__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ФИЛОСОФИЯ » Чему учат сказки?


Чему учат сказки?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вчера задала себе вопрос почему мужчины которые были в моей жизни...мягко сказать....мне с ними было плохо..
Ответ пришел..что тогда я смогу себя пожалеть..дать такую вот извращенную любовь самой себе...Раз они плохие то я хорошая.. Думаю откуда же такая затея? И ответ пришел такой ...из СКАЗОК...В детстве сказки такие попадались что...всех кого притесняют...они хорошие...и они еще и бедные....а те кто притеснял плохой и как правило богатый....мачеха,царь,пан,поп...Естественно что мне обьясняли что плохим быть плохо..а надо быть хорошим..хороших любят..Вот тебе и прога..Хочешьбыть хорошим..стань бедным и несчастным...чтоб тебя было за что любить...А если станешь богатым..значит плохой ..а плохие они плохие...и их не любят...
http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/33.gif

+2

2

Ангел-А написал(а):

Вчера задала себе вопрос почему мужчины которые были в моей жизни...мягко сказать....мне с ними было плохо..
Ответ пришел..что тогда я смогу себя пожалеть..дать такую вот извращенную любовь самой себе...Раз они плохие то я хорошая.. Думаю откуда же такая затея? И ответ пришел такой ...из СКАЗОК...В детстве сказки такие попадались что...всех кого притесняют...они хорошие...и они еще и бедные....а те кто притеснял плохой и как правило богатый....мачеха,царь,пан,поп...Естественно что мне обьясняли что плохим быть плохо..а надо быть хорошим..хороших любят..Вот тебе и прога..Хочешьбыть хорошим..стань бедным и несчастным...чтоб тебя было за что любить...А если станешь богатым..значит плохой ..а плохие они плохие...и их не любят...
http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/33.gif

Да, действительно...  [взломанный сайт]

0

3

ТРЕП БЕЗ ГАНИЦ(безконтактное общение)

0

4

Ангел-А написал(а):

.Хочешьбыть хорошим..стань бедным и несчастным.

Да мы сами хорошие. А богатые люди тоже меж прочим плачут. Плачут потому что им в наследство осталась горестность по положению слабых, ущербных бедняков..Бедняки выглядят святыми потому что сам Иешуа тынялся с ними и благословлял их. А Сиддхартха - вообще перец поменял богатейшество и статус на безпризорность и голодранство-убранство... Те все вещи доплентались до наших дней, запорошлило сознание. вот сказки и бредят о стремительном обогащении бедняка , едва вставая с печи .. Причём проходятся по тем материальным ценностям. которые наверняка не простым царско\панским трудом обретаются...Бедные страны - это идеология " мы выращивались на дедовых традициях, следовательно не свернём с них, потому что это свято, священно" .  Чем больше в человеке мечта с делом расходятся, тем упрямее он нищает .

+1

5

Ангел-А написал(а):

И ответ пришел такой ...из СКАЗОК

Сказка..-это прога, которая сотворяет определённую идеализацию........Последствия многие знают сами. :dontknow:

+1

6

Сказки разные бывают...............

Это тоже СКАЗКА!

Отредактировано Триглас (26-11-2013 22:44:45)

0

7

Адаптированный Колобок
Жили – были Старик со Старухой, т.е. 2 сознания, проводящие Инь- и Ян-принципы, но не отягощенные мирскими (были бедными) и телесными (были пожилыми) делами и близкие к возвращению к изначальному Духу. Второй вариант: жили – были 2 первопринципа ментального плана. И вот Старик (Ян) ощутил необходимость экспансии и продолжения себя вовне, что естественно, и создал вектор (идею), которую и вложил в Инь-принцип (Старуху): «а испеки-ка, ты, Старуха, мне колобок». Старуха, как и положено Инь, идею приняла, и, как положено женскому началу, реализовала. И на окошко студить положила. Здесь интересно, что спекла Старуха не пирожок (часто символизирующий дар), не лепешку (солярный символ), а именно колобок, т.е. сферу. А сфера практически во всех культурах, древнеславянская не исключение, является символом чистого сознания, не отягощенного телом (иногда проводятся параллели с черепом), а также объединения, гармоничного совершенства, Вселенной, и т.п. И вот после недолгого периода адаптации к самостоятельному существованию, наша сфера сознания, объединившая Инь и Ян-принципы (Колобок), осознала самодостаточность и от создателей сбежала. Приобретать опыт через испытания, наверное. Испытания не замедлили явиться в образе Зайчика-побегайчика, который прямо заявил о желании Колобка съесть. Хотя Колобок был к такому повороту не готов, он, в соответствии с Законом, не стал вступать в конфронтацию, а предложил Зайчику отступного в виде песенки. (Помните: «не ешь меня, я тебе песенку спою!») Обращаясь к символике понятия «Песня», находим ассоциации с заклинаниями, словом творящим, и т.п., чем и поделился щедрый Колобок со страждущим свеженького ментальчика Зайчиком. В дальнейшем история повторилась с Волком и Медведем. Интересно, что претенденты на съедание Колобка становились все более серьезными, по мере того, как Колобок (сознание) накапливал опыт и массу, и, соответственно, становился все более ценной добычей. Важно, что во всех случаях Колобок категорически не собирался быть съеденным, и его фиксации вполне хватало для четкого осознания того, что «Я от Бабушки ушёл, я от Дедушки ушел, а от тебя и подавно уйду». В конце концов, свое заинтересованное внимание на уже достаточно окрепшего Колобка обращает Лиса, первый иньский, т.е. ультимативно поглощающий, персонаж в ряду его оппонентов. Действует она совершенно иначе, чем все предыдущие охотники за Колобками: использует понимание Колобком Закона в своих целях, и сохраняет своё намерение его съесть, несмотря на встречное несогласие, подкрепленное предложением выкупа. Лиса с готовностью соглашается слушать песенку, и хвалит Колобка, но сообщает, что не может расслышать. Колобку же важно, в силу понимания Закона (или ЧСВ? ) донести свой откуп до получателя, и он подходит ближе и ближе, пока не становится вынужден «сесть на язычок», после чего и был съеден полностью и окончательно. Т.е. со стороны Лисы наблюдаем типично иньское мягкое втягивание, сопряженное с элементом искушения (всем известно, что «Лиса – всему лесу краса»), на фоне жесткой фиксации на своем намерении, явно превосходящей фиксацию Колобка. Таким образом, Колобка сгубили: недостаточно гибкий подход к ситуации и следование сложившимся по ходу существования стереотипам (слишком «правый» и янский подход), недостаточность фиксации и осознанности, и неумение противостоять иньскому типу агрессии. Если смотреть глобальнее – данное Сознание встретилось с испытанием, для преодоления которого у него не хватило накопленной энергии с виде опыта, и поэтому несовместимым с продолжением существования.

В принципе, когда эта сказка рассказывается маленьким детям, мораль ее обычно подается, как «Не бегай от Дедушки с Бабушкой – сначала будет страшно, а потом все равно съедят». Любопытно, что на моей памяти ни одному ребенку не пришла в голову мысль ответить, что, если б Колобок не убежал, то его съели бы Старик со Старухой немедленно по окончании остывания на окошке, и его жизнь была бы намного короче и еще печальнее. Думается, дети интуитивно чувствуют, что бытовой подход абсолютно неприменим к этой, да и многим другим сказкам, как бы не старались ©◄щ

+1


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ФИЛОСОФИЯ » Чему учат сказки?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно