__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ПОЗНАНИЕ » Городские легенды. Нечисть в Кунсткамере <


Городские легенды. Нечисть в Кунсткамере <

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Городские легенды. Нечисть в Кунсткамере
02.02.2012

Удивительный музей редкостей, известный как Кунсткамера, был создан в 1714 году по инициативе Петра I. Ясно, что подобное собрание редких вещей и чудес природы не могло не привлечь к себе различные аномальные феномены. Ходят слухи, что в музее не только водятся призраки и нечистая сила, но и хранятся различные зловещие магические артефакты.http://anomalia.kulichki.ru/news23/652.jpg

Поговаривали, что царь устроил в музее бесовское скопище, и на каждом экспонате стоит печать Антихриста. Мол, в Кунсткамере есть предметы, которые не держат свою тень. Как только свет на них попадет — тень отделяется и начинает самостоятельно двигаться туда-сюда

В первые годы существования музея народ боялся туда ходить. Тогда Петр велел сделать вход бесплатным и угощать каждого посетителя штофом водки или вина, а непьющим подносить кофе.

С 1718 года музей размещался в Кикиных палатах — здании, принадлежавшем бывшему главе Адмиралтейства Александру Васильевичу Кикину, колесованному за участие в заговоре против царя. (Он хотел посадить на престол царевича Алексея.)

Вскоре служащие Кунсткамеры начали жаловаться, что по комнатам бродит призрак Кикина. В присутствии бесплотной тени гасли свечи, плавился воск, и даже якобы оживали человеческие уродцы и чучела. Во всяком случае, они двигались!

А порой привидение выводило на стене надпись: "Государь Алексей I". Стоило же фантому прикоснуться к кому-либо из служителей — того непременно ждала какая-нибудь напасть.

В 1727 году, согласно завету Петра Великого, Кунсткамера переехала в новое, специально построенное здание на Васильевский остров. Но и тут, как уверяли служители, бедокурила "нечисть". Она будто бы и устроила пожар в 1747 году, когда погибла большая часть экспонатов. Лишь семь лет спустя, в 1754 году, императрица Елизавета Петровна приказала начать восстановительные работы. Но в 1759 году они прервались, так и не завершившись. Кое-кто опять же винил в этом нечистую силу.

Над недостроенной башней Кунсткамеры лунными ночами иногда появлялись неясные тени. Они разлетались по всему Петербургу, а с первыми солнечными лучами возвращались назад.

Вскоре после революции в Кунсткамере объявился еще один призрачный обитатель. Одним из экспонатов музея был скелет человека огромного роста. Во время революционных событий некоторые экспонаты, в том числе и череп великана, пропали. С тех пор, по словам служащих, ночами по коридорам бродит фантом скелета, который ищет свой череп.

Одна из самых любопытных баек питерской Кунсткамеры — о часах, идущих назад. Эти часы в корпусе из красного дерева привез из заграничного военного похода один офицер. Механизм оказался неисправен.

Но порой стрелки начинают двигаться назад. Они останавливаются всегда на 9:45. И как только это случается, кто-нибудь из сотрудников музея умирает.

Подобные магические экспонаты хранились в особой кладовой за черной дверью. Была там и бронзовая кошка, о которой ходило предание, что если она моргнет, то присутствующий при этом человек умрет.

Как-то раз один студент, убежденный материалист, вызвался провести ночь в этой кладовой, чтобы доказать, что никаких чудес там не происходит. Подкупив сторожей, студенты проникли в помещение. Смельчак вошел в кладовку, товарищи закрыли за ним дверь и удалились, обещав утром вернуться. Но наутро за черной дверью никого не оказалось. Лишь на морде бронзовой кошки застыла зловещая ухмылка. А студент больше нигде не объявлялся — он просто исчез.

Впрочем, Кунсткамера не единственный питерский музей, в котором "нечисто". Так, в здании Эрмитажа, который когда-то звался Зимним дворцом и служил официальной резиденцией российским императорам, нередко видели двойников царственных особ.

Незадолго до кончины Екатерина I (супруга Петра I) рассказала своей статс-даме Эльзе Глюк, что ее двойник сидел в кресле неподалеку от кровати и пел колыбельные песни на ее родном латышском языке…

Октябрьской ночью 1740 года по залам и коридорам Зимнего бродил призрачный двойник императрицы Анны Иоанновны. Встревоженные тем, что привидение не реагирует на их обращения, часовые позвали фаворита государыни Бирона. Тот понял, что перед ним призрак, и попытался прогнать его. Но тут появилась сама Анна. Посмотрев на фантом, она произнесла:

— Не трогайте! Это смерть моя!

На следующий день императрица скончалась.

Ныне, говорят, обитает в Эрмитаже призрак императора Николая I. Фантом движется по залам в полночь, в офицерском мундире с эполетами. У него прямая осанка и холодный взгляд… Почему-то люди, которым доводится с ним повстречаться, сразу безошибочно узнают в нем царственную особу…

Музейные привидения вообще не редкость. А уж в Питере, издавна имеющем славу мистического города… Чему же тут удивляться? Надо лишь научиться уживаться с потусторонними сущностями, и тогда они не причинят вам вреда.

Ирина Шлионская

http://www.yoki.ru/anomalous/legends/02 … tkamera-0/

0

2

Я думаю, что этот материал будет для некоторых посетителей и членов форума интересен.
ТЕНИ..

ВЕГА написал(а):

в Кунсткамере есть предметы, которые не держат свою тень. Как только свет на них попадет — тень отделяется и начинает самостоятельно двигаться туда-сюда

ВЕГА написал(а):

. В присутствии бесплотной тени
гасли свечи, плавился воск, и даже якобы оживали человеческие уродцы и чучела. Во всяком случае, они двигались!

ВЕГА написал(а):

Над недостроенной башней Кунсткамеры лунными ночами иногда появлялись неясные тени. Они разлетались по всему Петербургу, а с первыми солнечными лучами возвращались назад.

Это как то, о чем я вам говоирла в Тень заменила человека! Так кто же вы?

Как только в комнату вносили свечу, тень растягивалась во всю стену, захватывала даже часть потолка — ей ведь надо было потянуться хорошенько, чтобы вновь набраться сил.
....Однажды вечером ученый сидел на своем балконе. В комнате позади него горела свеча, и вполне естественно, тень его падала на стену дома напротив. Больше того, она даже расположилась между цветами на балконе, и стоило ученому шевельнуться, шевелилась и тень — такое уж у нее свойство.

Право, моя теньединственное живое существо в том доме — сказал ученый. — Ишь как ловко устроилась между цветами. А дверь-то ведь приотворена. Вот бы тени догадаться войти в дом, все высмотреть, а потом вернуться и рассказать мне, что она там видела. Да, ты сослужила бы мне хорошую службу, — как бы в шутку сказал ученый. — Будь добра, войди туда! Ну, идешь?,

И он кивнул тени, а тень ответила ему кивком.

— Ну ступай, смотри только не пропади там!

С этими словами ученый встал, и тень его на балконе напротив — тоже. Ученый повернулся — повернулась и тень, и если бы кто-нибудь внимательно наблюдал за ними в эту минуту, то увидел бы, как тень скользнула в полуотворенную балконную дверь дома напротив как раз в то мгновение, когда ученый ушел с балкона в комнату и опустил за собой портьеру.

Наутро ученый вышел в кондитерскую попить кофе и почитать газеты.

— Что такое? — сказал он, выйдя на солнце. — У меня нет тени! Стало быть, она и вправду ушла вчера вечером и не вернулась. Вот досада-то!

Ему стало неприятно, не столько потому, что тень ушла, сколько потому, что он вспомнил историю о человеке без тени, известную всем и каждому у него на родине, в холодных странах. Вернись он теперь домой и расскажи, что с ним приключилось, все сказали бы, что он пустился в подражательство, а ему это было без нужды. Вот почему он решил даже не заикаться о происшествии с тенью и умно сделал.

Вечером он опять вышел на балкон и поставил свечу прямо позади себя, зная, что тень всегда старается загородиться от света хозяином. Но выманить свою тень таким образом ему не удалось. Уж он и садился, и выпрямлялся — тени не было, тень не являлась. Он хмыкнул — да что толку?

Досадно было, но в жарких странах все растет необычайно быстро, и вот через неделю ученый, выйдя на солнце, к своему величайшему удовольствию, заметил, что от его ног начала расти новая тень — должно быть, корешки-то старой остались. Через три недели у него уже была сносная тень, а за время обратного путешествия ученого на родину она подросла еще и под конец стала такой большой и длинной, что хоть убавляй.

Итак, ученый вернулся домой и стал писать книги об истине, добре и красоте. Шли дни, шли годы... Так прошло много лет.

И вот сидит он однажды вечером у себя дома, как вдруг послышался тихий стук в дверь.

— Войдите! — сказал он, но никто не вошел. Тогда он отворил дверь сам и увидел перед собой необыкновенно тощего человека, так что ему даже как-то чудно стало. Впрочем, одет тот был очень элегантно, по-господски.

— С кем имею честь говорить? — спрашивает ученый.

— Я так и думал, что вы не узнаете меня, — сказал элегантный господин. — Я обрел телесность, обзавелся плотью и платьем. Вы, конечно, и не предполагали встретить меня когда-нибудь таким благоденствующим. Неужели вы все еще не узнаете свою бывшую тень? Да, пожалуй, вы думали, что я уже больше не вернусь. Мне очень повезло с тех пор, как я расстался с вами. Я во всех отношениях завоевал себе прочное положение в свете и могу откупиться от службы, когда пожелаю!

При этих словах он забренчал множеством дорогих брелоков, висевших на цепочке для часов, а потом начал играть толстой золотой цепью, которую носил на шее. Пальцы его так и сверкали бриллиантовыми перстнями! Драгоценности были настоящие, не поддельные.

— Я просто не могу прийти в себя от удивления! — сказал ученый. — Что все это означает?

Да, явление не совсем обыкновенное, это правда, — сказала тень. — Но ведь и вы сами не относитесь к числу людей обыкновенных, а я, как вы знаете, с детства ходил по вашим стопам. Как только вы нашли, что я достаточно созрел, чтобы зажить самостоятельно, я и пошел своею дорогой, добился, как видите, полного благосостояния; да вот взгрустнулось что-то по вас, захотелось повидаться с вами, пока вы еще не умерли — должны же вы когда-нибудь умереть! — и, кстати, взглянуть еще разок на здешние края. Любовь к родине, понимаете ли, никогда нас не покидает. Я знаю, что у вас теперь новая тень. Скажите, не должен ли я что-нибудь ей или вам? Только скажите слово — и я заплачу.

— Так неужели это в самом деле ты? — воскликнул ученый. — Это в высшей степени замечательно! Вот уж никогда бы не поверил, что моя бывшая тень вернется ко мне, да еще человеком!

— Скажите же, не должен ли я вам? — вновь спросила тень. — Мне не хотелось бы быть у кого-нибудь в долгу!

— Что за разговор! — сказал ученый. — Какой там долг! Ты вполне свободен! Я ужасно рад, что ты счастлив! Садись же, старина, и расскажи мне, как все это вышло и что ты увидел в доме напротив?

— Извольте, — сказала тень, усаживаясь. — Но обещайте мне не говорить никому здесь, в городе, где бы вы меня ни встретили, что я был когда-то вашей тенью. Я собираюсь жениться! Я в состоянии содержать семью, и даже неплохо!..

Будь спокоен! — сказал ученый. — Никто не будет знать, кто ты, собственно, есть! Вот моя рука! Даю тебе слово! А ведь слово — человек...

— Слово — тень! — вставила тень, ведь иначе она и не могла сказать.

А ученому оставалось только удивляться, как много в ней было человеческого, начиная с самого платья: черная пара из тонкого сукна, лакированные ботинки, цилиндр, который мог складываться, так что оставались только донышко да поля; о брелоках, золотой цепи на шее и бриллиантовых перстнях мы уже говорили. Да, тень была одета превосходно, и это-то, собственно, и придавало ей вид настоящего человека.

— Ну, теперь к рассказу! — сказала тень и придавила ногами в лакированных ботинках руку новой тени ученого, которая, словно пудель, лежала у его ног. Зачем она это сделала, то ли из высокомерия, то ли в надежде прилепить ее к своим ногам, — неизвестно. А тень, лежавшая на полу, даже не шевельнулась, вся превратившись в слух. Должно быть, ей очень хотелось знать, как это можно добиться свободы и стать хозяином самому себе.

— Знаете, кто жил в доме напротив? — начала бывшая тень. — Нечто прекраснейшее в мире — сама Поэзия! Я провел там три недели, а это все равно что прожить на свете три тысячи лет и прочесть все, что сочинено и написано поэтами, уверяю вас! Я видел все и знаю все!

А теперь присмотритесь в свои слова,коими ВЫ живете каждодневно:

Деньги.. сколько?? я вам Заплачу.. Вы мне должны.. Ох,как я не люблю быть ДОЛЖНЫМ..
Знакомо???

В северных странах у нас здесь рожденных и живущих людей НЕ БЫЛО ТЕНИ. НЕ БЫЛО ТЕНИ.Мы сияли. и будем сиять!

Вы посмеялись,назвав это сказкой.. погодите смеяться,смеяться нужно осознанно,вот тогда это будет ГОМЕРИЧЕСКИЙ!!!Настоящий смех,вот это  и будет вашим пробуждением!

То,что древние называют Неорганические существа (СТРАХ,сотворенный Религиями,Властью,ЖИДАМИ,Завистью и ЗЛОБОЙ) и то,что эти существа имеют ЯКОБЫ сознание и есть те самые ТЕНИ,которые сейчас  и обладают ВАШИМИ Телами, отодвинув ваши Души.
И рождены они..СТРАХОМ.. как говорит Рамта,благой покровитель этого форума:

Мы уплотнили свои тела СТРАХОМ

Я скажу больше-ПЕРЕУПЛОТНИЛИ..

0

3

Глава 6
Когда мы снова сели, один из моих товарищей, повернувшись к Эми¬лю, спросил, всем ли доступно искусство исцеления. Наш друг отве¬тил так: «Мы приобретаем способность исцелять, когда познаем источник всех вещей. Чтобы побороть любой разлад, необходимо понять, что он не может исходить от Бога. Божество, определяющее наши судьбы, — это не личность, лепящая нас, подобно незатейливому горшечнику, а Могучая Божественная Сила, пребывающая внутри и вокруг нас, вокруг и внутри всей субстанции; мы можем воспользоваться ею в любую минуту. Если вы это не осознаете, вы не сможете поверить в себя. Лучшее лекарство от любой болезни — осознание того, что она не от Бога и что Бог никогда бы ничего подобного не допустил.
Человеческий мозг обладает способностью получать и записывать вибрации всех предметов, попадающих в его поле зрения. Он записывает вибрации света, теней и цветов. Кроме того, он может мысленно воспро¬изводить эти вибрации и проецировать их на внутреннее зрение; так мы получаем возможность увидеть их снова. Это происходит всякий раз, когда ваша камера «засвечивает» чувствительную пластинку. На пластин¬ке запечатлеваются вибрации, испускаемые предметом, который вы «фотографируете». После этого вам нужно опустить пластинку в «фиксаж», чтобы зафиксировать полученное изображение. Вскоре вы почувствуете: если соблюдать ту же скорость вибраций, что и в момент съемки, все эти предметы можно в точности воспроизвести.
[color=teal]Все это относится, в том числе к мыслям, словам и делам. Каждый участок мозга воспринимает и записывает соответствующие вибрации, и с помощью повторения и проецирования этих вибраций можно воспро¬извести практически любую мысль, слово или поступок.[/color]

Другая группа мозговых клеток воспринимает, записывает и фикси¬рует вибрации мыслей, действий, движений и изображений, испускаемых другими телами или формами. Если вы правильно настроите эти клетки, то сможете воспроизвести вибрации различных слов и движений и даже мысли тех объектов, которые их испускают. С помощью этих клеток вы можете управлять чужими мыслями. Именно из-за них и случаются ка¬тастрофы и стихийные бедствия, как-то: войны, землетрясения, наводне¬ния, пожары и все те бесчисленные несчастья, которым подвержено чело¬вечество. Некий человек наблюдает какое-нибудь событие или же мыс¬ленно представляет себе его; соответствующие вибрации фиксируются с его мозговых клетках, затем, распространяясь, запечатлеваются в соответствующих клетках других людей, а потом проецируются обратно. Таков механизм всех катастроф.
Всего этого можно избежать, если своевременно подавить мысль о катастрофе и не допустить, чтобы ее вибрации спроецировались на кон¬кретные мозговые клетки. На этом основаны все предсказания.
Существует еще одна группа мозговых клеток, получающих, записывающих и фиксирующих вибрации мыслей и действий Божественного Разума, в котором возникают и откуда исходят все истинные вибрации Этот Божественный Разум, или Бог, содержится во всей материи и пос¬тоянно испускает истинные божественные вибрации, и если мы будем использовать данную группу клеток по назначению, то сможем получать и испускать те же истинные божественные вибрации, какие исходят из Божественного Разума. У нас нет Божественного Разума, но у нас есть клетки, способные получать и проецировать его вибрации».

Бэрд Т. Сполдинг
Жизнь и учение Мастеров Дальнего Востока

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ПОЗНАНИЕ » Городские легенды. Нечисть в Кунсткамере <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно