__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » МИСТИЧЕСКИЙ ОПЫТ » Куда меня привело воображение или для чего нужны фантазии


Куда меня привело воображение или для чего нужны фантазии

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

В моих фантазиях:
- Андрей Болконский не умер;
- Иван Карамазов не сошёл с ума;
- самурай Окита Седзе не умер в 25 лет;
- император Александр I не умер, а подстроил свою смерть;
- от Евпатия Коловрата монголо-татары бежали в страхе;
- Дмитрий Донской любил Сергия Радонежского;
- Пушкин – не гений;
- Геббельс пошёл по пути своих возвышенных принципов;
- Рембрандт не потерял любимого сына;
- Новый Орлеан не разрушила Катрина.

Но если бы всё было так, как я фантазирую, сюжет книг был бы не интересен,
произведение утратило бы смысл, а историческое событие, возможно,
перечеркнуло бы моё существование и изменило бы интересы. Хотя…

На что повлияли бы хорошие отношения Сергия Радонежского и Дмитрия Донского?
Вроде бы ни на что.

Но, возможно, история стала бы скучной и менее завораживающей.
Да и вообще мои варианты – это 50/50. Кому-то от моих вариантов жизнь даётся, а у кого-то забирается.
Останься самурай Окита в живых, он бы ещё перерезал сотни людей, которые не дали бы жизнь многим поколениям.

Получается, что нелегко решать, трудно, видимо, приходится Судьбе.
Значит, судьба должна быть такой, какая она есть… Но всё же мне радостно от того, что я могу в фантазиях представлять свои варианты событий.

Но для чего мне это дано? Для чего позволено фантазировать?
Загадка!

Фантазии удаляют на время от реальности, развивают мысль и воображение.
Но если я не писатель и не художник – зачем они мне?
Лично мне фантазии придают силы для жизни в реальности, помогают радостно засыпать.
Но и в реальности всё равно происходят радостные события, придающие сил. Без всяких фантазий.

Тогда зачем нужны фантазии?
Может для того:
Когда-нибудь мы станем богами и сможем создавать свои собственные миры,
поэтому сейчас фантазии являются репетицией для божественного воображения?

(как пишет Vita, продолжение следует)

+2

2

Tishilok написал(а):

Тогда зачем нужны фантазии?
Может для того:
Когда-нибудь мы станем богами и сможем создавать свои собственные миры,
поэтому сейчас фантазии являются репетицией для божественного воображения?

Тиш,...Когда то,..пока мы не забыли кем являемся, (а мы есть Боги) - Мы сотворяли мыслями, эмоциями и фантазией - целые Вселенные, звёзды, свои тела..
Нами была продумана вся природа, каждая былинка, каждый жучок и рыбка...
Мы забыли многое..... Но глубоко в нас осталась память, память о том как мы творили....
Когда нибудь вспомним о былых веках...И наша фантазия, мечта, полёт эмоций и воображения - вновь будет проявляться в наших творениях......Знаю, что это будет именно так..!! 
А пока нам остаётся репетиция,..вновь и вновь....
Тиш...... я уже вижу, как ты творишь свой первый цветок, как ты выбираешь для него цвет и запах..Он будет очень красив..!! И он будет настоящим..!! [взломанный сайт]

+2

3

ZAGA۞ написал(а):

Мы забыли многое..... Но глубоко в нас осталась память, память о том как мы творили....

А пока нам остаётся репетиция,..вновь и вновь....

Рит, по товим словам, получается, что фантазии - это остаток от былой памяти.
Всё же остаток или репитиция? Или и то и другое?
Если это остаток от былой памяти и его не развивать, тогда он может исчезнуть... Как, произошло и с другими способностями.

Tishilok написал(а):

Тиш...... я уже вижу, как ты творишь свой первый цветок, как ты выбираешь для него цвет и запах..Он будет очень красив..!! И он будет настоящим..!!

Кстати, цветок в моей фантазии есть, я ему даже имя придумала,
но кто, знает, может, в этом мире такой цветок по цвету и запаху и по прочим показателям уже существует, а я его просто не видела

+1

4

Tishilok написал(а):

В моих фантазиях:
- Андрей Болконский не умер;
- Иван Карамазов не сошёл с ума;
- самурай Окита Седзе не умер в 25 лет;
- император Александр I не умер, а подстроил свою смерть;
- от Евпатия Коловрата монголо-татары бежали в страхе;
- Дмитрий Донской любил Сергия Радонежского;
- Пушкин – не гений;
- Геббельс пошёл по пути своих возвышенных принципов;
- Рембрандт не потерял любимого сына;
- Новый Орлеан не разрушила Катрина.

Чтой-то рассмотрела свои представления, и удивилась - одно сплошное "не умер". Из 10 пунктов 8 про "не умер" [взломанный сайт]

+1

5

Tishilok написал(а):

Чтой-то рассмотрела свои представления, и удивилась - одно сплошное "не умер". Из 10 пунктов 8 про "не умер"

Агааа, это твоё подсознание на Вечность тебе скромно намекает.. :yep:
Кстати подумай об этом.. :whistle:

0

6

ZAGA۞ написал(а):

Агааа, это твоё подсознание на Вечность тебе скромно намекает.. :yep:
Кстати подумай об этом.. :whistle:

Ты так думаешь? а у меня первая мысль возникла, что это - какая-то болезнь.

...Хотела я продолжить про фантазийную тему, да как-то теперь сбилась :(

+1

7

Тема замечательная. Как раз вчера родилась идея поговорить об этом.
Воображение это создание образов для материализации. Когда образ не подкрепляешь эмоцией он материализуется только на частотах ментального плана, как щас модно говорить, в информационном поле Земли, и там и остается пока кто-то не поймает его в свой ум и не захочет реализовать. Именно поэтому не редки случаи когда нескольким людям в разных концах планеты приходит одна и та же идея.
Но что интересно, это как появляется, зарождается образ?
Откуда образ берется?
Мы творим нашу жизнь из образов, поэтому понимание того как рождаются образы очень важно. Прежде чем наше тело появилось оно было образом в нашем уме. Мы увидели своих родителей, увидели результат смешения их генов и добавили туда свой образ - вот так тело материализовалось. Чем сильнее образ тем меньше ребенок будет похож на родителей. Когда мы только попадаем в этот мир нас учат разным образам действий. Нас учат ходить, учат есть ложкой, учат читать буквы и учат их говорить. Как же мы учимся? Мы смотрим и слушаем и запоминаем. Мы видим как мама говорит, как шевелятся ее губы и какие звуки она издает - так у нас в уме формируется образ зрительно-слуховой(свето-звуковой). И мы этот образ материализуем с помощью тела. Вся наша речь, наши телодвижения и наше поведение в обществе формируется такими образами. Но так как мы в детстве очень восприимчивы то часто учимся у всех окружающих, особенно родителей, образу мышления. Итак, вместо того чтобы творить мыслеобразы мы подчиняем образам наши мысли, и получается что образ творит мысли, а не мы.
Но в чем же причина? В восприятии и восприимчивости. Ведь мы приходим в этот мир на все готовинькое. Мы выбрали опыт человека и потому рождаемся в уже готовой к нашему прибытию вселенной, к готовой планете и людях на ней, к приготовленной для нас одежде и пеленкам, еде и играм. Нам ничего из этого не нужно создавать. Мы должны сначала познать как тут все устроено чтоб влится в общество, стать одним из. Поэтому мы сначала все воспринимаем, активно чувствуем, стараясь ощутить все. Поэтому мы восприимчивы ко всему. Поэтому мы поначалу не проявляем эмоций, не творим, мы изучаем что творят другие. Изначально мы проявляем только страх и любовь. Страх от падения и страх от громкого звука - защитные механизмы тела. И любовь как восприимчивость ко всему, радуемся всему. Мы любим все новое что чувствуем и любим создавать образы чтобы пережить их затем. Мы сами являемся своим вдохновением, потому что наша мысль, затянувшая нас в этот мир, была жаждой познания и страстью самореализации. И эта исходная мысль все время подпинывает нас расти, чувствовать, развиваться и проявлять себя.
Почему же мы решили познавать и проявлять себя? Потому что мы восприняли, увидели возможность этого. Свобода это возможность выбора из бескрайних возможностей. Свобода это наше естественное состояние. Все эти возможности существуют всегда, одновременно в одном месте - здесь и сейчас. Но мы в один момент можем выбрать только одну, а момент всегда Один. Именно этот момент и есть Бог, именно этот Бог и есть мы - вы и я.
Итак восприятие возможности предвосхищает творение. Чтоб реализовать возможность ее нужно сначала увидеть, почувствовать всем своим существом. То есть надо сначала прочувствовать самого себя как бесконечность возможностей, а затем сузить свое восприятие до одной. Затем сузить его еще больше чтоб проявить конечного себя, проявляющего одну возможность. Затем сузить еще больше чтоб воспринимать возможность фрагментами и проявлять эти фрагменты последовательно, поэтапно, как положено в пространстве-времени вселенной. Затем сузить до еще меньшей величины чтоб воспринимать самого себя фрагментами - умом, эмоциями и телом - чтоб можно было проявлять фрагменты возможностей по-разному, различными средствами самовыражения, как положено в обществе. Затем часто сужаешь восприятие своего ума, деля его на части, к примеру - интуитивное, образное и словесное мышление - делишь эмоции на негативные и позитивные, делишь тело на внешнюю, видимую часть и внутреннюю, невидимую, еще и называешь разные части тела разными словами, таким образом еще больше деля его восприятие. Затем иногда сужаешь восприятие до какой-то одной части тела, например разделяешь зрение и слух, голову и живот, сосредотачиваясь то в одном то в другом. Может быть еще множество сужений восприятия и проявлять возможность становится крайне сложно, хотя в обществе это считают нормальным - ограничивать себя, причем не ради проявления возможности, а ради повторения за другими в погоне за повторением удовольствий, в основном для тела. С обществом надо считаться раз мы выбрали его для проявления возможности. Но есть простой выход: освободить общество от ограничений чтоб оно не ограничивало тебя.
Просто и сложно одновременно. Сложно потому что много добровольно ограниченных людей, а свободу воли нарушать нельзя, уже хотя бы потому что они такие же боги как и ты. Но можно заразить их тягой к свободе - изначальному состоянию. Как заразить? Своим примером. А для этого нужно просто пустить процесс сужения восприятия вспять - расширять его, возвращаясь к своей целостности вместо фрагментов. А для этого нужно просто наблюдать за собой, воспринимать свое восприятие - чувствовать все свои чувства. Затем воспринимать то как ты воспринимаешь свое восприятие, затем воспринимать восприятие того как ты воспринимаешь свое восприятие и т.д. Способность проявлять себя неизбежно возрастает по мере того как ты все лучше и лучше видишь себя. И еще больше она возрастает по мере возрастания способности все лучше и лучше видеть мир в целом.
Леонардо да Винчи просто увидел Мону Лизу и проявил себя, изОБРАЗив свое видение, и тоже самое со всеми его картинами и изобретениями. Теперь его творчеством восхищаются все. Потому что творение, выходящее из свободного восприятия, видит красоту во всем, и видит красоту в самом себе.
Мы творим картины своих жизней прямо сейчас? Из какого восприятия мы исходим? Что вдохновляет нас в данный момент?

+2

8

Фантазии,мечты
Так что же это?
Может быть зима средь лета
Мокрая щека
Иль ласка невзначай
Быть может это все следы ответа?

А жил ли тот
Кто не летал средь неба?
И в пряди Млечного Пути
Не зарывался до рассвета?
Быть может это все следы ответа?

Кто не любил,да так
Что затаив дыхание Планета
С изумленьем созерцала чудо это
Быть может это все следы ответа?

А Райский Сад
Прервав иллюзию запрета
Не убирал,ведь брошено все это
Быть может это все следы ответа?
Так важно ли,что Это?

+2

9

Tishilok написал(а):

Рит, по товим словам, получается, что фантазии - это остаток от былой памяти.

И не только. Восточный оккультизм тоже согласится с этим утверждением.
Рыба не знает ничего кроме воды, ибо живет в ней и только ею. Мы- дети творения, не можем представить себе ничего выходящего за его рамки. Какой бы немыслимый мир мы не выдумали - это не фантазия. Это либо было когда-то, либо ещё будет. Дух будучи вечным не знает времени. Хотя, если брать многовариантность истории определённого места... Не возьмусь утверждать, здесь нужно знание мерности вселенной.

+1

10

Эго-Ра написал(а):

Фантазии,мечты
Так что же это?
Может быть зима средь лета
Мокрая щека
Иль ласка невзначай
Быть может это все следы ответа?
Так важно ли,что Это?

http://s002.radikal.ru/i200/1005/66/8670e8b91ea7.gif

+1

11

Tishilok столкнулся с проблемой фантазий.
Неужели когда всё хорошо - наступает конец? конец словам. конец фантазиям. Остановка.

Каждую ночь Tishilok перед сном фантазировал. Получался довольно увлекательный сюжет с присутствием драм.
Но в конце-концов всё должно было закончиться хэппи-эндом. И захотелось продлить в воображении состояние, когда все герои тишилочной фантазии счастливы...
И вот когда наступило время для фантазирования хэппи-энда, получилось так, что нечего воображать, нет никаких идей.
сюжет не продолжается, он остановился на месте.
Так ведь тоже самое с художественными произведениями.
Неужели человек не может обходиться без драм, конфликтов и проблем? :'(

0

12

Tishilok написал(а):

Неужели человек не может обходиться без драм, конфликтов и проблем?

Наверное они делают человека живее..... http://www.mysticism.ru/Smileys/default/acf3850bdf7b4176a990a7eff447b038.gif т.е дают иллюзию их живости..

0

13

Tishilok написал(а):

Ты так думаешь? а у меня первая мысль возникла, что это - какая-то болезнь.

Да, это болезнь. Неизлечимая.
Ты больна. Неизлечимо.
Больна счастьем.
Счастье - неизлечимая болезнь.
Совершенно неизлечимая.
И заразная. Просто эпидемия.
Я надеюсь.
Ведь я тоже болен. И надеюсь, все таки надеюсь, заразить всех этой заразой.
Счастьем...

0

14

Как же хорошо быть такими больными!  [взломанный сайт]

Ваня написал(а):

Я надеюсь.

!!!!!!  [взломанный сайт]

0

15

Tishilok написал(а):

!!!!!!

Да.
Но это несбыточная надежда.
Как и любые другие.
Но как она прекрасна!
Как и любые другие......
Жаль, что глаза - стеклянные пуговицы....больно даже...

0

16

Ваня написал(а):

Жаль, что глаза - стеклянные пуговицы....больно даже...

стекло - оно холодное.
пуговицы - неживые.
Возможно ли пуговицы сравнить с остывшим пеплом?
если да, то вот:
Один учитель дзэн говорил про себя:
- Моё сердце горит огнём, но глаза холодны, как остывший пепел.

Ваня, ты говоришь только про глаза, но забыл сказать о сердце

0

17

Tishilok написал(а):

Ваня, ты говоришь только про глаза, но забыл сказать о сердце

Ну скажу, о сердце.
Я = сердцевина, середина себя.
Я люблю все. Даже свою собственную смерть.
Моя смерть = мое тело. Больше ничего нет смертельного.
Я = середина, сердцевина, сердце, исток себя, солнце себя, смерть себя.......
Нет ничего более очевидного и простого.

+1

18

Воображение доводит меня до того, что я вхожу в роль: иногда разыгрываются целые драмы... Рыдания приводят меня обратно в реальность и  начинаю смеяться... Благодаря своему воображению, я проживаю тысячи жизней... Неоценимый опыт на грани реальности.

+1

19

ZAGA۞ написал(а):

Tishilok написал(а):

    Неужели человек не может обходиться без драм, конфликтов и проблем?

Наверное они делают человека живее..... http://www.mysticism.ru/Smileys/default … 47b038.gif т.е дают иллюзию их живости..

У одних людей амплитуда восприятия жизни максимальная именно на уровне вибраций "драм, конфликтов и проблем". И без соответствующих энергий нет ощущения наполненности жизни.

У других людей пока не получается обходиться "без драм, конфликтов и проблем" из-за инкарнационных и кармических задач.

Интересно бы побывать в категории третьих людей, без всего этого, посмотреть, как оно там... :) :) Хотя это, может быть, не совсем человеческий план...

0

20

Твое желание побывать там  исходит из узкой плоскости восприятия и бытия. Тогда как пребывание там не несет в себе этой узости. Но стремление твое похвально,Дружок.

+1

21

Hicks написал(а):

Твое желание побывать там  исходит из узкой плоскости восприятия и бытия. Тогда как пребывание там не несет в себе этой узости. Но стремление твое похвально,Дружок.

Откель все знаешь? Давно оттуда? :) Странно, что вернулся сюда... сузился... Так суженым хочется быть? :):)

0

22

fedich написал(а):

У одних людей амплитуда восприятия жизни максимальная именно на уровне вибраций "драм, конфликтов и проблем". И без соответствующих энергий нет ощущения наполненности жизни.

У других людей пока не получается обходиться "без драм, конфликтов и проблем" из-за инкарнационных и кармических задач.

Интересно бы побывать в категории третьих людей, без всего этого, посмотреть, как оно там... :) :) Хотя это, может быть, не совсем человеческий план...

То есть... людей третьей категории нет? Когда уже не нужны в жизни человеку драмы - тогда он становится не человеком?

+1

23

неОчеловеком*...)

0

24

Tishilok написал(а):

Когда уже не нужны в жизни человеку драмы - тогда он становится не человеком?

Тиш, тогда человек живёт с пониманием, что драмы - это игра...И от него зависит захочет ли он поиграться в драму или остаться наблюдателем..

0

25

ZAGA۞ написал(а):

Тиш, тогда человек живёт с пониманием, что драмы - это игра...И от него зависит захочет ли он поиграться в драму или остаться наблюдателем..

понятно )))
Рит, а ты наблюдатель? или стремишься быть наблюдателем?

0

26

Tishilok написал(а):

Рит, а ты наблюдатель? или стремишься быть наблюдателем?

И то и другое Тиш.....Хочется просто быть в понимающем безмолвии....

0

27

ZAGA۞ написал(а):

И то и другое Тиш.....Хочется просто быть в понимающем безмолвии....

а есть такое, что когда решаешь не участвовать в играх, быть наблюдателем или в безмолвном понимании, начинается "атака" разыгрывающихся драм,
которые ну прям-таки вынуждают принять участие ?

+1

28

Tishilok написал(а):

а есть такое, что когда решаешь не участвовать в играх, быть наблюдателем или в безмолвном понимании, начинается "атака" разыгрывающихся драм,
которые ну прям-таки вынуждают принять участие ?

Соблазн выйти на арену игр существует всегда.....И можно конечно и выйти на сцену, размяться, но главное это делать с полной осознанностью..

0

29

ZAGA۞ написал(а):

И можно конечно и выйти на сцену, размяться, но главное это делать с полной осознанностью..

С осознанностью - т.е. сознавать, что это всего лишь игра?

0

30

Tishilok написал(а):

С осознанностью - т.е. сознавать, что это всего лишь игра?

Конечно..!! Совсем по другому смотришь на происходящее.... Главное избегать вовлечение..
Тиш,.вся фишка в умении не вовлекаться в некие иллюзорные обстоятельства и отношения... и не вовлекаться не только умом,.. но и всеми фибрами своей души...Вот это стоит попрактиковать..!
Сложно конечно не попадаться на крючок этого мира и человеческих претензий,.. но можно..!. На все 100% это чувствую..
Можно даже быть большим лидером,..заниматься доходным бизнесом,... но при этом нужно быть абсолютно внутренне нейтральной ко всей этой котовасии, ко всей этой игре,..смотреть на неё с юмором и безмятежностью...  :music:
И вот если у тебя выработается привычка так жить,......считай цель твоего воплощения -достигнута, какой бы эта цель не была..

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » МИСТИЧЕСКИЙ ОПЫТ » Куда меня привело воображение или для чего нужны фантазии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно