Талгат написал(а):Как с этим работать?! Как?!.
УКАЗАТЕЛИ ИСТИНЫ
Одного универсального ключика ко всем замкам не бывает. Так и со словами об Истине. Одну личность может "пробить" одна фраза, а другую - другая. Нюансы выражения "словами-указателями" Истины, могут быть несколько различными, но ведь Источник то один, и смысл один. Нет смысла оценивать какой "под-Источник слово-выражения Истины" лучше, а какой - хуже. В Абсолюте всё равнозначно и неделимо и в Нём нет ничего, что является лишним. И нет ничего плохого или хорошего, что есть различные "указатели" - они просто есть. Так почему бы им не быть? В Париж, к примеру, один может ехать из Мадрида, а другой - из Берлина. Все добираются до Парижа, следуя своим указателям, пока оба не увидят указатель "Париж". Если Вы уже возле указателя "Париж", то Вам конечно другие указатели не нужны, но это не значит, что все указатели, которые указывают на Париж, стали лишними. Пусть будут, раз они есть) Все споры о том, какие указатели "правильные", а какие "неправильные" подобны тому как один утверждает, что в Париж можно доехать только с Берлина, а другой утверждает, что - только с Мадрида.
Есть одни "учителя-недвойственники", "слова-указатели" которых видятся несколько иначе, но это нюансы, а не принципиальная разница с Тем, на что указывают "другие учителя-недвойственники". Пока ты думаешь, что учишься, - Учитель всегда Здесь и Сейчас во Всём, а не только как "источник умных слово-выражений Истины" . А когда открывается, что учиться нечему и некому, то Ты приехал туда, откуда никогда не уезжал)
То, что Ты есть словами невыразимо. Если ты уверен, что можешь себя описать - втиснуть Себя в некую систему представлений о себе - тебе ещё не открылось То, что Ты есть на самом деле, и ты всё ещё возле очередного "указателя Истины".
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ ИСКАТЬ...
Не верь всему, что пишется - проверяй прожитием, опытом. Пойми одну вещь - доверять можно только тому, что основано на твоём опыте. Указателем того, истинность чего стоит проверить на опыте может быть ТО, что единообразно описывается в независимых друг от друга источниках.
Если взять такие недвойственные источники как буддизм, адвайта, даосизм, суфизм и традиционно называемые двойственными ( ой ли?) - каббалу и христианство, и отсеяв то, чем они отличается друг от друга, но оставив ТО, что является общим для всех этих источников, проявляется пласт знаний, проверенный опытом тысяч людей на протяжении тысячелетий. Этот пласт знаний и может быть тем указателем, которому стоит довериться для того, что бы проверить истинность этих знаний на на опыте.