__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » СРОЧНО В НОМЕР! » Чрезвычайное сообщение - отмена бесплатного образования


Чрезвычайное сообщение - отмена бесплатного образования

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

СМОТРЕТЬ

http://video.mail.ru/mail/zagardinova47/_myvideo/952.html

0

2

Мдяяя . Скупились . А когда то уровент среднего образования был чуть ли не самым лучшим в мире , да и народ был самый читающий .... Возрождаем единство церкви и государства

0

3

Да как говорится - ГОРЕ ОТ УМА. Как говорил один художественный персонаж - все их знания от времен ОЧАКОВСКИХ. Что государство не отдаст на самоокупаемость везде бардак.Пока научимсся работать в новых капиталистических условиях потеряем опять целое поколение. Умом нас не понять, я как то начинаю по другому понимать эту поговорку.

0

4

Я вот слышал, что скоро могут интернет-обучение запустить, может бы оно и к лучшему....А вобще Россия гиблая страна, и вобще кто поумней и если деньги позволяют сваливают остюда куда подальше, и не жалуются, Япония к примеру за 10 лет из полуразрушенного государства в послевоенные годы в высокоразвитую державу преобразовалась, как? У нас развитие может быть только на страхе, а ля Сталин))), только жесткие но справедливые законы могут пресечь корупцию, халатное отношение, социальное неравенство и прочие казусы современной жизни. Вобщем я уже второй раз за Жириновского голосую, безрезультатно(. Приятель прошлым летом в Германию ездил, говорит что там люди на пособие по безработице, лучше многих наших работающих семей живут))), странно не правда ли?! Есть конешно там ньюансы типа медицина отнюдь не дешевая, но там для коренных жителей и страховка если что все покрывает.

0

5

ivanbr написал(а):

только жесткие но справедливые законы могут пресечь корупцию, халатное отношение, социальное неравенство и прочие казусы современной жизни

Иван, ты считаешь, что общество живущее в страхе от наказания может быть развивающимся ? http://www.mysticism.ru/Smileys/default/acf3850bdf7b4176a990a7eff447b038.gif

0

6

Нет, я думаю что страха недолжно быть в обществе, человек не должен боятся абсолютно ничего, если он соблюдает закон..... Между прочем в Сталинские времена Россия за считаные годы превратилась из особо отсталой страны в весьма слаженное государство, хотя и многими жизнями пришлось заплатить, тут была конешно палка перегнута....

0

7

ivanbr написал(а):

в Сталинские времена Россия за считаные годы превратилась из особо отсталой страны в весьма слаженное государство, хотя и многими жизнями пришлось заплатить, тут была конешно палка перегнута....

Наверное вот тут и загвоздка.......загвоздка насколько можно гнуть палку, чтоб не перегнуть.....
По моему,..развитость общества определяет его духовность........и сознательность......А об этом нужно заботиться буквально с пелёнок..
.....С самого малого возраста.........
........А в образовательной системе - с детсадика..
.............
Кстати, сегодня у меня был прикольный случай...
Было родительское собрание, и вот учительница раздала листочки с отметками всем родителям...Смотрю и не верю своим глазам..
По матишу у сына (10 лет.4класс) - стоит кол.....А знаю, что по математике у него всегда было 4-5.....
Я встаю из-за парты и возмутилась на весь класс......На что мне учительница отвечает - А вы знаете, что мне вчера сказал ваш ребёнок..
- Когда я его вызвала к доске,...он с ухмылкой отказался решать задачу, а на вопрос почему он не хочет это сделать, он ответил дословно: - "А зачем мне решать ваши задачи..? 12-ый год на носу, а вы глупостями занимаетесь, лучше учите нас духовности.."
Ну вобщем учительница так и села на стул.........А я после её обяснений вообще в ступор вошла......... Вроде же и правильно сказал сорванец,..но общество.....и всё такое.......Вобщем не знаю.. :unsure:  :dontknow:

0

8

ZAGA۞ написал(а):

Было родительское собрание, и вот учительница раздала листочки с отметками всем родителям...Смотрю и не верю своим глазам..
По матишу у сына (10 лет.4класс) - стоит кол.....А знаю, что по математике у него всегда было 4-5.....
Я встаю из-за парты и возмутилась на весь класс......На что мне учительница отвечает - А вы знаете, что мне вчера сказал ваш ребёнок..
- Когда я его вызвала к доске,...он с ухмылкой отказался решать задачу, а на вопрос почему он не хочет это сделать, он ответил дословно: - "А зачем мне решать ваши задачи..? 12-ый год на носу, а вы глупостями занимаетесь, лучше учите нас духовности.."
Ну вобщем учительница так и села на стул.........А я после её обяснений вообще в ступор вошла......... Вроде же и правильно сказал сорванец,..но общество.....и всё такое.......Вобщем не знаю..

Да, случай и правда интересный. Да мне кажется, твоему сыну в будущем нафиг не понадобится эта дурацкая система образования. Будет все материализовывать.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/clapping.gif   http://s006.radikal.ru/i213/1103/20/7186ede81e0d.gif  Он еще себя проявит.  [взломанный сайт]

0

9

Тёма написал(а):

Да мне кажется, твоему сыну в будущем нафиг не понадобится эта дурацкая система образования. Будет все материализовывать.       Он еще себя проявит.

Тёмкин......... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/secret.gif  Это твоё сообщение я ему не покажу....... http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif  Ему того и надо......!  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif   [взломанный сайт]

0

10

ZAGA۞ написал(а):

Тёмкин......... Это твоё сообщение я ему не покажу....... Ему того и надо......!

А что будет, если увидит?  http://s006.radikal.ru/i213/1103/20/7186ede81e0d.gif Забросит учебу?  :rolleyes:

0

11

Тёма написал(а):

А что будет, если увидит?   Забросит учебу?

Тём,..вполне реально может это сделать.. :D  Кстати он тебя очень уважает.......И скажет - Вот смотри,..даже Тёма сказал, что учусь по дурацкой системе.. :D

0

12

Ну образовательная система тоже заслуживает отдельной темы))), это просто физически невозможно чтоб 30 человек в классе поняли все что говорит учитель(это я имею ввиду не простой какой нибудь урок), и даже если к примеру большинство поняло(ну там вовремя уроки посещали/делали) то меньшинство которое не поняло на вопрос "все поняли" тоже закивают головой чтоб в грязь лицом не упасть))(ну это все конешно образно и грубо), кароче: я за индивидуальное обучение, которое неизбежно(интернет,все дела).... Хотя коллективное обучение не лишено плюсов(минисоциум такой), общение, друзья и т.д. З.Ы.Оно конешно может я чего-то еще не осознаю, но по моим ощущениям процентов 40-50 что я обучался в школе, именно знаний как таковых, прошли мимо)))

0

13

ZAGA۞ написал(а):

Тём,..вполне реально может это сделать.. :D  Кстати он тебя очень уважает.......И скажет - Вот смотри,..даже Тёма сказал, что учусь по дурацкой системе.. :D

Да, вопрос сложный... С одной стороны я совершенно не согласен с тем, что творится в школах и во всем обществе, а с другой стороны что делать на данный момент???

Я четко вижу, что система образования программирует и знимается ЛЕВЫМ ПОЛУШАРИЕМ, а это неизбежно труба... Это материализм. Даже верующий церковный члеовек все равно смотрит на мир трехмерно, это как бы "духовный материализм"  :D  Таких вещей как сознание он не поймет... и что это такое на самом деле. Он верит, а не осознает что творится в нем самом...
Более выского уровня он не понимает.
Это уже компетенция правого полушария (или правого энерго-вихря, входящег ов него).
Нужна синхронность в работе всего мозга. И правое и левое вместе должны быть активны. Тогда будет гармоничный просветленный человек.
Большая часть профессий ореинтированы на левополушарных - тупое выполнение машинальных действий, или пересказывание заученного. Все это может делать любой компьютер.
А вот для правого полушария, в котором совершенно другие частоты, нужен отдельый подход. И кардинальная перемена не то, что в системе образования, а в СОЗНАНИИ преподавателей... А куда старых деть? Это не реально так быстро сделать.
В правом полушарии находятся такие понимания как бесконечность, многомерность, вечность. То, что за пределами обычного ума.
Вобщем нужно подрастающее поколение СПАСАТЬ от програмирования в школах. Учить медитации и общению со своими Высшими Я осознанно.
Вот Высшие Я обрадуются, что человек будчи маленьким уже обращаестя  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif   [взломанный сайт] 
Таким образом у ребенка будет иммунитет к тому, что творится в школах. Чтобы не так серьезно восприниалось то, что там вбивают.
А там реально калечат всю божественность, даже не осознавая этого... делают из людей роботов.
Надо, чтобы дети имели осознанную связь со своим Высшим Я. На мой взгляд это наиболее реальное решение проблемы, наиболее доступное.

+1

14

Тёма написал(а):

Даже верующий церковный члеовек все равно смотрит на мир трехмерно, это как бы "духовный материализм"

Тёмкин, какое классное определение..!!
Наверное и многие эзотерики -эзотерические материалисты..... http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif 

Тёма написал(а):

А вот для правого полушария, в котором совершенно другие частоты, нужен отдельный подход. И кардинальная перемена не то, что в системе образования, а в СОЗНАНИИ преподавателей... А куда старых деть? Это не реально так быстро сделать.
В правом полушарии находятся такие понимания как бесконечность, многомерность, вечность. То, что за пределами обычного ума.

Даа..!! Меня сейчас просто интересует, что может стать толчком  для таких кардинальных перемен в образовании....
Вот попробуй скажи сейчас учительнице, чтоб она начала учить деток многомерности и вечности...... :D Но дети то чувствуют, что именно это им нужно, что не всё в циферках и стишках.

Тёма написал(а):

А там реально калечат всю божественность, даже не осознавая этого... делают из людей роботов.

Вот именно..!!! И кто знает.......что на уме у людей составляющих школьную программу........может роботов системе и нужно штамповать..Послушных рабов социума..

0

15

ivanbr написал(а):

кароче: я за индивидуальное обучение, которое неизбежно(интернет,все дела)...

Иван,..Интересная идея..!!! Очень даже..? Виртуальные индивидуальные учителя......хммм.. [взломанный сайт]   http://smile.zerk.ru/kolobok/good.gif

0

16

ZAGA? написал(а):

ivanbr написал(а):кароче: я за индивидуальное обучение, которое неизбежно(интернет,все дела)...Иван,..Интересная идея..!!! Очень даже..? Виртуальные индивидуальные учителя......хммм.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/clapping.gif   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/clapping.gif   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/clapping.gif  и грамотными останутся 5-10 % населения

0

17

Путник написал(а):

и грамотными останутся 5-10 % населения

Ну тем кому нужно и те кто стремиться к познанию и знанию - всегда научаться.......!!  [взломанный сайт]

0

18

ZAGA? написал(а):

Ну тем кому нужно и те кто стремиться к познанию и знанию - всегда научаться.......!!

А как с остальными общаться ? Если не будет принципа аналогии ? Так вырождение и начнется . кое кто из фантастов как раз в точку написал

0

19

Путник написал(а):

А как с остальными общаться ?

Мыслеобразами........... http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif   [взломанный сайт]  А вообще мы с Иваном о будущем образовании рассуждали..
В нынешнем уже ничего не исправить......оно останется историей для людей .....
Не знаю, но я верю в Новую Эру.....В ней всё будет по другому.. http://s50.radikal.ru/i128/1103/bf/a7828ba6a6e7.gif

0

20

ZAGA? написал(а):

Не знаю, но я верю в Новую Эру.....В ней всё будет по другому.

это точно . по другому - однозначно )))) [взломанный сайт]

0

21

К посту Марго об отношениях её сынишки с учёбой.
Он прав. И Тёма прав. Но и учительница права! (имею в виду её, т. е. ОБЩЕСТВА, точку зрения в этом столкновении, а не простановку "кола"). Здесь существует неразрешимая коллизия. Вернее, разрешимая, но её можно лишь разрубить как гордиев узел. Это возможно, что доказали своей жизнью Ошо и Тоша - русский будда, но возможно лишь для каких-то единиц из миллионов, ну, может, сотен тысяч. А массового характера это не может приобрести, так как давление материи и её власть над людьми очень велики.

0

22

Герберт написал(а):

К посту Марго об отношениях её сынишки с учёбой.
Он прав. И Тёма прав. Но и учительница права! (имею в виду её, т. е. ОБЩЕСТВА, точку зрения в этом столкновении, а не простановку "кола"). Здесь существует неразрешимая коллизия. Вернее, разрешимая, но её можно лишь разрубить как гордиев узел. Это возможно, что доказали своей жизнью Ошо и Тоша - русский будда, но возможно лишь для каких-то единиц из миллионов, ну, может, сотен тысяч. А массового характера это не может приобрести, так как давление материи и её власть над людьми очень велики.

Согласен, это процесс сложный.
Насчет давления материи хочу добавить, что проблему задачу составляет инстинкт выживания в белковой части нашего существа. Поэтому я предлагаю разрабатывать и поддерживать уже существующие реальные практики и тренинги на балансировку полушарий мозга, чтобы этот инстинкт не овладевал человеком так сильно. Когда правое полушарие будет связываться с левым и еще больше просыпаться, то не будет нужды в тысячах слов, которые уму кажутся лишь теорией. Не нужно будет объяснений, просто практика.
И детишек НЕЛЗЯ заваливать левополушарной мишурой (пусть даже полезной в некотором практическом отношении). Как минимум половина инфы и активности должна именно стимулировать второе полушарие мозга. И объединять их в ОДНО, а не разрозненные части. Вот тогда и будет и духовность и практичность и все на свете.  [взломанный сайт]

0

23

Тёма написал(а):

И детишек НЕЛЗЯ заваливать левополушарной мишурой (пусть даже полезной в некотором практическом отношении). Как минимум половина инфы и активности должна именно стимулировать второе полушарие мозга. И объединять их в ОДНО, а не разрозненные части. Вот тогда и будет и духовность и практичность и все на свете.

Тёмочка, а у математиков какое больше мышление развито..?  [взломанный сайт]

0

24

ZAGA۞ написал(а):

Тёмочка, а у математиков какое больше мышление развито..?

Это левое полушарие, интеллект.
Но есть такие уникумы в науке как Эйнштейн, с приоткрытым правым полушарием. Вот они совершают ОТКРЫТИЯ неизвестного.
А левое полушарие весьма ограничено. Это как бы механическая часть, она синтезирует, объединяет уже существующее, а получает инфу с помощью 5 органов чувств.
Хотя бывают и некоторые дополениния их правого полушария. Чем больше - тем менее "научными", но более реальными становятся открытия ученого. ИМХО. :)
Нужно их ОБЪЕДИНЯТЬ.

0

25

Тёма написал(а):

Это левое полушарие, интеллект.

Тёма написал(а):

А левое полушарие весьма ограничено. Это как бы механическая часть, она синтезирует, объединяет уже существующее, а получает инфу с помощью 5 органов чувств.

Ага..........спасибо за эту инфу...... [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   http://www.yoursmileys.ru/msmile/love/m0619.gif

0

26

ZAGA۞ написал(а):

Ага..........спасибо за эту инфу......

http://i056.radikal.ru/1103/84/043ba4fcfe46.gif   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif   [взломанный сайт]

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » СРОЧНО В НОМЕР! » Чрезвычайное сообщение - отмена бесплатного образования


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно