глубокая медитация
теперь простоя яркие вспышки, изредко в другие тела... но ничего не подсказывает предназначение..
может феникс ? Уничтожая рождаешь \даешь путь чему то более глубокому ?
Сокол - это воодушевление, победа, восхождение через все уровни. Эта прекрасная и гордая птица также означает свободу, а значит, и надежду для тех, кто в оковах, моральных либо духовных.
Это люди, склонные к переворотам, к загадочной жизни, с очень большой гордостью, но и неожиданные. Могут быть очень послушными, но внезапно стать капризными; они непредсказуемы. Нуждаются в умелом руководстве, но никогда не потерпят диктата над собой. Иногда слишком заносчивы, не любят общества. Очень часто Сокол - прекрасный воспитатель детей. Он очень хорошо понимает тех, кто слабее и меньше его по значению. Но в нем есть чувство соперничества и конкуренции. Обычно этих конкурентов и соперников он выдумывает сам и борется с несуществующими противниками, как Дон Кихот с мельницами. Он часто бывает идеалистом, и его идеалы не всегда выдерживают проверку на прочность.
Очень часто Соколы блефуют не имея ни гроша за душой, они склонны показывать, что у них там «не счесть алмазов пламенных в лабазах каменных», как говорил Остап Ибрагимович. Сокол создает себе кумиров и тут же их рушит, на этом зарывается, прокалывается; снова создает, и поэтому может совершить массу беспорядочных действий. Он очень храбрый, но беспорядочный человек. Поскольку Сокол завершает цикл зороастрийского календаря, он часто не видит, что же дальше, часто живет прошлым и возвращается к нему. Зато он очень многое может сделать под чьим-то руководством, очень хорошо завершает дело.
А еще он прекрасный дезорганизатор: если нужно что-то подорвать, развалить какое-то предприятие пошлите туда Сокола, он все это прекрасно сделает. Лучше, чем Сокол, этого не сделает уже никто. Но Соколы не такие уж оптимисты. Они мучаются воспоминаниями, и не дай Бог, если они будут тягостными. Соколы люди очень совестливые, щепетильные, разборчивые в средствах. Хотя им характерна какая-то бесшабашность, а потом они очень часто жалеют о том, что сделали. Но удержаться не могут. Безудержные у них порывы и какая-то несобранность. Очень многое в жизни у них преувеличено и театрально; склонность к театру, к аффектам у них все-таки есть. Вот когда они мучаются воспоминаниями, впадают в ностальгию, в меланхолию, внешне они этого не показывают, а внутри начинаются всякие сомнения, терзания; и тогда они способны на самые абсурдные с точки зрения окружающих действия.