__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОПЫТ » Личный мистический опыт, или мистификация?


Личный мистический опыт, или мистификация?

Сообщений 61 страница 90 из 98

61

Tishilok написал(а):

Заг, я к тому, что как я могла сейчас родиться, если в прошлой жизни не верила в реинкарнацию и даже не знала что это такое?
Никак, получается (если опираться на твои убеждения).

Всё очень просто,...ТАМ - нет времени,..ТАМ - все твои инкарнации в одном мгновении, в СЕЙЧАС !!

0

62

ZAGA۞ написал(а):

Всё очень просто,...ТАМ - нет времени,..ТАМ - все твои инкарнации в одном мгновении, в СЕЙЧАС !!

Это как-то связано с параллельными мирами? Заг, можешь поподробней объяснить?

0

63

Tishilok написал(а):

Это как-то связано с параллельными мирами? Заг, можешь поподробней объяснить?

Тиш,..у меня самолёт через пару часов,..приеду домой обязательно попытаюсь тебе объяснить своё виденье инкарнаций.. :yep:  :surprise:

0

64

Не хочу показаться копирастом, но надеюсь вас заинтересует небольшой отрывок из Мэнли П Холла "Слово к мудрым"

Тысячелетиями мудрейшие и благороднейшие представители всех цивилизаций и наций стремились познать истину, считая ее превыше всего мирского. Поиск истины составляет благороднейшую цель жизни, и достижение истины становится идеальной наградой за идеальную работу. Есть проторенный путь, который Будда называл Срединным Путем; он исключает все крайности и противоречия в действиях и, в конечном счете, приводит к жизни, исполненной мудрости. Приобретавшийся тысячелетиями опыт основал, развил и придал относительную законченность науке спасения через мудрость. В любом деле существует один правильный и множество неправильных путей. Есть только один вход в великий храм универсального знания. Тот, кто пытается проникнуть в него через какую-нибудь другую дверь или взять приступом главную цитадель истины, ничем не отличается от «вора и разбойника»* |Ин, Ю,1|. Те же, кто идет путем дисциплины и самосовершенствования, предначертанным старыми мастерами готовятся войти в обитель мудрости через предназначенные для этого врата. С другой стороны, глупцы, которые верят, что дыхательными упражнениями, монотонным пением, чтением нараспев, психологическими методами или установками могут привести себя в состояние всезнания, пытаются открыть замки, к которым они не выпилили ключи. Такие введенные в заблуждение люди подобны описанным Омаром воющим дервишам, которые стенают перед воротами храма, но не имеют за душой ничего, чтобы заслужить разрешение войти.

Как указывал Кант, перед человеком, стремящимся к мудрости, открываются два пути. Он может направить свои способности внутрь себя для установления внутренней связи с источником мудрости или обратить свое внимание вовне, стараясь обрести знание посредством внешнего контакта с явлениями жизни. Проще говоря, он может искать истину либо внутри, либо вне самого себя. Узнавание истины изнутри, или от собственного «я», можно назвать озарением, а узнавание истины извне, от других людей или вещей, можно назвать наставлением. Истина, обретенная либо через озарение, либо через наставление и приложенная на практике, становится опытом. Опыт можно определить как проверку действием, и, узнавая что-либо по опыту, человек превращает универсальную мудрость в свою собственную.

Вначале мы остановимся на проблеме озарения, или мудрости, проистекающей из внутреннего контакта. С теоретической точки зрения, очевидно, что этот подход не только имеет преимущества, но и чреват опасностями, и на практике в большинстве случаев эти опасности принимают устрашающие размеры. Тремя главными преимуществами подхода, основанного на озарении, являются следующие:

1.      Знание, обретаемое внутри, не фальсифицировано мнениями и толкованиями и не испытало на себе лишающего жизнеспособности влияния сектант.

2.      Знание, получаемое изнутри, теснее связывает ученика с источником мудрости, вызывая состояние умственной и духовной достаточности, не зависящей от неустойчивых опор в виде организованной религии. Каждый человек и Бог внутри него составляют большую часть его самосознания.

3.      Знание, в основе которого лежит озарение, всегда в огромной степени созвучно потребностям человека, который его получает. Озарение не происходит в сознании, совершенно неподходящем для его восприятия. Следовательно, отношения между озарением и озаряемым определяются осуществимостью и обоснованностью.

Поэтому, подводя итог, можно сказать, что озарение есть связь со столь желанной универсальной истиной и целью, к которой, в конце концов, должно привести все знание.

К сожалению, на пути духовного познания нас подстерегают определенные опасности, удручающе заметные в среде современных метафизиков. Чтобы разобраться в этих опасностях, необходимо кратко рассмотреть некоторые аспекты субъективной жизни человека — так сказать, его психическую анатомию и физиологию. Если бы человек состоял только из духа и тела, наитивизм* не был бы связан никакими затруднениями, но, к несчастью для среднего мистика, в отношения между сознанием и формой вмешивается масса психических импульсов и сил. Психическая организация составляет ту силу, которая стоит за нашими сенсорными и эмоциональными рефлексами, и в практике мистицизма эти психические поправки часто запутывают результаты озарения. Человек, уверовавший, что он только что получил прямое послание из Беспредельности, возможно, улавливает лишь ответную реакцию, обусловленную каким-нибудь психологическим комплексом или заторможенностью, присутствующими в его подсознании или субъективной личности. Пока человеческая душа остается клубком инстинктов, влечений, антипатий и привязанностей, как это бывает обычно, только мудрец способен выделить и распознать истинное озарение.

Из этого явствует, что озарение не заменяет философскую дисциплину. Только после того как человек вполне упорядочил свою жизнь в целом с помощью самоконтроля и рационалистического объяснения всех своих восприятий, он действительно будет способен оценивать положительные и отрицательные стороны так называемых вспышек озарения и откровений.

Для практических целей основные опасности, исходящие от наитивизма и различных систем метафизического «абсолютизма», можно сгруппировать под тремя рубриками:

1.      Обычному человеку, даже после многолетних занятий метафизикой, почти невозможно провести точную границу между озарением и актом воображения. То, что на первый взгляд кажется содержанием истины, со временем может оказаться всего лишь содержанием вещей, составляющих предмет желаний.

2.      Невозможность с уверенностью установить действительный источник и существо предполагаемого озарения очень часто делает изучающего метафизику жертвой в высшей степени фантастического вздора, поставляемого его собственным подсознанием.

3.      Так как попытки развить способности к озарению обычно носят бессистемный и ненаучный характер и сильно отдают философией самоотрицания, то они часто приводят к медиумизму и даже одержимости навязчивой идеей. В таких условиях источником мнимого озарения может стать завладевшая умом или захватившая всего человека сущность, совершенно неправомочная контролировать дела серьезного искателя истины.

Выходит, что в то время как истинное «я», несомненно, является идеальным учителем и источником всяческого вечного блага, путь к нему настолько изобилует ловушками, заблуждениями и иллюзиями, что новичок не сможет благополучно преодолеть этот путь, пока благородное побуждение не будет подкреплено достаточными знаниями и изрядной долей проницательности.

В основе наших рассуждений по этому поводу лежит богатейший опыт. Не проходит и недели без того, чтобы какой-нибудь искренний, но пребывающий во мраке невежества человек не приносил нам рассказ о «космическом откровении». Большинство этих людей распрощались с какой-нибудь ортодоксальной верой и терпят кораблекрушение в море идей. Эти бедолаги приходят со своими видениями, интуитивными знаниями и психическими переживаниями к нам за подтверждением. Указывая на абсурдность того, что явно абсурдно, мы, само собой разумеется, вызываем неудовольствие этих людей, которые считают, что у нас нет никакого права подвергать сомнению достоверность того, что является для них настоящим «внутренним опытом».

Бесполезно объяснять, что «внутреннее» — весьма широкое понятие, охватывающее не только духовный аспект человека, но также и его психическую организацию в целом и, если уж быть совершенно точным, то и его желудок и печень.

Общаясь с сотнями людей, одержимых идеей значимости их «внутренних» переживаний или видений, я еще ни разу не сталкивался со случаем подлинного озарения или духовного видения у человека, не обладающего упорядоченным умом, широким кругозором, уравновешенными и нормально проявляемыми эмоциями и высоким уровнем духовного и интеллектуального развития. У нервных замкнутых людей бывают психические переживания, и время от времени может происходить малозначительная реализация некоторых их видений личного характер. Настоящий же философ не интересуется планшетками для спиритических сеансов, даже если они иногда говорят правду. Настоящее озарение должно выходить за пределы мелких феноменальных проблем.

Монахи школы дзэн-буддизма*, все учение которых является учением о внутренней истине, оставили нам несколько хороших наставлений. Они говорят, что когда человек разговаривает со своим подлинным «я», когда благодаря высочайшим человеческим достоинствам он возвышается до той истины, которая всегда пребывает в нем, он ничего не видит и не слышит. У него не возникает никаких замысловатых или фантастических видений и никакие существа из невидимого мира не произносят пышные речи. Малое «я» (личность), возвысившие до временной тождественности великому «я» (универсальности), не чувствует и не постигает: оно знает. Для того, что узнается в таких условиях, нет слов.

Тот, кто владеет истиной, не может ни описать, ни определить ее, но, становясь на мгновение ею, полной мере ощущает причастность к ней. Эта высшая мудрость невыразима. Достигающие ее в безмолвии молча хранят ее и молча преподают. Человека можно наставлять относительно способа достижения истины словом и делом, но что касается собственно результата достижения, то все великие учения одинаково хранят молчание об этом.

+1

65

По поводу озарения у меня возникает такая метафора:
Личность, "я", это как операционная система на компьютере - теле. Когда комп подключается к интернету - выходит в нирвану, во всеобщее сознание - то он может обмениваться программами-мыслями с кем или чем угодно. Озарение это скачивание новой версии операционки. Итак ты сносишь старую личность и устанавливаешь новую, но с сохранением данных - воспоминаний. Личность это всего лишь набор привязанностей и привычек мышления, речи и поведения, вращающихся вокруг центра удовольствий. Качественное обновление системы заменяет центр удовольствий - человек к примеру начинает уделять больше внимания удовольствиям для ума(любит пофилософствовать скажем) вместо физических удовольствий. Соответственно меняется его приоритеты, направление мышления и т.д. Определяющий фактор для переустановки системы это ощущение или отсутствие ощущения счастья. Если личность не может быть счастлива то она обновляется пользователем компьютера. Когда комп устаревает или не тянет новую операционку-личность его тоже заменяют - реинкарнация. Но зрелый, то есть опытный пользователь - хакер - может переустанавливать систему и апгрейдить комп из того что есть, не ходя в магазин и не лазя в инет. Он самодостаточен, он мастер программирования и железа. Но до того как он станет мастером ему еще многому нужно научится у других хакеров и скачать еще много озарений-операционок из сети. Главное что ему придется понять и принять - что он не нуждается ни в компе, ни в инете, ни в хакерах. Но он сам выбирает момент когда это вспомнить. А пока его очень увлекают компьютерные игры, развлечения и форумы в инете, скачивание всяких клевых программок, просмотр фильмов онлайн и прослушивание все новых и новых песен. Ему пока нужен инет потому что игры, фильмы и музыка на его компе ему уже надоели, но однажды ему надоест и то огромное количество развлечений, которые он найдет в сети. Тогда он вспомнит что он пользователь и возможно сам станет проектировать новые компы и операционки, а может придумает что-нибудь совершенно новое.

+1

66

А что можно сказать о том мире где живут пользователи? До собственно ничего, ведь как сказать и кому. Если тем пользователям, которые сейчас прогуливаются по этому прекрасному месту, то нет смысла им что-то говорить - они видят все сами. Если же тем кто уткнулся в свои компы, то каким образом им сказать? Если просто подойти и похлопать по плечу со словами "Леша, пойдем поедим, а то исхудал совсем" то он ответит "не мешай, видишь в линейку режусь" или "ну щас, еще чуть-чуть в форуме поболтаю и приду". Если же с ними связаться скажем по скайпу и сказать "хватит торчать за компом, посмотри как красиво вокруг" то они обернутся лишь ненадолго, а в компе возможно останется лишь плоское видео другого пользователя, ведь сам пользователь никак не может влезть в чужой комп. Можно еще устроить системный сбой застрявшему пользователю, но не факт что это его разбудит окончательно. Бывает лучшим средством является удар по компу или его выключение))) Но это уже крайний метод для юзеров, которые совсем заблудились в виртуальной реальности. Еще хорошим средством является просто подойти, встать между пользователем и его компом и и поцеловать его чтоб он тебя точно заметил и запомнил!

0

67

vovannoviy написал(а):

Личность, "я", это как операционная система на компьютере - теле. Когда комп подключается к интернету - выходит в нирвану, во всеобщее сознание - то он может обмениваться программами-мыслями с кем или чем угодно. Озарение это скачивание новой версии операционки

Вов,..отличная аллегория..!!  [взломанный сайт]

0

68

Ranyonero написал(а):

Знание, в основе которого лежит озарение, всегда в огромной степени созвучно потребностям человека, который его получает. Озарение не происходит в сознании, совершенно неподходящем для его восприятия. Следовательно, отношения между озарением и озаряемым определяются осуществимостью и обоснованностью.

Раньё,....Какие условия должны быть соблюдены, чтоб получить озарение..? Каково должно быть восприятие..?

0

69

Из этого явствует, что озарение не заменяет философскую дисциплину. Только после того как человек вполне упорядочил свою жизнь в целом с помощью самоконтроля и рационалистического объяснения всех своих восприятий, он действительно будет способен оценивать положительные и отрицательные стороны так называемых вспышек озарения и откровений.

Или скажу своими словами, только при изрядной доли проницательности, интуиции и знаний можно определить озарение ли это или нет.

Отредактировано Ranyonero (01-09-2010 11:25:49)

+1

70

ZAGA? написал(а):

Раньё,....Какие условия должны быть соблюдены, чтоб получить озарение..? Каково должно быть восприятие..?

Позвольте немного дополнить Ranyonero - Человек должен обрести Внутреннюю Гармонию, тогда двери будут открыты Озарению.
Когда в человеке присутствует внутренняя гормония,возможность его восприятия становится безграничной!

Отредактировано Путник-1 (01-09-2010 20:39:53)

+2

71

Я бы ещё добавил БЕСКОРЫСТИЕ, САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ, САМООТРЕЧЕНИЕ и САМОЗАБВЕНИЕ. Это счастье, это Любовь.

+1

72

Об интуиции...

Однажды выхожу с остановки общественного транспорта. Перехожу дорогу и вдруг меня охватывает непонятное чувство тревоги. Озираюсь,принюхиваюсь. Вроде всё чисто. Иду дальше. Вдоль дома. Сам в капюшоне,смотрю под ноги. Вдруг, БАМЦ! Головой вьехал в угол кондиционера. Голову разбил.
Вот,думаю,как не слушать себя.

0

73

Hicks написал(а):

Вдруг, БАМЦ! Головой вьехал в угол кондиционера. Голову разбил.

Кость,..ну как же тебя родимого так угораздило....Не очень бо-бо..?  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/12356.gif 
Всегда слушай себя....!!

0

74

Давайте поговорим о медитации. На стр.67 книги"Происхождение и эволюция человеческой цивилизации" Рамта говорит:"...жизнь "Есть",мысль непрерывна.Знаете ли вы,почему не работает Трансцендентальная Медитация? Потому,что вы не можете успокоить разум Бога.Не получается.Никогда не думали об этом? Как вы можете успокоить вечность? Вы должны двигаться на его скорости,чтобы казалось,что он пребывает в покое,правильно?Правильно?Тогда вы вступаете в сферу сверхразума.Тогда больше нет времени,когда вы двигаетесь на одной скорости.Нет расстояний,нет измерений.Существует только "Есть" и это вечные небеса, вечность..." Вы знаете как с разумом двигаться на его скорости???Я ещё нет.  На стр.363 такие слова:"И я не говорю о том,чтобы сидеть на специальных диетах,носить определённые цвета или медитировать.Я говорю об истине,пробуждении..."  Ещё в "Белой книге на стр.214 Рамта говорит:"Но многие из вас  всё ещё думают,что для того,чтобы соединиться с Богом и стать просветлённым,вы должны пройти через догму и определённые действия:ритуалы,молитвы,песнопения,голодания и медитации. И всё же чем больше вы ими занимаетесь,тем больше вы убеждаете свою душу,что вы не тот,кем пытаетесь стать,и что вы очень далеки от любви Бога..."
   А вы как думаете:нужна нам медитация или нет???

0

75

(продолжение)Вопрос медитации для меня очень интересный и запутанный. В книге"Как творить свою реальность" на стр.280 Рамта пишет,что наше сознание находится в колебании:отрицательное-положительное,нет-да,низ-верх,тёмное-светлое...и т. д. Но когда маятник замирает и его качание останавливается,то это центр магнита.В этот момент существует динамическая сила энергии,которая отражается от зеркала к Богу и это энергия Кундалини,идущая по тоннелю. Рамта говорит,что мы должны пробудить Кундалини,чтобы осуществить мечту,а вышесказанные колебания - это и есть мечта."Помните,как я сказал,что сознание,управляющее человеческим мозгом,колеблется подобно маятнику?Ему положено так двигаться,чтобы мечтать,творить мечту."Рамта(стр.280)   А если мы остановим мечту(колебание),разве это не медитация?!
   В начале каждой книги Рамты Джей Зи Найт говорит:"И я могу сказать,что,если это то,чем вы хотите заняться,вы должны набраться терпения и упражняться в концентрации внимания." А ниже  она говорит:"И я также должна сказать,что это намного важнее способности медитировать,способности делать упражнения йоги."
   Раньше я думала,что медитация - это когда человек концентрирует внимание на какой-то точке,или фигурке,или дыхании,или сердцебиении,или чакре.Так он входит в особое состояние или пробуждает Кундалини. Теперь вот читаю в Джей Зи Найт,что концентрация внимания очень нужна,а медитация совсем не нужна. Кто из вас знает чем отличается концентрация от медитации???

0

76

Кто из вас знает чем отличается концентрация от медитации???

Я не очень сильна в терминах, но для меня все это медитация включающая и дыхательные упражнения и концентрацию. Перед медитацией дыхательные упражнения , затем концентрация внимания на предмете, желании, идее , потом визуализация ,потом расслабление-отпустить эту мечту или желание войти в  состояние покоя, мысленного безмолвия, состояние восприимчивости когда может прийти ответ на вопрос, понимание или видение чего то.
Концентрация это единение с тем на что направлено наше внимание. Если это концентрация на предмете, то мы перстаем осознавать место в котором находимся и себя самих, то есть у нас остаются только впечатления связанные с предметом концентрации.(это может быть и предмет и мысль и энергия направленная на достижение определенной цели)
Медитация от латинского meditatio,  — размышляю, обдумываю) - это духовная практика раскрывающая способности, а концентрация и визуализация мне кажется инструменты и дополнительные практики для достижения медитативного транса и  слияние или «растворение» себя с окружающим пространством. Во всяком случае перед занятиями медитацией нужно освоить концентрацию и визуализацию.
Я так понимаю... [взломанный сайт]

0

77

Концентрация - сосредоточение внимания на объекте. Медитация отождествление с объектом.

0

78

Vita написал(а):

Кто из вас знает чем отличается концентрация от медитации???

Я всегда воспринимала концентрацию как один из способов войти в медитативное состояние

Vita написал(а):

Теперь вот читаю в Джей Зи Найт,что концентрация внимания очень нужна,а медитация совсем не нужна. Кто из вас знает чем отличается концентрация от медитации???

Кстати, по приведенной цитате я не увидела, что говорится будто бы медитация совсем не нужна.
Просто она отводит бОльшую роль концентрации

Вот здесь, по этой цитате видно:

Vita написал(а):

В начале каждой книги Рамты Джей Зи Найт говорит:"И я могу сказать,что,если это то,чем вы хотите заняться,вы должны набраться терпения и упражняться в концентрации внимания." А ниже  она говорит:"И я также должна сказать,что это намного важнее способности медитировать,способности делать упражнения йоги."

Отредактировано Tishilok (10-09-2010 09:08:27)

+1

79

Vita написал(а):

Кто из вас знает чем отличается концентрация от медитации???

Вита, есть небольшая книжечка: Борис Аров "Йога. Теория и практика". Там, в последних главках, хорошо описаны все элементы цепочки Пратьяхара-Дхарана-Дхиана-Самадхи. Может быть, её можно скачать в интернете...

0

80

Давайте продолжим наши размышления о медитации и концентрации.
В книге «Происхождение и эволюция человеческой цивилизации» на стр.64 Рамта говорит: «Грядут новые небеса и новая земля. Вы выбираете, на какой стороне вы хотите быть. Я прошу вас заниматься этим с искренностью и абсолютной осознанностью, КОНЦЕНТРАЦИЕЙ. На это не  требуется много времени; возможно, час, несколько минут, сколько угодно. Вам  просто нужно быть последовательным, и вы должны будете бросить свой якорь и закрепить его уже не в физическом теле. Вы должны будете бросить свой якорь в небо, и закрепить его в своём Духе, и сказать, чего вы хотите от своей жизни, сказать, что хотите этого больше всего на свете, и тогда желать СТАТЬ ИМ – возвышенным, безукоризненным, величественным». Как видите, мы должны каждый день по несколько минут в день заниматься КОНЦЕНТРАЦИЕЙ(но не медитацией) и чего-то так желать, чтобы желать СТАТЬ ИМ. Чтобы жить вечно на Новой Земле – мы должны соединить своё «я» с Духом и СТАТЬ ИМ. Ну и как это сделать? Концентрировать своё внимание на Духе? А это возможно? Я могу концентрировать своё внимание только на том, что можно увидеть, услышать или почувствовать. А на Духе я не могу. Дух никак не возможно представить. Он невидимый, неощутимый и неуловимый. Я только знаю, что это должен быть какой-то свет внутри. На стр.369 Рамта говорит: «Просветлённые осознали существо без образа, этот великий свет внутри, которым являетесь вы все. И ОНИ НАЧАЛИ ФОКУСИРОВАТЬСЯ НА ЭТОМ СВЕТЕ. Вы можете представить себе свет, созерцающий сам себя, вместо того, чтобы держаться за свой образ? Что происходит, когда свет начинает смотреть на себя? В это мгновение вы любите Бога. В это мгновение вы познаёте Бога. В это мгновение вы любите своё божественное «Я». В это мгновение вы обретаете Божественность».
А вы пробовали концентрировать своё внимание на свете внутри себя? Где наш «Колоброд»? Позовите его на эту страницу форума. Он что-то говорил о медитации на солнышко. А что если это не медитация на солнышко, а концентрация на Духе внутри себя?! Хочу услышать его мнение. Солнышко – это свет. А так как Дух наш может быть большим и выходить за пределы физического тела – вполне возможно, что «Колоброд» медитирует не на солнышко, а на собственный Дух. Потом он чувствует подъём Кундалини, слышит звуки Нади и т.д. Всё совпадает. Осталось только уточнить где концентрация, а где медитация. «Колоброд» уточни, если можешь. Я очень жду твоего ответа. Сейчас вам, наверное,  будет очень смешно, потому что я признаюсь, как размышляя над созерцанием внутреннего света, долго не могла понять, где во время созерцания должно было сидеть моё «я»: где-то на дереве или внутри физического тела??? Но когда «Колоброд» написал о солнышке, я начала  подозревать, что, скорее всего внутри. Иначе как можно стать Духом, если «я» убежит из него на дерево? Правильно? А вы не знаете где центр Духа? В сердце или в голове? Может быть, кто-то из вас в какой-то книжке читал?!

0

81

В центре груди. Но может блуждать. И ты можешь ощущать его.
Контакт идет через отдачу Солнцу энергии. Это Любовь.

0

82

Hicks написал(а):

В центре груди. Но может блуждать. И ты можешь ощущать его.
Контакт идет через отдачу Солнцу энергии. Это Любовь.

Кость,..У меня тоже самое..!!!  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/12356.gif   [взломанный сайт]  Только не блуждает, а верхней части груди,..ближе к горлу...

0

83

Vita написал(а):

А вы не знаете где центр Духа? В сердце или в голове? Может быть, кто-то из вас в какой-то книжке читал?!

Вита - это жизнь. На все вопросы есть уже ответы...
Смотри: что и где ты чувствууешь когда думаешь о душе? Сердце? Что возникает, когда ты отождествляешь себя с духом?

Ты ведь можешь!

0

84

Вчера, после того, как я отправила вам сообщение о концентрации на внутреннем свете и спросила в «Колоброда» о медитации на солнышко,- я долго думала над этим. И вдруг, утром, у меня появилась интересная мысль. Свет взорвался и разлетелся на множество частиц. Мы все стали этими частицами, и мы соединены целым. Тоесть один и тот же самый свет (Дух) и в каждом человеке, и в солнышке, и в звёздах, и в Луне, и в дереве, и в цветке, и в каждой бабочке, каждой птичке. Можно видеть свой внутренний свет в каждом. Главное, что это должен быть СВЕТ, и этот свет есть – Дух. Вот на чём мы должны(я не о долгах, просто слово подходящее) концентрировать своё внимание. В той же книге Рамты написано о пробуждении Франциска Ассизского. Он упал с лошади и, лёжа на спине, увидел звёзды, в окружении какого-то необъяснимого, мерцающего света. И вдруг ему показалось, ЧТО ОН СТАЛ ОДНИМ ИЗ ТЕХ ОГНЕЙ В ВЫШИНЕ. Так он понял, что божественность – это не мелкие энергии. Это то, что скрыто за ними,- великий свет. А дальше на стр.370 Рамта говорит: «Я вижу его, когда смотрю на вас, и к нему я обращаюсь. Именно это я имею в виду, когда говорю: «Бог, каковым вы являетесь». Он принесёт вам радость и даст вам свободу. Он станет вашим убежищем. Он подарит вам радость на крыльях ветра. Он подарит гармонию с природой и животными Земли. Он сотворит реальность, которая зовётся, воистину, царством небесным». Вот на чём надо концентрировать своё внимание. На свете (на Духе) и тогда мы сами станем Духом, как Рамта. А кто из нас это делает? Точно знаю, что «КОЛОБРОД». Я набираю все письма для форума днём, чтобы ночью только отправить. Я ещё не знаю, что ответил мне «Колоброд», но думаю что-то очень мудрое. Ведь он у нас ПРОСВЕТЛЁННЫЙ. Один только он додумался концентрировать своё внимание на свете. Сегодня же перечитаю все его письма на форум.

+1

85

Hicks написал(а):

В центре груди. Но может блуждать. И ты можешь ощущать его.Контакт идет через отдачу Солнцу энергии. Это Любовь.

Я думала у нас только "Колоброд" концентрирует внимание на свете, а оказывается и другие члены форума делают то же самое. СКОЛЬКО У НАС ПРОСВЕТЛЁННЫХ !!!

0

86

Vita написал(а):

Свет взорвался и разлетелся на множество частиц. Мы все стали этими частицами, и мы соединены целым. Тоесть один и тот же самый свет (Дух) и в каждом человеке, и в солнышке, и в звёздах, и в Луне, и в дереве, и в цветке, и в каждой бабочке, каждой птичке. Можно видеть свой внутренний свет в каждом. Главное, что это должен быть СВЕТ, и этот свет есть – Дух.

Вита, именно и у меня такое видение сотворение всего сущего, в том числе и человека..!! Радость от единомыслия.... И я тоже думала, что только я так считала....Слава Богу ты подтвердила мои мысли..!!  http://i.smiles2k.net/jumping_smiles/trampoline.gif   http://s60.radikal.ru/i169/1005/43/a9a7e501c282.gif   http://s002.radikal.ru/i200/1005/42/f2b97bd0b83c.gif 

Vita написал(а):

оказывается и другие члены форума делают то же самое. СКОЛЬКО У НАС ПРОСВЕТЛЁННЫХ !!!

Нуууу, думаю, что до просветлённости ещё дошли немногие,..разве, что Вова.....или Карина, или......Но во всяком случае, мы в верном направлении..!!  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/177717f13d5c1ed0631041f8550e4c3e.gif

0

87

Верно. Это еще не просветление. Это жизнь в согласии с Духом, быть Духом, жить Духовной жизнью.

+1

88

Vita написал(а):

Вот на чём мы должны

Слово "должны" можно заменить на "можем"...  [взломанный сайт] 

Vita написал(а):

Я думала у нас только "Колоброд" концентрирует внимание на свете, а оказывается и другие члены форума делают то же самое. СКОЛЬКО У НАС ПРОСВЕТЛЁННЫХ !!!

Вит, от концентрации внимания на свете до просветления еще немалый путь. Смотреть на свет, еще на стать светом. Но и это шаг!

Отредактировано Переход (13-09-2010 15:51:16)

+1

89

Переход написал(а):

Вит, от концентрации внимания на свете до просветления еще немалый путь. Смотреть на свет, еще на стать светом. Но и это шаг!
            Отредактировано Переход (2010-09-13 14:51:16)

Я сегодня написала на "Симптомы пробуждения Кундалини" о том, как я от сочувствия к  Нарену концентрировала внимание на Кундалини. Я её очень боялась и не хотела, а всё получилось в точности наоборот. Я притянула её своими мыслями и соединилась с ней. Это одно из моих предположений, в котором я не совсем уверена. Но если это так, то наша концентрация на Духе притянет его к нашему "Я" и мы с ним соединимся. А соединения с Духом хотят все на нашем форуме, потому что это освободит от перерождений.

0

90

Vita написал(а):

Но если это так, то наша концентрация на Духе притянет его к нашему "Я" и мы с ним соединимся. А соединения с Духом хотят все на нашем форуме, потому что это освободит от перерождений.

[взломанный сайт]

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОПЫТ » Личный мистический опыт, или мистификация?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно