ТУПИКИ МЫШЛЕНИЯ
- Означает ли это, что гибельность или… губительность состоит в том, что эти все теории, базируются на формальной логике, на формальном отношении к миру?
- Безусловно… Только поэтому. То есть человеческому интеллекту не хватает возможностей, что бы просмотреть вершину деятельности определенного направления. Научная деятельность сейчас направлена не на спасение человеческой планеты как таковой.
- Чем интересна Земля в масштабах мироздания?
- Она просто оригинальна по своей сути. Здесь можно увидеть, как человек, который пытается выжить – сам же себя хоронит.
- Является ли Земля индикатором некоторых процессов, которые моделируют процессы в Мироздании?
- Да…
- Вот такой вопрос интересный… Если АГАТ и все, что мы знаем и не знаем, и то, что происходит на Земле, это также есть он…
- Он говорит, что нельзя говорить, что это все также есть он, потому что АГАТ – это определенная Сущность, с определенным... просто в наших земных местах очень сложно постичь объемность… будем так говорить… с объемным уровнем задач его и объектов его деятельности… Но он способствует во многом положительным, если можно так выразиться… направлениям в создании групп, которые будят сознание человека.
- Ситуация на Земле связана с реализацией Человека. И если эта реализация связана с его логической деятельностью, то почему это произошло? Почему человек развивая себя, развивая науку, идет в глубокий тупик?
- Изначально человеку присуще стремление к облегчению собственной жизни и материальному благополучию. Это изначально, это заложено в человеке.
- Заложено кем?
- Процессом эволюции, прежде всего теми, так называемыми Темными силами, которые наблюдают за каждым просчетом Человеческой Полосы и стремятся внести свою лепту.
- В этом контексте, если Темные силы выслеживают человека, внося лепту в его эволюцию, то можно ли все-таки говорить что они все-таки являются его Учителями, которые повышают его внимание, способствуют процессам эволюции внутри себя?
- Безусловно… И это очень важные учителя. Дело в том, что с Учителями Света человеку сложнее. Учителя Света приходят тогда, когда их начинают призывать, а Тьма приходит тогда, когда ее не зовут. Темные силы практически постоянно окружают человека. Они являются первыми учителями человека. Наверное, самыми важными учителями… до тех пор, пока человек не поймет, что не надо проклинать, не надо кричать «за что», «почему»… иначе он будет ковыряться в том, в чем он ковыряется. Когда человек поймет, что ему нужна помощь, когда он обратит свой взор внутрь себя и посмотрит, что он есть - свет или тьма, то только тогда что-то изменится.
- Можно ли говорить, что когда человек проклинает другого человека, и каким-то образом он формирует в себе негатив, он призывает Темных учителей, что бы они его как бы учили?
- Дело в том, что их особенно и призывать не надо, он лишь усилит их воздействие, только и всего. Они всегда рядом. Всегда легче сломать цветок, нежели его вырастить. Вот вам действие Темных и действие Светлых сил.
- Если это учителя, значит… они нужны, для того, что бы нас учить?
- Как кому. Кому мало кажется, тому нужны, а кому достаточно, тот отказывается. Человек имеет право отказываться от Темных учителей. Человек имеет право попросить Учителей света войти в его жизнь.
- Темные учителя тоже, внося свою лепту, дают определенные знания?
- Они способствуют эволюции, но все зависит от человека. Можно доэволюционировать до состояния бомжа. Это тоже «эволюция», это «развитие» человека. А можно, допустим, стать просветленным.
- Это эволюция или Путь?
- Можно сказать, что это эволюция. Эволюция – это развитие человека. Но человек в этом находит свой Путь.
- Но эволюция, как мне кажется… это развитие в сторону повышения сознания?
- Это так вам кажется. Человек прекращает нормальную жизнь, но ему кажется, что он тоже эволюционирует в высшую сторону. Многие считают наркотическое состояние также медитацией.
- А на самом деле?
- На самом деле это потеря пространства ума.
- Это уход от этой реальности, но приход в какую реальность?
- Это вообще не приход ни в какую реальность, это уход от самого себя. Там нет реальности.
- Каким образом можно привлечь к себе внимание и помощь Светлых сил?
- Призывами…
- Какими?
- То уже дело души каждого человека, его силы воли и даже его намерения, если можно так сказать.
- Где гарантия, что он, призывая Светлые силы, не призывает Темные?
- А здесь гарантии нет. Человек начинает чувствовать, что к нему идет нечто свыше и в своих ощущениях поймет, что рядом с ним: Свет или Тьма.
- А если не понимает и входит в контакт с Темными силами?
- Значит, он не призывает Светлые силы. Просто он призывает какие-то силы… Тот, кто ищет Светлые силы – он уже в состоянии отличить Тьму от Света... если он внимателен...
- Каким образом человек может повысить качество внимания?
- Наблюдением…
- Что является ориентирами в его ощущениях?
- Его внутренний покой, внутреннее состояние равновесия, отсутствие озлобленности, отсутствие ненависти, отсутствие раздражения, то есть все то, что присуще удобным для тела состояниям.
- Существует ли АГАТ помимо нашего сознания?
- Естественно…
- То есть: если бы нас не было, АГАТ все равно существовал бы?
- Да…
- Меняется ли АГАТ при изменении человеческого сознания?
- Он (остается) неизменен.
- Меняется ли наше сознание при взаимодействии с АГАТом?
- Собственно для этого и начался контакт с группой, потому что есть понимание того, что группа эволюционирует, люди готовы принять сообщения АГАТа, и просто правильно распорядиться ими. Их сознание достаточно глубоко улавливает то, на что другие люди не реагируют…
- Если АГАТ неизменен… то… эволюционирует ли Он?
- Понять вам это очень сложно… Эволюция имеет место во всех галактиках, во всех Вселенных, во всех Мирах, поэтому говорить, о том, что он не эволюционирует – нельзя. Эволюция присуща всему… Однако вашему сознанию очень сложно уловить эволюцию Высшей сущности.
- Если АГАТ существует помимо нашего сознания, то для чего мы?
- Для того, что бы подымать свое сознание до уровня более высоких сущностей и эволюционировать для того, что бы вести за собой людей так, как сейчас за собой подымает АГАТ.
- Если говорить образно, то АГАТ нужен как учитель для учеников школы через взаимодействие и обучение, это так?
- Я бы не назвал это школой, это скорее уже где то высшее образование. Только здесь понятие Учитель объемно. Воздух и тот учитель. Атмосфера – и та учитель, ваше дыхание – это тоже учитель. Все что происходит… Движение руки, моргание глаз, если вы слышите, как воспринимаете тело – это все учение АГАТа, если вы воспринимаете его как Учителя.
- Агат изначально был Учителем или когда-то тоже был учеником?
- В каком-то смысле АГАТ и сейчас ученик.
- Кто выступает Учителем по отношению к АГАТу?
- Нам это не понять…
- Означает ли это, что если он также и Ученик, то Он не есть Все?
- В нашем понятии – Он есть Все.
- Являемся ли мы в определенном понятии составной частью АГАТа или мы часть сущности более высокого порядка?
- Можно сказать, что Он сущность очень высокого порядка, так как мы его целостность…
- Есть ли еще что-то у него?
- Естественно… Очень много того, что нам сейчас еще недостижимо, для нас еще непостижимо. То есть: узость нашего мировоззрения не позволяет ощутить все то, чем есть АГАТ. Так можно сказать.
- Если АГАТ учит Целостности, то может ли АГАТ существовать без нас?
- Он не учит целостности, это мы учимся целостности. Агат может существовать. Он может существовать без любой группы, вообще без групп. Но разве это суть важно? Есть группы, которые могут принимать его информацию. Есть группы, которые могут обращаться к нему за помощью. Есть группы, которые он может вести и это важнее.