__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » О СЕБЕ » Мир Лары


Мир Лары

Сообщений 631 страница 649 из 649

631

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Ясно. Есть мнение, что на солнце ставить нельзя. А у нас похолодало.

мнение верное.. это тебе ведь хочется чтоб оно булькало... но обычно когда раздробят виноград его оставляют  в тепле перемешивая до начало брожения... так как у нас все ещё +38.. то процесс кипения  на вторые сутки пошел, .. бывает ещё и накроют чем то тепленьким если похолодало, потом уж выжимают и разливают для брожения по емкостям. и бродит оно по разному, в зависимости от сырья... я тебе уже говорила, что мешаем столовые и винные сорта, в пропорции 2:1, дальше примерно месяца два, ходим и смотрим на вино и бурление которое происходит и хранится в погребе,  когда кипение спало, тогда переливаем и закрываем для дозревания вина.
вот примерно, чтоб долго не писать процесс

— перебираем ягоды, тщательно отбраковывая гнилые и поврежденные ягоды
— ветки и листья также не следует оставлять в сборе, их терпкость может придать напитку горчинку
— в ходе отбора производим механическую очистку плодов, поскольку в последующей процессе мы будем использовать немытые ягоды
— перебранный урожай раздавливаем с помощью примитивной толкушки, лучше, если она будет деревянной.

На данном этапе следует определиться с выбором, какое вино будет произведено. Пигменты, содержащиеся в виноградной кожуре, придают напитку интенсивную окраску, поэтому кожуру либо удаляем непосредственно на этом этапе, либо оставляем. В первом случае мы получим белое вино, а во втором, когда мезга участвует в бродильных процессах, – уже красное вино. Таким образом, теперь нам нужно или отжать сок и удалить мезгу, либо приготовить вино из сока и мезги вместе. Продолжаем!

— Подготовленное сырье в виде раздавленного винограда помещаем в эмалированный жбан
— накрываем его чистым льняным полотенцем или марлей
— жбан ставим в теплое место
— перемешиваем виноматериал 3 раза за сутки
— винные дрожжи, которые естественным образом присутствуют на кожице виноградин, проявляясь в виде легкого беловатого налета, очень быстро запустят процесс брожения
— по истечении трех дней процеживаем заготовку, а поднявшаяся на поверхность мезга должна быть удалена после тщательного отжима
— если вы по каким-то причинам опоздали с процеживанием, не переживайте – ваше будущее вино приобретет большую терпкость, только и всего
— если ваша цель – сладкое десертное вино, то после процеживания добавляем сахарный песок, исходя из собственных вкусовых пристрастий
— берем стеклянную емкость, предназначенную для брожения сока
— окуриваем ее серой во избежание в будущем различных заболеваний вина
— подготовленную стеклянную бутыль заполняем виноматериалом до верха и закрываем гидрозатвором, внешний конец трубки гидрозатвора потом опустим в банку с водой, или обычной латексной перчаткой, плотно закрепив ее на горлышке сосуда
— если вы используете перчатку, то нужно проделать отверстие в одном из пальцев перчатки для свободного выхода углекислого газа изнутри и блокировки поступления кислорода снаружи
— емкость с заготовкой помещаем в помещение с температурой около 15 градусов на срок два месяца
— брожение началось!

0

632

Мари написал(а):

емкость с заготовкой помещаем в помещение с температурой около 15 градусов на срок два месяца

Ночью где то 17 гр. Днем 25-27.
В прошлом году, надевал перчатки на некоторые бутыли.(но не дырявил.)

0

633

Моя трагедия комедий балаганных смешней,
И потому безумно мне дорога:
Я научился находить себе прекрасных друзей,
Но не могу найти по силам врага.
Среди завистливых ничтожеств и пустых болтунов
Скажи хотя бы, разглядеть тебя как?
Я вновь блуждаю в буреломе из обманчивых снов –
Ищу тебя, о мой единственный враг!

Сто подлецов и двести трусов мой тревожат покой,
Но быть врагом, однако, надо уметь!
А ваши кости просто хрустнут под моею ногой,
Вам принеся вполне бесславную смерть!
Устав скучать у края ямы и держаться в седле,

Я озверел от неумелых атак;
Я по следам бегу упрямо, припадая к земле –
Ищу тебя, о мой единственный враг!

Мне рассмеяться или плакать – я еще не решил;
Без сожаленья не проходит ни дня.
Я извиваюсь, словно змей, в оковах собственных сил:
Ведь не родился тот, кто сломит меня!
Меня всесильем при рожденьи Господь Бог отравил,
А я страдаю как последний дурак;
Я умираю в пустоте неразделенной любви –
Я жду тебя, о мой возлюбленный враг!

0

634

Я привыкаю к свободе от оков,
От говоренья уродам нужных слов.
И больше я не хвалю тех, кого надо ругать.
Я мразью мразь назову и блядью назову блядь.

Я привыкаю к свободе от людей,
От их тупых разговоров и идей.
Я отдыхаю от тех, кто утонул во вранье,
Кто даже дату рожденья меняет себе.

Я привыкаю к свободе от тебя.
Приятней жить мне в природе, не любя,
Не слыша пошлых признаний в вечной любви.
Тебе ж со шлюхой приятней, ну так к ней и иди.

Я привыкаю к свободе с дырою во лбу.
Душа свободна, а тело гниет в гробу

0

635

Вновь звенят шаги по церковным плитам -
Буду ли живым, буду ли убитым?
Ставят свечки тени моих деяний,
Не молитв достойных, а покаяний.
У святых от гнева темнеют лица:
"Как посмел ты, грешник, сюда явиться?!
Сатаною жил, Сатаною сдохнешь -
Вот потеха, если хоть Pater вспомнишь!"
Ночь уходит в небо кадильным дымом,
Ангелы от Бога несут ответ,
Разум вопрошает неумолимо -
Может, никакого там Бога нет?…

В прошлом я побед одержал немало -
Гордая Тоскана главу склоняла;
Солнцем золотым был под небом синим

Мой вчерашний день, ну, а что же ныне?
От историй грязных уж не отмыться:
Муж сестры родной и братоубийца…
Все, что не украла судьба-шалава -
Это верный меч, да былая слава.
Верный мой клинок из толедской стали -
Как холодный луч от слепой луны;
Ангелы ответы нести устали,
В тишине ночной их шаги слышны.

Ангелы идут по церковным плитам,
Морщатся брезгливо моим молитвам,
Но молиться лучше, увы, не может
Скверный раб Господень Чезаре Борджиа…

0

636

Древний камень у межи
Перекрёстками объят;
Две дороги сторожит:
Хочешь – Рай, а хочешь – в Ад,
И куда тебе пора –
Ты гадаешь по часам;
Другом звался мне вчера…
Кем теперь – не знаешь сам.
Дорога вперёд, дорога назад,
Потерянный друг, обиженный брат –
Что выберешь ты своею тропой,
И кто уведёт тебя за собой?
А в Рай так длинна, а в Ад так легка –
Там черти предложат выпить пивка,
И скажут: ”Твои мы навеки друзья!”.
Захочешь уйти – да будет нельзя…

Ты в молчании своём,
Так похожем на доспех,
Споря с грязным вороньем,
Враз забыл и проклял всех;
В поле ветру расскажи,
Как отверг слова мои,
Как не ведал, что от лжи
Исцеляет яд змеи.
Дорога вперед, дорога назад,

Смятенной души затравленный взгляд;
Летишь мотыльком на адский огонь,
И смех Сатаны несётся вдогонь
А к Раю тропинка долбит в висок,
Кричат под ногами кровь и песок;
Под слоем часов, месяцев, лет,
Под грязью и глиной прячется свет.

Выпив злобу и печаль,
Не оставив ничего,
Я устала биться в сталь
Двери сердца твоего,
А тебе дороже нить
Замороженной тиши;
Легче в спину нож вонзить,
Чем достичь твоей души.
Дорога вперед, дорога назад,
Куда повернёшь – в Рай или в Ад?
Бьёт ангел крылом, спасая тебя,
Черт лесть разливает, душу губя.
К чертям так легко бывает идти –
В рай ноги сбивают камни пути,
И сердце кровит тревожная дрожь:
Ах, если бы знать, куда ты пойдёшь…

+1

637

Мой мир огромен,
А я так скромен.
Вся жизнь спектакль -
Я в ней актёр.

Актёр-лицедей,
Добряк и злодей,
Не ради людей,
А ради искусства;

Припев:
По жизни играю,
Я все секреты ваши знаю.
Вы в зале сидите,
И ваши нервы, словно нити,
Надёжно пришиты
К пальцам моим...

Вас обманули,
В грязь окунули.
Об этом вскоре
Узнают все!

Придворный актёр
Умён и хитёр.
Я тут с давних пор.
Насквозь я вас вижу!

Припев:
Угрозы, насмешки,
Короны примеряют пешки,
На лицах отметки,
Что все они марионетки.
- Эй, куклы! Бегите!
Ешьте меня! Вот он я!

Я роль - вы сюжет.
Прольём миру свет!
Кто прав, а кто нет -
Пусть судят другие!

Припев:
Угрозы, насмешки,
Короны примеряют пешки.
Уколы их метки,
Но все они марионетки.
- Эй, куклы! Бегите!
Ешьте меня! Вот он я!

Передо мною вы сидите,
И ваши нервы, словно нити,
Надёжно пришиты
К пальцам моим...
Перевод песни Король и Шут - Марионетки
Мой мир огромен,
А я так скромен.
Вся жизнь спектакль -
Я в ней актёр.

Актёр-лицедей,
Добряк и злодей,
Не ради людей,
А ради искусства;

Припев:
По жизни играю,
Я все секреты ваши знаю.
Вы в зале сидите,
И ваши нервы, словно нити,
Надёжно пришиты
К пальцам моим...

Вас обманули,
В грязь окунули.
Об этом вскоре
Узнают все!

Придворный актёр
Умён и хитёр.
Я тут с давних пор.
Насквозь я вас вижу!

Припев:
Угрозы, насмешки,
Короны примеряют пешки,
На лицах отметки,
Что все они марионетки.
- Эй, куклы! Бегите!
Ешьте меня! Вот он я!

Я роль - вы сюжет.
Прольём миру свет!
Кто прав, а кто нет -
Пусть судят другие!

Припев:
Угрозы, насмешки,
Короны примеряют пешки.
Уколы их метки,
Но все они марионетки.
- Эй, куклы! Бегите!
Ешьте меня! Вот он я!

Передо мною вы сидите,
И ваши нервы, нити,
Надёжно пришиты
К пальцам моим

0

638

Я тот, кого никто не любит,
Я тот, чей взор надежду губит,
Я бич рабов моих земных,
Я царь познанья и свободы,
Я враг небес, я зло природы,
И, видишь,- я у ног твоих!

Лишь только я тебя увидел -
И тайно вдруг возненавидел
Бессмертие и власть мою.
В бескровном сердце луч нежданный
Опять затеплился живей,
И грусть на дне старинной раны
Зашевелилась, словно змей.
Что без тебя мне эта вечность?
Моих владений бесконечность?
Пустые звучные слова,
Обширный храм - без божества!

Я тот, кого никто не любит,
Я тот, чей взор надежду губит,
Я бич рабов моих земных,
Я царь познанья и свободы,
Я враг небес, я зло природы
И, видишь,- я у ног твоих!

С моей преступной головы
Я гордо снял венец терновый,
Я все былое бросил в прах:
Мой рай, мой ад в твоих очах.
Люблю тебя нездешней страстью,
Как полюбить не можешь ты:
Всем упоением, всей властью
Бессмертной мысли и мечты.
Давно тревожа мысль мою,
Мне имя сладкое звучало;
Во дни блаженства мне в раю
Одной тебя недоставало.

Я тот, кого никто не любит,
Я тот, чей взор надежду губит,
Я бич рабов моих земных,
Я царь познанья и свободы,
Я враг небес, я зло природы
И, видишь,- я у ног твоих!

Клянусь я первым днем творенья,
Клянусь его последним днем,
Клянусь позором преступленья
И вечной правды торжеством.
Я опущусь на дно морское,
Я полечу за облака,
Я дам тебе все, все земное -
Люби меня!..

Я тот, кого никто не любит,
Я тот, чей взор надежду губит,
Я бич рабов моих земных,
Я царь познанья и свободы,
Я враг небес, я зло природы
И, видишь,- я у ног твоих!

Я тот, кого никто не любит,
Я тот, чей взор надежду губит,
Я бич рабов моих земных,
Я царь познанья и свободы,
Я враг небес, я зло природы
И, видишь,- я у ног твоих!

0

639

Темный, мрачный коридор,
Я на цыпочках, как вор,
Пробираюсь, чуть дыша,
Чтобы не спугнуть
Тех, кто спит уже давно,
Тех, кому не все равно,
В чью я комнату тайком
Желаю заглянуть,
Чтобы увидеть...

Как бессонница в час ночной
Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на людей?

Крестик на моей груди,
На него ты погляди
Что в тебе способен он
Резко изменить
Много книжек я читал,
Много фокусов видал
Свою тайну от меня не пытайся скрыть!

Я это видел!

Как бессонница в час ночной
Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на людей?

Очень жаль, что ты тогда мне поверить не смогла,
В то, что новый твой приятель не такой как все!
Ты осталась с ним вдвоем,
Не зная ничего о нем...
Что для всех опасен он, наплевать тебе
И ты попала!

К настоящему колдуну,
Он загубил таких как ты, не одну!
Словно куклой, в час ночной
Теперь он может управлять тобой!

Все происходит как в страшном сне.
И находиться здесь опасно мне!
Перевод песни Король и Шут - Кукла колдуна
Тёмный, мрачный коридор,
Я на цыпочках, как вор,
Пробираюсь, чуть дыша,
Чтобы не спугнуть
Тех, кто спит уже давно,
Тех, кому не всё равно,
В чью я комнату тайком
Желаю заглянуть,
Чтобы увидеть...
Как бессонница в час ночной
Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на людей?
Крестик на моей груди,
На него ты погляди,
Что в тебе способен он
Резко изменить?
Много книжек я читал,
Много фокусов видал,
Свою тайну от меня
Не пытайся скрыть!
Я это видел!
Как бессонница в час ночной
Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на людей?
Очень жаль, что ты тогда
Мне поверить не смогла,
В то, что новый твой приятель
Не такой, как все!
Ты осталась с ним вдвоём,
Не зная ничего о нём.
Что для всех опасен он,
Наплевать тебе!
И ты попала!
К настоящему колдуну,
Он загубил таких, как ты, не одну!
Словно куклой и в час ночной
Теперь он может управлять тобой!
Всё происходит, будто в страшном сне.
И находиться здесь опасно мне!

0

640


где мой дом из песка недостроенный?
он, наверное, не выдержал ветра.
отчего так бессильны порою мы
перед целью своей в сантиметрах?

где мой мир безупречный и правильный?
он рассыпался облаком пыли.
мои ангелы небо оставили,
а вернуться на землю забыли.

и никого вокруг,
это только мой стук
в старые ворота.
и никого здесь нет,
это только твой след,
мне неважно кто ты.

припев:

помоги мне!
сердце моё горит
на костре непотухшей раны,
на углях от пустых обид.

помоги мне!
слёзы мои утри,
склей обломки моей вселенной,
каплю веры оставь внутри.

ты дорога моя неопасная.
и теперь мне, похоже, не сбиться,
если боль залепить лейкопластырем
и лететь дальше раненой птицей.

я не знаю, где точки отмечены.
слишком сложно во всё это верить.
мне взамен предложить больше нечего,
кроме самой последней потери.

и никого вокруг,
это только мой стук
в старые ворота.
и никого здесь нет,
это только твой след,
мне неважно кто ты.

припев

+1

641

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

В прошлом году, надевал перчатки на некоторые бутыли.(но не дырявил.)

Сегодня прикупил виноградика чуток.. кг 3... Думал сделать закваску. Размял, чуток сахарного сиропчика с водой.
Смотрю, а в маленькой бутыли, типа идет осаждение... Вскрыл, попробовал... А сахара то тю, тю...
Вскрыл все три. Та, шо играла, имеет сахара чуток. А в ентих двух нетути. Добавил сахарку пол часа назад, и под затвор опять. Посмотрим шо будет.
Еслив чё, то эту свежую бодягу (закваску), после начала брожения, просто перелью в малую бутыль. (не пропадать же добру.)
Писи... Люблю сладковатое вино, а не кисляк.

0

642

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Люблю сладковатое вино, а не кисляк.

и что получилось? или не пробовал??

0

643

http://phototour.pro/content/library/images/137.jpg

Но тогда возникает разумный вопрос: если не пытаться изменить свою сущность, значит, до конца жизни оставаться зависимым от эмоций, от гнева? Любые попытки изменить себя бесполезны, потому что тогда мы сопротивляемся собственной энергии; любое самоусовершенствование может дать только временные результаты. Устойчивая же трансформация происходит лишь в том случае, когда мы относимся к себе как к источнику мудрости и сострадания. Как сказал буддийский мастер восьмого века Шантидэва, мы подобны слепому человеку, который нашёл драгоценный камень в куче мусора. Именно то, что нам хочется выкинуть, что кажется нам отвратительным и пугающим, скрывает в себе тепло и ясность бодхичитты.
Только когда мы расслабляемся и начинаем полностью принимать себя, медитация превращается в трансформативный процесс. Только относясь к себе без критики, доброжелательно и искренне, мы можем освободиться от разрушительных привычек. Без майтри отказ от старых привязанностей превращается в насилие. Это важно понять.

Практикуя медитацию, мы развиваем четыре качества    майтри:    непоколебимость,    ясное видение, переживание негативных эмоций и присутствие в настоящем моменте. Эти качества важны не только для сидячей медитации, но также для всех остальных практик культивирования бодхичитты и для решения повседневных жизненных ситуаций.
Непоколебимость. Во время медитации мы укрепляем внутреннюю непоколебимость. Что бы нас ни одолевало — боли в теле, безумные мысли или эмоции, скука или сонливость — к любому своему опыту мы относимся с терпимостью. Как бы нам ни хотелось вскочить и убежать из комнаты, мы не делаем этого. Мы просто обозначаем возникший импульс как мысль, не давая никаких оценок. Это отнюдь не легко, поскольку человек склонен уходить от неприятных переживаний.
Чтобы развить в себе непоколебимость, необходимо медитировать каждый день, хотя бы понемногу. При любых обстоятельствах, здоровы мы или больны, в хорошем настроении или подавлены, легко нам даётся медитация или нет, мы должны сидеть и медитировать. Со временем мы поймём, что смысл медитации не в том, чтобы делать её правильно или достичь какого-то определённого состояния, а в том, чтобы свидетельствовать самого себя. Пока мы не осознаем свои саморазрушительные паттерны и не посмотрим на них с сострадательным пониманием, мы не сможет от них освободиться.
Один из аспектов непоколебимости — способность присутствовать в своём теле. Поскольку медитация фокусируется главным образом на работе с умом, мы легко забываем о теле. Садясь медитировать, важно в первую очередь прийти в контакт со своим телом, осознавая всё, что с ним происходит. В течение нескольких минут, начиная от макушки головы, охватите вниманием всё своё тело, каждую его часть. Столкнувшись с болью или напряжением в каком-то участке, сделайте три-четыре вдоха и выдоха, удерживая внимание на этой области. Дойдя до стоп, можно остановиться или пройтись по телу ещё раз, теперь снизу вверх. Затем в процессе медитации можно раз или два снова вернуться к осознанию тела, быстро направив внимание на то, что происходит в данный момент. Вы сидите, слышите звуки, ощущаете запахи, видите образы, испытываете боль, вдыхаете и выдыхаете. К осознанию тела можно обратиться в любой момент, когда вы захотите, а потом снова вернуться к основной практике.
Практикуя медитацию, мы начинаем видеть присущее нам беспокойство. Иногда мы встаём и прекращаем медитацию. Иногда продолжаем сидеть, но наше тело возится и ёрзает, а ум блуждает где-то вдалеке. Это бывает настолько неприятно, что становится невыносимо сидеть на месте. Но при этом мы узнаём не только что-то о себе, а в целом о человеческой природе. Мы все привыкли находить опору и успокоение в воображаемом мире воспоминаний, фантазий и планов. На самом деле нам не хочется присутствовать в настоящем моменте, переживать свой непосредственный опыт. Нам это не нравится. В такие моменты может помочь только мягкость и чувство юмора.
Основное правило в данной практике — присутствовать... присутствовать... просто присутствовать. Практика медитации аналогична дрессировке собаки. Если мы начнём бить собаку, конечно, она будет послушной, но при этом очень скованной и боязливой. И покорно выполняя наши команды: «Стоять!», «Сидеть!», «Ко мне!», станет невротичной и нерешительной. Если же обучать собаку, используя мягкость и доброту, мы получим находчивое и уверенное животное, которое не растеряется в любой непредсказуемой и сложной ситуации.
Итак, каждый раз, замечая, что вы отвлеклись, мягко побуждайте себя вернуться и просто присутствовать. Возникло беспокойство? Присутствуй! Крутятся мысли в голове? Присутствуй! Одолевают страхи или отвращение? Присутствуй! Болят колени и спина? Присутствуй! Интересно, что сегодня на обед? Присутствуй! Что я вообще здесь делаю? Присутствуй! Я больше не могу выносить этого ни одной минуты! Присутствуй! Так мы развиваем непоколебимость.
Ясное видение. Через какой-то период практики обычно начинает казаться, что мы скорее регрессируем, чем прогрессируем. «До того, как я начал медитировать, я был относительно спокойным; а теперь, мне кажется, беспокоюсь постоянно». «Раньше я никогда не испытывал гнева, а теперь он возникает по любому поводу». Нам может казаться, что медитация разрушает нашу жизнь, но на самом деле это лишь признак того, что мы начинаем яснее видеть. Практикуя изо дня в день, из года в год, мы постепенно перестаём обманывать себя. Ясное видение — это честность по отношению к самому себе.
Поэт Джек Керуак, решив как-то отправиться в уединённый ритрит  в надежде получить духовное прозрение, написал своему другу. «Если там, на вершине Одиночества, мне не откроется видение, тогда я не Уильям Блейк». Однако позже он отметил, что встреча с обнажённой истиной оказалась не такой лёгкой. «Тогда, в июне, я думал, что, поднявшись на вершину... когда все уйдут... я встречусь лицом к лицу с Богом, или с Татхагатой (Буддой), и мне сразу же откроется смысл всего существования и всего страдания... но вместо этого я встретился лишь с самим собой — без алкоголя, без наркотиков, без возможности паясничать — лицом к лицу с этим ненавистным, отвратительным существом… собой».
Медитация требует большого терпения и май-три. Если процесс раскрытия ясного видения не основывается на сострадании к себе, он неизбежно приведёт к агрессии в отношении себя. Чтобы успокоить свой ум, быть способным работать со своими эмоциями и присутствовать, необходимо безграничное сострадание к себе.
Технически практика медитации заключается в следующем: мы садимся в определённую позу на подушку или на стул и пытаемся просто присутствовать, сосредотачивая внимание на дыхании, на выдохе. Когда ум начинает блуждать, мы мягко и без осуждения говорим себе, что это «мышление», и опять возвращаемся к дыханию. Так мы учимся присутствовать в настоящем моменте, в «здесь и сейчас». Постепенно, с практикой, неведение и замутнённость сознания начинают трансформироваться в ясное видение. Слово «мышление» становится для нас кодовым, означающим, что мы видим «то, что есть», как ясность, так и замутнённость. Мы не пытаемся избавиться от мыслей, мы просто начинаем ясно видеть все свои защитные механизмы, желания и ожидания, негативные представления о себе. Но мы также начинаем видеть собственную доброту, храбрость и мудрость.
Регулярно практикуя технику внимательности-осознавания, мы уже больше не можем скрываться от самого себя. Мы ясно видим стены, которыми окружили себя, защищаясь от непосредственного опыта. И хотя эти стены по-прежнему ассоциируются для нас с безопасностью и удобством, мы уже начинаем чувствовать, как сильно они нас ограничивают. Это ощущение замкнутого пространства очень важно, поскольку оно побуждает выйти за пределы своего маленького знакомого мира, расширить его; и у нас возникает желание разрушить стены между собой и другими людьми.
Переживание негативных эмоций. Многие практикующие неправильно понимают смысл медитации, пытаясь с её помощью уклоняться от неприятных эмоций. Они используют слово «мышление» для того, чтобы отвергать собственную негативность. Сколько бы нам ни говорили, что нужно быть открытыми всему, что происходит, мы часто склонны использовать медитацию для подавления. Однако истинная трансформация возможна только в том случае, когда мы день за днём, год за годом продолжаем встречаться со своими негативными эмоциями, не осуждая и не оправдывая собственный опыт,
Трунгпа Ринпоче определяет эмоцию как комбинацию самосущей энергии и мыслей. Без нашего внутреннего диалога эмоции не могут проявиться. Когда во время медитации возникает гнев, мы, согласно инструкции, называем свои мысли «мышлением» и отпускаем их. Однако за этими мыслями скрывается ещё кое-что — живая, пульсирующая энергия. В этой скрытой энергии нет ничего плохого или опасного, и наша задача заключается в том, чтобы просто присутствовать в ней, проживая её непосредственно, так, как она есть.
Существуют техники, в которых нужно намеренно активизировать свои эмоции, думая о человеке или ситуации, которые когда-то пробудили в вас гнев, похоть или страх, а затем отпускать мысли и взаимодействовать с чистой энергией, спрашивая себя: «Кто я без этих мыслей?» Практика медитации более проста, но, на мой взгляд, не менее эффективна. Когда неприятные эмоции возникают спонтанно, мы отпускаем стоящую за ними историю и остаемся наедине с энергией. Это чистый чувственный опыт, а не вербальное объяснение того, что происходит. Мы реально ощущаем энергию в собственном теле. Когда нам удаётся просто оставаться с этой энергией, никак её не выражая и не подавляя, она начинает пробуждать нас. Практикующие часто спрашивают: «Я постоянно засыпаю во время медитации, что мне делать?» Есть много средств от сонливости, но мой совет таков: «Переживайте свой гнев!»
Человеку не свойственно оставаться со своей энергией. Как правило, он стремится избавиться от неприятных эмоций через выражение или подавление. Например, когда нами овладевает гнев, мы кричим или прибегаем к физической активности. Но проявление гнева обычно чередуется с переживанием чувства стыда или вины. Мы настолько привыкаем к подобному способу выведения энергии, что автоматически повторяем одни и те же модели поведения снова и снова, продолжая, таким образом, поддерживать и укреплять свои негативные эмоции.

0

644

http://www.stihi.ru/pics/2014/02/07/25.jpg

Где-то в мире богов, в инстаграмах и на фейсбуках,
обитают люди, созданные для счастья — как для полета птицы
как для работы руки
как для горы Вашингтон ненастье.
А может, это им просто снится
но хочется верить благополучию
утеплённых и выкрашенных фасадов.
Туманным «всем» от этого, кажется, легче, лучше;
тебе — уже, кажется, большего и не надо.
Свернулась в уютный клубок причинности нить,
в молочной пене латте закипают страсти.
Ты не нуждаешься в счастье для того, чтобы быть,
да и, похоже, не создан для этого счастья:
ни для того, что декларируют напоказ
ни для того, что не требует особого времени или места.
Планета заполнила воздухом лёгкие до отказа
и готовится выдыхать осенними ветрами.
Ты знаешь: черное никогда не становится белым,
надо просто оставить мутную воду в покое.
Воздух, солнце и, конечно, любовь сделают свое дело
однажды вода станет ясной.
Но по силам и духу такое
лишь тем, кто знает — он не создан для счастья.

Юлия Мироненко

0

645

http://bm.img.com.ua/dnevnik/photo/2310 … 152323.jpg

0

646

http://cs628621.vk.me/v628621087/28ae/c7GxlQfntMw.jpg

Сурат
Анаами Баба
Истории про Анаами Бабу, который искал себя и не нашел.

"Всем бхагаватам прошлого и будущего,
а также Анаами Бабе, чьи лотосовые стопы
растоптали мой интеллект". Анаами Дасс.

"Если бы я знал Анаами Бабу,
стал бы я зеркалом русской революции?"
Лев Толстой.

"Анаами Баба" означает "безымянный дедушка". Не смотря на то, что автор никогда не встречался с Анаами Бабой и не имеет никаких доказательств его существования, он свято верит, что этот человек ходил по земле и давал подзатыльники всем сонным бхагаватам. Джаи Махамайя ки джаи! Итак:

1. Анаами Бабу спросили:
- Что такое Дао?
- Это поток, - ответил Баба.
- Для чего он?
- Чтобы быть с ним в гармонии.
- Что для этого нужно делать?
- Ничего.
- Ничего не нужно делать?!
- Нужно ничего не делать.

2. Когда в старости Анаами Баба потерял зрение, он говорил: "У Бодхидхармы была тысяча глаз и лишь один истинный, а у меня - ни одного, и проблема отпадает сама собой!"

3. Анаами Бабу постоянно доставали разные бхагаваты, желавшие, чтобы он дал им посвящение или стал их гуру, поэтому он решил пойти им навстречу и дал объявление в газету: "Анаами Баба проводит набор в тоталитарную секту с резко выраженным деструктивным культом самого себя. Понедельник - зомбирование, среда - подготовка и осуществление массовых терактов, воскресенье - ритуальные самоубийства". Месяц Бабу никто не беспокоил.

4. Анаами Бабу спросили, помогает ли пост в духовной жизни?
- Не помогает, - ответил Баба.
- А во всех книгах написано, что помогает.
- Тогда поститесь, - пожал плечами Баба.

5. Анаами Бабу спросили:
- Бабаджи, почему у вас такие длинные волосы и борода? Только не говорите, что "просто позволяете им расти"!
- Хрен с вами, зовите цирюльника, - вздохнул Баба и обрился наголо.

6. Анаами Бабу спросили, обладает ли собака природой Будды? "Природа Будды, - ответил Баба, - не вещь, которой можно обладать, и даже Будда не обладал ею. В собаке нет природы Будды, а в природе Будды нет собаки. У меня тоже ничего нет, а у вас - есть".

7. Анаами Бабу спросили, почему он не хочет иметь последователей? "Если я буду иметь последователей, - разъяснил Баба, - то рано или поздно они поимеют меня".

8. Анаами Бабе надоели постоянные вопросы, есть Бог или нет, и он сказал: "Быть или не быть - это Его личное дело и меня оно не касается. Откуда могу знать я? Меня нет".

9. Анаами Бабу спросили, что есть истина? "Вы что, оглохли?" - поинтересовался он через минуту, проведенную в молчании.

10. Анаами Бабу спросили, какое имя Бога истинно?
- То, на которое Он отзывается.
- Как зовешь Его ты?
- Если Ему надо, Он сам зовет меня.
- Что Он говорит тебе?
- Нам не о чем разговаривать.

11. Один бхагават пожаловался Анаами Бабе, что не может выбраться из сетей Майи, иллюзии.
- В чем же дело? - поинтересовался Баба.
- Настала эпоха Кали-Юги, теперь Майя практически неразрушима.
- Как же ты преодолеваешь ее?
- Повторяю мантру "Джаи Рам!" - "Почтение Раме!"
- Ты оказываешь почтение Раме и Он не препятствует тебе, видишь, как работает вежливость? Я дам тебе другую мантру, - сказал Баба. - Отныне повторяй: "Джаи Махамайя ки джаи! Джаи Кали-Юга ки джаи!"

12. Анаами Бабу спросили, кто был его учителем? "Легче спросить, кто им не был" - ответил Баба.

13. Анаами Бабу спросили, в чем суть страдания, и он дал вопрошающему по шее:
- Больно?
- Больно, Баба...
- То-то и оно.

14. К Анаами Бабе пришла группа бхагаватов и после некоторого общения у него спросили, почему он такой кайфовый Баба, а они такие озабоченные бхагаваты? "Вы слышите свирели скорбный звук?" - процитировал он Руми и многозначительно поднял палец.

15. "У вас что, совсем нет сердца?" - спросил один бхагават Бабу после очередной его выходки и Анаами Баба заплакал.

16. "Когда-то я хотел творить чудеса, - признался Анаами Баба, - но не мог. А теперь могу, но не хочу".

17. В молодости Баба совершил хадж в Мекку. "Какую заслугу ты приобрел этим?" - спросили его позже. "Мозоли на ногах" - мрачно ответил Баба.

18. Однажды какой-то бхагават затащил Анаами Бабу в кинотеатр на индийский фильм. "Вот жопа" - пробормотал Баба через полчаса и дематериализовался.

19. Анаами Баба совершал утреннее омовение в Ганге, когда увидел недогоревший человеческий труп, проплывающий мимо. "В воде не тонет, в огне не горит" - придумал загадку Баба.

20. Анаами Баба пришел в мечеть послушать чтение Корана и когда дошло до слов:
"Будь! И все стало", Баба поднялся со своего места, промолвив: "Не будь!" - и все прекратилось.

21. "Бабаджи, почему я никогда не вижу вас медитирующим?" - недоумевал один бхагават.
"Действительно, почему?" - спросил Анаами Баба и внимательно посмотрел на бхагавата.

22. Однажды Бабу посадили в тюрьму за бродяжничество на два месяца, но, поскольку один из тюремщиков был большим бхагаватом, Баба вышел только через два года, когда тюремщика перевели в другое место. "Сукин сын любил меня" - вспоминал Анаами Баба.

23. Анаами Бабу спросили:
- Баба, вы подвластны закону кармы?
- Если ты толкнешь меня, я упаду.
- В этом случае толкаю я, и карму зарабатываю я. Хорошо, спрошу иначе, что будет, если вы толкнете меня?
- Тогда упадешь ты.

24. Анаами Баба умер посреди улицы. Он весь день играл с детьми, а когда стемнело, стали раздаваться крики матерей, зовущих своих чад домой, и дети один за другим покинули улицу. Когда Баба остался один, его глаза заблестели. "О, меня тоже зовут домой" - прошептал он и оставил тело.

25. Анаами Бабу спросили, можно ли есть мясо? "Почему вы спрашиваете разрешения у меня?! - возмутился Баба. - Спросите у мяса! Видите эту корову? Подойдите к ней и, если она разрешит, можете умять ее со всеми потрохами".

26. Однажды на даршан к Анаами Бабе пришел премьер-министр.
- Зачем ты пришел? - спросил Баба. - Хочешь стать великим святым, как я?
- Бабаджи, - улыбнулся министр, - я и надеяться на это не смею.
- Правильно, - одобрил Баба, - надежда убивает. Хочешь стать великим премьер-министром?
- Если на то будет ваше благословение, - обрадовался премьер.
- Неправильно, - заключил Баба. - Хрен тебе.

27. Анаами Дасс был единственным учеником Анаами Бабы. Когда он первый раз пришел к Бабе, тот спросил:
- Как тебя звать, сынок?
- Как хочешь Баба, - ответил он.
- Будешь моим слугой.
- Вы нуждаетесь в служении?
- Это ты в нем нуждаешься, глупец, - засмеялся Баба.

28. "Одни говорят, что Бабаджи утонул, - рассказывал Анаами Дасс, - другие утверждают, что сгорел во время лесного пожара, но правда в том, что он жив и по сей день.
Где он живет?"

29. Анаами Баба учил Анаами Дасса искусству медитации: "Сядь в тихом и спокойном месте... впрочем, можешь стоять или идти куда-нибудь, если надо... Закрой глаза... или открой, если хочется... Собери все свое внимание... то есть рассей его... нет. Помни одно - дхьяна должна... А! Забудь об этом. Принеси молока".

30. "Что такое самадхи?" - спросил Анаами Дасс. "Ну-ка посмотри на меня" - повелел Баба.

31. Один бхагават попросил Анаами Бабу прочитать его мысли. "Рупию!" - насупился Анаами Баба и бхагават дал ему рупию, но Баба ничего читать не стал.

32. "В чем суть вашего учения?" - спросил Анаами Дасс. "Суть учения, - сказал Баба, - находится в самом учении, так же, как и смысл жизни - в жизни, вода реки - в реке, а сердце человека - в человеке".

33. После встречи с Бабой Анаами Дасс оставил свой дом, чтобы следовать за своим учителем, и когда через несколько лет они проходили мимо этого уже полуразвалившегося здания, Баба предложил войти. В доме поселилась бродячая собака с маленькими щенками и когда Анаами Дасс вошел вовнутрь, ему досталось несколько болезненных укусов. Он стал искать во дворе палку для непрошенной гостьи, но Баба, смеясь, остановил его: "У нее есть дети, значит, есть что защищать. У тебя нет ничего, этот дом - больше не твой, или ты думаешь иначе? Будем спать во дворе".

34. "Что вы со мной делаете?" - время от времени сокрушался Анаами Дасс.
"Только то, что ты позволяешь" - невозмутимо отвечал Баба.

35. "Анаами Дасс, ты загрустил? - спросил Баба. - Я тоже чувствую печаль".
- Как святой может чувствовать печаль?
- Может, - заверил Баба. - Единственное, чего святой не может, это идти у нее на поводу.

36. "У меня болит голова, - сказал Баба Анаами Дассу, - пожалуйста, отрежь ее".
Анаами Дасс застыл в изумлении.
"Я что-то не так говорю? - полюбопытствовал Баба. - Разве это не путь всех садху - пытаться отсечь страдание, а не его причину?"

37. Анаами Баба и Анаами Дасс совершали паломничество к святым местам и в дороге у них закончилась вся провизия.
- Что мы будем сегодня есть? - спросил Анаами Дасс.
- А чего бы ты хотел? - поинтересовался Баба.
- Немного хлеба и молока, если можно.
- А что у нас есть?
- Ничего, Баба.
- Тогда на чем был основан твой вопрос, на твоих желаниях или на реальном положении вещей? Если у нас ничего нет, Анаами Дасс, то и есть мы ничего не будем, - радостно сообщил Баба.

38. Анаами Баба и Анаами Дасс зашли в храм Шри Кришны. "Посмотри на этих людей, - сказал Баба, - они раскрывают свои сердца каменным изваяниям, молятся им и медитируют на них. А это не Кришна, это всего лишь камень. Откуда же возникает любовь?"
Анаами Дасс не знал, что ответить, но все же предположил: "Может быть, играет роль то, что камень имеет форму Кришны?"
Глаза Бабы сверкнули: "Анаами Дасс, ты слишком долго хотел получить от меня тантрическое посвящение в садхану, это время пришло. Где твоя миска для еды?" - и Баба заставил Анаами Дасса медитировать на свою миску, распевать для нее мантры и молиться ей.
Через год Анаами Дасс сказал: "Любовь возникает ниоткуда, Баба. Я мог бы сказать - из сердца, но это одно и то же".
Тогда Баба взял у Анаами Дасса миску и разбил ее.

39. "Эй, Анаами Дасс!" - крикнул Баба и Анаами Дасс обрел просветление.
"Сукин сын, ты что, оглох?" - заорал Баба и Анаами Дасс потерял просветление.

40. "Иногда меня трудно понять, - признался Анаами Баба, - но это не мешает делу, ведь какая польза в том, чтобы понять меня? Поймите себя".

41. Анаами Бабу спросили, кем он был в прошлой жизни? "Прошлое - это уловка ума" - ответил он.

42. Анаами Бабе захотелось грибов, он пошел в лес и принес ведро поганок.
"Вам жить надоело?!" - ужаснулся Анаами Дасс. "С какой стати ты обязываешь меня различать желания? - возмутился Баба. - Желание это только желание, будь то желание жизни или грибов. А ты что, НЕ ХОЧЕШЬ?"

43. "Ум - как автомобиль, - сказал Анаами Баба, - его скорость дарит такое счастье, а столкновение с ним - такую боль!"

44. Анаами Баба и Анаами Дасс пили чай. "Ты дурак, - сказал наконец Баба. - Зачем тебе Бог? Пей чай".

45. У Анаами Бабы спросили, кто достоин большего почитания - Брахма, Вишну или Шива?
"Брахма заварил всю эту кашу с сотворением мира, - отметил Баба, - за что его уважать? Но Брахма - это зеленые почки, первое тепло, цветущие деревья и весенний ветерок...
Вишну старается сохранить Майю, вращая колесо сансары, и это подло по отношению к вам. Но Вишну - это знойный летний полдень над неподвижным прудом и песня одинокой кукушки...
Шива разрушает все, что построили предыдущие два глупца, и у него совсем нет жалости к ним, а это жестоко. Но Шива - это также и запах желтых листьев в прозрачном осеннем воздухе и первый снег... У меня совсем нет почтения к этой троице, но они так красивы, и как мне не любить их?"

46. У Анаами Бабы спросили, любит ли он музыку? "Все это ерунда, - ответил он,
- по сравнению с тем, что музыка любит меня".

47. У Анаами Бабы спросили, на сколько планов делится Существование?
"Существование не делится, - объяснил Баба, - его делят такие дураки, как ты".

48. Анаами Баба и Анаами Дасс ночевали под открытым небом. "Посмотри на Луну, Анаами Дасс, - сказал Баба, - в ней - целое учение. Луна мертва и наполнена бездействием, однако она отражает солнце точно так же, как святой - Бога. А вокруг - тьма".

49. Один бхагават написал про Анаами Бабу книгу и пошел к нему за разрешением издать рукопись. "Ух ты!- сказал Баба. - Дай почитать".
Бхагават принес ему толстую папку с плодами своих бессонных ночей и Баба в тот же день успешно потерял ее.

50. Когда Анаами Баба был в Мекке, он вспомнил про гуру Нанака и решил полежать ногами в сторону Каабы, чтобы подразнить мусульман. Его увидел первосвященник, но тоже вспомнил про гуру Нанака и решил, на всякийслучай, Бабу не трогать.

51. В молодости Анаами Баба еле сводил концы с концами и единственным источником его доходов было то, что он продавал мантры.
- Бабаджи, - пожурил его кто-то, - не пристало садху торговать Богом.
- Вы не купите у меня Бога даже при желании, - возразил Баба, - но специально для вас у меня есть отличная мантра!

52. "Не могли бы вы выразить свое учение одним словом?" - спросил Бабу Анаами Дасс. "Мое учение? - захохотал Баба, - Расслабься, сынок!"

53. Однажды к Анаами Бабе привязалась проститутка и ей даже удалось затащить его к себе домой. Она перечислила ряд услуг, которыми за небольшую плату мог воспользоваться Баба, но он только махнул рукой:
- Это все ерунда! Твое тело не стоит даже этого. Я заплачу, сколько ты захочешь,
если ты дашь мне свою любовь. - Такие вещи нелегко продавать, - возразила женщина.
- Тогда ты плохая проститутка, - заключил Баба.

54. "Есть, - сказал Анаами Баба, - есть такое слово "надо!". Но я им не пользуюсь".

55. Или вот еще:
- Учитель, в чем сущность Дзэна?
- Ну, ты и дурак... Я думал, только в книжках такое можно спросить, для наглядного примера.
- Но Бабаджи...
- Не испытывай моего терпения, Анаами Дасс, иди на хуй!..

56. Однажды на даршан к Бабе пришло несколько бхагаватов и каждый по очереди подходил к нему с личной просьбой.
- Тебе чего? - спросил Баба очередного бхагавата.
- Я пришел к вам, чтобы обрести Свободу...
- Свободен, - сказал Баба. - Следующий.

57. Однажды ход мыслей Анаами Бабы принял такой дурацкий оборот, что он не на шутку перепугался, что впадает в старческий маразм, но сразу же успокоился, когда понял, что просто случайно настроился на ум Анаами Дасса.
"Анаами Дасс, почему я могу читать твои мысли?" - спросил Баба.
"Не знаю, Бабаджи. Почему?"
"Потому что это не твои мысли" - ответил Баба.
"А почему я не могу читать ваши?"
"Потому что это не твои мысли" - проникновенно повторил Баба и постучал Анаами Дасса по лбу.

58. Когда Анаами Баба приходил в храм Шивы для поклонения, он зажигал самые вонючие благовония, какие только мог найти. Кто-то наконец не выдержал и спросил, как же так можно? "А я не затягиваюсь" - невозмутимо ответил Баба.

59. "Брось ты этих кришнаитов, Анаами Дасс! - не выдержал как-то Баба. - Это ложное учение".
"То есть оно не способно привести к просветлению?"
"Ну, это ты загнул! Если я называю учение ложным, это не значит, что оно не способно привести к просветлению, - высказался Баба, - потому что к просветлению может привести все, что угодно" "С какой же стати мне тогда бросать кришнаитов?!"
"Потому что это ложное учение, тупица!"
"То есть, - вкрадчиво спросил Анаами Дасс, - вы хотите сказать, что кришнаиты - мудаки?"
"Заметь, Анаами Дасс, - поднял палец Баба, - не я это сказал!"

60. "Бабаджи, вы умеете передвигать свою точку сборки?" - однажды спросил Анаами Дасс на свою голову.
"А что это такое, точка сборки?"
"Ну, это точка, в которой зафиксировано ваше сознание..."
"Во-первых, сознание не мое, - отрезал Баба, - а во-вторых, оно нигде не зафиксировано..."
"А в-третьих?" - участливо поинтересовался Анаами Дасс.
"А в-третьих, вот!" - сказал Баба и, треснув Анаами Дасса по шее, задвинул его точку сборки в такое место, что глупых вопросов Анаами Дасс никогда больше не задавал.

61. "Когда я был молодым бхагаватом, - рассказывал Анаами Баба, - мой гуру часто говорил мне, что я и есть Брахман, но я все равно просил дать его мне посвящение в какую-нибудь практику... Наконец, он не выдержал и сказал, что отморозкам вроде меня традиционно предлагается пранаяма - способ выработки психического тепла, и действительно - в конце-концов я оттаял... Ты понимаешь, о чем я, Анаами Дасс? Анаами Дасс!! Эй!!!"

62. "Если у камня нет мыслей, - спросил Анаами Дасс, - то чем это отличается от медитации?"
"Медитация, - ответил Баба, - это умение слушать, а не молчать. Иначе я мог бы просто дать тебе этим камнем по голове, приведя вас к общему знаменателю..."

63. "Вы постоянно бьете меня, Бабаджи, - пожаловался Анаами Дасс, - когда же это кончится?!"
"Это ничто, - усмехнулся Баба, - по сравнению с тем, что ты мне скажешь, когда я тебя убью."

64. "Бабаджи, неужели вы ни в чем не нуждаетесь?!" - спросили как-то Бабу.
"Ну, почему же, - возразил он, - просто мне нет нужды горевать по этому поводу."

65. "Моя жизнь была исполнена страданий, - признался Анаами Баба, - пока я считал ее своей. Люди всегда тормозят, когда дело касается того, что кому принадлежит."

66. "Бабаджи, я достиг нирвикальпа-самадхи!" - похвастался Анаами Дасс.
"Ну, и как там?" - заинтересовался Баба.
"Почему вы спрашиваете?! Вы-то об этом лучше меня должны знать!"
"Ну, - сказал Баба, - когда-то я там действительно побывал, но это было так давно, что я все забыл."
"А где же вы каждый раз находитесь, когда сидите в своем кресле с закрытыми глазами?"
"Я просто сижу в своем кресле, закрыв глаза."
"Это и есть нирвикальпа-самадхи" - помолчав, сообщил Анаами Дасс.
"Правда? - удивился Баба. - Вот, значит, как это называется..."

67. Когда у Анаами Бабы выпал последний зуб, он заметил, что это сделало его лишь еще более загадочным. На вопрос Анаами Дасса: "Почему?" Баба ответил: "Пошому што пошимать меня штало ешо более шатрудшительно"

68. "Ты любишь меня, Анаами Дасс?" - спросил Баба.
- Не люблю, Бабаджи, - признался Анаами Дасс.
- И я тебя тоже - нет.
- Может быть, поэтому наша любовь не знает границ? - спросил Анаами Дасс и Баба засмеялся.

(c)surat0, 2004 г.

+1

647

Мари написал(а):

Анаами Бабу спросили, что есть истина? "Вы что, оглохли?" - поинтересовался он через минуту, проведенную в молчании.

аааааааа......Феноменально!!!!!!!!!!!!
http://bestsmileys.ru/funi01108.gif   http://bestsmileys.ru/funi01108.gif   http://smile.zerk.ru/kolobok/good.gif   http://smile.zerk.ru/kolobok/good.gif   http://smile.zerk.ru/kolobok/good.gif   [взломанный сайт]

+1

648

0

649

Анаами Бабу спросили, что есть истина? "Вы что, оглохли?" - поинтересовался он через минуту, проведенную в молчании.

Мы ждали когда ты её озвучишь.- Анаами Бабу.

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » О СЕБЕ » Мир Лары


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно