__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » ТО и МАГНИТ


ТО и МАГНИТ

Сообщений 241 страница 270 из 296

241

Влади_мир написал(а):

"Считающие себя мыслящими, говорящими и делающими воспринимают "познавшего Брахмана" как мыслящего, говорящего и делающего,  не замечая чистой безличностной проявленности Реальности через "познавшего Брахмана", наделяя эту проявленность некими личностными атрибутами в соответствии с имеющимися представлениями о себе"
Познавший Брахман - есть Брахман

Что-то это как-то совсем мудрено... А как это своими словами?

0

242

Весна написал(а):

Что-то это как-то совсем мудрено... А как это своими словами?

каковы слова были таковы и написались

не ходи туда, куда зовет "труп"... Ты там потеряешь все. А оно тебе оно надо?
Тебе надо еще "поблуждать"... поводырь имеется свой собственный...
а вот когда надоест "блуждать", тогда такие слова перестанут казаться мудреными

+1

243

Влади_мир написал(а):

не ходи туда, куда зовет "труп"... Ты там потеряешь все. А оно тебе оно надо?

Ну ладно тебе http://www.mysticism.ru/Smileys/default/6817c53c915664a28cbf52511e2048fe.gif 
Разве можно что-то потерять? Ничего ведь нет...
Мой мир рушился не раз. И каждый новый мир всегда интересней предыдущего.
Для чего живет брахман?

0

244

Влади_мир написал(а):

Тебе надо еще "поблуждать"... поводырь имеется свой собственный...
а вот когда надоест "блуждать", тогда такие слова перестанут казаться мудреными

Знать время еще не пришло....поиграть словесами и понапрягать мышцы мозга еще охота...да и знаний маловато, чтобы от них отказываться, как от мешка за спиной.

0

245

Влади_мир написал(а):

Тебе надо еще "поблуждать"... поводырь имеется свой собственный...
а вот когда надоест "блуждать", тогда такие слова перестанут казаться мудреными

однажды наступает момент, когда человек уже наблуждался один и он начинает искать своих. именно к этому его приводит собственный поводырь.

0

246

Весна написал(а):

однажды наступает момент, когда человек уже наблуждался один и он начинает искать своих. именно к этому его приводит собственный поводырь.

Найди ТО, откуда исходит наблюдение за "поводырем". Это ТО - и есть ТЫ.
ТО, чем ты являешься на самом деле не нуждается в "поводыре".
Если "поводырь" станет наблюдаемым, то откроется, что он на самом деле всего лишь
концептуально-обусловленная система реакций - просто программа условных рефлексов на внешние раздражители.
В этой программе-поводыре нет никакой жизни. Она мертва изначально.
Когда это станет явным, ты перестанешь следовать за "мертвецом".

0

247

Весна написал(а):

То, что я пишу о Владимире и то, что я на самом деле о нем думаю, это не одно и то же:)

что тут по своему интерпретировать?всё просто...и понятно)))прямым текстом....
может ты сама не поняла, что сказала?
ты пишешь одно.....думаешь другое=знаешь, это больше на ложь походит...

Весна написал(а):

Откуда она знает, понимаю я Владимира или нет?

выводы исключительно из твоих вопросов и ответов....
и да...волны у всех разные..но существует резонирование...
если этого нет-близость к волне не поможет.....

0

248

Влади_мир написал(а):

Найди ТО, откуда исходит наблюдение за "поводырем". Это ТО - и есть ТЫ.

Самоисследование – это дорога через долину всех накопленных переживаний..
И эту долину никак не обойти. Только пройти сквозь. По одну сторону дороги – боль, по другую – удовольствие. И множество ответвлений уводящих в эти стороны.
Ты можешь остановиться, наблюдая за происходящим с холма своей отрешенности. В этом есть польза — там лучше обзор, спокойно и до некоторой степени безопасно. 
Отделение себя от переживаемых опытов — это распространенная тенденция среди тех, кому близки адвайтические и буддийские взгляды. И на определенной стадии это может быть весьма полезным опытом. Но эта стадия промежуточная. На ней есть тонкое утверждение некого незатронутого ничем наблюдателя. Всё ещё отдельное «я», пусть и более размытое в его определении. Понимаешь о чем я?
  Но однажды, ты увидишь, что холм стал твоим заточением. Тогда ты спустишься вниз и пойдешь сквозь долину, встречая всё то, что с одной стороны пугает и с другой — влечёт. Попробуешь не отделять себя от переживаний. Не отстраняться от желаний. Не бояться сильных чувств. Вовлекаешься. Погружаешься в них полностью. Настолько полно, чтобы не хватало место для мысли «я». А незатронутое наблюдение, которое ты уже открыл, никуда не денется. Это то, что невозможно потерять. Оно вечно и постоянно. Его можно лишь на время забыть, увлёкшись объектами.
Таким образом, вспоминать – это всё что нужно. Вспоминание само по себе безусильно. Это не фокусирование и перенос внимания в некий пустотный слой, а только чистое вспоминание. Объекты – это не помеха в самоосознании, наоборот – помощь. Каждый объект может стать поводом вспомнить себя.

Кажется, составители русских сказок вкладывали куда более глубокие смыслы, нежели видится на поверхности: «Направо пойдешь – жену найдешь, налево — коня потеряешь, прямо – сам пропадёшь».
Это — тот самый срединный путь — простой и прямой. Путь сквозь. Путь без выбора и цели. «Сам пропадёшь» — это обещание исчезновения Эго, утверждающегося посредством выбора. Пройти таким путём, полагаясь на выбор, невозможно. Всякий раз когда ты будешь утверждать свой выбор — это будет поворот направо или налево. Пройти прямо можно лишь ощущая безмолвный зов.
И если говорить о любви, то её природа во всей полноте раскрывается в конце этого пути. Впрочем свет любви знаком каждому. И если кто-то способен довольствоваться малым — это тоже хорошо.
Я даже не знаю общность это с твоим видением или расхождение?....

0

249

Геннадич написал(а):

Я даже не знаю общность это с твоим видением или расхождение?....

Больше общность, чем расхождение.
Только вот знание себя непрерывно, да и нет увлечения теми смыслами, что увлекают подавляющее большинство людей.

"Холм" не становится заточением, поскольку нет разницы "рай" или "ад" проходит через меня Здесь и Сейчас. В этом нет признаков бегства. В этом есть тотальная открытость ко всему.

0

250

Влади_мир написал(а):

Больше общность, чем расхождение.
Только вот знание себя непрерывно, да и нет увлечения теми смыслами, что увлекают подавляющее большинство людей.

Ну да, общего много. Небольшие расхождения, которые не мешают, но требуют определения. Согласен, знание себя непрерывно, но не навязчиво, то есть безусильно. Смыслами нет смысла увлекаться, весь смысл в бессмыслии.

0

251

Геннадич написал(а):

не навязчиво, то есть безусильно

Да, безусильность - верный признак)

Верхний комент дополнил. Почитай

0

252

Влади_мир написал(а):

"Холм" не становится заточением, поскольку нет разницы "рай" или "ад" проходит через меня Здесь и Сейчас. В этом нет признаков бегства. В этом есть тотальная открытость ко всему.

Во, не понял меня...Холм был пунктом наблюдения, и прийти к открытости надо через накопленные переживания.
Важная мысль была выделена, если внимательней прочтешь, то может ответишь?

0

253

ТО - это по русски просто ДУХ.. чего тут мудрить?.. "смотреть от духа" - "быть в духе"..

Да, такой человек в этом мире спокойнее в целом, его Эго-Самость просто под контролем максимум допустимых им высших вибраций, но не пассивен и не равнодушен, не статичен, а динамичен..
Да, он уходит от осуждения, умоблуждания, но не от принятия решения.. жизненные импульсы на миг качнут его весы добра и зла, и оценив ситуацию, его целостность от этого не теряется.. его развитие гармонично.

0

254

indi написал(а):

ТО - это по русски просто ДУХ.. чего тут мудрить?.. "смотреть от духа" - "быть в духе"..

ТО - дух? То - не определяемо никак.....

indi написал(а):

Да, такой человек в этом мире спокойнее в целом, его Эго-Самость просто под контролем максимум допустимых им высших вибраций, но не пассивен и не равнодушен, не статичен, а динамичен..
Да, он уходит от осуждения, умоблуждания, но не от принятия решения.. жизненные импульсы на миг качнут его весы добра и зла, и оценив ситуацию, его целостность от этого не теряется.. его развитие гармонично.

Хорошо сказала, только контроля уже давно нет, это протекает обычно, без акцентирования на этом. Просто помнишь себя....
Удаляются не сами явления и объекты, а привязанность к ним, тогда нет вопросов. Я на это смотрю так: если что-то не обнаруживается, значит что-то другое это заслоняет, или скорее притягивает к себе внимание.
Работа в этом плане ведется над удалением лишнего до тех пор пока не останется то, что удалить невозможно.

Отредактировано Геннадич (25-01-2016 01:56:21)

0

255

Геннадич написал(а):

ТО - дух? То - не определяемо никак.....)

Да кто сказал? - какойто ум человека?.. ну какимто словом оное надо же ОБОЗНАЧИТЬ, иначе мы просто не будем понимать друг друга..хотя я и не спорю..

ДУХ, ЛЮБОВЬ ТОЖЕ НЕ ИЗМЕРИМАЯ ЭНЕРГИЯ(реальность).. просто были придуманы разные земные понятия в разных течениях, чтобы хоть както донести безграничное до ограниченного человеческого ума. Просто это не заслуга адвайты, нет в ней принципиально ничего нового, но распиарено не плохо.. и всё же парраллели очевидны с разными учениями.

Отредактировано indi (25-01-2016 02:19:27)

0

256

indi написал(а):

ДУХ, ЛЮБОВЬ ТОЖЕ НЕ ИЗМЕРИМАЯ ЭНЕРГИЯ(реальность).. просто были придуманы разные земные понятия в разных течениях, чтобы хоть както донести безграничное до ограниченного человеческого ума. Просто это не заслуга адвайты, нет в ней принципиально ничего нового.. парраллели очевидны с разными учениями.

Есть такие священные писания, называемые Ведами.Это всего четыре книги, которые по большей части состоят из гимнов, молитв, мантр и описаний всевозможных ритуалов.
Но есть в Ведах и философская часть, выражающая их сокровенную суть. Эту часть называют «Упанишады». Основная тема в них – это сущностная природа реальности и человека, а так же описание подходов, направленных на её постижение.
В данном разделе Вед говорится о том, что все остальные задачи и знания второстепенны. Поэтому Упанишады называют ещё «Веданта», что означает «завершение Вед», будучи как бы указанием на то, что концептуальное учение на этом заканчивается, это – его самая суть.

Таким образом суть Вед сводится к следующему: раскрытие изначальной природы реальности как собственной сокровенной основы, которая вечна, вездесуща и неизменна. Постоянное осознавание себя как этой бесконечной и неделимой основы всего сущего – и есть плод, на который указывают Веды. Этот плод называется по-разному: просветление, пробуждение, освобождение, единство, недвойственность, бытие-сознание-блаженство, Истина, Атман, Брахман или просто «То».

Если это действительно ясно, тогда вы смотрите в самую суть и не привязаны к текстам, догмам и различным моделям. Веды однозначны только в указании на конечную цель, во всём остальном наблюдается великое разнообразие.

+1

257

Геннадич написал(а):

Таким образом суть Вед сводится к следующему: раскрытие изначальной природы реальности как собственной сокровенной основы, которая вечна, вездесуща и неизменна. Постоянное осознавание себя как этой бесконечной и неделимой основы всего сущего – и есть плод, на который указывают Веды. Этот плод называется по-разному: просветление, пробуждение, освобождение, единство, недвойственность, бытие-сознание-блаженство, Истина, Атман, Брахман или просто «То».

Вы не поверите, тот же смысл заложен в христианских понятиях "Бог единый", "дух святой", "царство божие" или "наследие божие" и тд..

0

258

Геннадич написал(а):

ТО - дух? То - не определяемо никак.....

На этом ложе сидит Брахман. Знающий это восходит на это ложе, лишь занеся ногу. Брахман спрашивает его: "Кто ты?" 
(Каушитаки Упанишад)

Брахман положил перед ним травинку: "Унеси ее".
Тот устремился на нее со всей скоростью, но не смог унести ее.
Тогда он вернулся назад и сказал: "Я не смог распознать, что это за дух".
Тогда они сказали Индре: "О Магхават! Распознай, что это за дух".
Он ответил: "Хорошо".
Он поспешил к нему, но Брахман скрылся перед ним.
И в этом пространстве он Индра встретил женщину великой красоты, Уму, дочь Химавата, и спросил ее: "Кто этот дух?".
Она сказала: "Это – Брахман. Поистине, вы возвеличились победой Брахмана".
Так Индра и узнал, что это Брахман.
(Кена Упанишада)

Геннадич написал(а):

Есть такие священные писания, называемые Ведами.Это всего четыре книги, которые по большей части состоят из гимнов, молитв, мантр и описаний всевозможных ритуалов.
Но есть в Ведах и философская часть, выражающая их сокровенную суть. Эту часть называют «Упанишады». Основная тема в них – это сущностная природа реальности и человека, а так же описание подходов, направленных на её постижение.

Вед действитель ВСЕГО ЧЕТЫРЕ книги...
Упанишады  - это не Веды,потому как написаны гораздо позже...Это называется  - Веданта...
Упанишады - это комментарии на комментарии Вед...

А вообще,смотрю и поражаюсь!
Вам всем не надоело ЖЕВАТЬ,ЖЕВАТЬ,ЖЕВАТЬ  ОДНО И ТО ЖЕ....Тут уж надо  либо проглотить ,либо Выплюнуть эту пустопорожнюю жвачку.....

ИСТИНА написал(а):

Были устные предания у ариев....
Их интерпретировали и записали,как Веды....
Далее Веды подверглись интерпретации жрецов = появились Брахманы...
Брахманы интерпретировали  в Упанишады....
Шанкара интепретировал Упанишады в Адвайта-веданту....
Вопрос:"Сколько степеней интерпретаций прошли "базовые" знания?"
Как в игре в испорченный телефон.....))))))))))))))))

Отредактировано ИСТИНА (25-01-2016 06:21:04)

0

259

Геннадич написал(а):

Но эта стадия промежуточная. На ней есть тонкое утверждение некого незатронутого ничем наблюдателя. Всё ещё отдельное «я», пусть и более размытое в его определении. Понимаешь о чем я?

Пока присутствует усилие для осознания себя как То, такое "размытое я" все ещё присутствует. Когда знание Себя становится безусильным, "я" исчезает, но незатронутость остается по умолчанию. Эмоциональное отношение базово нейтральное. Какие-то эмоциональные кратковременные реакции случаются, но они быстро растворяются, не "оставляя следов". Принимается все, и сразу все отпускается - безусильно.

0

260

Геннадич написал(а):

Во, не понял меня...Холм был пунктом наблюдения, и прийти к открытости надо через накопленные переживания. Важная мысль была выделена, если внимательней прочтешь, то может ответишь?

"Холм" со временем перестает быть "пунктом наблюдения". Базовое состояние наблюдения - не опирается ни на что и не сфокусировано ни на чем. Фокусировка внимания случается по мере необходимости реагирования на происходящее Здесь и Сейчас, ненамеренно, спонтанно. Но после реагирования - происхолит расфокусировка - созерцание всего сразу, а не чего-то выделенного. Переживания не переходят того уровня, когда они могут "оставить следы". "Переживающего" нет. Это не ограничение, а отсутствие деления на переживающего и переживаемое. Нет также отождествления ни с "делателем" ни с "неделателем".

0

261

Геннадич написал(а):

Работа в этом плане ведется над удалением лишнего до тех пор пока не останется то, что удалить невозможно.

👍

0

262

indi написал(а):

всё же парраллели очевидны с разными учениями.

Таки очевидны.

0

263

Life_Form, не утруждай себя анализом меня. 

Life_Form написал(а):

снова Эго решает за тебя...ещё и за меня пытается.....

0

264

Ооо.. вы тут примагничиваетесь? А я мясо, натертое специями, в духовку поставил..... для намагничивания инфра излучениями.

0

265

Влади_мир написал(а):

Если "поводырь" станет наблюдаемым, то откроется, что он на самом деле всего лишь
концептуально-обусловленная система реакций - просто программа условных рефлексов на внешние раздражители.
В этой программе-поводыре нет никакой жизни. Она мертва изначально.
Когда это станет явным, ты перестанешь следовать за "мертвецом".

Поводырь - это цели и желания, которые ведут человека по жизни. Когда он их осознает и действует согласно им - мир вокруг оживает, если он поддерживает их. И нередко он предлагает больше и интересней, чем задумано изначально.  Я следую не за "мертвецом". Магнит, поля, опилки, ТО прекращают быть абстракцией.

0

266

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Ооо.. вы тут примагничиваетесь? А я мясо, натертое специями, в духовку поставил..... для намагничивания инфра излучениями.

http://www.yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2025.gif

0

267

Весна написал(а):

ife_Form, не утруждай

позволь мне самой выбирать, что делать...и когда....

0

268

ИСТИНА написал(а):

Упанишады  - это не Веды,потому как написаны гораздо позже...Это называется  - Веданта...

Так и было сказано...

ИСТИНА написал(а):

Вам всем не надоело ЖЕВАТЬ,ЖЕВАТЬ,ЖЕВАТЬ  ОДНО И ТО ЖЕ..

Появляются новые люди, которые задают вопросы, поэтому повторяются ответы....

0

269

Геннадич написал(а):

Так и было сказано...

Появляются новые люди, которые задают вопросы, поэтому повторяются ответы....

Повторения - мать учения. http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/37.gif

0

270

Влади_мир написал(а):

Пока присутствует усилие для осознания себя как То, такое "размытое я" все ещё присутствует. Когда знание Себя становится безусильным, "я" исчезает,

Что-то типа такого - в текущей жизни совсем немного страданий, в момент их разворачивания, или во время их переживания ты возможно вспоминаешь: «А кто страдает?» — и таким образом происходит будто бы отделение того, кто видит от того, что видимо. И страдать оказывается некому?
В принципе ответ принимается. http://www.yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2025.gif 
Оставшиеся сомнения в недоконченности завершенности полагаю выяснятся в процессе общения...

Влади_мир написал(а):

Но после реагирования - происхолит расфокусировка - созерцание всего сразу, а не чего-то выделенного.

Хорошо выразил....такое часто происходит.

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » ТО и МАГНИТ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно