__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ПРАКТИКА » Прошлые жизни. Техника “Радуга”.


Прошлые жизни. Техника “Радуга”.

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Сама техника очень проста, и показывает вам отрывки из ваших прошлых воплощений уже при первой практике. Со временем, видения станут полнее, и расскажут вам больше.

1.  Примите горизонтальное положение тела или положение сидя. Смотря, в каком из положений вы чувствуете себя удобнее.

2. Закройте глаза и расслабьтесь.
Необходимо достижение полной релаксации. Для этого закройте глаза и освободите свой разум от всех мыслей. Предупреждаю сразу: сделать это будет не так уж и просто, поэтому, возможно, это упражнение дастся вам далеко не с первого раза. Хорошо помогает метод “метла”, когда вы представляете себя гигантскую метелку, которая выметает все мысли из вашей головы, стоит им только появиться.
Вообще, в любых медитативных техниках самая сложная задача – остановка внутреннего диалога, т.е. отключение мыслительного процесса. И достижение такого состояния приводит к блаженству.

3. Выровняйте дыхание.
Мысленно считайте про себя: на счет 1-2-3-4 – делаете глубокий вдох, 1-2-3-4 – задержка дыхания, 1-2-3-4 – выдох. И так далее.
Кстати, ровное дыхание также помогает избавиться от внутреннего диалога.

4. Насладитесь ощущением покоя и продолжайте дышать.
Почувствуйте свое тело очень тяжелым, словно десятитонная глыба. Зафиксируйте это ощущение. После этого представьте себе, что вы парите высоко в облаках и ваше тело настолько легко, что даже воздух, который находится под вами, тяжелее.
Состояние, в котором вы сейчас находитесь, называется альфа-состоянием. Такое название оно получило из-за особой длины волн, выделяемых в данный момент вашим мозгом, отличных от длины волн, выделяемых в обычном состоянии.