Реальность вне концептуальных определений.
Наполняешь ли ты эту форму - содержанием.
РАМТА - ЭЗОТЕРИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » КАК СКАЗАЛ ОДИН МУЖИК
Реальность вне концептуальных определений.
Наполняешь ли ты эту форму - содержанием.
Реальность вне концептуальных определений.
Наполняешь ли ты эту форму - содержанием.
Забавно, да, Серж ? Когда подходишь к этому "вплотную", понимаешь, что слов нет для описания. )))))))) Ум замирает. )))))))))
Наполняешь ли ты эту форму - содержанием.
Если имеется ввиду смысловое содержание, то одна и та же форма может восприниматься разными эго-умами по разному в части смыслового содержания.
Любое смысловое содержание - это относительное представление, основанное на некой системе концептуальных идей, которые не могут описать суть НЕОПИСУЕМОГО.
Содержание всего Брахман. Брахман - неописуем.
Страх - это чрезвычайно новое
Страх - это чрезвычайно новое
Хм...интересно.....Никогда не смотрел на это так.........Спасибо, Марго.......интересная тема.
Препятствовать мыслям возникать на самом деле есть деление на "препятствующего" и на то чему препятствуется.
Быть немыслящим на самом деле - не присваивать мыслям свое авторство.
Когда приходит открытие того, что то "я", которому кажется, подобно воде в мираже (не существует), то и кажимость исчезает
В одном из слов на картинке опечатка. Знаю, что занудствую, но в новый год можно. Хотя, я бы и так позанудствовал.
Когда на вопрос "кто я?" ответом будет не мысль, а ты САМ, - тебе более нечего познавать...
А что такое ты? как не мысль и эмоция о себе? Причем и не принадлежащая никому.
И это всё... написал ... сказал один мужик?
А вааще, интересно слушать о себе трактат, что меня нет!...... чисто по новогоднему.
А что такое ты? как не мысль и эмоция о себе? Причем и не принадлежащая никому.
Это не мысль и не эмоция
Собеседник внутри.
Выходя за калитку ..становишься добровольным и свободным собственником.)))
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » КАК СКАЗАЛ ОДИН МУЖИК