Что-то много энергии уходит в свисток, а результата нет. Решил подтолкнуть...
Для того чтобы сориентироваться в этом мире, человек вынужден созда-
вать мироописание этого мира ( плоская и круглая Земля, Земля в центре
мира и вращающаяся вокруг Солнца, относительность и многомерность мира).
Рабочим инструментом по эксплуатации и изменению мира является Язык,
который формируется мироописанием и приспособлен для описания конкретных технологических действий
для достижения требуемого результата. С изменением мироописания изменяется и язык, приспосабливаясь к конкретному
случаю использования - язык воров и банкиров, программистов и молодёжи.
Предложения языка являются законченными технологическими схемами, при активизации которых получаем нужный результат.
Слова языка являются некими краеугольными "камнями", основаниями, опорой технологических процессов изменения реальности.
Слова языка могут употребляться в любом виде - в виде камней, растений,
символов, цветов, танца, фиерий, карнавалов или церемоний.
Слова языка могут употребляться в виде звуков, которые привязаны к кон-
кретной конструкции носоглотки данной нации человеков.
Так появляются различные Языки, в смысле народы, которые начинают
использовать Язык не только для изменения Реальности, но и для общения
между собой, что порождает появление Тайного Языка для посвященных и
обыденного языка для общения внутри социума.
( Рождение Лжи стало спасением для социума – ложь или иносказательность
прятала Слова Власти в ножны безопасности).
Реальность
/ \
/ \
/ \
Мироописание1 Мироописание2
Язык1 Язык2
Предложение Предложение
Слово1 Слово2
/ \ / \
Тайное Обыденное Обыденное Тайное
для для социума для
изменения изменения
Реальности Реальности
Но здесь есть одна сложность, на которую мало кто обращает внимание,
Любое применение Слова, изменяющего Реальность, меняет Реальность и она становится немного не такой, какой она была
до применения Слова. Это изменение Реальности должно вызывать изменение Мироописания, Языка, Слова.
Если этого не делается, то через некоторое время можно с удивлением об-
наружить, что работавшее ранее Слово уже не работает или работает не так,
как мы того ожидали. Потому что любое Слово, изменяющее мир, делает его не восприимчивым к уже произнесенному Слову.
Именно поэтому перестают работать древние магические заклятия и именно поэтому так быстро меняется язык, который реально
описывает и изменяет реальность нашего мира.
Именно поэтому бесполезно разыскивать древние Слова Силы и Власти, а
чаще всего это просто опасно.( Сделать хотел грозу, а получил козу…)
1) Мироописание (картина мира)
|
V
Выделение, вычленение, обособление отдельных предметов материально-
го мира от общей картины мира (мироописания)
|
V
СЛОВО
2) Слова компануются так, чтобы возникла связанная технологическая
схема, реализация которой приведет к достижению нужного результата
для говорившего (заставляет слушателя придти в определенное состояние, которое заставит его изменить свою реальность)
СЛОВО -> СЛОВО -> СЛОВО -> Цель, результат, состояние
| | |
Правила, по которым происходит состыковка и объединение
Слов в единое предложение (технологическую схему - Язык), которое
должно привести Говорящего к нужному Результату.
В свою очередь развитие языка зависит от
/ | \
/ | \
Развитость Физиология Мелодичность,
социума речевого гармония языка,
аппарата музыкальность нации
3) Структура русского языка (Д.Э.Розенталь, Н.Б.Голуб, М.А.Теленкова -
Современный русский яфзык, М.2002г.)
Ура! Ага, Чур меня Междометия Свертка - Древние слова власти
| которые можно развернуть в
------------------------------------------------------- целое предложение
|
модальные слова
/ \
/ \
предлог ------------- союз
/ \ / \
/ \ / \
числительное ---местоимение -------наречие
| \ / \ / |
| \ / \ / |
|существительное ----- глагол |
| | \ / | | О
| | \ / | |
| | \ / | | О
прилагательное \-----------> причастие
<-------------------/ О О
1. Я тебя люблю - О О О
2. Тебя я люблю -
3. Люблю я тебя - О О
4. Люблю тебя я - О О
Попробуем чудь-чудь трансформировать схему:
| |
3 3 ------------9----------8
| |
10------ 9 |
/ | \ | / | \ |
/ | \ | / | \ |
/ | \ | / | \ |
11 | (1) | 8 (1) 10
| | / | \ | | |
| | / | \ | | |
| | / | \ | | |
| 5--- |--- 4 | |
| / | \ | | 11
| / 2 \ | 2 ----------|-4--------- 7
| / \ | \
6 7 \
\
\
1. Местоимение \
2. Междометие 5
3. Модальные слова \
4. Глагол \
5. Существительное 6
6. Прилагательное
7. Причастие
8. Наречие
9. Союз
10. Предлог Таким образом проявляется структура
11. Числительное пирамиды, с вершиной в Местоимении и
крыльями, которые образуют форму рупора.
Таким образом мы получаем единую связь, которая пронизывает весь
наш 3-х мерный, материальный мир - структура Октаэдра или части его -
пирамиды, которая связывает во едино пространство, материю, социум и
Язык, Таким образом, чисто теоретически, можно сказать, что изменения,
происходящие в любой из вышеперечисленных частей, отзываются во всех
остальных частях мироздания.
Следовательно, овладев языком, мы можем оказывать воздействие на
пространство, материю, социум - которые, изменяясь, заставляют изме-
няться язык воздействия, приспосабливая его к новым реалиям мира.
------------- > пространство --------------
|
|
язык (слово)-------- > материя -------------
|
|
------------- > социум --------------------