__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » Как отличить Учителя от критика!?


Как отличить Учителя от критика!?

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Чиж написал(а):

По вашему учитель - это обязательно мужчина? Женщинам вы в возможности быть учителем отказываете?

а как же по другому))) есть человек и есть женщина) неполноценное животное, придаток к человеку ( мужчине) .. так думают приматы-самцы)  [взломанный сайт]   :tomato:

Чиж написал(а):

Как постулат. Если учитель что-то объясняет, то это понятно не только ученику, но и вообще всем, кто это объяснение читает, видит, слышит... А если объясняемое не понятно никому, то учиться у такого учителя, или внимать ему - зря терять время.

разные виды сознания или восприятия информации, но если настоящий учитель, он сможет на любом уровне объяснить, если нет, то наверное сам просто пересказчик)))

Чиж написал(а):

Так а оно не придет. В системе эхотерики либо ты понимаешь объясняемое  сейчас, либо не понимаешь никогда.

так не бывает.. ищущий ум всегда найдет понимание, а ленивый отступит)

Чиж написал(а):

В плане практики что-нибудь узнали?

вы про какие практики?)

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

А вааще, шо такое практика???????

вот.. и у мну такой же вопрос)))

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Чёрный Учитель, приравнивается к бесу и Лукавому. Он постоянно шепчет тебе в ухо, никого не спрашивая разрешения.
Светлый Учитель всегда МОЛЧИТ. Он ждет от тебя вопроса. Только тогда он ответит тебе. (Есть вопрос-есть ответ)
-Вот две позиции, которые очень интересно ОСМЫСЛИТЬ. Почему так?.....но ведь оба они у тебя в "голове". Почему Светлые так ограничены? Тут целая тема наклёвывается для рассуждения.

эт куда тебя занесло))) черные, белые... серые))) видать по работе скучаешь)))палитра цветов)

Чиж написал(а):

Если вы применяете понятие "массовобыдловые", то значит считаете какую-то часть населения быдлом. Конечно, - не себя. И ваша логика понятна всем. Так что - не оправдывайтесь.

а что если "массовобыдловые" заменить на неосознанные?)))
п.с. Чиз, не обижайся, диалог простой, для размышления, мне нравятся ваши диалоги)

0

32

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

А вааще, шо такое практика???????

Практикой называется любое действие, которое реально меняет человека.

Марфенция написал(а):

так не бывает.. ищущий ум всегда найдет понимание, а ленивый отступит)

Ауру можно увидеть за 1 сеанс обучения. Если этого не произошло, то все дальнейшие попытки - год, десять лет, пятьдесят лет  обучения у этого учителя - бессмысленны.
Пример 2. Существуют сотни учебников по астрологии. Тысячи учителей астрологов. Учеников, способных предсказать будущее - единицы. И люди, которые предсказывают будущее. реально предсказывают, и не ошибаются - в России все поголовно вышли от (или из) школы Вронского. Да, у Вронского много учеников, которые не научились предсказывать, но если брать тех, кто дает предсказание и правильно предсказывает будущее в 10 попытках из десяти - все они от Вронского. Именно в России. Про другие страны не знаю. Так по сути - почему никто кроме Вронского так не может обучать учеников.
Пример 3. Карты Зенера. Если на первом уроке вас обучили неправильно, вы никогда в жизни не сможете угадывать правильно. Никогда. В данном примере вас просто угробили и все. Десять лет каждый день пробуйте - ничего не получится.

+2

33

Марфенция написал(а):

эт куда тебя занесло))) черные, белые... серые))) видать по работе скучаешь)))палитра цветов)

Ответ сама дала.

Марфенция написал(а):

он сможет на любом уровне объяснить,

А эт один из уровней божественного многообразия прохождения информации.

Чиж написал(а):

Практикой называется любое действие, которое реально меняет человека.

Согласен. И у мыслителя есть труд, над которым он потеет. И шахматы равны тяжелой атлетике, равно как и ананизм есть спорт. http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif 

Чиж написал(а):

Так по сути - почему никто кроме Вронского так не может обучать учеников.

Хотоший вопрос.
Вот я наблюдал за нами. Мы порой одно и то же по СУТИ, высказываем по разному. И это зависит ещё и от нашего естества...того, что заложено богом внутри.
Много пишут сказки, но второго Чуковского нет. Много песен, но "Мурка" одна. Можно серьезно и научно разьяснять, а можно и шутливо и прикольно...даже с матом. И как я заметил, с матом или юмором, лучше усваивается людьми. По этому и одна и та же информация имеет многогранность в изложениях, или уровни восприятия.
Вот как ты расскажешь ребенку, и как зоологу..как ежи трахаются? Вот именно по разному.
По этому эта позиция многовариантна, если не смотреть через личность.

2. Никогда не исключай СУДЬБУ. И если не по судьбе, то чел никогда не станет астрологом. Тогда и сама система астрологии просто не сможет существовать, ибо будущее станет НЕ предсказуемым.

0

34

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

И как я заметил, с матом или юмором, лучше усваивается людьми.

Юр, не людьми, тобой лучше усваиваются.)))) Не обижайся только.

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Никогда не исключай СУДЬБУ. И если не по судьбе, то чел никогда не станет астрологом. Тогда и сама система астрологии просто не сможет существовать, ибо будущее станет НЕ предсказуемым.

Ну кроме астрологии, много чего есть. Кроме экстрасенсорики тоже.
Тонкие миры, не всегда используемы обычным миром, большую часть мы просто не видим, не обращаем внимания за ненадобностью.
Дело не только в способностях, дело в надобности. Необходимости.
Если есть настоящая нужность, необходимость в чём то, случаются чудеса.
Проблема .... не нравится мне слово учитель, проблема бенефактора, поставить человека в ситуацию, где природные склонности активизируются. Увидеть возможности человека, увидеть способ активизации этих возможностей, создание ситуации помогающие активизировать возможности. Это очень широкое поле деятельности.
Судьба ... ну можно и так тоже сказать. Например, человек зарабатывает деньги постоянно контактируя с людьми.
В магазине например.
Он будет испытывать необходимость НЕ видеть ауру большинства людей. Это будет мешать ему однозначно.
Любые попытки увидеть, будут блокироваться. Нужно иметь большое количество энергии, а у кого она есть вот так сразу?
С работы домой, а дома бывает что ещё больше тратится жизненной силы.
Редко кто может сохранять одиночество, целостность, в окружении людей.
А бывают кстати такие практики, которые наоборот снимают всякие колдовские способности.

+1

35

Геннадич написал(а):

Если что-то не понятно в объяснениях учителя, почему бы не попросить его объяснить попроще еще раз, чтобы добиться понимания. Разве неуместно спросить, если что-то не понял?

Учитель, как бы он ни был велик, не может передать свое знание ученику; ученик должен сотворить свое собственное знание.
____
Хазрат Инайат Хан
"Чаша “Саки”.

0

36

Марго написал(а):

Учитель, как бы он ни был велик, не может передать свое знание ученику; ученик должен сотворить свое собственное знание.
____

Правильно, но только после того, как ученик внемлет учение учителя. Ученик должен перерасти учителя и идти дальше, сотворяя собственное знание.

0

37

Ваня написал(а):

Юр, не людьми, тобой лучше усваиваются.)))) Не обижайся только.

НЕ обижаюсь Ванек. Только ты почему то выделил для себя одну суть, а ту что моё "Я" хотело выразить, не заметил. И как раз об этом я и хотел сказать. Так шо, ты как раз как пример.

Ваня написал(а):

Ну кроме астрологии, много чего есть. Кроме экстрасенсорики тоже.
Тонкие миры, не всегда используемы обычным миром, большую часть мы просто не видим, не обращаем внимания за ненадобностью.
Дело не только в способностях, дело в надобности. Необходимости.

Ну и тут написано только твоё восприятие личности. Ты видишь только то, что кем то запрограммировано в тебе видеть. Ты ЧАСТИЧНО что то признаешь, а остальное отвергаешь.
Но по СУТИ.... спроси себя, Кто ты?...поройся в себе. Как минимум ты обнаружишь признанные в магии и оккультизме ТЕЛА. 1. Материальное. 2,3. Тонкие...эмоционально-ментальные.
Вывод. Ты сам состоишь из тонкой информации, но отвергаешь её. Ты определяешь себя как чувствующего и знающего, но не осознаешь, что именно это ты и есть. Ты сотворен из тонких материй Ванек. И проявляешь из себя состав из этих тонких материй. А каждый человек изначально запрограммирован быть самим собой, не таким как другие. То есть все люди имеют РАЗНЫЙ тонко материальный состав.
По этому у тебя одна ошибка. Не ТЫ используешь тонкие миры, а они тебя используют. Они руководят твоим телом.

Марго написал(а):

Учитель, как бы он ни был велик, не может передать свое знание ученику; ученик должен сотворить свое собственное знание.

С позиции что всё есть информация в ситезе..... просто не может существовать никакой учитель или ученик. Есть только синтез...-движение информации во времени, что видится и как творение материи.
Вот к примеру смешайте хим. реактивы. Начнется реакция синтеза. С позиции "Сверху" будет видна только естественная реакция. Но с позиции каждой молекулы, которой привить Эго-Я. Всё будет выглядеть личностно. И молекула будет думать, что это делает всё она, имея некий свой, личный выбор. Но сама молекула имеет ОПРЕДЕЛЕННЫЕ свойства, и её реакция на другие молекулы-информацию, пройдет исключительно по неким законам, а не иначе.

Геннадич написал(а):

сотворяя собственное знание.

Нет собственный знаний. Информация спускается в личное сознание. Мы это называем как приемом информации извне и изнутри. Или процессом мышления и осмысливания. В нас происходит синтез, по программе...или по законам Вселенной.

0

38

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Нет собственный знаний. Информация спускается в личное сознание. Мы это называем как приемом информации извне и изнутри. Или процессом мышления и осмысливания. В нас происходит синтез,

Ты только перефразировал мою цитату, назвав знание синтезом. Ничего нового...Программу тоже можно назвать законом Вселенной, суть не меняется.

0

39

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Вот я наблюдал за нами. Мы порой одно и то же по СУТИ, высказываем по разному. И это зависит ещё и от нашего естества...того, что заложено богом внутри.

Не от этого зависит. так устроен мозг, он ищет сообветсвие, если не найдено, значит ищет / или распознает как ошибку, отсюда идут недопанимания. Недавно наткнулась на интересную статью про это, выкладываю ниже

Карма мозга: обречены ли мы жить в иллюзии?
Очень мне понравилась статья, рассматривающая омрачение с точки зрения нейронауки. Помогает буквально на уровне нейронов прочувствовать, что и у авторства нет автора)))))

Оригинал статьи

Перевод © Анастасия Гостева

Во всех духовных традициях есть представление о том, что наше восприятие реальности искажено. В индуизме и буддизме говорится о «пелене иллюзии», в христианстве — о том, что мы «видим мир гадательно, словно через тусклое стекло». Нейроученая Венди Хэзенкамп (Wendy Hazenkamp) в своей статье для журнала Tricycle рассказывает о том, как современная наука объясняет возникновение этой иллюзии на уровне работы человеческого мозга. И о том, возможно ли это изменить.

Похоже, люди постоянно хотят что-то поменять: купить новейший гаджет, найти новую работу, улучшить свои отношения. Вещи, которые просто “такие, как есть”, не приносят им полного удовлетворения. Буддисты описывают эту ситуацию термином дуккха, обозначающим “страдание” и считают, что дуккха является неотъемлемой частью существования (хотя этот термин действительно часто переводится как “страдание”, по сути на пали дуккха означает “беспокойную нетерпеливость” — прим. пер.).

Мы часто верим, что можем достичь счастья, изменив какие-то внешние обстоятельства в нашей жизни и в нашем окружении. Мы игнорируем тот факт, что в значительной мере наши страдания поддерживаются и “увековечиваются” нашим собственным умом. Именно привычные шаблоны работы нашего ума определяют наше восприятие событий, наши эмоциональные реакции на других людей, а также то, как мы видим мир в целом: как “хороший” или как “изначально ущербный”.

Эти же шаблоны влияют на самые простые, базовые проявления нашей повседневной жизни. Наши психические и поведенческие привычки лежат в основе всего многообразия нашего жизненного опыта, и большинство из этих привычек мы просто не осознаем. Они управляют нашей жизнью, и в результате мы проживаем ее на автопилоте.

В буддизме эти привычки нашего ума имеют самое непосредственное отношение к концепции кармы. В каждый момент времени наше сознание не свободно, а жестко определено тем, в каком состоянии оно находилось в предыдущие моменты, и вся совокупность нашего прошлого опыта определяет всю совокупность нашего текущего опыта. Наши действия (к которым относится не только наше поведение, но также и мысли) оставляют следы в наших умах, и вероятность того, что в будущем мы поступим или подумаем также, увеличивается.

Корейский учитель дзен Даэнг Кун Сумин (Daehaeng Kun Sumin) описывает это так: “Люди часто относятся беспечно к тем мыслям, которым они позволяют появиться в своем уме. Они думают, что как только забудут эту мысль, она перестанет существовать. Это не так. Однажды проявившись в вашем уме, мысль продолжает функционировать, и однажды к вам возвращаются ее последствия”.

Но вот что поразительно — эти древние представления о карме (по крайней мере в том виде, в каком они описывают связь причины и следствия на протяжении одной жизни) с поразительной точностью отражают представления нейроученых о том, как работает наш мозг. Один из самых фундаментальных принципов современной нейронауки был сформулирован в 1949 году канадским нейропсихологом Дональдом Хеббом (Donald Hebb) и известен как “закон Хебба” или как “теория клеточных ансамблей”. В своей книге “Организация поведения: нейропсихологическая теория” он постулировал принцип взаимодействия нейронов, который часто описывают одной фразой — “нейроны, которые возбуждаются вместе, связываются вместе” (“Neurons that fire together, wire together”).

В этой основополагающей работе Хебб выдвинул предположение, что “любые две клетки или системы клеток, которые повторяющимся образом активны в одно и то же время, будут тяготеть к соединению, и активность в одной клетке или системе клеток будет способствовать активации другой клетки или системы клеток”. Это основная предпосылка нейропластичности — способности нашего мозга меняться в ответ на новый опыт.

Механизм нейропластичности был выявлен в результате многочисленных тщательных научных исследований, изучавших, как нейронные сети нашего мозга физически возникают и обновляются на микро-уровне. Представьте себе два нейрона, соединенных друг с другом таким образом, что активность первого нейрона повышает вероятность возбуждения второго нейрона. Если мы начнем снова и снова стимулировать два нейрона одновременно, через несколько часов точно такая же как и раньше стимуляция первого нейрона приведет к более сильному электрическому ответу со стороны второго нейрона.

Это связано с тем, что первая клетка начнет выделять больше химических нейротрансмиттеров, а вторая клетка сформирует больше рецепторов, способных воспринимать эти нейротрансмиттеры. Эти молекулярные изменения приведут к тому, что между двумя нейронами возникнут более прочные связи. Если такая совместная активация повторяется на протяжении длительного времени, нейроны физически меняют свою форму — отращивают новые дендриты, чтобы еще сильнее укрепить связь.

Это самый простой пример того, как две клетки взаимодействуют друг с другом, а в живом мозге ежесекундно происходят миллионы подобных взаимодействий. Каждый нейрон общается еще с тысячами других нейронов, порождая невероятно сложную сеть соединений. В результате непрерывного процесса возникновения новых устойчивый нейронных связей, в нашем мозге постепенно формируются новые нейронные сети, связанные с тем опытом, которые повторяется в нашей жизни чаще всего. Эти нейронные сети отражают наше личное знание о каждом конкретном объекте, человеке или ситуации, которое проявляется в нашем опыте как ощущения, воспоминания, эмоции, мысли и поведенческие реакции.

И по мере того, как мы проживаем нашу жизнь, те нейронные контуры, которые мы используем наиболее часто, становятся жесткими и невероятно устойчивыми. На практике это означает, что они включаются едва ли не на автомате, и их гораздо легче активировать по сравнению с новыми, ранее не использовавшимися, контурами. Для первичной активации этих старых контуров нужно меньше энергии, чем для активации новых, и тогда потакание своим привычкам становится в буквальном смысле “путем наименьшего сопротивления”.

Мозг можно сравнить с механизмом сохранения энергии: от 20 до 25% клеточной энергии нашего тела используется именно нашим мозгом (в то время как его вес составляет примерно 2% от веса тела), поэтому в результате мощного эволюционного давления мозг научился быть максимально эффективным и экономным. Подобно реке, которая предпочитает течь по своему руслу, вместо того, чтобы прокладывать себе новый путь к берегу, когда у мозга есть выбор между двумя действиями, он выбирает то, которое ему хорошо знакомо и повторялось много раз, потому что энергетически оно более выгодно.

Нетрудно заметить связь между этими исследованиями и концепией кармы. Любой наш субъективный опыт — идеи и мысли, эмоции и ощущения, поведение — имеют свое отражение на клеточном уровне. Миллионы нейронов оживают в сложных сетях взаимодействий, лежащих в основе каждого нашего переживания. Чем чаще воспроизводятся какие-то специфические шаблоны активности нашего ума, тем глубже становится определенная психическая колея. В результате, вовлекаясь в какую-то мысль или действие, мы более склонны в будущем повторять это вновь и вновь, так как каждая наша мысль и каждое наше действие активируют определенные нейронные связи.

С одной стороны, на это можно посмотреть просто как на механизм сохранения энергии или связь между биологической причиной и следствием. С другой стороны, это и есть закон кармы, ежедневно проявляющийся в нашей обычной жизни. Наш мозг в буквальном смысле становится тем, что мы думаем.

Эти кармические аспекты нейропластичности имеют важное применение. Согласно буддийским воззрениям, причиной страдания и непостоянства являются иллюзия и неведение — наша неспособность увидеть подлинную природу реальности. Вместо того, чтобы осознавать непостоянство и пустотность всех мирских проявлений, мы склонны рассматривать вещи как реально существующие и неизменные, обладающие независимым существованием. Мы относимся к людям и объектам вокруг нас как к отдельным, состоящим из разрозненных частей, и приписываем им некую врожденную личность. И мало того — мы вдобавок ко всему точно также относимся и к самим себе.

Это ошибочное восприятие реальности и является причиной дуккхи, в результате чего мы погружаемся в нескончаемый поток желаний и разочарований, единственной задачей которого является защита и поддержание нашего чувства “Я”.

А способность нашего мозга быть пластичным приводит к тому, что эта иллюзия поддерживается благодаря нейронному механизму, ответственному за процесс формирования понятий. Давайте рассмотрим пример того, как возникает новое понятие в ответ на новый визуальный стимул. (Этот пример взят из книги Томаса Льюиса, Фари Амини и Ричарда Лэннона “Общая теория любви”).

Представьте себе маленькую девочку, которая только начала учить буквы. Она впервые в жизни видит заглавную букву А, и эта буква написана орнаментальным шрифтом. В тот момент, когда они видит А, в визуальной системе ее мозга активируется определенная группа нейронов. В другом букваре она видит другую А — на этот раз в ее основании есть арбуз. Активируется немного другой набор нейронов — в нем будет много тех же нейронов, которые активировались в первый раз (так как у буквы А в обоих случаях есть общие элементы, которые стимулируют одни и те же нейроны), но добавятся и новые, а каких-то из первого набора не будет. В третий раз девочка увидит А, написанную каким-то другим шрифтом — и вновь активируется основная группа нейронов, связанная с неизменными элементами буквы, и какие-то дополнительные нейроны.

Каждый раз, когда ребенок видит одну и ту же букву, написанную немного иначе, активируются нейроны, связанные с восприятием элементов буквы, выглядевших одинаково во всех предыдущих случаях, и по закону Хебба они оказываются все сильнее связаны друг с другом. В случае буквы А такими выглядящими одинаково элементами являются две линии, расположенные по углом друг к другу и горизонтальная черта между ними. Когда мозг начинает находить и выделять эти одинаковые элементы в каждом новом симуле, у ребенка формируется понятие буквы “А”. Позже сюда добавится звук и понимание места этой буквы в слове.

В результате каждый раз, когда девочка будет видеть две соединенные наклонные линии и горизонтальную линию между ними, в ее мозге будет немедленно включаться нейронный контур, ассоцирующийся с восприятием буквы А, и благодаря этому она будет легко узнавать эту букву и понимать, что она видит.

Концептуальная обработка реальности невероятно удобна и полезна, когда речь идет о взаимоотношениях с миром и другими людьми. Именно благодаря способности создавать новые понятия мы можем учиться и запоминать. Без нее простейшие задачи ставили бы нас в тупик, потому что мы бы вновь и вновь, словно впервые в жизни, изучали ложку или шариковую ручку, пытаясь догадаться об их предназначении.

Но у концептуального мышления есть и обратная сторона: по самой своей природе устоявшиеся понятия нарушают непосредственность нашего восприятия. И в буддизме об этом известно давным-давно. Американский ученый Джон Данн (John Dunn) приводит в пример буддийского философа Дхармакирти, жившего в VII веке. Дхармакирти рассуждал о том, что сталкиваясь несколько раз подряд с каким-то уникальным элементом объекта, мы порождаем “ложное осознавание”. Оно является результатом того, что наш ум создает “одинаковость” (а это понятие), выделяя все объекты с таким элементом в отдельный класс — потому что это наиболее уместно для наших непосредственных нужд. Из-за привычки оперировать устойчивыми понятиями, мы не осознаем, что в действительности данный элемент объекта уникален. Напротив, мы уверены, что понятие в нашей голове отражает некую фундаментальную сущность этого объекта.

Современная когнитивная наука также подтверждает тот факт, что концептуальное мышление отвлекает нас от непосредственного восприятия. В примере с буквой А группы нейронов, связанные с различиями в написании, не образуют устойчивых связей, потому что этот визуальный стимул не повторяется — это обратная сторона закона Хебба. Из-за того, что усиливаются связи только между нейронами, связанными с восприятием одинаковых эелементов, акцент в сознании девочки смещается с уникальных и неповторимых деталей на уже знакомые. Она не воспринимает уникальность! Чистота ее восприятия в некотором роде нарушена. Концептуальные фильтры в нашем мозге порождают пелену иллюзии, скрывающую от нас истинную реальность.

Мы не замечаем взаимозависмость и непостоянство окружающего нас мира, потому что мы кристаллизуем наш опыт в заранее сформированные составные шаблоны, которые кажутся нам неизменными во времени. Мы не видим пустотности вещей, потому что верим, что наши понятия отражают сущность вещей. Нам кажется, что определенное соединение линий действительно является буквой А и всегда будет ей.

Когда речь идет о букве это не выглядит серьезной проблемой. Но проблема появляется тогда, когда мы столь же узко воспринимаем людей и более сложные явления, навешивая на них упрощающие ярлыки. И, как следствие, мы не видим других людей (и даже самих себя) во всей уникальности текущего момента. Похоже, что иллюзия — наше некорректное восприятие реальности — является естественным следствием фундаментального биологического процесса, прекрасного в своей практичности и элегантности, но и угрожающего нам большими заблуждениями.

Что же нам делать? Неужели мы обречены разыгрывать нашу жизнь, полагаясь на милость рутинных нейронных шаблонов? И буддизм, и современная нейронаука уверены, что нет. Те же самые нейропластичные свойства нашего мозга, благодаря которым мы обретаем свои кармические ограничения, могут помочь нам освободиться из плена иллюзии.

На протяжении веков люди обращались для этого к созерцательным практикам, и их опыт свидетельствует о том, что трансформация возможна. А недавно и нейронаука — отчасти именно благодаря своему тандему с буддизмом — обнаружила ранее неизвестный факт, что наш мозг может меняться на протяжении всей жизни. Это хорошие новости: если вы регулярно практикуете медитацию, вы можете изменить ваш мозг, причем весьма значительно.

Дело в том, что механизм нейропластичности активен постоянно, мозг постоянно обновляет свои нейронные сети в ответ на текущий опыт. Если мы начинаем осознанно выбирать свой текущий опыт, мы можем активировать нужные нам отделы мозга.

Благодаря регулярной практике медитации мы можем начать осознавать свои психические привычки. А заметив их, мы можем сделать выбор — следовать им или попробовать изменить их, попробовать реагировать не автоматически, а осознанно. И тогда мы можем сформировать новые устойчивые нейронные контуры. Со временем мы можем направить нашу реку в новое русло.

Но это нелегко. Мы начинаем менять глубоко укоренившиеся психические привычки, которые сформировались благодаря тысячам, если не миллионам повторений. Вдобавок ко всему, этот процесс перепрограммирования требует много энергии — это касается и усилий, которые мы прикладываем, чтобы, например, не позволять уму блуждать, и клеточной энергии, которая необходима для создания новых устойчивых синаптических связей между нейронами.

Эти процессы на биологическом уровне отражают то, что в буддизме называют “очищением кармы”, и являются первым шагом на пути к осознанию, что кроме нашей личной кармы существует еще и карма коллективная, проявляющаяся в столь же глубоко укоренившихся социальных шаблонах поведения и мышления и охватывающая не только нашу индивидуальную жизнь.

Нам нужно набраться духу, потому что временами эта работа может быть чрезвычайно изнурительной, как психически, так и физически. По мере того, как в нашем мозге начинают возникать новые нейронные пути, старые постепенно ослабевают из-за редкого использования. И это очень вдохновляющее понимание: изменения возможны, и трудности на пути естественны. Понимание того, что для создания новых устойчивых нейронных контуров нам нужно снова и снова поступать и думать по-новому, помогает нам обрести терпение в практике медитации. Если у нас хватит преданности, мы сможем создать новые здоровые психические наклонности — к мудрости и состраданию, осознанности и доброте. Вот зачем нужна практика медитации.

Вопрос, насколько мы можем в действительности выйти за пределы этой иллюзии и изменить ситуацию, при которой абстрактные понятия “овеществляют” наш текущий опыт, по прежнему открыт в нейронауке. Как мы знаем, буддизм утверждает, что человек может начать воспринимать мир напрямую и обнаружить пустотность, которая находится за пределами всех понятий.

С биологической точки зрения мы, вероятно, никогда не сможем полностью свести на нет физические проявления тех структур нашего мозга, которые ответственны за концептуальное мышление. В конце концов, оно необходимо нам для осмысленного функционирования в мире. Но благодаря практике медитации мы можем изменить свое отношение к нашим концепциям, мы можем увидеть их основания. И тогда постепенно мы сможем приподнять завесу майи и увидеть истинную природу реальности.

Об авторе:

Венди Хэзенкамп — доктор наук и работает старшим научным сотрудником в “Институте разума и жизни”, созданного Далай-ламой совместно с ведущими западными учеными. В своих исследованиях она изучает, как внимательность и блуждание ума проявляются на уровне нейронных связей.

0

40

Я попросил Мастера объяснить мне понятие «Мастер» как-нибудь по-новому…

Он ответил:
Забудь про мастеров… Скорее есть мастеринг…
Мастеринг – это разговор с Бытием… А Мастером можно условно назвать того, через кого такой разговор возможен, но который не отождествляется с авторской программой… Иначе – мастер – каждый, Бытие то выражается через любого…

Я задал интресовавший меня вопрос о сидхах, есть ли у него какие-нибудь…

Что ты понимаешь под сидхами, — спросил он…

Ну, например – видение тонких планов – сказал я.

Разве это сидха, — улыбнулся Мастер. Видение тонких планов ничем не отличается от видения этого камина… Вот у тебя когда-нибудь возникали сомнения относительно этого камина… до того как я задал этот вопрос?
Нет, ответил я, немного подумав…

А сейчас есть сомнения?

Нет – снова ответил я…

Это называется – ЗНАНИЕ — восприятие того что есть, без сомнений… Незамутненное думанием Видение равно знанию, в этом и заключается суть 3-го глаза в эзотерической терминологии. Какие сомнения могут быть в том, что объективно наблюдаешь – оно просто ЕСТЬ… И если для того, чтобы что-то знать (видеть), мне необходимо увидить нечто «тонкое» — это происходит… и происходит это не по моему хотению и не вопреки ему )
Мастер продолжал…
Это ЗНАНИЕ есть совершенно естественное восприятие мира… ты ощущаешь это знание каждый момент, но это ощущение настолько тонкое и привычное, что ты его не замечаешь, но зато хорошо замечаешь «шум» собственного ума…
Сомнения — это обусловленные реакции твоего ума – это лишь ощущение волнения в ответ на происходящую реальность, которая в сомнениях ну никак не нуждается, — рассмеялся он…

— Что такое номинальный субъект? А то я не очень понимаю из всего, что прочитал и услышал – спросил я…

— Потому что нет никакого субъекта – улыбнулся Мастер. Тебе лучше обратить внимание на понятие «номинальная субъективность» — это то, как «ты» взаимодействуешь с миром – это набор твоих обусловленных реакций, которые и являются неким сгустком энергии, с которым ты затем себя и отождествляешь… любая реакция – есть энергия – и эта энергия может проявляться, как совершенно конкретные ощущения – может нога зачесаться например, или заболеть голова, или эмоция вспыхнуть…

— То есть моё чувство авторства подтверждает себя в реальном мире ощущений? Но это же абсурд, что тогда реально, а что нет – спросил я…

— Такой вот абсурд – рассмеялся мастер… Просто рассуждения о реальности и нереальности возникают только у «рассуждающего», на существование которого указывает лишь интерпретация реальных феноменов, а не сами феномены…

— А как откатиться в «Я ЕСТЬ», Как мне обнаружить ЭТО среди моего психо-эмоционального шума, — спросил я?

— А ментально-физический уже не мешает? – усмехнулся Мастер.
— Ставь свои барабаны перед собой – немного «подумав», сказал Мастер и указал на мои джембе…
Я подумал, что сейчас он скажет мне играть, но ошибся…
— Садись перед ними по-турецки и ложи руки предплечиями, прям до локтей на барабаны и провисай между ними…
Барабаны стояли прямо передо мной чуть шире плеч и доходили по высоте мне до шеи. Я положил руки на них и как-бы провис между ними, расслабив в наклоне шею и почувствовав натяжение мышц и в плечевом отделе.
— Теперь закрывай глаза и чувствуй – продолжал инструктаж Мастер.
— Что чувствовать? – уточнил я.
— То, что не сможешь не чувствовать – усмехнулся он.
Через какое-то время ощущения в теле стали преобладать над мыслями и звуками, почти вытеснив их из моего внимания…
— Теперь наблюдай свои ощущения, угадав моё состояние, сказал Мастер. Они есть вокруг, а ты смотришь на них из точки в самом центре – смотри на неё.
Ощущения понеслись вокруг меня каруселями… я чувствовал ощущения, связанные с барабанами и руками, пульсацию и легкую боль в условной области плеч, приятную истому и пульс в голове, но сам находился где-то в центре – ощущения кружились облаками вокруг… Через какое-то время я пришёл в себя и спросил:
— Это было «Я ЕСТЬ»?
— Нет, — ответил Мастер, это был указатель на «Я ЕСТЬ»…

0

41

Геннадич написал(а):

Ты только перефразировал мою цитату, назвав знание синтезом. Ничего нового...Программу тоже можно назвать законом Вселенной, суть не меняется.

Да мы только этим тут и занимаемся. СИНТЕЗОМ. Некоторые называют это водой и словоблудием. А другие жизнью, в процессе познания.
И я как личность очень рад тебе...тому, что ты есть тут...и даешь возможность поразмыслить мне, излагая некую информацию через тебя. Ты адекватен. А вот эмоциональные, забанили меня в Мистике и Тисленко. Так шо, если там и общались пару человек, то теперь наверное уж не с кем покалякать.

Марфенция написал(а):

Не от этого зависит. так устроен мозг, он ищет сообветсвие, если не найдено, значит ищет / или распознает как ошибку, отсюда идут недопанимания. Недавно наткнулась на интересную статью про это, выкладываю ниже

Марфунь... Я в течении жизни, с каких только позиций не рассматривал это. Но всё равно ищешь что то конкретное, хоть его не бывает в движении. Но всё же более конкретно осознаю мозг, как приёмник эмоций и мыслей. Мозг сам ничего не берет. Он только материальный инструмент взаимодействия материи с тонкими мирами, откуда и спускается в мозг...а скорее в весь организм, тонкая информация.
Где то у Рериха, когда то читал. "Человек, это алмаз, который шлифует в процессе жизни множество граней, становясь бриллиантом"
Каждая грань, это прием и процесс осознания информации. И вот к примеру я, в данный момент шлифую информацию, о самой информации, как она создает этот мир. А до этого шлифолвал понятия времени и пространства, до этого ещё хренова туча направлений-граней шлифовалось. Я ОТРИЦАЛ мир, шлифуя другую сторону. Я принимаю мир таким сейчас, значит начал шлифовать эту...лицевую поверхность.
А отрицать как не истину, ничего нельзя. По этому ищешь не противоположности, а единство полярной информации. По этому читая одну позицию, во мне проявляется и противоположность.
И в любом твоем, или чужом посте или цитате, во мне происходит проявление противоположной позиции, что бы увидеть всю информацию в целом.
По этому со стороны это может выглядеть что я с кем то ЭМОЦИОНАЛЬНО спорю, отстаивая некую полярную сторону. Но я ищу целое.
А вот теперь начну читать твои цитаты, и сразу скажу, что оберну их в противоположность...найду кучу вариантов противоположного, гляну со всех сторон.

0

42

Марфенция написал(а):

Карма мозга: обречены ли мы жить в иллюзии?

Наверное я поспешил с обещаниями разобрать этот пост. По этому для начала опять опишу СЕБЯ...как я себя ощущаю.
Вот многие смотрели фильм "Газонокосильщик" (хороший фильм). Вот в самом конце фильма, газонокосильщик был заперт в некую ячеистую сферу. Где каждая ячейка, это информация на ОДНУ ТЕМУ. Но с разных позиций. И все ячейки существуют и имеют право БЫТЬ. Их нельзя отрицать, так как они есть...а я нахожусь внутри этой сферы с миллионом ячеек.
Вот Ксюха в теме "Интим" тоже прекрасно выразила это. Мы все, это ячейки через которые идет многогранная информация об одном и том же. И на слово "Интим" реагируем как отдельные ячейки с КОНКРЕТНОЙ и однозначной....но ЛИЧНОЙ информацией и отношением.
Но Сфера то ЕДИНАЯ. По этому Интим.... это все наши знания и восприятия информации от этого слова более истины, когда собраны в единое....но не личное.
ТЫ-ВНУТРИ информационной сферы.
Вот по этому я и задаю кучу вопросов, в поиске ответа на каждое слово. Ибо каждое слово, это сфера информации конкретной и разрозненной по ячейкам личности.
По этому первично для меня одеть слово как информационную Сферу на себя. И слово это "Карма мозга". Причем отдельно карму, и отдельно мозг, а уж потом в их соединении.
И каков итог?
А итог, это длиннющие посты, которые никто из личностей не читает.... Я и сам не читаю длинные посты. Обычно хватает ухватить суть, и за доли секунд побывать и перебрать множество информационных сфер.
А это ПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЯ информации.
Но вы то ищете конкретику и однозначность. И я это осознаю. Но мне что бы ответить, нужно знать как вы себе представляете Карму и мозг....
По этому идет всегда кармический процесс с выискиванием первопричин. Ибо истина всегда находится только в первопричине, а оттуда разветвляется во многовариантности. А это многовариантная конкретика...и разная...многоячеистая.
И когда осознаешь что такое карма и мозг, понимаешь что человек пишет о том, о чем не имеет никакого представления... пишет о чем то другом.
Второе информационное слово-сфера, это "Иллюзия". И конечно иллюзию каждый из нас понимает по разному.
По этому я часто в тупике...как сказать, что бы все поняли одинаково, коли никто не осознает первопричину.
Ну ладно... продолжу читать.

Отредактировано СЛОВОКРЫЛ (08-09-2014 07:24:43)

0

43

Марфенция написал(а):

“Люди часто относятся беспечно к тем мыслям, которым они позволяют появиться в своем уме. Они думают, что как только забудут эту мысль, она перестанет существовать. Это не так. Однажды проявившись в вашем уме, мысль продолжает функционировать, и однажды к вам возвращаются ее последствия”.

Во первых, этот учитель правильно написал о том, что мысль ПРИХОДИТ к нам. Или посылается извне или изнутри. Но по факту приходит.
Во вторых, он сам противоречит этому, выражаясь, что "МЫ САМИ ПОЗВОЛЯЕМ им проявиться в нас."
Это процесс, который личность никак не может изменить или руководить этим. Информация управляет человеком и творит его таким, какой он есть, а не человек информацией.
Осознавая это, и следствие осмысливания этой темы обретет иной смысл.
Ведь человек сам не думает. Он не может навсегда прекратить свой Внутренний Диалог со Вселенной. Человек не может перекрыть доступ прохождения информации через себя. Информации всех видов. От космических информационных излучений, и так же тонко материальной информации.
И именно все эти условия прохождения информации и создают ПОЛЕ МАТЕРИИ, в которой и находится весь наш мир.
Если отключить всю информацию, то материальный мир исчезнет вааще! Мы, это информационная проекция. По этому материя подобна голографии (аналог) И очень хороший аналог, где можно отследить как информация голографии творит изображения, хоть и не материальные.

Ещё древние написали догму, в которой сказано "Как вверху, так и внизу"...по крайней мере ПОДОБНО. По этому и сравнительно и с голографией, и подобное находят ученые в работе мозга. И эти миллиарды подобий, это разделение некоего целого. Это ячейки внутри сферы. Стоит объединить их в одно.

В принципе, эти исследования хорошо показывают как протекает и что происходит при этом, информации. Я недавно приводил пример как происходит хим. реакция, в которой каждый человек, это молекула в этой реакции. А свойства молекуле придает информация заложенная в ней. По этому и молекулы разные свойства имеют, и определяют состав вещества. В данной работе описаны внутренние реакции ТЕЛА, которые реагируют на информационную составляющую. На поток чередующейся информации в течении времени.
Можно поверхностно сказать, что человек обучается и учится. Но это происходит некое подобие накопления информации в молекуле, которая изменяет саму молекулу и её свойства к принятию и преображению информации.

Вот где то читал о таблице Менделеева. И о том, что первично она имела иной вид. В ней находился отдел плана "Эфир". И тогда можно было бы увидеть в таблице и взаимоотношения хим. элементов в плане эфира. Что на много шире давало бы представление о миропостроении. А если планы астрала и ментала ввести?

Вся беда в том, что слишком узко ПОКА человечество смотрит на мир. А смотрит исключительно из своей личности, а не со стороны.
Ищет устройство тела материального, отвергая тонкое, информационное построение человека.... Обрубленная таблица Менделеева....только одна ячейка личного воззрения изнутри сферы.
Но и это хорошо. Хотя плохо-хорошо, не имеет смысла. Всё зависит от времени, что означает, что человечеству будет дано всё больше и больше в будущем. Но и будущее существует одномоментно с настоящим.
И тут уже включается аспект КТО ТЫ? Почему некоторым провидцам дано заглянуть в будущее, хоть они тупо не осознают, что происходит....потому что смотрят из личности.

П.с.
Вот практикую иногда выход астрального тела. Этот выход всегда в моменте ЗиС во времени. Вот этой ночью, полихачил на не радарной скорости в космосе, заскочил на пару планет, пролетел сквозь сотню звёзд, поносился вокруг земли, и над своим городом и областью. Встретил сотню не знакомых, таких же астральщиков, прыгающих с крышь многоэтажек.
В принципе ВСЁ!.... ВСё ограничено только в ЗиС. А потом назад в тело бренное.

Второй вариант. Я проникаю сознанием через время в прошлое а иногда и в будущее. А в прошлое так ну очень глубоко....

В первом варианте с выходом астрального тела, явно ощущаешь желания, и мысли. Но не так как в теле. Но очевидно и явно, тобой кто то движет и руководит. Похоже на баловство. То есть присутствует Я.
Во втором варианте, "Я" тоже присутствует, но как пустое сознание. Я не руководит. И если имеет чувства и мысли, то того человека, в которого оно входит как в носителя. Или даже не в человека. Бывали варианты, что входило в нечто разумное, но не имеющее человеческий облик. В представителя иной цивилизации, что до сотворения самой первой рассы.
Осознавание этих путешествий, приходит только после возвращения сознания....начинаешь осознавать и анализировать.

Вот получается, что астральное тело, и сознание, это разные в чем то вещи.
Как то ещё в Мистике, было предположение, что сознание считывает информацию из генома...типа наш геном содержит чепочки инопланетных рас, которые нас и создали. По этому сознание может уходить и в их тела. Тогда логичны и сказки о Нагах, итп... о нижних локах, наших предшественников.
Но геном это материя. Хотя всё есть информация в первичном. А вся информация содержится в нечто как единое поле вне времени. По этому и любой ответ будет правильным с позиции одной ячейки.
Вопросов много.... но нет конкретики.

0

44

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

И я как личность очень рад тебе...тому, что ты есть тут...и даешь возможность поразмыслить мне, излагая некую информацию через тебя. Ты адекватен. А вот эмоциональные, забанили меня в Мистике и Тисленко. Так шо, если там и общались пару человек, то теперь наверное уж не с кем покалякать.

Я тоже рад твоей способности выступать в смысловом ракурсе, в рамках которого ты определяешь для себя ситуацию в которой действуешь, в отличие от традиционного действия, рассматривающиеся как находящиеся в зависимости от ситуации, в которой они производятся.
Желание админов мистики слышать только то, что они хотят, не умение вовремя предотвратить нападки и начинающий раздор, спровоцировали уход адекватных людей.
.

0

45

Марфенция написал(а):

Он ответил:
Забудь про мастеров… Скорее есть мастеринг…

Вот это действительно хорошая цитата. Она дает направление мыслить не лично, а видеть процесс движения информации, которая обращается в энергии, которые что то творят материальное или тонкое.
На современном уровне людского сознания, уже начинают проникать знания этого временного уровня. Но это только первые росточки.

Геннадич написал(а):

Желание админов мистики слышать только то, что они хотят, не умение вовремя предотвратить нападки и начинающий раздор, спровоцировали уход адекватных людей.

Виноватых никогда нет. Есть некие проявленные уровни сознания, которые тоже необходимы во Вселенной. Мы только как эго-личности можем что то осудить, и делать некие пожелания либо любви, либо адекватности. По этому люди как то и притягиваются по подобию, поболтать и типа поразмыслить сообща. Либо парить в неких эмоциях.
А я просто рад, что ты попал сюда...где можно относительно почти всё.

0

46

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Виноватых никогда нет.

Речь не идет о виноватых, речь идет о ситуации, в которой тебе комфортно или дискомфортно пребывать. Если комфортно, то ты остаешься, если нет, то уходишь.

0

47

Хыммм... Геныч... а шо такое комфорт, и на сколько он разнообразен? И от чего зависит это АСТРАЛЬНОЕ состояние? .... И что влияет в ЗиС, на комфорт.... но раньше во времени, влияло одно, теперь другое, а завтра третье. То есть и состояние комфорта, временное и изменчивое....и зависимое от твоей информированности на момент ЗиС...не так ли?

0

48

Марфенция написал(а):

http://sd.uploads.ru/t/mbei4.jpg

1. Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
3. Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
4. Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
5. Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
6. Критики очень любят напоминать, что «каждый человек на пути - наш Учитель», а Учителя не назовут тебя своим учеником, пока ты сам не попросишь, а иногда, даже если попросишь, все равно не назовут.

Подпись автора

    каждое движение программирует своё продолжение

надо изловчиться и укусить себя за локоть
если не получилось, то укусить соседа
если сосед даст в морду, то вам не надо идти дальше одной дорогой

0

49

Как отличить Учителя от критика!? :question:

http://www.yoursmileys.ru/msmile/think/m2010.gif  Учиться , учиться и еще раз учиться...

0

50

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Хыммм... Геныч... а шо такое комфорт, и на сколько он разнообразен? И от чего зависит это АСТРАЛЬНОЕ состояние? .... И что влияет в ЗиС, на комфорт.... но раньше во времени, влияло одно, теперь другое, а завтра третье. То есть и состояние комфорта, временное и изменчивое....и зависимое от твоей информированности на момент ЗиС...не так ли?

!

Изменчиво всё, комфорт, состояние, взгляды...

+1

51

SERGXXX написал(а):

Учиться , учиться и еще раз учиться...

Марфуша хочет учится именно у учителя, ни в коем случае не у критика.
Такая вот вы.бистая ученица.)))))))) Не хочу критиковатся, хочу учится!)))
Ей говорят: не критикуй Учение, оно одно, учителя разные, Учение одно, не важно кто учитель, важно только само Учение, оно одно - твоё, одно единое - твоё Учение. Ей пофиг, она всё равно: не хочу учится хочу жанится.)))) И вот она женится и женится, с вашими мозгами.)))))

0

52

a.f.ksuhel написал(а):

кому-то все критики.кому-то все учителя.

а мне все ученики!

:cool: ?

0

53

Do re mi написал(а):

а мне все ученики!

Молодец! А кто-то - директор учебного заведения.  http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/34.gif  http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/37.gif

0

54

Темыч написал(а):

А кто-то - директор учебного заведения.

Существует только Учение. Оно, Учение даёт учителей. Подгоняет по фигуре.)) Как портной, пиджачок.))
Учение = Путь = Судьба = Жизнь = Ты сам портной себе же.)))
А критики, учителя и всё такое ...... неча на зеркало пенять, коли .....

0

55

- А тему кто сочинил?
- Марфуша вестимо.
- А, то деточка тоска по сильному плечу. Марфуша хочет быть ведомой, а настоящих буйных мало вот и нету вожаков.
- А Ванюша?
- Деточка, ты белины объелась? Какой он буйный? Он боксёр. А Марфуше надо буйно мозг промывать и плавать дельфином в её далёких морях. А Ваня что? Он стеснительный. Запятую не-нетудась нарисовала и сразу в дыню получите-распишитесь гражданочка. Хорошо у нас тут санитаров много...откачают)

0

56

Однако прозорливы вы мадам!)) Моё почтенье!)))

0

57

SERGXXX написал(а):

Как отличить Учителя от критика!? :question:

http://www.yoursmileys.ru/msmile/think/m2010.gif  Учиться , учиться и еще раз учиться...

Вот люблю я твои ёмкие глубокомысленные ответы, Серж ))))))))  :D

0

58

Ваня написал(а):

Ты сам портной себе же.)))
...... неча на зеркало пенять, коли .....

http://www.porjati.ru/uploads/posts/2013-02/thumbs/1361435271_post-21910-1360502918_thumb.jpg

0

59

a.f.ksuhel написал(а):

а все мы женимся мозгами-в разных плоскостях.

Психиатр был доволен, что я перестала разговаривать сама с собой. Но на самом деле...МЫ ПРОСТО ПОССОРИЛИСЬ!!!

0

60

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

А итог, это длиннющие посты, которые никто из личностей не читает.... Я и сам не читаю длинные посты. Обычно хватает ухватить суть, и за доли секунд побывать и перебрать множество информационных сфер.

знаешь,  мозг устроен так что ищет подтверждение своей теории, а не сути. проверенно и на этом форуме, везде расчлененка слона на хвост, уши, ноги, и т.д. и нигде не воспринят слон полностью, не охвачен. так что одна фраза или длинный пост, не меняет ничего.

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

А это ПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЯ информации.

нет, обычная забава мозга, бег по кругу.

Марфенция написал(а):

Такой вот абсурд – рассмеялся мастер… Просто рассуждения о реальности и нереальности возникают только у «рассуждающего», на существование которого указывает лишь интерпретация реальных феноменов, а не сами феномены

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Вот это действительно хорошая цитата. Она дает направление мыслить не лично, а видеть процесс движения информации, которая обращается в энергии, которые что то творят материальное или тонкое.

http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/23.gif

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Вот получается, что астральное тело, и сознание, это разные в чем то вещи.
Как то ещё в Мистике, было предположение, что сознание считывает информацию из генома...типа наш геном содержит чепочки инопланетных рас, которые нас и создали. По этому сознание может уходить и в их тела. Тогда логичны и сказки о Нагах, итп... о нижних локах, наших предшественников.
Но геном это материя. Хотя всё есть информация в первичном. А вся информация содержится в нечто как единое поле вне времени. По этому и любой ответ будет правильным с позиции одной ячейки.
Вопросов много.... но нет конкретики.

первое с чего начинается самоиследование путем отрицания- я не тело и я никогда не рождалось, но ты почему то всегда иследуешь только тело. Геном это программа / настройка на канал тела, как в телевизоре, ОРТ тело Васи, НТВ тело Маши и так куча настроек,и работает этот механизм на энергии, как и телевизор, но мы не тело . Почему бы не принять за основу работу мобильной связи или интернет, или работу / принцип электричества? Зачем всегда ищущие ищут только материю ?

+1


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » Как отличить Учителя от критика!?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно