СЛОВОКРЫЛ написал(а):Разумное человечество на земле, имеет возраст примерно 25 000 лет. Но при чем тут христианство?
Тоже хотел спросить
СЛОВОКРЫЛ написал(а):Разумное человечество на земле, имеет возраст примерно 25 000 лет. Но при чем тут христианство?
Я слышал по ТВ, что 200 тыс. лет тому назад по земле бегали первобытные людишки...
А насчет Христа есть много предположений, вот одно из них...
Очень загадочной в человеческой истории всегда была личность Иисуса Христа, и споры о том, кем был Христос, велись на протяжении 11 веков, причем одни считали его человеком, другие - Богом или сыном Божьим, а третьи - духом Божьим, вселившимся в человека. Иудейская религия, существовавшая задолго до христианства, признала Христа просто пророком и ничего не говорила о его непорочном зачатии от Святого Духа.
Ожесточенные споры о сущности Христа велись в 325 году на Первом Вселенском соборе в Константинополе, причем подавляющее большинство епископов, участвовавших в нем, отрицали божественную сущность Христа. И только когда византийский император Константин I пригрозил ссылкой тем, кто будет придерживаться таких взглядов, было принято решение о божественности Христа. Даже в XII веке Папа Римский не смог внести ясность в вопрос о личности Христа, а заявил только, что "вещи сии выше разумения".
В уфологической литературе иногда высказываются предположения о внеземном происхождении Христа.
В нашей стране в 1960-е годы Вячеслав Зайцев утверждал, что Христос никогда не ссылался на то, что он сын Марии и Иосифа, а говорил: "Я сошел с небес, чтобы творить волю пославшего меня Отца" или: "Я не от мира сего", - и всячески подчеркивал свое внеземное происхождение. При этом Зайцев ссылался на неканонизированное Евангелие Маркиона, написанное во II веке н. э., в котором тоже говорится, что "Иисус не сын Марии, а сошел с небес в 15-й год правления императора Тиберия и происходит от того отца, который выше Бога".
Зайцев связывал также пришествие Христа с так называемой Вифлеемской звездой, которая по описанию "Повести о трех волхвах", изданной в III веке н. э., якобы "целый день висела над землей и имела много длинных лучей, которые ее по кругу двигали, когда она опускалась на гору Ванс".Зайцев утверждал, что Христос якобы появился на Земле уже в возрасте 30 лет, ссылаясь на то, что нигде не приводилось описание его детства, а вся деятельность описывалась только с возраста 30 лет.
Однако Зайцев не прав, ибо имеются конкретные сведения о детстве Христа и о том, что он начал свои проповеди в Израиле с 30-летнего возраста, потому что до этого долго путешествовал по Индии и ряду других стран. А все сведения о жизни и деятельности Христа, помещенные в Евангелии, стали известны от его апостолов, которые сопровождали его только по Израилю. Ничем не обосновано и предположение Зайцева о том, что Христос лечил и исцелял больных потому, что до этого был врачом на инопланетном корабле.
Сегодня собрано достаточно доказательств, позволяющих утверждать, что Христос действительно родился в Вифлееме от земной женщины Марии. Но уже долгие годы ведутся споры о том, мог ли Христос родиться у Марии не от ее мужа Иосифа, а в результате так называемого "непорочного зачатия от Святого Духа", как это утверждают официальные церковные источники.
Современная медицина считает такое зачатие от бесплотного духа невозможным.
Однако если учесть заявления отдельных инопланетян о том, что внеземные цивилизации внедряли на Земле религии, чтобы держать людей в повиновении, и если вспомнить слова Библии о том, что в древности "сыны Божьи входили к дочерям человеческим, и те рожали от них детей", то можно предположить, что и с Марией совершил половой акт один из таких "сынов Божьих", или, другими словами, инопланетянин, и она от него забеременела. О возможности такого частично инопланетного происхождения Христа говорили во время контактов и некоторые пришельцы.
Представитель цивилизации с планеты, расположенной около звезды Сириус Д, заявил Стефании Коэн, жительнице Ланкастер Клоус, что Христос и Шекспир были детьми "серых". Известному физику Ван-Тесселу во время одного из контактов с инопланетянами тоже было заявлено; что Христос был рожден пришельцем.
До своего брака Иосиф и Мария жили в Назарете, а оказались в Вифлееме в связи с переписью населения. А когда после рождения Иисуса они узнали, что иудейский царь Ирод собирается уничтожить в Вифлееме всех младенцев, они вынуждены были бежать в Египет. И в Каире сейчас показывают туристам пещеру, в которой скрывалось Святое семейство.
После смерти Ирода они возвратились в Назарет и в течение 12 лет каждый год вместе с Иисусом ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. Иисус рос и развивался как нормальный ребенок, питавшийся обычной, человеческой пищей. Уже в 12 лет проявлял большую пытливость и стремление к знаниям, а однажды даже остался на 3 дня в Иерусалимском храме с учителями, спрашивая и слушая их.
В Евангелии и других источниках, признанных отцами Церкви, почему-то совершенно отсутствуют сведения о том, где находился Христос и что он делал в период от 13- до 30-летнего возраста. Хотя совершенно невозможно себе представить, чтобы он скрыл большую часть своей жизни от своих учеников.
Попытки установить, что происходило с Христом за эти 18 лет, предпринимали исследователи разных стран.
Еще в 1894 году русский журналист Нотович опубликовал сенсационную книгу "Неизвестная жизнь Иисуса Христа", в которой писал, что во время своего путешествия по Индии он видел в буддийском монастыре города Лех ветхую, полуистлевшую копию рукописи на санскрите, в которой содержалось жизнеописание святого Иссы, и сумел получить ее перевод.
Кстати, Иссой называют Иисуса Христа в исламе, который признает его существование, но считает его не "сыном Божьим", а просто пророком.
В этой рукописи буддийского монастыря говорилось о том, что юный Исса в возрасте 13 лет покинул Назарет и с купеческим караваном направился через Кабул и Лахор в Индию. Там он побывал в месте рождения Будды Капилависту и в религиозных центрах Варанаси и Лжаганнатхапуре, где изучал древнейшие индийские священные книги Веды, которые, по мнению индийских жрецов-брахманов, предназначены только для высших сословий.
А когда Исса стал распространять учение Вед среди жителей побережья Бенгальского залива, местные брахманы начали его травлю, после чего, пробыв в Индии 6 лет, он вынужден был бежать в Непал, где пробыл тоже 6 лет, продолжая постигать божественную мудрость, и побывал также в Лхасе.
Существуют и другие подтверждения того, что Христос долгое время находился в Индии и Непале.
Индийский ученый Абхедананда побывал в Лхасе, где видел подлинник той рукописи с жизнеописанием святого Иссы, копию которой показали Нотовичу в Лехе.
В древнеиндийском труде "Бхавишийя Пурана" описывается, как махараджа Шалевахан встретил около Шринагара светлокожего человека, который сказал ему, что он Исса, сын Бога, и его родила девственница.
Известный путешественник и художник Николай Рерих тоже писал, что они с сыном собрали в Индии немало легенд и преданий о святом Иссе, который прибыл туда с купеческим караваном и продолжал изучать мудрость в Гималаях.
На обратном пути из Непала в Израиль Христос побывал в Персии, где, вопреки учению зороастрийских жрецов, пытался проповедовать свои взгляды. За это жрецы бросили его на съедение диким зверям, но он уцелел. А после Персии Христос пробыл еще некоторое время в Египте, Греции и в возрасте 30 лет вернулся в Иерусалим.
Почему же описание жизни и деятельности Христа за эти 18 лет оставалось неизвестным?
Некоторые исследователи считают, что все эти сведения были умышленно изъяты из летописей и не включены в. Евангелие отцами Церкви при формировании христианской религии в начале нашей эры, потому что мешали создать образ Христа - сына Божьего.
Поэтому, когда Нотович предложил опубликовать свою книгу Ватикану, ему намекнули, что могут заплатить большие деньги за то, чтобы купить ее и вместо публикации - спрятать. Хотя, по слухам, в секретном архиве Ватикана якобы хранятся 63 документа о странствиях Христа по Юго-Восточной Азии.
После возвращения из своего путешествия Христос в течение 3 лет ходил по городам и селениям Израиля и не только вел проповеди, но, по словам апостолов, и творил чудеса: делал глухих слышащими, немых - говорящими, слепых - прозревшими, изгонял бесов и даже воскрешал отдельных мертвых.
Пожалуй, наиболее спорным в истории Христа является вопрос о его смерти и воскресении с последующим вознесением на небо.
Исследователи, сомневающиеся в том, как эта история изложена в Евангелии, утверждают, что Христос, по-видимому, все-таки не умирал, а поэтому и не воскресал. Но при распятии Христа присутствовало множество народа, а при смерти - его мать, Мария Магдалина и много женщин, пришедших с ним из Галилеи.
По мнению экспертов, Христос неизбежно должен был умереть через несколько часов после распятия - он висел на кресте, по сути, на одних руках, его грудная клетка была сильно напряжена. Чтобы убедиться в его смерти, воин из стражи даже пронзил копьем его ребра - и из раны хлынула кровь. Затем один из последователей Христа с помощником сняли его тело с креста и положили в высеченную в скале пустую гробницу.
В созданном отцами Церкви Евангелии, в которое были включены жизнеописания Христа, сделанные только четырьмя апостолами: Матфеем, Марком, Иоанном и Лукой, вообще ничего не говорится о том, как происходили его воскресение и вознесение на небо. Однако существуют описания, сделанные другими апостолами, его современниками и богословами.
Эти неканонические записи называются апокрифами, они содержат важную и интересную информацию. В одном из таких апокрифов апостола Петра рассказывается, как перед рассветом два воина, сторожившие гробницу с телом Христа, якобы "услышали громкий голос в небе и увидели, как небеса раскрылись, и двух мужчин, сошедших оттуда, излучающих сияние и приблизившихся к гробнице". Камень, которым была закрыта гробница, сам отодвинулся, и они вошли в нее. Тогда воины разбудили центуриона и старейшин, и все они увидели выходящих из гробницы троих человек: двое вели за руку третьего и поддерживали его, "их головы достигали неба". И воины услышали голос с неба: "Возвестил ли ты усопшим?" - и ответ: "Да".
Пришедшие после этого Мария Магдалина и другие женщины увидели, что тела в гробнице нет, а там сидят два ангела в блестящей одежде, которые сказали женщинам, что Христос воскрес. Таким образом, по словам апостола Петра, в воскресении Христа якобы участвовали два похожих на людей существа (по Евангелию - ангелы, а по мнению отдельных уфологов, возможно, пришельцы). Но и здесь ни слова не сказано о том, каким образом происходило само вознесение на небо.
Согласно Евангелию, воскресший Христос сначала появился перед Марией Магдалиной, а потом трижды - перед своими апостолами и учениками. Чтобы убедить апостола Фому в своем воскресении и в том, что он по-прежнему состоит из плоти и костей, Христос предложил Фоме вложить свои пальцы в его раны и вместе с апостолами ел рыбу и мед.
Более того, в Деяниях апостолов говорится, что воскресший Христос являлся своим ученикам на протяжении 40 дней.
А в апокрифическом Учительском Евангелии, написанном около 600 лет назад, вознесение Христа описывается следующими словами: "И вознесся на оболоце (на облаке. - Г. К.) или возе огнистом (на огненной колеснице. - Г. К.), и быстрость тела, поднятого на великое расстояние от земли до неба, они увидеть не смогли". Здесь уже фигурирует какой-то летательный аппарат (огненная колесница), поднимающийся с огромной скоростью:
Вячеслав Зайцев поместил в ряде журналов в 1960-е годы даже несколько сохранившихся изображений возносящегося Христа в странной конструкции, напоминающей ракету.
В Киевском Анфологионе, датированном 1619 годом, Христос изображен в "ракете" в момент вознесения с горы Фаворской, причем один из присутствующих при этом апостолов опрокинулся так, что его ноги оказались выше головы, а двое других рукой держатся за землю, хитоны на них раздуваются, как от сильной воздушной струи.
Изображения Христа в "ракете" есть и в Дечанском монастыре в бывшей Югославии, построенном в 1335 году, и в праздничной Минии 1538 года, хранящейся в Венеции, а в нашей стране - в Сергиевом Посаде и в Русском музее в Санкт-Петербурге. Все они позволяют предполагать, что для вознесения, возможно, был использован какой-то летательный аппарат.
Почему же известны только очень редкие изображения вознесения Христа, причем все они сделаны после X века? Объяснить это можно тем, что, в отличие от религий древних египтян и древних римлян, в иудейской религии вообще, а в христианской до VIII века категорически запрещалось изображать не только Бога, Христа, пророков, святых, но даже людей и животных.
И лишь Второй Вселенский собор в 787 году не только отменил этот запрет, но потребовал обязательно создавать такие изображения, а "тех, кто будет думать иначе, смещать с должностей и отлучать от Церкви".
Какую же роль в создании новой религии должна была сыграть история с распятием, смертью, воскресением и вознесением Христа?
Некоторые исследователи считают, что после двух лет хождения Христа по городам и селениям Израиля стало ясно, что одними проповедями невозможно создать новую религию, а для этого нужно какое-то чудо, то есть яркое, сенсационное событие, которое надолго отложится в памяти многих людей. И именно благодаря такому чуду - воскресению умершего Христа - его учение стало таким жизнеспособным и долговечным.
Создается впечатление, что после выполнения поставленной задачи - создания новой религии - Христоса забрали, по религиозным источникам, на небеса, к Богу, а по мнению отдельных уфологов, - на внеземной корабль. В течение 40 дней он совершил еще несколько визитов на Землю. Христос был выдающейся исторической личностью, имевшей, по-видимому, частично внеземное происхождение и обладавшей многими необычными экстрасенсорными способностями.
Подробнее здесь http://www.liveinternet.ru/users/4198118/post316878454/
Колчин Герман Константинович