Триглас написал(а):Кто тебе сказал..............они? Почему же мне ты не веришь?
Потому что !!!! Я тебе уже сказал ты не проявляешь качества Святого.
Триглас написал(а):Я познаю мир через опыт..................и другого пути нет! Есть путь - заменить опыт чужими рассказами.........................
Это самый низкий уровень познания. Потому что наши чувства несовершенны.
Веды описывают пять стадий познания :Пратьякша , Парокша, Апарокша, Адхокшаджа, Апракрита.
Шрила Б. Р. Шридхар Махарадж
Самым низшим является пратьякша – знание, обретенное через чувственное восприятие. Это первый уровень. Следующий, более высокий уровень – это знание не воспринятое чувствами, но накопленное из опыта других: парокша. Например, ученые имеют некоторый опыт, а мы получили некоторое знание, основываясь на опыте их изобретений и исследований.
Следующая стадия, апарокша, находится вне досягаемости человеческого восприятия. Это нечто вроде глубокого сна. Проснувшись, мы говорим: «Я спал очень хорошо и крепко». Однако в глубоком сне без сновидений мы не сознаем свое существование. Пробудившись от такого сна, мы можем сказать что-то о пережитом опыте, однако очень туманно. Апарокша – это разновидность неопределенного, смутного восприятия, в котором субъект соединяется с материальным объектом, а затем материальный объект исчезает в субъекте.
Но великий преданный, ученый Рамануджачарья, также как и другие Ваишнавские ачарьи, придерживался мнения, что помимо апарокши, существует четвертый, более высокий уровень. Этот план бытия зовется адхокшаджа, надмирный, или находящийся вне досягаемости чувств, будь то грубых или тонких. Этот план мы можем воспринимать лишь когда, по своей сладостной воле, он нисходит к грубому миру нашего понимания.
Подлинное знание находится выше, на поверхности, за пределами нашего опыта. Проникнув сквозь толщу покрытий, замуровавших наше восприятие, мы сможем соприкоснуться с другим планом сознания – адхокшаджа. Адхокшаджа значит высшее знание, способное подчинить знание наше, основанное на опыте этого мира. Это трансцендентное и превосходящее ум знание составляет четвертый уровень знания. Этот уровень координально отличается от всех предыдущих и превосходит всё известное в этом мире.
Мы не можем сказать, что Абсолютная Истина контролируется нашим знанием. Мы никогда не постигнем Ее собственными усилиями. Она независима. Она нисходит лишь по своей сладостной воле, и лишь тогда мы сможем воспринимать тот высочайший мир, однако, если она уходит – мы совершенно беспомощны, не в наших силах что-либо изменить. Мы можем рыдать, или можем молить, но войти туда благодаря собственным силам мы не сможем. Таков четвертый план сознания – великий, всемогущественный и животворящий. Лишь если он снисходит к нам, мы получаем некоторое восприятие того мира, мира Вайкунтхи – безграничной духовной области благоговения и могущества. Таков уровень адхокшаджа.
Описание пятого уровня я не стал скидывать, потому что там вообще все сложно. Может позже.
Триглас написал(а):А кто подтвердит что он святой.......................и так можно подтверждать до бесконечности......................Признаки святого назови?
Я уже об этом говорил тысячу раз. Пройди пожалуйста по этой ссылке :
26 качеств садху (святого)
Отредактировано Александр Сергеевич (13-05-2013 14:49:30)