Не только...
Хотя это и отрицается такими,как вышецитируемый товарищ...
Многое было утеряно,по пути в Индию, и во время устной передачи ....
По какому пути родная. Шрила Вьясадева жил и живет на территории Индии.
Александр Сергеевич написал(а):
Он чистый преданный Всевышнего.
По легенде
А легенда это не значит ложь.
Три раза солгавши...
Аюрведа считается дополнительной ведой (упаведой) «Атхарва-веды»,где были самые древние медицинские знания
Аюрведа не может быть старше Атхарва-веды,т.к. возникла в результате слияния знаний ариев и дравидов..
Т.е. после прихода ариев в Индию и принесения туда Вед...
Часть изложенного в Аюрведе при изучении учёными "работает" как плацебо...
Дважды ложь, и слепая вера в ученых.
Во первых : Арии жили в Индии всегда. Потому что Индии это центр ведической цивилизации.
Во вторых : Аюрведа, это вечное знание, как и другие Веды, просто записаны они были 5000 лет назад.
И в третьих : ученые это дети, а как дети могут что-то понять в высшей математике. Аюрведа, это наука на очень высоком уровне, которая оперирует метафизическими понятиями, до которых современным ученым далеко, и расстояние это постоянно увеличивается, потому что они идут в другую сторону.
Где это в ВЕДАХ сказано?источник и место(вы категорически обещали по моей просьбе их указывать,но я так этого и не могу дождаться)
Шримад-Бхагаватам
Песнь Первая
ГЛАВА ПЯТАЯ
Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам»
ТЕКСТ 32
एतत्संसूचितं ब्रह्मंस्तापत्रयचिकित्सितम् ।
यदीश्वरे भगवति कर्म ब्रह्मणि भावितम् ॥ ३२ ॥
этат самсучитам брахмамс тапа-трайа-чикитситам
йад ишваре бхагавати карма брахмани бхавитам
этат - это; самсучитам - установлено учеными людьми; брахман - о брахман Вйаса; тапа-трайа - страдания трех видов; чикитситам - целительные средства; йат - то, что; ишваре - верховному правителю; бхагавати - Личности Бога; карма - предписанную деятельность; брахмани - великому; бхавитам - посвященное.
О брахман Вйасадева, ученые люди пришли к заключению, что самое лучшее средство, излечивающее от всех тревог и страданий, - посвятить всю свою деятельность служению Верховному Господу, Личности Бога [Шри Кришне].