__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ЭЗОТЕРИКА » Метаморфозы Артемиды


Метаморфозы Артемиды

Сообщений 61 страница 90 из 146

61

Дороти написал(а):

Вообще-то, я свою цель создания ветки огласила: "тренируюсь писать на бытовом языке":

Откат к написанию программ в мои планы пока не входит

Дак всех программистов в 2026г. заменит общий ИИ  :glasses:
...
но можно выучиться на оператора ИИ чтоб продолжать выпускать прог  :yep:
...
Добрый день ,я с утра вырубил лес топором и пилой... завтра запустим масштабирование лесорубной программы... сейчас вот пришел читать бытовые сообщения форумов  :cool:

0

62

KoreanAkkumChi написал(а):

Дак всех программистов в 2026г. заменит общий ИИ  
...
но можно выучиться на оператора ИИ чтоб продолжать выпускать прог  
...
Добрый день ,я с утра вырубил лес топором и пилой... завтра запустим масштабирование лесорубной программы... сейчас вот пришел читать бытовые сообщения форумов

Сильный искусственный интеллект изменит всё в этом Мире ,мы сегодня даже не можем подступиться к пониманию того,насколько изменится вся наша с вами реальность ...
:writing:

0

63

Мы обойдём закон Мура в производстве нейросетей ...
это породит рождение синтетических существ которые всех испугают ...

Артемида - метаморф!

:writing:

0

64

KoreanAkkumChi написал(а):

Артемида - метаморф!

Метаморф форэвэ!

KoreanAkkumChi написал(а):

Мы обойдём закон Мура в производстве нейросетей ...

Думаете, пустят? обходить-то....

0

65

KoreanAkkumChi написал(а):

мы сегодня даже не можем подступиться к пониманию того,насколько изменится вся наша с вами реальность ...

Правельна, не можем и не надо.
Будем практиковать "неделание" - но не по Кастанеде, а по даосскому У-вэй:
"Если долго сидеть на берегу реки в безмолвии ума, то можно увидеть как мимо проплывает труп врага"

0

66

Дороти написал(а):

Вообще-то, я свою цель создания ветки огласила: "тренируюсь писать на бытовом языке":

Откат к написанию программ в мои планы пока не входит

Ясно))
Тогда тарабарский язык...
Тру Ля Ля))

0

67

Дороти написал(а):

даосскому У-вэй:

А Сохэн Вэй
Шелом Алей Хэм))
Я снова здесь
Я в бархатных штанах
Ай, Соня, не дави...
А где наша Соня?))

0

68

Parfumer написал(а):

Ай, Соня, не дави...

Мне с Соней не сравниться по количеству прочитанных книг - она колосс!

Parfumer написал(а):

А где наша Соня?))

Вроде бы на Безмолвии я её видела недавно  :writing:

+1

69

Дороти написал(а):

она колосс!

а я больше на сказочках "специализируюсь"...

Например, вот

https://forumupload.ru/uploads/000c/7b/d5/1588/t73898.jpg

"Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". А на уроках уместно использовать наглядные пособия. Гениальнейшим наглядным пособием к русским народным сказкам является матрёшка. В сказке "Царевна-лягушка" мы видим один из вариантов матрёшки: игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке. Добыть сундук помог Ивану-царевичу Медведь. Все участники событий в этой сказке - некие символы глобальных сил. Причём символы эти, как правило, сохраняют своё значение от сказки к сказке.

Медведь - символ физического тела человека, а также материального мира, в котором это тело живёт и осуществляет свою деятельность. Зайка - символ эмоционального компонента мировосприятия человека, в основном это эмоции страха и неуверенности в своих силах. Утка по сравнению с зайцем гораздо более свободна в возможности передвижения, как и мысль человека. Гуси-лебеди в одноимённой сказке также обозначают мыслительную деятельность. А вот Лиса - это символ мыслительных хитросплетений, направленных на достижение единоличной выгоды в делах. Волк попроще Лисы, он символ всего лишь озабоченности в мыслях добычей пропитания.

Надеюсь, теперь смысл популярной сказки "Теремок" понять будет не сложно.

Легко представить, что в этом небольшом лесном жилище маленьким зверушкам было комфортно и радостно до тех пор, пока туда не вселилась Лиса - а она, как мы знаем, является вместилищем хитросплетений и эгоизма. Не мудрено, что вскоре к теремку подтянулся и Волк, ведь он символ заботы о пропитании. Да побольше! И повкусней!

Но хитросплетениям Лисы и этого мало - вот и притянула она своими мыслями Медведя, который есть символ материального изобилия. Надо бы вовремя остановиться - ведь видно же, что он в домик не поместится. Ан нет, пусть на крышу лезет (на голову, то бишь). А в голове-то одни хитросплетения да жажда потребительства.

Итог народной сказки печален: Медведь раздавил лесной теремок, и его обитателям пришлось разбежаться по лесу. А ведь могло бы быть иначе. Если бы стремление к изобилию шло от любви и заботы о ближних, с учётом потребностей каждого и всех вместе.

https://forumupload.ru/uploads/000c/7b/d5/1588/t593225.jpg

0

70

Дороти написал(а):

Думаете, пустят? обходить-то....

Абсолютно уверен в способностях ИИ ... дело техники! 100% .  :tomato:

0

71

Женская аналитика? А что мужчины думают по этому поводу).

0

72

SERGXXX написал(а):

А что мужчины думают по этому поводу).

Мужчины думают то же самое: "Утром - деньги, вечером стулья"  :music:
Остапов Бендеров несравнимо больше чем таких как Никола Тесла.

KoreanAkkumChi написал(а):

Абсолютно уверен в способностях ИИ

Божечки!  :no:  ну не сам же ИИ себя развивает... у Останов Бендеров есть ограничитель: банковская система - блокчейн шагает по планете, а о нём знают только немногие Николы Теслы  :dontknow:

0

73

Сказка сказке рознь...
Матерь Богов...
Ее Тени...

0

74

О какой сказочке надо говорить, что например в простую гиф поздравительную могут зашить вирус, который при открытии гифки залезет к вам на устройство и будет дудонить. Вот это сказочки ИИ....

0

75

Дороти написал(а):

ну не сам же ИИ себя развивает...

Уже - да.
:writing:

0

76

Этот клип и эта группа во всю пользуются нейросетками  :huh:
Да да!  :idea:

Давайте познакомимся с Метаморфами :
Ниннин
Карина
Жизель
Винтер

Специализация : охотницы.
Добыча : деньги из карманов фанатов.)

0

77

Parfumer написал(а):

О какой сказочке надо говорить, что например в простую гиф поздравительную могут зашить вирус, который при открытии гифки залезет к вам на устройство

Ну я же назвала - это Баба-Яга стоит на воротах в инфернальные миры, миры Силы.
Опять по кругу пойдём в символизме сказок? Нафига они вам тогда вообще?

0

78

KoreanAkkumChi написал(а):

Этот клип и эта группа во всю пользуются нейросетками

Нейросетками не пробить банковскую систему. А вот блокчейном....

0

79

Дороти написал(а):

Нейросетками не пробить банковскую систему. А вот блокчейном....

А есть сказочка про банки?))

0

80

Parfumer написал(а):

А есть сказочка про банки?))

Конечно, и я уже не раз о ней упоминала

https://forumupload.ru/uploads/000c/7b/d5/1588/t546022.jpg

+1

81

Ещё одну статейку из своего дзен-канала закину сюда.

https://forumupload.ru/uploads/000c/7b/d5/1588/t594984.jpg

Любовь это ответственность

Сказка "Снегурочка" у многих ассоциируется с фильмом по пьесе Александра Островского, написанной в 1873 году. Уже в то время в социуме было ужасающее разделение на богатых и бедных, и даже в сказочной стране берендеев обойти молчанием этот факт было невозможно (ну или наоборот, Островский хотел его подчеркнуть на построении контрастов).
В советское время по пьесе "Снегурочка" был снят красивый романтический фильм с прекрасными актёрами, и вроде как история получилась о разных проявлениях любви в человеческих характерах... и где там связь с русской народной сказкой, не понятно.
Но если внимательно присмотреться к творчеству Александра Островского в целом, то становится очевидным крик души неравнодушного человека - Снегурочка, холодный ум, с удовольствием стала бы служить купеческим страстям.
А вот Лель, на первый взгляд непостоянный в любви, избалованный женским вниманием юноша, без колебаний берёт ответственность на себя, когда невинная девушка оказывается в трудной жизненной ситуации.

Очень точно и подробно дал понимание Любви как Ответственности мастер слова Дон Мигель Руис:

Как тело человека состоит из клеток, так и сны его сотканы из эмоций. У эмоций есть два главных источника: страх (и все чувства, порождаемые страхом) и любовь (и все чувства, основанные на любви). Мы испытываем и то и другое, но в повседневной жизни у большинства людей преобладает страх. Можно сказать, что обычные для нашего мира отношения между людьми на 95% состоят из страха и лишь на 5% - из любви. Конечно, в разных случаях это соотношение меняется, но даже 60% страха против 40% любви - это все равно преобладание страха.
Для того чтобы понять эти чувства, нужно определить некоторые характерные особенности любви и страха, которые я называю "Путём любви" и "Путём страха". Эти два пути - лишь точки отсчёта, помогающие разобраться, на чём основана наша жизнь. Такое разделение вводится в помощь логическому разуму, чтобы тому легче было понять происходящее и получить некоторый контроль над принимаемыми нами решениями. Давайте поговорим об этих характерных особенностях.

Любовь не налагает обязательств. Страх - это сплошные обязательства. Следуя пути страха, мы делаем то или другое, потому что должны; от других мы тоже ожидаем, что они будут поступать так-то и так-то, потому что обязаны. У нас есть обязательства, но, как только появляется нечто такое, что мы должны сделать, мы тут же начинаем сопротивляться. И чем сильнее это сопротивление, тем больше мы страдаем. Рано или поздно у нас возникает стремление избежать этих обязательств. Любовь же, напротив, не противится ничему. Что бы ни делали, мы делаем это просто потому, что хотим. Все превращается в удовольствие - это своеобразная игра, она приносит радость.

Любовь ничего не ждёт. Страх полон ожиданий. В страхе мы делаем то или это, потому что думаем, будто обязаны это делать, и от других ждём того же. Вот почему страх причиняет боль, а любовь - никогда. Мы на что-то рассчитываем, а если это не происходит, нам больно - мы считаем это несправедливостью. Мы обвиняем других в том, что они не соответствуют нашим ожиданиям. Однако когда любишь, ничего не ждёшь: мы любим, потому что хотим этого, и если другие люди делают что-то или не делают, то тоже лишь потому, что хотят или не хотят, - и в этом нет ничего личного. Если не надеешься на что-то и этого не случается, так в чём беда? У нас нет никаких неприятных чувств: что бы ни происходило, всё подойдет. Вот почему влюбленных почти ничто не задевает: они просто ничего не требуют от возлюбленного, не связывают друг друга никакими обязательствами.

Любовь основана на уважении. Страх не уважает ничего, в том числе и сам страх. Если я жалею кого-то, это означает, что я его не уважаю. Он не умеет принимать решения? Но если мне приходится принимать решения за кого-то другого, значит, я проявляю к нему неуважение. А если я кого-то не уважаю, то пытаюсь этим человеком управлять.
В большинстве тех случаев, когда мы втолковываем детям, как им жить, мы проявляем к ним неуважение. Мы жалеем их и пытаемся делать за них то, что они должны делать сами. А если я не уважаю самого себя, то начинаю жалеть себя. Мне кажется, что я недостаточно хорош, чтобы жить в этом мире. Как определить, что не проявляешь уважения к самому себе? По мыслям: "Ах я бедняжка! Мне не хватает способностей, я слишком глуп, я слишком некрасив, чтобы у меня получилось..." Жалость к себе - следствие неуважения.

Любовь безжалостна: она не испытывает ни к кому жалости, но у неё есть сострадание. Страх полон жалости, он жалеет всех. Мы жалеем тех, к кому не питаем уважения, потому что не верим, что эти люди достаточно сильны, чтобы с чем-то справиться. А любовь уважает других. Если мы любим человека, то верим, что он справится. Мы знаем, что он достаточно силён, умён и хорош, чтобы воплотить в жизнь свои намерения. Мы не обязаны решать что-то за него. Он сам справится. А если не получится, мы протягиваем ему руку, помогаем подняться на ноги и говорим: "Ты можешь! Попробуй ещё!" Это сострадание, но не жалость. Сострадание - следствие уважения и любви, а жалость - проявление неуважения и следствие страха.

Любовь без колебаний принимает на себя ответственность. Страх избегает ответственности - но это не значит, что он ни за что не отвечает. Попытки избежать ответственности - это одна из самых серьёзных наших ошибок, поскольку у любого поступка есть последствия. Всё, что мы делаем и о чём думаем, имеет последствия. Когда мы делаем выбор, нас ждет соответствующий результат, определенная реакция. Но результат и последствия непременно возникают и в том случае, если мы не делаем выбора. И действие, и бездействие влекут за собой последствия. Вот почему каждый человек целиком и полностью отвечает за свои поступки. Даже если не хочет! Да, порой наши оплошности пытаются исправить другие люди, но мы всё равно платим за допущенные ошибки - и в итоге расплачиваемся вдвойне. Когда кто-то другой пытается нести ответственность за нас, это приводит лишь к ещё более серьезным неприятностям.

Любовь всегда добра. Страху доброта не свойственна. На пути страха у нас множество обязательств и ожиданий. На этом пути мы не питаем уважения, избегаем ответственности и испытываем жалость. Но разве добрые чувства могут возникать у того, кто страдает от неизбывного страха? Мы чувствуем себя жертвой всего вокруг, мы постоянно злы и печальны, мы ревнуем и считаем, что нас предают.
Гнев - это не что иное, как маска страха. Печаль - это страх под личиной. Ревность - страх под маской. Испытывая подобные чувства, основанные на страхе и причиняющие страдания, мы можем лишь притворяться добрыми. На самом деле мы вовсе не добры, потому что чувствуем себя плохо, не испытываем счастья. Но когда идёшь по пути любви, у тебя нет ни обязательств, ни ожиданий. Ты не жалеешь ни себя, ни своего спутника жизни. Все хорошо как оно есть - и потому на лице твоем неизменно сияет улыбка. Ты доволен собой, и это счастье делает тебя добрым.
Любовь всегда добра, а доброта делает нас великодушными и открывает перед нами все двери.

Любовь щедра. Страх жаден: он хочет только для себя. Эгоистичность запирает любую дверь.

Любовь безусловна. Страх всегда выдвигает условия. На пути страха мы любим человека, если он позволяет собой помыкать, если он добр к нам, если он соответствует тому образу, который у нас сложился. Мы придумываем, какими должны быть окружающие, но другие люди не такие, и никогда такими не станут, - и мы осуждаем их за это, выносим им обвинительный приговор. Мы стыдимся за человека, если он не такой, каким мы хотели бы его видеть. Когда он не вписывается в придуманный нами образ, он нас смущает, раздражает, выводит из себя. Но это лишь притворная любовь. На пути любви не бывает "если", там нет никаких условий. Мы любим человека таким, какой он есть, и мы сами имеем право быть собой. И если нам не нравится, какой он, лучше просто найти другого - того, кто нравится нам больше. Мы не имеем права никого менять, и никто не имеет права пытаться изменить нас. Если нам и суждено измениться, то лишь в том случае, если мы сами этого хотим - например, когда намерены прекратить былые страдания.
Большинство людей всю свою жизнь идут по пути страха. Они поддерживают отношения, потому что считают, будто обязаны это делать. В рамках этих взаимоотношений они связывают со спутником жизни и с самими собой многочисленные ожидания. Все драмы и страдания вызваны тем, что мы используем те каналы общения, которые возникли задолго до нашего рождения. Люди осуждают других и сами становятся жертвами, они постоянно сплетничают - с друзьями и о друзьях, дома и в баре. Они пробуждают в членах семьи ненависть друг к другу. Они накапливают эмоциональный яд и передают его своим детям. "Посмотри-ка на своего папашу! Гляди, что он натворил! Надеюсь, ты вырастешь не таким, как он. Все мужчины мерзавцы! Все женщины - стервы!" Вот что мы делаем с людьми, которых так любим, - со своими детьми, друзьями и спутниками жизни.
На пути страха мы придумываем столько условий, надежд и обязательств, что в конце концов создаём правила - лишь для того, чтобы защититься от эмоциональных страданий. На самом же деле, никаких правил быть не должно. Однако эти правила оказывают влияние на количество каналов общения между нами, поскольку, когда люди напуганы, они начинают лгать. Если мы надеемся, что человек должен быть таким-то и таким-то, то он чувствует себя обязанным быть именно таким. Беда в том, что он вовсе не такой, каким его хотят видеть. Когда он честен перед нами и остается таким, какой есть, это нас задевает, доводит до бешенства. И потому он лжёт нам - ведь он боится нашего осуждения. Он боится, что мы начнём его в чем-то обвинять, вынесем приговор и накажем. И всякий раз, вспоминая о каком-то его поступке, мы наказываем его снова и снова - много раз за одну и ту же ошибку.

На пути любви царит справедливость. Если человек допустил ошибку, он расплачивается за неё один-единственный раз. И если он по-настоящему любит себя, то извлечет из этой ошибки урок. На пути страха справедливости нет. Мы ведём себя так, что расплачиваемся за одну и ту же оплошность тысячи раз. И своего спутника жизни, своих друзей мы заставляем расплачиваться за одну ошибку многократно. Это вызывает ощущение несправедливости и причиняет всё новые эмоциональные раны. Разумеется, в результате мы просто настраиваемся на поражение. Люди умудряются делать драмы из чего угодно, даже из самых простых и незначительных событий. И мы видим, что все эти драмы - естественная форма отношений в аду, ведь практически все семейные пары идут по пути страха.
из книги Мигеля Руиса "Мастерство любви"

0

82

Дороти написал(а):

Сказка "Снегурочка" у многих ассоциируется с фильмом по пьесе Александра Островского, написанной в 1873 году. Уже в то время в социуме было ужасающее разделение на богатых и бедных, и даже в сказочной стране берендеев обойти

Помню купил сыну книжку Морозко, а она начиналась так: Жил был мужик, да не со своей женой...
Я так там и выпал в осадок.

0

83

Parfumer написал(а):

Морозко, а она начиналась так: Жил был мужик, да не со своей женой...

Да-да, аналогично и в сказке "Сестрица Алёнушка...": ведьма жену купца утопила в речке, а сама заняла её место - и купец даже не заподозрил ничего...

+1

84

Дороти написал(а):

Да-да, аналогично и в сказке "Сестрица Алёнушка...": ведьма жену купца утопила в речке, а сама заняла её место - и купец даже не заподозрил ничего...

Аполлон, всю жизнь бежал за Дафной, а она стала лавровым деревом, чтоб не стать его женщиной. Якобы Купидон пустил две стрелы в Аполлона (отомстил).
Может это разработанные сценарии сказок заранее??))

0

85

Артемида мама Аполлона...

0

86

https://forumupload.ru/uploads/000c/7b/d5/1536/t352071.png

0

87

Parfumer написал(а):

Артемида мама Аполлона...

Да ваще... всем мамам - Мама
https://forumupload.ru/uploads/000c/7b/d5/1588/t51084.jpg

0

88

Фонтан Дианы в Тиволи (Италия)
она же Артемида Эфесская
она же Кибела

Культ Кибелы
Первоначально это была фригийская богиня, олицетворение матери-природы, почитавшаяся и в большей части областей Малой Азии
(из википедии)

0

89

На картине Рубенса тоже Мать во всех своих ипостасях

https://forumupload.ru/uploads/000c/7b/d5/1588/t423803.jpg

многие культовые сооружения так или иначе содержат символизм, отражающий многоплановость ипостасей Матери

https://forumupload.ru/uploads/000c/7b/d5/1588/t302224.jpg

Отредактировано Дороти (06-12-2024 09:08:36)

0

90

У статуи Дианы (Кибелы) инфернальные миры представлены пятью рядами быков - это силовые энергоцентры человека, которые символически могут изображаться на спине

https://forumupload.ru/uploads/000c/7b/d5/1588/t820826.png

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ЭЗОТЕРИКА » Метаморфозы Артемиды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно