Когда ребёнок, радостно подбегает к тебе и прыгает в твои объятия...это жизнь...которая течет как бурная река.)
..вот что будет если спросить его о жизни)
РАМТА - ЭЗОТЕРИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » СТРАШНАЯ СКАЗКА?
Когда ребёнок, радостно подбегает к тебе и прыгает в твои объятия...это жизнь...которая течет как бурная река.)
..вот что будет если спросить его о жизни)
пока ты в теле?
Не ты в теле, а тело - в тебе!
Не ты в теле, а тело - в тебе!
А в чём разница?
Alex2015 написал(а):
Не ты в теле, а тело - в тебе!
А в чём разница?
В восприятии, в точке отсчёта, отождествлении.
..вот что будет если спросить его о жизни)
Будет просто радость, что его спросили
Система Концептуальных представлений (эго) - не есть реально существующая сущность - она не жива - не может ничего делать самостоятельно, в том числе "считать Тебя собой", хотя как концепция такое представление может быть.
Смотри, Владимир, "Было бы ошибкой искать причину противоречий вовне, потому что сам по себе человек состоит из противоречий, которые существуют только в обусловленном уме и которых нет в реальности. Но такие несуществующие противоречия постоянно возникают как отношение к происходящим событиям: «Как произошло и как должно было быть», «Я хочу того, чего у меня нет»," © Милевич: Противоречия
Однако, мы можем менять ход событий, мы можем управлять реальностью при помощи правильно направленного внимания и менять ход событий так, как нам нужно. Разве ты не согласен?
Отредактировано Alex2015 (27-01-2016 23:55:28)
Однако, мы можем менять ход событий, мы можем управлять реальностью при помощи правильно направленного внимания и менять ход событий так, как нам нужно. Разве ты не согласен?
Нет не согласен. Нет "мы", "нас", "их", "его", "её", "я", "ты", "они" и т.п., которые бы имели своё, независимое, автономное бытие. Если это не видится явно, то все остальные словеса о реализации - пустой звук.
Нет не согласен. Нет "мы", "нас", "их", "его", "её", "я", "ты", "они" и т.п., которые бы имели своё, независимое, автономное бытие. Если это не видится явно, то все остальные словеса о реализации - пустой звук.
Да какая разница, давай я "мы" на "я" заменю! Вопрос тот же: я наливаю чай или делателя нет и он сам мне наливается (Брахманом, судьбой)? Я могу изменить реальность или нет - довериться судьбе и плыть по течению?
Вопрос тот же: я наливаю чай или делателя нет и он сам мне наливается (Брахманом, судьбой)? Я могу изменить реальность или нет - довериться судьбе и плыть по течению?
Единственное, что от тебя зависит - это отношение к воспринимаемому. Вселенная имеет достаточно вариантов трансформации в соответствии с ним.
Единственное, что от тебя зависит - это отношение к воспринимаемому. Вселенная имеет достаточно вариантов трансформации в соответствии с ним.
Это опять двойственность! Есть ты и Вселенная. А разве ты и Вселенная - не одно? ))
Какой же ты Брахман, если даже чай налить себе не можешь? А я вот думаю, что ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВСЁ! И Вивекананда утверждал, что человек всесилен, а не слаб и немощен, как утверждают неоадвайтисты.
Высшее Знание — это Высшее Бытие; это Единство всего сущего - человека, природы, вселенной. Это Единство Вездесущего и Всеведущего Бога.
«Кто Меня во всем и все во Мне видит, того Я не утрачу и он Меня не утратит», - говорит священная книга Востока Бхагавад-Гита.
= ОМ ТАТ CAT =
Отредактировано Alex2015 (28-01-2016 09:41:25)
Это опять двойственность! Есть ты и Вселенная. А разве ты и Вселенная - не одно? ))Какой же ты Брахман, если даже чай налить себе не можешь? А я вот думаю, что ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВСЁ! И Вивекананда утверждал, что человек всесилен, а не слаб и немощен, как утверждают неоадвайтисты.
Вся Вселенная - мое жизнепроявление. Разве это немощность? Тело-ум - также часть этого жизнепрояаления. Чай наливаяется для тела когда в том есть необходимость. Но я не тот, кто наливает чай и не тот кому наливается чай.
БХАГАВАТ ГИТА
3.27 ...тот, кто не отличает себя от материи (себя настоящего от себя кажущегося), наивно думает: "Я совершил этот поступок".
.
5.3 Кто не подвержен двойственности, не мечется между пристрастием и ненавистью, не жаждет вознаграждений и не питает отвращения к плодам своего труда, тот действительно отречен, хотя и занят разнообразной деятельностью. Поэтому он легко освободится из рабства иллюзорного мира.
5.14 Кто расстался с мирскими предубеждениями и осознал свою вечную природу, тот видит нетленное начало (сознание) во всех живых существах — благородном брахмане, корове, слоне, собаке и поедателе собачьей плоти. Такой человек воистину мудр.
Но я не тот, кто наливает чай и не тот кому наливается чай.
Тот, кто наливает - тело/инструмент - тоже в Тебе, не отмахивайся от него. )
Alex2015 написал(а):Тот, кто наливает - тело/инструмент - тоже в Тебе, не отмахивайся от него. )
А я и не отмахиваюсь. Я - ТО, что является субстратом всего доступного к наблюдению. Именно это имел ввиду Махарши, когда говорил "Я есть все"
но тело/инструмент - не делатель. Реальность безличностна.
Одно есть всё,
Всё есть одно.
Если это так,
Зачем беспокоиться о несовершенстве?
-Синдзинмэй
СКАЗКИ | ЗАГАДКИ ЗЕМЛИ, ЧЕЛОВЕКА, ВСЕЛЕННОЙ | 11-12-2014 |
Моя сказка... | РАССКАЗЫ, СКАЗКИ, МЫСЛИ, МЕЧТЫ | 01-12-2012 |
Сказка о Любви | ЛЮБОВЬ | 14-10-2011 |
СКАЗКА О СИСТЕМЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ | от АНГЕЛА, который ЧЕЛОВЕК | 23-07-2017 |
СКАЗКИ от ТРИГЛАСА | Творчество Тригласа | 25-07-2013 |
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » СТРАШНАЯ СКАЗКА?