__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » Флуд - который не флуд » ЭКОНОМИКА


ЭКОНОМИКА

Сообщений 571 страница 600 из 908

571

KoreanAkkumChi написал(а):

Зачем вам экономика?

0

572

https://forumupload.ru/uploads/000c/7b/d5/1536/t910873.png

0

573

Вообщем жениться тебе надо)).
Может Мимишка тебе выпишет из славного города, "Деловыми линиями" отправит в коробке)).

0

574

Позже посмотрю ... да я все наврал . . . еду в авто ) бусе ) за шлангом ... насосом ... какая разница .... скучно .  ^^

Сегодня думаю ,хватит ли 1950 руб в месяц на еду?
...
Кто то из банкиров обещает их дарить мне каждый месяц ....
Этому клубку змеищь верить нельзя ... но сыр то манит ... вот он ).
Экономическая приманка).
...
Да нафиг ....
Вот то ли дело тема : недеяние невовлечение дзенн .....

0

575

Parfumer написал(а):

Вообщем жениться тебе надо)).
Может Мимишка тебе выпишет из славного города, "Деловыми линиями" отправит в коробке)).

https://i.ibb.co/d6VymGk/IMG-20240117-171254.jpg

И не экономично)

Отредактировано Мимишка (17-01-2024 19:17:30)

+2

576

Езжу по залу на взрослом велике  :D
...
Да пожалуй старые панельки и деревья перед окнами ,хотя нет ... панелек нет ,кирпичные домики 5и этажки ,еще не сыпятся но дизайн устарел и рядом с ними новые кирпичные 5и этажки штук шесть и коттеджи ... это спальный район ... есть еще вент фасады на школе и трех этажках ... велодорожки ,парки и площадки для игр ... станция ... 3000 человек населения ... спальный старинный район ,с садами и огородами ... наши 2х этажные дома скорее всего закроют вент фасадами , таких здесь 4 штуки .. провинция .. то что все любят называть захолустьем,машин минимально может 150 за весь день под окном проедут (на главной улице движухи побольше)  ... штук 5 торговых точек ,из них 2 - пром товары всякие хоз товары ,остальные с продуктами ... меня скорее всего заставят снести старый садовый домик в 3 сотки огороде , и сменить ограду на новую (3Д сетку что ли ,еще не выбрал дизайн).
И вообще у меня нет здоровья заниматься этим ... может продать ... не знаю...
:writing:  :smoke:

Отредактировано His Shadow (18-01-2024 12:32:13)

0

577

Я сегодня размышлял по поводу этой экономики, отделял зерна государственные от частных и пришел к выводу, что современная экономическая модель несовершенна, на каких бы новых реалях она не строилась. Самая совершенная но незавершенная система - это рыночная с плановым участием государства для регулирования внутренних потребностей на уровне достойного существования, в виде закрытого от всяких спекулянтов и обратимого  внутреннего фонда.)

0

578

Представьте себе велосипед ...
А если он стоит в вашей комнате ,просто посмотрите на это чудо инженерной мысли ...  :cool:
Если крутнуть колесо то оно такое ... тррр ...
:love:
Почему раньше я не думал про несколько скоростей и облегчение веса до 8кг?
...
Просто рекламщики плохо работали ) ...
...
А сегодня на продаже велосипеда можно нехило так заработать!
...
Для этого и существуют разные обвесы).
...
я перешел на вел ...
...
просто выгоднее чем аккумуляторные батарейки!

0

579

Как уменьшить размер посылки для продажи велосипеда в 2 - 4 раза без потерь её относительной стоимости?
....
Очень просто!
....
И вот так начинают бренчать монеты в кармане )  :writing:  :yep:

0

580

Десять тем велосипеда за которыми гоняются вело хомячки :
1)Рама
2)Трансмиссия
3)Колеса
4)Руль
5)Вилка
6)Седушка
7)Тормоза
8)Подшипники
9)Гидролинии-тросы
10)Трещотки-кассеты

И эти темы приносят удовольствия не только в катании ,но и от качества работы самих запчастей :)

...
И в этих запчастях - звенят монеты.

0

581

2) из списка выше :
Набор крутой трансмиссии для вела.
(А в переводе на человеческий - цепь ,звездочки,переклюки скоростей).
Стоимость сейчас около 10 000 руб (сопоставима с ценой дешевого велосипеда в полной сборке).
Удобно заказать и получить по всему
Миру.

Чем отличается от обычных ширпотребных : больший размер зубьев на звездочке и от этого медленнее переключение (на языке маркетинга - плавное переклбчение).
Меняем?
Что думают велосипедисты перед сезоном?
Купите?
Есть варианты дешовле ).

0

582

:suspicious:

0

583

KoreanAkkumChi написал(а):

2) из списка выше :
Набор крутой трансмиссии для вела.
(А в переводе на человеческий - цепь ,звездочки,переклюки скоростей).
Стоимость сейчас около 10 000 руб (сопоставима с ценой дешевого велосипеда в полной сборке).
Удобно заказать и получить по всему
Миру.

Чем отличается от обычных ширпотребных : больший размер зубьев на звездочке и от этого медленнее переключение (на языке маркетинга - плавное переклбчение).
Меняем?
Что думают велосипедисты перед сезоном?
Купите?
Есть варианты дешовле ).

Подпись автора

    Nord Korean

Слишком сложные материи ,сложнее только продажи Аккумуляторных батареек :)

0

584

Самый выгодный и адекватный шаг России по закупкам горных и других
велосипедов (а так же аккумуляторов АА-ААА 1,5v) в 2024 году это - разработать
своими инженерами импортозамещение
в этих областях.
Вопрос только в том ,что классные инженеры давно перекуплены западом ...
И все это отлично знают.
Пллюминиевые рамы здесь не изготавливают от слова совсем.
Да ,есть Стэлс и еще три производителя ,но их ресурсы в этом рынке - очень ограничены.
Решение нужно на государственном уровне.
Будет ли?
В 2024 вряд ли ... поэтому Китай продолжает наращивать силы велосипедной промышленности ...
Я не поддержал Стэлс при покупке велосипеда ,потому что они предлогали сходное решение за 23 000 руб а Китай пром за 15 000 руб. ключевое слово в этом противостоянии не цена ...
Именно технически выиграл Китай пром.

...
Правительство должно думать ,но здесь рынок велосипедов не такой массовый!
...
В Европе велосипедистов просто тьма ...
У нас - маловато!
...
Сложная ситуация!
...
Путь похожий на Италию или Японию по созданию дорогих велосипедов здесь не пройдет ....
Просто не тот климат!

0

585

His Shadow написал(а):

Самый выгодный и адекватный шаг России по закупкам горных и других
велосипедов (а так же аккумуляторов АА-ААА 1,5v) в 2024 году это - разработать
своими инженерами импортозамещение
в этих областях.
Вопрос только в том ,что классные инженеры давно перекуплены западом ...
И все это отлично знают.
Пллюминиевые рамы здесь не изготавливают от слова совсем.
Да ,есть Стэлс и еще три производителя ,но их ресурсы в этом рынке - очень ограничены.
Решение нужно на государственном уровне.
Будет ли?
В 2024 вряд ли ... поэтому Китай продолжает наращивать силы велосипедной промышленности ...
Я не поддержал Стэлс при покупке велосипеда ,потому что они предлогали сходное решение за 23 000 руб а Китай пром за 15 000 руб. ключевое слово в этом противостоянии не цена ...
Именно технически выиграл Китай пром.

...
Правительство должно думать ,но здесь рынок велосипедов не такой массовый!
...
В Европе велосипедистов просто тьма ...
У нас - маловато!
...
Сложная ситуация!
...
Путь похожий на Италию или Японию по созданию дорогих велосипедов здесь не пройдет ....
Просто не тот климат!

Всё гораздо сложнее.
Лучшие продажи ждут массовое решение и никак не техническое ,но знать техническую сторону тоже нужно ....
В итоге ,заработает на велосипедах с минимальными вложениями те кто ....
добрый вечер всем  :writing:

0

586

^^

0

587

Компания «Системы Автономной Энергии» (САЭ) представила новые аккумуляторные батареи для общественного электротранспорта «Дзета», пишет «Российская газета».

Отмечается, что по характеристикам отечественная разработка превосходит большинство иностранных аналогов в своем классе. В производстве «Дзеты» применялись новые технологии и композитные материалы, что позволило снизить массу аккумулятора, но сохранить высокую плотность энергии.

В пресс-службе производителя рассказали, что «Дзета» позволит заметно снизить массу электробуса Москвы на 300-400 кг, что даст возможность увеличить пассажировместимость или длину пробега на 40-50% при сопоставимой массе. Новые батареи будут испытаны на образцах электробусов e-CityMax 9.

...
Дзен.

0

588

Запускаем технологии повышения ставок
на велосипедном рынке  :D
...
В принципе мне легко обучаться после
курсов продаж Аккумуляторных АА-ААА 1,2 - 1,5v батареек ) сходные алгоритмы ).

0

589

KoreanAkkumChi написал(а):

Компания «Системы Автономной Энергии» (САЭ) представила новые аккумуляторные батареи для общественного электротранспорта «Дзета», пишет «Российская газета».

Отмечается, что по характеристикам отечественная разработка превосходит большинство иностранных аналогов в своем классе. В производстве «Дзеты» применялись новые технологии и композитные материалы, что позволило снизить массу аккумулятора, но сохранить высокую плотность энергии.

В пресс-службе производителя рассказали, что «Дзета» позволит заметно снизить массу электробуса Москвы на 300-400 кг, что даст возможность увеличить пассажировместимость или длину пробега на 40-50% при сопоставимой массе. Новые батареи будут испытаны на образцах электробусов e-CityMax 9.

...
Дзен.

А японцы уже сделали ядерные батарейки, пока только 3 В. Но кто владеет технологиями, тот владеет миром.

0

590

KoreanAkkumChi написал(а):

Запускаем технологии повышения ставок
на велосипедном рынке  :D
...
В принципе мне легко обучаться после
курсов продаж Аккумуляторных АА-ААА 1,2 - 1,5v батареек ) сходные алгоритмы ).

Подпись автора

    Nord Korean

Видео удалено пользователем ... на нем он удивлялся ценам велосипедов до 300 000 руб (чаще по 80 000 - 170 000 руб. ) ...
Просто ходил по магазину ,при этом сразу видно что ничего в велах не удосужился изучить ...
Видно стало стыдно и сразу удалил ))).
Но в принципе зря он так ...
Застеснялся ... причом канал про авто ,и в этом он понимает ).
Мда .... не нравится мне когда трут свои видео ....
Как мы ,спецы ,тогда покажем дилетантов ,когда они прячутся ...
И цены хотелось бы поднимать ...
Нам ,нужны такие кадры.

0

591

Нам ... презренным барыгам ...  :D
...
Почему я иногда что то покупаю и продаю?
...
Да это просто такое глупое дело ,что доступно даже таким глупцам как я ).
...
Изучаете тему ,хватаете товар который еще не популярный но будет им ... и готово ...
Поэтому в одних кпоп группах 3 мембера а в других 30 ...
На кпоп можно научиться оценивать продажи!

0

592

Gmindi повысили цену на их лучший вел (а кроме этой модели у них и нечего смотреть ).За это выражаем Фи.
И подучиваем завод рядом с Пекином про сквозные оси ,кьюз в стоке,и вилку с рег.отскока ...
Это абсолютно не увеличивает цену ,зато
интересно покупателям ... :writing:

0

593

Самое странное в велосипедном мире это массовый покупатель и его предрассудки !
Примеры к сожалению показывать не могу ,потому что лицо заинтересованное .......
Хотя ладно ,один пример с поверхности приведу :
1)Хотят Дорогой вел потому что он будет лучше чем простой с ,,ашана,, .
2)Хотят легкую раму и чтобы она была
супернадёжная.
3)Хотят грунтовку по алл.раме перед покраской хотя в принципе не представляют себе что это даст.

1)К сожалению все ведущие звезды,подшипники и цепи будут стераться ... потому что такова конструкция ,там просто нужно делать ТО.
2)Не надо так хотеть.
3)Маркетинг не спит.
Пром подшипники рекламят ,но только очень дорогие можно поливать водой годами.
...
Ашан байк плохой?
...
Если говорить голословно то Тойёта - всего лишь стандартное изделие с конвейера ...
Или : 30 ведущих брендов велосипедов - изобретают нечто удивительное.

...
Галимый ашан байк ясно понятно опасен и является хламом ... но конструктивно есть много моделей с хорошим накатом и пределом прочности ....
А технических работников с собой в магаз не всегда можно взять ,поэтому ориентируемся на цену .... а маркетологи тут как тут .
Вот и купите вы прекрасную брендятину.
...
Впрочем лишь бы были счастливы ) не отговариваю.
...
А на ашанбайках ездят курьеры ... и частенько по нескольку лет ...
ТО не забывают проводить (тех обслуживание) вот и ездят на своих дешовках ).
А вот уважаемые Хом Хомычи покупают за 170 000 кубы ,мериды и прочие рекламные ) они то точно знают расчеты усталостной прочности металлов и физические законы в тех паспортах.
Ай маладцы.

0

594

KoreanAkkumChi написал(а):

Самое странное в велосипедном мире это массовый покупатель и его предрассудки !
Примеры к сожалению показывать не могу ,потому что лицо заинтересованное .......
Хотя ладно ,один пример с поверхности приведу :
1)Хотят Дорогой вел потому что он будет лучше чем простой с ,,ашана,, .
2)Хотят легкую раму и чтобы она была
супернадёжная.
3)Хотят грунтовку по алл.раме перед покраской хотя в принципе не представляют себе что это даст.

1)К сожалению все ведущие звезды,подшипники и цепи будут стераться ... потому что такова конструкция ,там просто нужно делать ТО.
2)Не надо так хотеть.
3)Маркетинг не спит.
Пром подшипники рекламят ,но только очень дорогие можно поливать водой годами.
...
Ашан байк плохой?
...
Если говорить голословно то Тойёта - всего лишь стандартное изделие с конвейера ...
Или : 30 ведущих брендов велосипедов - изобретают нечто удивительное.

...
Галимый ашан байк ясно понятно опасен и является хламом ... но конструктивно есть много моделей с хорошим накатом и пределом прочности ....
А технических работников с собой в магаз не всегда можно взять ,поэтому ориентируемся на цену .... а маркетологи тут как тут .
Вот и купите вы прекрасную брендятину.
...
Впрочем лишь бы были счастливы ) не отговариваю.
...
А на ашанбайках ездят курьеры ... и частенько по нескольку лет ...
ТО не забывают проводить (тех обслуживание) вот и ездят на своих дешовках ).
А вот уважаемые Хом Хомычи покупают за 170 000 кубы ,мериды и прочие рекламные ) они то точно знают расчеты усталостной прочности металлов и физические законы в тех паспортах.
Ай маладцы.

Подпись автора

    Nord Korean

Подтвержаю одобряю!

0

595

Shimano CUES имеет множество технологий, перенесенных из групсетов более высокого уровня. Это включает в себя переключатели прямого монтажа, узкопрофильный переключатель передач Shadow и одностороннюю фрикционную муфту Shadow Plus для гашения ударов цепи.
...
:writing:

0

596

Ну ты же понимаешь, что экономически не целесообразно делать вечное в использовании)
Ибо развитие экономики определяет статус кластеров в структуре, их противоречия, для развития цивилизации.

0

597

SERGXXX написал(а):

Ну ты же понимаешь, что экономически не целесообразно делать вечное в использовании)
Ибо развитие экономики определяет статус кластеров в структуре, их противоречия, для развития цивилизации.

А экономически целесообразно репродуцировать временное вообще?))

0

598

Конечно да, есть альтернатива времени ?)

0

599

Есть - вечность.

0

600

Вечность - она вне времени! А объективно, что она тебе даёт?

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » Флуд - который не флуд » ЭКОНОМИКА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно