ВЕГА Привет!! [взломанный сайт]
вопрос:
А что такое Организм..тем более -человеческий?
вообще-то тут про уточку (просветлённую-непросветлённую) речь
РАМТА - ЭЗОТЕРИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » О просветлённой и не просветленной утке
ВЕГА Привет!! [взломанный сайт]
вопрос:
А что такое Организм..тем более -человеческий?
вообще-то тут про уточку (просветлённую-непросветлённую) речь
БЫТЬ ПРОСТЫМ
Отождествлённый с ограниченным, временным и ищущий Истину в миражах - опутан концепциями - сЛОЖНЫЙ. А открывший Истину - прост - свободен от сЛОЖНОСТИ. Быть простым - это просто быть Тем, чем не можешь не быть. Быть простым - это прожитие своего Неизменного Бытия в кажимой динамике "естьности"...
в кажимой динамике "естьности".
Красиво сказано . каждое слово - вселенская мантра.
Медитируй на любое - не прогадаешь
Если То, чем ты являешься на самом деле предшествует всем воображаемым знаниям (предположениям), и если все воображаемые знания никак не дополняют Абсолютное Знание, которое есть твоим неотъемлемым качеством, то как Ты можешь стать "богаче"?
То, чем Ты являешься на самом деле есть Источник и вместилище всех кажимых "богатств", то какие ещё кажимые "богатства" могут сделать Тебя "богаче"?
Духовность... - это последнее, от чего придется отказаться... Как ты можешь утолить жажду изучая мираж оазиса?
Выгода... - это иметь преимущество перед кем-то ... Какое преимущество возможно иметь, если нет Реальности отдельной от Тебя? Какое преимущество перед Собой Ты можешь иметь?
То, чем Ты являешься на самом деле не нуждается в изучении себя для того, что бы быть тем чем Оно есть.
Истина неизбежно отберёт у тебя всё... Тебе откроется, что Ты не можешь ничего иметь... Ты не можешь ничего делать... Ты даже не сможешь иметь представление об Истине... И это Свобода - Тотальная Свобода - Это свобода от всего... свобода от иметь... свобода от делать... свобода даже от идеи Истины и Свободы... Беспредельная Свобода Неопределенности...
Только отсутствие всех представлений о Себе делает возможным неограниченное никакими рамками Абсолютное Знание Себя...
Что вы подразумеваете под словом -СЕБЯ?
вариаций то мирриады.. а лично вы?
Что вы подразумеваете под словом -СЕБЯ?
вариаций то мирриады.. а лично вы?
То, что не описывается мирриадами вариантов. И в этом нет личного меня.
про уточку - всё есть сознание и смотрит со всех сторон... ну это позиция и с этой точки зрения всё есть истина ... забыли о пространстве.
забыли о пространстве.
а что с ним?
есть лишь желание толкнуть вас к ВАМ САМИМ. К ВАМ САМИМ. там вы все Чудо!
Многие об этом сами знают..
а что с ним?
А что с уточкой?
Многие об этом сами знают..
я не спорю..
SERGXXX
не все сознание.. ну да ладно..
не все сознание.. ну да ладно.. вот и славно.
Мм может оотпустим утку на волю, а половим хека в черном))
Вега, инди...ваши беседы перенесены сюда Не разбирай всё Человек-Твори!
Мм может оотпустим утку на волю
а она и так Саш вольная..
С приездом тебя
Мм может оотпустим утку на волю
У нас на озере на пляже утки и гуси, дикие, каждый раз вечером ходят меж людей, пристают нагло ко всем, просють вкусненькое, могут и по сумкам пошариться, без комплексов короче.. наверно просветлённые.
Вега, инди...ваши беседы перенесены сюда Не разбирай всё Человек-Твори!
Подпись автора
Нет тебя, вот ты и бесишься
[взломанный сайт] [взломанный сайт]
Дзен-уроки от природы.
1. Первый урок, как ни странно, от дятла: «Урок реалистичной фокусировки».
Дятел во многом умнее нас. Да, он бьется головой о дерево, но делает это он очень успешно. Он реалистичен — он не пытается разбить дерево пополам одним ударом, как это хотят сделать многие из нас, и он сфокусирован — он не стучит в дерево со всех сторон. Он фокусировано бьет в одну и ту же точку, медленно продвигаясь к своему червячку. Нам же нужен не червяк, а сразу змей, и найти его мы хотим не в плотном дереве, а лишь присыпанным листьями на земле.
2. Второй урок — от рыбы: «Урок потока».
Рыба всегда плывет против течения и, вопреки общему мнению, это правильно. Она это делает не для того, чтобы усложнить себе жизнь, а для того, чтобы больше воды мимо себя пропустить. Так мимо нее в потоке воды проплывает больше еды и кислорода. Так ее жизнь становится в несколько раз богаче. Мы же, в отличие от рыбы, всегда пытаемся плыть по течению в стагнирующем потоке, и в результате вместо 30 лет жизненного опыта, мы наживаем однолетний жизненный опыт 30 раз. Мы не хотим выходить из комфортной зоны и потом удивляемся, почему в жизни было так мало возможностей. Мы хотим выиграть лотерею жизни, даже не покупая лотерейного билета.
3. Третий урок — от маленьких львят: «Запачкай морду кровью».
Маленькие львята умеют учиться. Они учатся у старших, более опытных, львов. И учатся они не по учебникам и разговорам, а на деле. Они точно знают — чтобы научиться охотиться, нужно запачкать морду кровью. Мы же боимся даже руки замарать. Мы садимся за парты и смотрим на стоящего у доски зайца, который учит нас охотиться. Или закрываемся дома и учимся сами, а когда приходит время охоты, мы не то что охотиться не умеем, мы боимся даже запаха крови.
4. Четвертый урок (социальный) — от собаки: «Повиляй хвостом первый».
В 21 веке уже не важно, что делаешь ты, а важно, на что ты мотивируешь других людей. И прекрасный пример дает собака. Собака не думает: «Сначала ты меня домой приведи, накорми и помой, а потом я тебе повиляю хвостом.» Собака первая отдает свои чувства и лишь потом получает взамен то, что ей нужно. При этом она не заставляет вас ей ничего отдавать, она делает так, что вы сами хотите это сделать.
5 Пятый урок — от змеи: «Не ной».
Змея не думает: «У меня нет ни рук, ни ног, у меня плохое зрение, я родилась не в той стране, меня никто не любит, мои родители обо мне не заботились с момента как я вылупилась». Змея обходится тем, что у нее есть, и мы даже боимся этого «животного-инвалида». И если ей что-то не нравится, она просто меняет шкуру и ползет дальше без сожалений.
Того, в ком Дао действует без препятствий,
не волнуют собственные интересы,
и он не презирает тех, кого они волнуют.
Он не борется, чтобы сделать деньги,
и не делает добродетели из нищеты.
Он идёт своим путём, не полагаясь на других,
и не гордится, что идёт в одиночестве.
Чины и звания не привлекают его,
стыд и позор не пугают его.
Он не ищет постоянно, что правильно, а что нет,
всегда решая «да» или «нет».
Поэтому древние говорят: «Человек Дао остаётся в безвестности.
Совершенная добродетель ничего не создаёт.
Не-Я есть истинное Я,
и величайший из людей – Никто».
– Чжуан Цзы –
Он идёт своим путём, не полагаясь на других,
и не гордится, что идёт в одиночестве.
Чины и звания не привлекают его,
стыд и позор не пугают его.
Он не ищет постоянно, что правильно, а что нет,
всегда решая «да» или «нет».
Поэтому древние говорят: «Человек Дао остаётся в безвестности.
Совершенная добродетель ничего не создаёт.
Не-Я есть истинное Я,
и величайший из людей – Никто».
Ооооо йеееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО Мари!!!!!!!!!!!!
величайший из людей – Никто
НИ ТО, НИ ТО. | АДВАЙТА и Дзен 禅 | 17-11-2016 |
САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ | АДВАЙТА и Дзен 禅 | 25-02-2016 |
ОПРОС - таки да или таки нет? | АДВАЙТА и Дзен 禅 | 19-01-2016 |
ВСТРЕЧА С ОБРАЗОМ СВОИМ ПЕРВОЗДАННЫМ | АРХИВ ВСЕХ ТЕМ форума | 28-09-2017 |
Интеграция | ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ | 30-12-2021 |
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » О просветлённой и не просветленной утке