__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ФИЛОСОФИЯ » Пелевин о ФОРМЕ и остальном


Пелевин о ФОРМЕ и остальном

Сообщений 751 страница 780 из 1054

751

глогет написал(а):

Какие красивые обороты речевые, вот в ведах проще пишут, когда человек понимает, что не управляет своим существованием, исчезает негативная карма....

А откуда ваще может быть негативная карма ежели чел не управляет своим существованием?

0

752

глогет написал(а):

Вся хитрость в том, что не надо думать, вот я дам курам есть и они мне снесут сытные экологические яйца, просто влиться в процесс, солнце-фотосинтез-трава-человек-куры-яйца-удобрение-газы))))

А лучше сократить - солнце-энергия-человек.

0

753

Триглас написал(а):

А откуда ваще может быть негативная карма ежели чел не управляет своим существованием?

браво Саш!!!! http://s002.radikal.ru/i200/1005/66/8670e8b91ea7.gif   http://s002.radikal.ru/i200/1005/66/8670e8b91ea7.gif

0

754

Марго написал(а):

браво Саш!!!!

http://i056.radikal.ru/1103/84/043ba4fcfe46.gif

0

755

Триглас написал(а):

А откуда ваще может быть негативная карма ежели чел не управляет своим существованием?

А оттуда, что человек-актер и самая любимая его пьеса - трагикомедия по типу:"Сам породил, сам и убью" Но несмотря на свою игру, не он управляет театром, а значит и своим существованием...

Отредактировано глогет (26-08-2018 10:37:14)

0

756

И негативная карма в данном контексте, всего лишь ложное понимание, что сценарий актера единственно верный, а у настоящего режиссера стоит прога на автомате, вернуть на его сценарий...

0

757

глогет написал(а):

человек-актер и самая любимая его пьеса - трагикомедия по типу:"Сам породил, сам и убью" Но несмотря на свою игру, не он управляет театром, а значит и своим существованием...

Далеко не у всех такая самая любимая пьеса.
При желании актер может стать управляющим директором театра (Табаков, Ефремов, Дуров  др.))) а значит может управлять своим существованием.

0

758

глогет написал(а):

а у настоящего режиссера стоит прога на автомате, вернуть на его сценарий...

Хм... сначала все стороны соглашаются на одни условия... как только занавес открылся, режиссёр курит в сторонке... иногда актёры в процессе пьесы от волнения забывают текст, В ПРЯМОМ ЭФИРЕ увлекаются импровизацией, некоторые прямо на сцене отдали Богу душу... а вот когда занавес закроется, тогда ибудет разбор полётов.. и каждый "получит на орехи".. по заслугам)

Но это жизнь, а не абстрактные фантазии...

Отредактировано инди (26-08-2018 13:23:59)

0

759

глогет написал(а):

И негативная карма в данном контексте, всего лишь ложное понимание, что сценарий актера единственно верный, а у настоящего режиссера стоит прога на автомате, вернуть на его сценарий...

Ложное понимание несуществующего процесса...................................... http://www.kolobok.us/smiles/artists/cherna/Cherna-facepalm.gif

0

760

инди написал(а):

когда занавес закроется, тогда ибудет разбор полётов.. и каждый "получит на орехи".. по заслугам)

Наказание невиновных и награждение непричастных...........................

0

761

Трезвый пьяного не разумиет)) Поэтому применяется метод "Плохой полицейский-хороший полицейский))

0

762

Триглас написал(а):

Ложное понимание несуществующего процесса

Да как скажете, существующмй-несуществующий, все равно пока не покуришь воздуха, не вкуришь))

0

763

Ту би ор нот ту би....  http://sh.uploads.ru/t/YjvJP.gif

0

764

Скажу честно – мне подумалось, что некая чувствующая и страдающая сущность ощупывает неведомым способом свой мир – и посылает в вечность отчет об увиденном. Эта сущность не помнит и не знает себя, но уверена, что рождена творить, и черная бездна космоса нетерпеливо ждет ее стихов вот уже четырнадцать миллиардов лет.

iPhuck 10

0

765

Ибо женщина влечет к себе через неправду, а если рассеять обман, то сразу видно, что она и вовсе не нужна, а без нее намного лучше. Этой ясности ей не пережить, и узреть истину мужчине не даст, поскольку охотиться сама не может. Потому все время врет и сучествует, и сама понимает, как завралась, но сделать ничего не в силах, и в глазах у нее тоска и страх.
____
S. N. U. F. F.

http://s8.uploads.ru/t/IhcHv.jpg

0

766

Сарва Мангалам

"...То, что я пытаюсь сейчас описать, было очень естественным процессом – просто продолжением того движения, которое привело меня ( вернее нас с саядо Аном) из второй джаны в третью. Сначала, захотелось чтобы затих оркестр и осталась одна флейта. А потом оказалось, что не надо и волшебной флейты. Лучшая музыка, понял я – это тишина, а самое высшее и изысканное наслаждение – покой, в котором(!) исчезает покоящийся.

Мирской человек не знает этого, потому что не достигал подобного покоя, и то, что зовёт этим словом – это когда вставленный ему в жопу паяльник остывает со ста градусов где-то до семидесяти пяти. Но покой ЧЕТВЁРТОЙ джаны – это совсем, совсем другое. Там вообще нет ни жопы ни паяльника. Есть только ПОКОЙ.

Сложно объяснить, что произошло с моим умом. Раньше он был плотно сцеплен с наслаждением и не отрываясь глядел на него, как на ослепительную нить лампы. А когда лампа погасла, на её месте осталось…знаешь, что бывает, когда долго глядишь на лампочку, а потом она гаснет? Там вроде ничего нет, но на это ничего можно очень долго и сосредоточенно смотреть.

Вот и здесь похоже. И только так можно объяснить, чем высокий покой четвёртой джаны отличается от бытовой расслабухи, когда закрываешь глаза и вроде бы ничего не думаешь. Когда не думаешь обычным мирским образом, на самом деле в тебе по-прежнему работает много маленьких умов и умишек, чьи мысли просто не доходят до сознания, потому что все они думают разное. До сознания долетают только их коллективные кумулятивные высеры – например, когда они начинают хором петь о бельевых верёвках.

А тут все эти невидимые и неощутимые умы, только что синхронно купавшиеся в радости, смотрят по инерции на ОТПЕЧАТОК, оставшийся от радости на сетчатке сознания. Все они собраны и сфокусированы на одном и том же. Можно сказать, <сфокусированы на сфокусированности>. Они НИЧЕГО не думают. Ну, почти. И хоть прежнего удовольствия в этом состояние нет, его не жалко.

Дело в том, что симфоническое молчание ума – так неколебимо, так прозрачно, так невыразимо совершенно, что даже третья джана – да,да, – кажется по сравнению с четвёртой грубоватой. Отсутствие удовольствия в четвёртой джане оказывается гораздо приятнее удовольствия третьей, хотя никаких приятных (или неприятных, что в этом состоянии тоже самое) ощущений в четвёртой нет. Тебя там нет тоже – во всяком случае, такого, как ОБЫЧНО. Не знаю, понятно ли.

Мыслей, интенций или намерений в этом состояние практически не остаётся, хотя иногда они пытаются проявиться. Но все их зародыши(!) отлетают от четвёртой джаны, как горошины от быстро вращающейся музыкальной пластинки. Прозрачный ясный покой – пока не побываешь в четвёртой джане, смысл этих слов ТРУДНО понять.

А потом тебя тюкает очередной инсайт от саядо Ана. Неколебимый, сосредоточенный и ЯСНЫЙ ум четвёртой джаны – и есть секрет древней магии. Это КЛЮЧ ко всем видам волшебства и чародейства, ясновидения и пророчества, потому что для сосредоточенного таким образом УМА всё это не особо сложно. Но ключ этот спрятан так далеко и надёжно, что фанатам Гарри Поттера достать его вряд ли светит.

Монахи мирским волшебством не занимаются, у них подписка. Да им это, как я сам хорошо понимал, и не надо – зачем наводить порчу на соседский курятник, когда сел(!) в джану и стал хоть звездой Бетельгейзе, хоть чёрной дырой ( не удивлюсь ничуть, если глубокие старшие джаны как раз про это).

Я уже говорил, что после джаны опять оказываешься в своём прежнем мире, среди тех же мыслей и проблем. Но разница всё же есть, и БОЛЬШАЯ.

После джаны ты свежий и чистый, новый, словно вернувшийся из стирки, и душа твоя приятно пахнет стиральным порошком. Люди ежедневно моют только своё тело, а их умы пропитаны многомесячным смрадом, который они давно перестали(!) ощущать. А джана – это прохладный ароматный душ для ума.

Когда выходишь их джаны, всё то, что волновало тебя перед ней, уже смылось, забылось, исчезло. И хоть оно опять, конечно, налезет и начнёт кусать и мучать – так уж устроена лоханка человеческой головы – стряхнуть всё это полностью хоть раз в день очень многого стоит. Для этого наши изнурённые современники из стран золотого миллиарда и садятся на опиоидные таблетки – со всеми вытекающими последствиями. А здесь…

Тоже, наверное, не без мозговой химии. Но она твоя, родная и естественная...".
__
Тайные виды на гору Фудзи

http://s5.uploads.ru/t/hug7G.jpg

0

767

Марго написал(а):

это когда вставленный ему в жопу паяльник остывает со ста градусов где-то до семидесяти пяти.

Химия и физика температур. Для достижения нужного результата в самогоно и пивоварении, и инверсии сахара, очень важно выдерживать температурные ступени.
Но тут практический опыт с жопой....

Марго написал(а):

До сознания долетают только их коллективные кумулятивные высеры – например, когда они начинают хором петь о бельевых верёвках.

Оооо.. кумулятивные даже... То есть суженный в конкретную точку. Интересно куда он стрелял?
И при чем тут бельевые веревки?
И так... Жопа. Паяльник. Температура в 75-100 градусов. Кумулятивные высеры..... Вааще интересно что творится в уме этого ассоциативного человека, в комулятивном направлении жопы, стреляющей горячими паяльниками, и находясь при этом в покое и тишине, своим сознанием.
Но в любом случае, человек пишет о Своем... и Личном сознании. То есть об эго восприятии. А оглянешься вокруг... мир полон миллиардами разных сознаний и умов. Встаеть вопрос.. а какое сознание-ум, самый истинный, правильный и эталонный?...... и всё равно, какой бы ни был, в определенное время умирает, и не остается от него ничего.... Нафига он был? Кому он такой был нужен?... с паяльником в жопе, и бельевыми веревками, и кумулятивными высерами. http://www.yoursmileys.ru/msmile/think/m2010.gif

0

768

Юра - я думаю это эффект проявляющийся в пофигизме при анализе эмоциональной его стороны.

И слова могут застывать, при умозаключении посредством построения логической цепочки.

http://s9.uploads.ru/0ZPAm.jpg

Отредактировано SERGXXX (01-10-2018 18:55:23)

0

769

SERGXXX написал(а):

Юра - я думаю это эффект проявляющийся в пофигизме при анализе эмоциональной его стороны.

В принципе, у меня и состояние как бы пофигизма. Мне лично пофигу что там написано-сказано........-это с одной стороны.
С другой стороны, информацию воспринимаю методом аналитического + осознанного + ассоциативного восприятия.................... Что в принципе и выражено постом выше, как вИдение жопы, стреляющей кумулятивными зарядами из паяльников, привязанных бельевыми веревками... прям такие гарпуны-подводные ружья. Что конечно вызывают эмоции смеха. И конечно, привязываешь то, к восприятию того человека, который написал эту хрень..... Ну а почему бы и нет?..... Это своего рода направление Пикассо - абстракционизм, с юморным уклоном. Но это относительно Моего, скорее личного восприятия. Ведь иные сознания видят в этом нечто серьёзное и важное.

0

770

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Ведь иные сознания видят в этом нечто серьёзное и важное.

Совершенство  это порядок состоящий из представления самостоятельности в дополнении к внешнему миру.   :writing:

0

771

SERGXXX написал(а):

Совершенство  это порядок состоящий из представления самостоятельности в дополнении к внешнему миру.

Представление подразумевает голову......................значит совершенство в голове....................то есть - у каждого своё!

0

772

Триглас написал(а):

.то есть - у каждого своё!

Суть, с языка снял...
Важно узреть относительность, в которой миллиарды "голов" имеют разные инфо ассоциации одного и того же. И признать многовариантность этого пространства. И что ты всегда видишь часть слона. В лучшем случае, несколько частей. Но не всего. И как ни крути, начинаешь отрицать большинство вариантов. А надо бы, хотя бы перестать отрицать, и типа давать шанс тому, что ты не владеешь всей истиной, и иные варианты, всё равно содержат не познанные тобой части, которые нельзя выкинуть.
Вот как то так... И вообще... почаще определять ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ.

0

773

Дело в том, что мы живем не в «мире», не в «пространстве» и не во «времени», не среди ощущений и переживаний – мы живем в нарративе, в сказке. Мало того, мы не просто живем в нем, мы сами тоже нарратив. И даже высокодуховные граждане, думающие, что живут в «здесь и сейчас», на самом деле живут в нарративе «здесь и сейчас».

Фудзи

http://sg.uploads.ru/t/uhrps.jpg

0

774

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Важно узреть

Нихрена не важно.......................

0

775

Триглас написал(а):

Нихрена не важно......................

Ты конечно прав. Важно-не важно, штука относительная. Тогда Есть и поправка, типа "ЕСЛИ хочешь это познать, то важно что то. Если не хочешь, то и не важно ничего."
В принципе вынужден повторить то же самое.

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Важно узреть относительность,

http://bestsmileys.ru/funi01108.gif 
Нахрен мне ваша относительность, когда хочется вкусить барбекю из змея, или сальца поесть. Мне пофиг мнения рыбы или свиньи на это. http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif  Пофиг даже на то, что у них вааще есть мнения.

0

776

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Мне пофиг

0

777

М.М, у Булгаково, это что то... http://www.yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2025.gif

0

778

Однако комфорт все любят -  ^^

0

779

Как ни крути, а человек только Эго. Остальное фсё неопределимая фигня. Трепятся все о чем то типа "высоком" которое не определимо никак и не доказуемо вааще. Мир иллюзионистов.

0

780

«Наслаждаться» – любым, даже самым тонким и изысканным образом – было, в сущности, все равно что бесплатно работать землекопом на неустановленное лицо.
Во мне не было никого, кто хотел бы наслаждаться. Стоило вглядеться в наслаждение с этой высоты, и становилось ясно, что в нем нет никакой истинной сладости, а лишь раскрашенное умом беспокойство и тщета. Наслаждение было тонкой формой боли. Боль могла быть со знаком плюс и со знаком минус.
Но стоило убрать эти огромные, как амбарные замки, плюсы и минусы, навешенные умом на нейтральный по своей природе сигнал, как делалось ясно, что лучше без этого сигнала вообще.
_____

фудзи

http://s3.uploads.ru/t/HahFd.jpg

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ФИЛОСОФИЯ » Пелевин о ФОРМЕ и остальном


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно