Какие красивые обороты речевые, вот в ведах проще пишут, когда человек понимает, что не управляет своим существованием, исчезает негативная карма....
А откуда ваще может быть негативная карма ежели чел не управляет своим существованием?
РАМТА - ЭЗОТЕРИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ФИЛОСОФИЯ » Пелевин о ФОРМЕ и остальном
Какие красивые обороты речевые, вот в ведах проще пишут, когда человек понимает, что не управляет своим существованием, исчезает негативная карма....
А откуда ваще может быть негативная карма ежели чел не управляет своим существованием?
Вся хитрость в том, что не надо думать, вот я дам курам есть и они мне снесут сытные экологические яйца, просто влиться в процесс, солнце-фотосинтез-трава-человек-куры-яйца-удобрение-газы))))
А лучше сократить - солнце-энергия-человек.
А откуда ваще может быть негативная карма ежели чел не управляет своим существованием?
браво Саш!!!!
браво Саш!!!!
А откуда ваще может быть негативная карма ежели чел не управляет своим существованием?
А оттуда, что человек-актер и самая любимая его пьеса - трагикомедия по типу:"Сам породил, сам и убью" Но несмотря на свою игру, не он управляет театром, а значит и своим существованием...
Отредактировано глогет (26-08-2018 10:37:14)
И негативная карма в данном контексте, всего лишь ложное понимание, что сценарий актера единственно верный, а у настоящего режиссера стоит прога на автомате, вернуть на его сценарий...
человек-актер и самая любимая его пьеса - трагикомедия по типу:"Сам породил, сам и убью" Но несмотря на свою игру, не он управляет театром, а значит и своим существованием...
Далеко не у всех такая самая любимая пьеса.
При желании актер может стать управляющим директором театра (Табаков, Ефремов, Дуров др.))) а значит может управлять своим существованием.
а у настоящего режиссера стоит прога на автомате, вернуть на его сценарий...
Хм... сначала все стороны соглашаются на одни условия... как только занавес открылся, режиссёр курит в сторонке... иногда актёры в процессе пьесы от волнения забывают текст, В ПРЯМОМ ЭФИРЕ увлекаются импровизацией, некоторые прямо на сцене отдали Богу душу... а вот когда занавес закроется, тогда ибудет разбор полётов.. и каждый "получит на орехи".. по заслугам)
Но это жизнь, а не абстрактные фантазии...
Отредактировано инди (26-08-2018 13:23:59)
И негативная карма в данном контексте, всего лишь ложное понимание, что сценарий актера единственно верный, а у настоящего режиссера стоит прога на автомате, вернуть на его сценарий...
Ложное понимание несуществующего процесса......................................
когда занавес закроется, тогда ибудет разбор полётов.. и каждый "получит на орехи".. по заслугам)
Наказание невиновных и награждение непричастных...........................
Трезвый пьяного не разумиет)) Поэтому применяется метод "Плохой полицейский-хороший полицейский))
Ложное понимание несуществующего процесса
Да как скажете, существующмй-несуществующий, все равно пока не покуришь воздуха, не вкуришь))
Ту би ор нот ту би....
Скажу честно – мне подумалось, что некая чувствующая и страдающая сущность ощупывает неведомым способом свой мир – и посылает в вечность отчет об увиденном. Эта сущность не помнит и не знает себя, но уверена, что рождена творить, и черная бездна космоса нетерпеливо ждет ее стихов вот уже четырнадцать миллиардов лет.
iPhuck 10
Ибо женщина влечет к себе через неправду, а если рассеять обман, то сразу видно, что она и вовсе не нужна, а без нее намного лучше. Этой ясности ей не пережить, и узреть истину мужчине не даст, поскольку охотиться сама не может. Потому все время врет и сучествует, и сама понимает, как завралась, но сделать ничего не в силах, и в глазах у нее тоска и страх.
____
S. N. U. F. F.
Сарва Мангалам
"...То, что я пытаюсь сейчас описать, было очень естественным процессом – просто продолжением того движения, которое привело меня ( вернее нас с саядо Аном) из второй джаны в третью. Сначала, захотелось чтобы затих оркестр и осталась одна флейта. А потом оказалось, что не надо и волшебной флейты. Лучшая музыка, понял я – это тишина, а самое высшее и изысканное наслаждение – покой, в котором(!) исчезает покоящийся.
Мирской человек не знает этого, потому что не достигал подобного покоя, и то, что зовёт этим словом – это когда вставленный ему в жопу паяльник остывает со ста градусов где-то до семидесяти пяти. Но покой ЧЕТВЁРТОЙ джаны – это совсем, совсем другое. Там вообще нет ни жопы ни паяльника. Есть только ПОКОЙ.
Сложно объяснить, что произошло с моим умом. Раньше он был плотно сцеплен с наслаждением и не отрываясь глядел на него, как на ослепительную нить лампы. А когда лампа погасла, на её месте осталось…знаешь, что бывает, когда долго глядишь на лампочку, а потом она гаснет? Там вроде ничего нет, но на это ничего можно очень долго и сосредоточенно смотреть.
Вот и здесь похоже. И только так можно объяснить, чем высокий покой четвёртой джаны отличается от бытовой расслабухи, когда закрываешь глаза и вроде бы ничего не думаешь. Когда не думаешь обычным мирским образом, на самом деле в тебе по-прежнему работает много маленьких умов и умишек, чьи мысли просто не доходят до сознания, потому что все они думают разное. До сознания долетают только их коллективные кумулятивные высеры – например, когда они начинают хором петь о бельевых верёвках.
А тут все эти невидимые и неощутимые умы, только что синхронно купавшиеся в радости, смотрят по инерции на ОТПЕЧАТОК, оставшийся от радости на сетчатке сознания. Все они собраны и сфокусированы на одном и том же. Можно сказать, <сфокусированы на сфокусированности>. Они НИЧЕГО не думают. Ну, почти. И хоть прежнего удовольствия в этом состояние нет, его не жалко.
Дело в том, что симфоническое молчание ума – так неколебимо, так прозрачно, так невыразимо совершенно, что даже третья джана – да,да, – кажется по сравнению с четвёртой грубоватой. Отсутствие удовольствия в четвёртой джане оказывается гораздо приятнее удовольствия третьей, хотя никаких приятных (или неприятных, что в этом состоянии тоже самое) ощущений в четвёртой нет. Тебя там нет тоже – во всяком случае, такого, как ОБЫЧНО. Не знаю, понятно ли.
Мыслей, интенций или намерений в этом состояние практически не остаётся, хотя иногда они пытаются проявиться. Но все их зародыши(!) отлетают от четвёртой джаны, как горошины от быстро вращающейся музыкальной пластинки. Прозрачный ясный покой – пока не побываешь в четвёртой джане, смысл этих слов ТРУДНО понять.
А потом тебя тюкает очередной инсайт от саядо Ана. Неколебимый, сосредоточенный и ЯСНЫЙ ум четвёртой джаны – и есть секрет древней магии. Это КЛЮЧ ко всем видам волшебства и чародейства, ясновидения и пророчества, потому что для сосредоточенного таким образом УМА всё это не особо сложно. Но ключ этот спрятан так далеко и надёжно, что фанатам Гарри Поттера достать его вряд ли светит.
Монахи мирским волшебством не занимаются, у них подписка. Да им это, как я сам хорошо понимал, и не надо – зачем наводить порчу на соседский курятник, когда сел(!) в джану и стал хоть звездой Бетельгейзе, хоть чёрной дырой ( не удивлюсь ничуть, если глубокие старшие джаны как раз про это).
Я уже говорил, что после джаны опять оказываешься в своём прежнем мире, среди тех же мыслей и проблем. Но разница всё же есть, и БОЛЬШАЯ.
После джаны ты свежий и чистый, новый, словно вернувшийся из стирки, и душа твоя приятно пахнет стиральным порошком. Люди ежедневно моют только своё тело, а их умы пропитаны многомесячным смрадом, который они давно перестали(!) ощущать. А джана – это прохладный ароматный душ для ума.
Когда выходишь их джаны, всё то, что волновало тебя перед ней, уже смылось, забылось, исчезло. И хоть оно опять, конечно, налезет и начнёт кусать и мучать – так уж устроена лоханка человеческой головы – стряхнуть всё это полностью хоть раз в день очень многого стоит. Для этого наши изнурённые современники из стран золотого миллиарда и садятся на опиоидные таблетки – со всеми вытекающими последствиями. А здесь…
Тоже, наверное, не без мозговой химии. Но она твоя, родная и естественная...".
__
Тайные виды на гору Фудзи
это когда вставленный ему в жопу паяльник остывает со ста градусов где-то до семидесяти пяти.
Химия и физика температур. Для достижения нужного результата в самогоно и пивоварении, и инверсии сахара, очень важно выдерживать температурные ступени.
Но тут практический опыт с жопой....
До сознания долетают только их коллективные кумулятивные высеры – например, когда они начинают хором петь о бельевых верёвках.
Оооо.. кумулятивные даже... То есть суженный в конкретную точку. Интересно куда он стрелял?
И при чем тут бельевые веревки?
И так... Жопа. Паяльник. Температура в 75-100 градусов. Кумулятивные высеры..... Вааще интересно что творится в уме этого ассоциативного человека, в комулятивном направлении жопы, стреляющей горячими паяльниками, и находясь при этом в покое и тишине, своим сознанием.
Но в любом случае, человек пишет о Своем... и Личном сознании. То есть об эго восприятии. А оглянешься вокруг... мир полон миллиардами разных сознаний и умов. Встаеть вопрос.. а какое сознание-ум, самый истинный, правильный и эталонный?...... и всё равно, какой бы ни был, в определенное время умирает, и не остается от него ничего.... Нафига он был? Кому он такой был нужен?... с паяльником в жопе, и бельевыми веревками, и кумулятивными высерами.
Юра - я думаю это эффект проявляющийся в пофигизме при анализе эмоциональной его стороны.
И слова могут застывать, при умозаключении посредством построения логической цепочки.
Отредактировано SERGXXX (01-10-2018 18:55:23)
Юра - я думаю это эффект проявляющийся в пофигизме при анализе эмоциональной его стороны.
В принципе, у меня и состояние как бы пофигизма. Мне лично пофигу что там написано-сказано........-это с одной стороны.
С другой стороны, информацию воспринимаю методом аналитического + осознанного + ассоциативного восприятия.................... Что в принципе и выражено постом выше, как вИдение жопы, стреляющей кумулятивными зарядами из паяльников, привязанных бельевыми веревками... прям такие гарпуны-подводные ружья. Что конечно вызывают эмоции смеха. И конечно, привязываешь то, к восприятию того человека, который написал эту хрень..... Ну а почему бы и нет?..... Это своего рода направление Пикассо - абстракционизм, с юморным уклоном. Но это относительно Моего, скорее личного восприятия. Ведь иные сознания видят в этом нечто серьёзное и важное.
Ведь иные сознания видят в этом нечто серьёзное и важное.
Совершенство это порядок состоящий из представления самостоятельности в дополнении к внешнему миру.
Совершенство это порядок состоящий из представления самостоятельности в дополнении к внешнему миру.
Представление подразумевает голову......................значит совершенство в голове....................то есть - у каждого своё!
.то есть - у каждого своё!
Суть, с языка снял...
Важно узреть относительность, в которой миллиарды "голов" имеют разные инфо ассоциации одного и того же. И признать многовариантность этого пространства. И что ты всегда видишь часть слона. В лучшем случае, несколько частей. Но не всего. И как ни крути, начинаешь отрицать большинство вариантов. А надо бы, хотя бы перестать отрицать, и типа давать шанс тому, что ты не владеешь всей истиной, и иные варианты, всё равно содержат не познанные тобой части, которые нельзя выкинуть.
Вот как то так... И вообще... почаще определять ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ.
Дело в том, что мы живем не в «мире», не в «пространстве» и не во «времени», не среди ощущений и переживаний – мы живем в нарративе, в сказке. Мало того, мы не просто живем в нем, мы сами тоже нарратив. И даже высокодуховные граждане, думающие, что живут в «здесь и сейчас», на самом деле живут в нарративе «здесь и сейчас».
Фудзи
Важно узреть
Нихрена не важно.......................
Нихрена не важно......................
Ты конечно прав. Важно-не важно, штука относительная. Тогда Есть и поправка, типа "ЕСЛИ хочешь это познать, то важно что то. Если не хочешь, то и не важно ничего."
В принципе вынужден повторить то же самое.
Важно узреть относительность,
Нахрен мне ваша относительность, когда хочется вкусить барбекю из змея, или сальца поесть. Мне пофиг мнения рыбы или свиньи на это. Пофиг даже на то, что у них вааще есть мнения.
Мне пофиг
М.М, у Булгаково, это что то...
Однако комфорт все любят -
Как ни крути, а человек только Эго. Остальное фсё неопределимая фигня. Трепятся все о чем то типа "высоком" которое не определимо никак и не доказуемо вааще. Мир иллюзионистов.
«Наслаждаться» – любым, даже самым тонким и изысканным образом – было, в сущности, все равно что бесплатно работать землекопом на неустановленное лицо.
Во мне не было никого, кто хотел бы наслаждаться. Стоило вглядеться в наслаждение с этой высоты, и становилось ясно, что в нем нет никакой истинной сладости, а лишь раскрашенное умом беспокойство и тщета. Наслаждение было тонкой формой боли. Боль могла быть со знаком плюс и со знаком минус.
Но стоило убрать эти огромные, как амбарные замки, плюсы и минусы, навешенные умом на нейтральный по своей природе сигнал, как делалось ясно, что лучше без этого сигнала вообще.
_____
фудзи
Вместо P.P.S - фразочки | Флуд - который не флуд | 29-06-2017 |
ЧЕЛОВЕК и Эгрегориальный План (Мир) | ЭЗОТЕРИКА | 06-08-2017 |
ЧИТАЕМ ВСЛУХ:)))))) Юмор | РАССКАЗЫ, СКАЗКИ, МЫСЛИ, МЕЧТЫ | 15-06-2018 |
ТРЁП без ГРАНИЦ-3 | Флуд - который не флуд | 23-03-2015 |
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ФИЛОСОФИЯ » Пелевин о ФОРМЕ и остальном