Как в подтверждение слов ГриГри привожу свою работу:
Школа на планете Земля (12 классов х 600 лет).
Исследование цикличности Реальности заставило заняться работами Чижевского, В.Хлебникова «Доски судьбы» и Н.Д.Морозова «Ритмы истории. Системный анализ прошлого и проектирование будущего». Очень подробное и тщательное исследование, проведенное автором, позволило мне составить нечто вроде таблицы, раскладывающей циклы как Внешние (Космос, Солнечная система, Солнце и планеты) Планетарные (Косная материя, Полевая и Живая материя), Социум – всего более 240 циклов. И тогда обнаружился странный, выпадающий из общих рядов циклов, ритм в 600 лет, который не имел привязку ни к одному из циклов.
У Эдуарда Шюре в его работе «Великие посвященные» на примере появления в нашем мире Великих Учителей и принесенных ими учений (Рама, Кришна, Гермес, Моисей, Орфей, Пифагор, Платон, Иисус). Он обнаружил, что Великие учения появляются в нашем мире каждые 600 лет (614-622г.), которые скачком выводят сознание человечества на новый, более высокий и сложный уровень.
Именно исследованиям этого воздействия и посвящена данная работа – «Воздействие из вне на сознание человечества».
Человечество – некоторое количество людей объединенных общей целью, интересами и просто выживанием в окружающей среде.
1. Выделение человека из среды животных:
Животные приспосабливаются к среде
/
Человек-животное
\
Человек изменяет среду в своих интересах
2. Человек изменяет среду обитания двумя способами:
А) Прямым действием – копает канаву, строит дом и т.д.
Б) Не прямым действием – формирует событие, которое на обыденном уровне сознания непосильны отдельному человеку
(ураган, дефолт, настроение жены и т.д.)
Если отдельному человеку, роду, племени, народу удается открыть новый, наиболее эффективный способ изменения среды в своих интересах, они получают преимущество в выживании.
3. Ранее было высказано предложение о технологии, при помощи которой человек осваивает Неизведанное:
ХАОС (Неизведанное)
Иррациональное знание
Рациональное знание
Технологии
Изделие для социума.
4. Как пример можно привести всем известную картину описания
Окружающего мира человеком:
- плоская Земля на трех слонах (китах)
- шарообразная Земля в центре мироздания, окруженная хрустальными сферами.
- планета Земля, вращается вокруг Солнца в ряду других планет.
- многомерность и относительность окружающего нас мира.
И т.д.
И каждый раз под новое мироописание разрабатываются новые, более эффективные способы изменения окружающей среды в интересах человека. При этом происходит постепенный перевод Иррационального знания в область Рационального знания, что позволяет разрабатывать конкретные Технологии для получения Изделия в интересах Социума (Сообщества людей).
5. Каждые 600 лет происходит некое Воздействие, которое в конце – концов проявляется в Социуме в виде неких новых, принципиальных изменений в сознании, а затем и самой организации жизни социума. Как происходило это изменение в социуме до внедрения Идеи1200г. из-за отсутствия документов мы сказать не можем, но реализация Идеи1200г. достаточно хорошо задокументирована, что позволит нам выявить общие закономерности внедрения и освоения социумом новых идей.
Идея0г. – учение Христа о смирении и равенстве всех братьев во Христе (отмена инкарнации и выход на Бога только через Христа).
Идея600г. – учение Магомета о Аллахе ( активность и равенство всех мусульман перед лицом Аллаха. Прямой контакт с Аллахом).
Идея1200г. – Победа Западной идеи над идеей Востока.( Открытие планеты Земля для промышленного использования).
Идея1800г. – «Свобода, Равенство, Братство» ( Этап «Свобода» закончен в 60-х годах 20 века исчезновением последних колоний, этап «Равенство» запущен в 70-х годах 20 века идеей «Права человека», сейчас идет подготовка к формированию Мирового правительства, которое возможно только в случае равных прав у всех жителей планеты Земля).
Идея2400г. – скорее всего освоение Солнечной системы.
5. Рассмотрим технологию освоения социумом внедренных идей.
Так как социум состоит из конкретных людей, проведем выборку выдающихся представителей человечества, жизнь которых совпадает с определённым ранее временем внедрения Идеи1200г.
12 век.
Альберт Великий – (1193 – 1280г.) Все эти фигуры
Бэкон Роджер – (1214 – 1294г.) относятся к основоположникам
Фома Аквинский – (1225 – 1274г.) магии и оккультизма
Бонати Гвидо – (1230 – 1300г.) современности
13 век. Просвящён войнам (социум сопротивляется?)
14 век.
Агриппа Неттескайский – (1486 – 1535г.)
Парацелис – (1493 – 1541г.)
Иоган Мюллер – (1436 – 1476г.)
Штеффлер Иоган – (1452 – 1531г.)
15 век.
Ностардамус – (1503 – 1566г.)
Бэкон Френсис – (1561 – 1626г.)
Галилей – (1564 – 1642г.)
Морен Жан-Батист – (1583 – 1656г.)
Браго Тихо – (1546 – 1601г.)
Монтень Мишель – (1533 – 1592г.)
Бруно Джорджано – (1548 – 1600г.)
Декарт Рене – ( 1596 – 1650г.)
16 век.
Плацедус – (1603 – 1688г.)
Спиноза – (1632 – 1677г.)
Брюс Якоб – (1670 – 1735г.)
Вольтер – (1694 – 1778г.)
17 век.
Гёте – (1749 – 1778г.)
Руссо Жан Жак – (1712 – 1778г.)
Кант Эмануил – (1724 – 1804г.)
Дидро – (1713 – 1784г.)
Гегель – (1770 – 1831г.)
Даже из перечня имен становится ясна технологическая схема постепенного преобразования Идеи1200г. сначала в Иррациональное знание, в котором авторы пытались отразить свои ощущения от воздействия Идеи1200г. в виде «магических» трактатов, заменяя не существующие в языке понятия разными пиктограммами, затем дешифровка этого Иррационального знания в Рациональное знание целой плеядой исследователей и ученых, исследование его и проверка, привязка к реалиям социума. Затем на основании полученного Рационального знания разрабатываются конкретные технологии, для производства Изделия, нужного социуму.
Именно эта технология и позволила Европе резко ускорить своё
Развитие и получила преимущество в освоении пространства Земли.
Однако медленное раскачивание в освоении Идеи1200г. привело к тому, что подошел срок внедрения Идеи1800г., а Европа все еще находилась в самодовольном и расслабленном состоянии – «Здание
Современной физики построено и за исключением пары мелочей – совершенно» - слова одного из корифеев европейской науки.
6. Внедрение Идеи1800г. сопровождалось такими социальными
потрясениями, что они перепахали все пространство Европы, выведя на политическую сцену народные массы. Наполеоновские войны,
революции в Германии и Франции – ясно указали что Идея1800г. потребует от человечества коренных изменений в социуме Европы.
Подобно 12 веку в 18 веке появились маги и колдуны, которые попытались изложить в своих «магических» трудах те отблески знания, которое уловило и смогло усвоить их сознание.
12 век 18 век
Бэкон Роджер Карл Маркс и его «Капитал»
(1214 – 1294г.) ( 1818 – 1885г.)
Альберт Великий Блаватская Е.П. и её «Тайная доктрина»
(1193 –1280г.) ( 1831 – 1891г.)
Фома Аквинский Ницше Фридрих и его «Гибель богов»
(1225 – 1274г.) (1844 – 1900г.)
И точно так же как и 13 век , так и 19 век был посвящен войне.
Затем появляются люди, которые переводят работы магов и колдунов в конкретные технологии, которые тут-же попадают в руки реализаторов:
Блаватская | Папюс | Гитлер | Изменения
Ницше > Гуджиев > > в социуме
Маркс | Хаусхофер | Ленин | планеты
Теоретики Технологи Реализаторы Реальность
Фактически реализаторы показали, какой мощьный инструмент попал в руки человека, и при неправильном его использовании вызовет катастрофу в социуме, но при грамотном использовании этот инструмент может решить многие проблемы социума.
7. В социуме наступил хаос – с одной стороны Рациональное знание и Технологии, основанные на реализации Идеи1200г., с другой стороны появление в социуме магов и колдунов, целителей и экстрасенсов, фигуры всяческих Учителей и Махатм, Посвященных, которые издают и пропагандируют неясные, путанные идеи и технологии, основанные на неких идеях индуцированных Идеей1800г.
Проблемы современной науки начались тогда, когда сундучёк, заботливо наполненый Великими магами и колдунами Иррациональным знанием по Идее1200г. показал дно. К своему великому ужасу, современные ученые и исследователи, построивших свою карьеру на критике «заблуждений» Великих, понялия, что самостоятельно исследовать Природу и Хаос не могут, потому что технологии и исследования Природы, Неизведанного и Хаоса в корне отличаются от исследования уже «причёсанного» Иррационального знания.
Боле того, оказалось, что эти исследования смертельно опасны, а приёмы и методы защиты, отработанные бесчисленными поколениями магов и колдунов, выброшены с презрением профанов.
Участь Кюри, исследовавших радиоактивность, участь Теслы, исследовавшего электричество, участь Ульянова, исследовавшего социум, участь Гумилёва, исследовавшего мир идей и т.д.
Сейчас мы имеем явление, для многих непонятным.
Заслуженные деятели науки, обременённые многими званиями и наградами, начинают активно интересоваться парапсихологией, астрологией, кабаллой, экстрасенсорикой – совсем недавно успешно разгромленные и осмеянными.
Просто находясь на самом острие современных исследований и являясь настоящими профессионалами в своем деле – они чувствуют, что становятся свидетелями процессов и явлений, не описываемых тем мироописанием, принятым в официальной науке.
И поэтому, на свой риск, смущаясь и таясь, начинают заглядывать в официально запрещённые разделы знания.
И здесь начинается путаница – надо смотреть в работы Ницше, Маркса и Блаватской, проработавшей Идею1800г., а смотрят в работы Фомы Аквинского, Альберта Великого и Роджера Бэкона, проработавших Идею1200г. Правда многие от отчаяния бросаются в Идеи0г.(Христос), Идею-600г.(Греки,Буддизм), Идею1200г.(Египет)
Идею-1800г.(Заостризм, Индуизм, Ведизм).
И естественно, ничего рационального там не находят.
8. Рассмотрим более подробно, как происходит реализация «Идеи1800» в сообществе людей.
Напомним, что в социуме эта идея проявилась в виде парадигмы:
«Свобода, Равенство, Братство».
- этап «Свобода» начавшись с 1800 года закончился в 2000 году отменой и уничтожением всех видов рабства и освобождением колоний по всей планете.
- этап «Равенство» начавшись в 2000 году с резкого обострения проблемы «Двойных стандартов» в международных отношениях.
Активизация процесса началась с идеи «Права человека», запущенных администрацией США в процессе «Холодной войны» с СССР. Реализация идеи «Права человека» привела к развалу СССР и возникновению на территории СССР ряда независимых государств и России. При этом, чтобы не спровоцировать капиталистов на захват территории СССР, был активизирован терроризм, который загрузил элиты «развитых» стран по самые ноздри. После становления России и обретения ей стабильности, терроризм резко пошел на спад. После признания Западом независимости Косово и признания Россией Осетии и Абхазии, проблема двойных стандартов вышла на международный уровень, фактически парализовав работу Совета Безопасности ООН.
А формирование единого закона для всей планеты нам отведено 200 лет. Ведь без единого закона невозможно формирование мирового правительства, а без мирового правительства невозможно
решить проблему защиты планеты Земля от опасности из космоса и мирно решить проблему переселения народов при подъёме уровня мирового океана при потеплении.
- после решения проблемы «Равенства» наступит этап «Братство», когда человечество должно слиться в единую семью перед выходом в Космос. Этот этап продлится с 2200 по 2400 годы.
Неформальные выводы.
После проведенного анализа общеизвестных фактов можно сделать следующие выводы:
А) Наличие высокоорганизованного общества, по развитию
сознания стоящие намного выше нас. (Сообщество взрослых, занятых какими-то проблемами, которые мы пока понять не можем и мы, сообщество детей, занятых учёбой и играми).
(См. Статью ниже – «Братья по разуму спасли землян»)
Б) Это общество содержит школу, где готовится подрастающее поколение в интересах этого общества. Вся Земля является этой школой, в которой души мужчин проходят полный курс обучения.
Учителями для мужчин являются женщины
( которые делятся на:
1. воспитателей яслей, детских садов и первоклашек;
2. школьных учителей для разных классов;
3. преподавателей для ВУЗа;
4. учителей для подготовки руководителей от сельзовета до планеты).
В) В школе 12 классов (12 знаков Зодиака), учебный год длится 600 лет, по истечении которого учащиеся сдают экзамен и переводятся в следующий класс. Не сдавшие экзамен остаются на второй год, закоренелые лентяи изгоняются из школы и выпадают из процесса обучения.
Г) Учебный год начинается с выдачи объема информации, которую должен класс усвоить за учебный год. Система обучения очень жесткая, но эффективная. “Природа не жестока, но безжалостна”. Задействованы все способы воздействия на учеников, от соблазнов до принуждения (особенно если учесть, что Смерть не является уважительной причиной пропускать уроки в школе)..
Д) Полный курс обучения составляет 600 х 12 = 7 200 лет. Общее количество обучения современного человека на настоящий момент составляет примерно 5000 лет. Это составляет 5000 / 600 = 8.3 класс. (т.е. 15,5 лет).
Т.Е. мы уже отучились в 9 классе 3/10 всего срока учебного года. И следующий экзамен человечество будет сдавать в районе 2400 года. Соответствует ли развитие современного человечества уровню 9-ти классника? (т.е. 16 лет).
Е) Для учащегося каждый экзамен является Армагедоном, но тем не менее, ранее чем мы окончим школу, ни каких Армагедонов (Конца Света) не будет. А школьный выпускной экзамен состоится не ранее 4 200 года от Р.Х.
Ж) Школа на Земле является Средней школой, после окончания которой предстоит еще получить Высшее образование, прежде чем получишь право на самостоятельную работу в мире взрослых.
Таким образом, мы можем предположить, что всё вышесказанное можно свести в некоторую схему, имеющую привязку к сегодняшнему дню:
1. 0 год – учение Христа
2. 600 год – учение Магомета
3. 1200 год – открытие планеты для хозяйственного использования
4. 1800 год – уничтожение старых, феодальных форм управления
социумом и формирование новой парадигмы:
«Свобода, Равенство, Братство».
Этап «Свобода» - с 1800 по 2000 годы – уничтожение
колониальной системы и всех видов
рабства на планете Земля.
Этап «Равенство» - с 2000 по 2200 годы – предполагает
уничтожение всех видов неравенства или
дискриминации любого жителя планеты
Земля.
- формирование Единого закона
возможно только на законодательном
собрании всей планеты Земля.
- а это возможно только тогда, когда все
национальные правительства осознают
преимущества социального,
финансового, правового,
экономического объединения и
международного разделения труда.
Этой цели служат:
- Организация объединенных наций (ООН)
- Всемирная торговая палата
- Всемирный банк развития
- Единый рынок
- Юнэско
- Транснациональные монополии
- Всемирные сети связи (Интернет, сотовые телефоны, Глонар)
- Всемирные сети связи учёных, террористов, преступности.
Подводя итог, можно сказать, что понимая это или не понимая, мы реализуем заданную нам парадигму. А дальше как в армии – «не умеешь – научим, не хочешь – заставим». Ведь за 200 лет мы должны создать на планете Земля правовое общество.
Этап «Братство» - с 2200 по 2400 год – формирование
единой семьи из всех народов планеты.
5. 2400 год – сдача экзамена и получение нового задания на
следующие 600 лет – скорее всего освоение
Солнечной системы.
Следовательно, на настоящий момент мы имеем комплексную задачу, которую можно разложить на три более простые:
- угроза из Космоса – угроза кометой или астероидом.
- потепление климата Земли – подъём уровня мирового океана.
- реализация парадигмы «Свобода, Равенство, Братство» -
этап «Равенство».
Для решения поставленных задач необходимо сформировать Мировое правительство, которое будет действовать на основании Единого закона, принятого Парламентом Земли.
1. Мировое правительство, сконцентрировав технологию, мозги, энергию и ресурсы – сможет противостоять угрозе из Космоса.
2. Мировое правительство, получив возможность распоряжаться ресурсами всей планеты, найдёт варианты мирного переселения народов с подтопляемых территорий на свободные земли.
3. Мировой парламент формируют все правительства Земли, передавая в распоряжение Мирового правительства ресурсы и часть властных полномочий.
4. Для формирования членов Мирового парламента необходимо выравнивание социального, политического, мировоззренческого уровня сознания для всех членов парламента.
Эта работа поручена сейчас США.
Если США с порученной работой не справится, то будет запущен механизм самоуничтожения – к власти в США придут черные, белые будут загнаны в резервации, богатые белые переедут в Россию со своими капиталами, Техас, Калифорния, Аляска обретут самостоятельность – и США превратится в северо-африканскую страну, обременённую огромными долгами. Экспериментально эта схема была проверена на ЮАР.
Все военные базы США , битком набитые оружием, попадут в руки местных царьков и по всей планете вспыхнет гражданская война.
Навести порядок ООН попросит Китай, который с огромным удовольствием возьмётся за наведение порядка. Если после наведения порядка китайские войска останутся на «зачищенных» территориях, с целью создания мировой державы, проблему с Китаем придётся решать России, резко сократив численность китайцев.
После этого России достаточно легко удастся сформировать мировой парламент и мировое правительство.
(Аналогично плану Сталина – Гитлер захватывает Европу, немножко её помучает, а затем СССР освобождает всю Европу, устанавливая везде социализм).
В настоящий момент в России происходит мучительный поиск методики подготовки специалистов для мирового парламента и правительства (которые должны мыслить на планетарном уровне).
В настоящее время происходит разработка принципиально нового оружия (есть основания считать о разработке оружия, работающего с потоками времени – Хрономагия).
Итог:
1. Есть целевая функция – трансформация сознания социума планеты Земля с целью формирования юридического равенство всех людей перед планетарным законом.
2. Есть давление, которое оказывает сама планета на социальные структуры социума людей (угроза из Космоса и потепление).
3. Есть женщины, которые выполняют роль учителей для мужчин, чьими руками будет решена поставленная проблема.
29.11.2007г. Павел
Братья по разуму спасли землян?
Когда 5 декабря 2006 года огромное пятно в восточном полушарии Солнца взорвалось, высвободив невиданную за всю историю научных наблюдений за светилом энергию, эквивалентную сотням миллионов термоядерных бомб, на Земле забили тревогу. По мнению ученых, если даже небольшая вспышка на Солнце рождает потоки заряженных частиц водорода и гелия, которые затем бомбардируют нашу планету, вызывая магнитные бури и провоцируя обострения хронических заболеваний, то что же было ожидать в этом случае? Однако мрачные прогнозы ученых почему-то не оправдались — энергия дошедших до нас ионных потоков, к счастью, оказалась гораздо слабее ожидаемой, и они не вызвали существенных повреждений электрических систем и практически не сказались на биосфере.
Два года исследователи Космического центра Годдарда ломали голову над этой загадкой и, в конце концов, изложили свои версии в научной статье, ссылаясь на открытый ими эффект. По их мнению, зафиксированную аномалию все же можно объяснить с точки зрения современной науки.
Однако ряд экспертов по проблеме солнечно-земных связей довольно скептически отнеслись к этим якобы логичным выкладкам. Дело в том, что в современной науке принято находить объяснения любым феноменам, даже если для этого приходится, образно выражаясь, притягивать факты за уши. Странным в данном случае кажется то, что открытый эффект проявился именно в тот момент, когда всему живому на Земле стала угрожать реальная опасность. А ранее, когда интенсивность вспышек была не очень высока, никакого ослабления не наблюдалось.
(Аналогичная ситуация складывалась в 60 – 70 годы, в разгар «холодной войны», когда атомные бомбы теряли с самолётов, горели в шахтах, попадали в глубину морей – и не взрывались).
Поэтому столь же «научным» может выглядеть и другой расклад событий, согласно которому человечество избежало больших проблем благодаря усилиям братьев по разуму, которые в настоящее время курируют нашу планету. Вполне возможно, что они поставили заслон на пути выброшенной в околосолнечное пространство высокоэнергетичной материи и до нас дошли лишь слабые остатки этого убийственного потока.
Ну как?