__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОБЩЕСТВО » Япония vs Россия. Мир в состоянии войны.


Япония vs Россия. Мир в состоянии войны.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В истории бывает много казусов и тот,о котором расскажу я один из них.
Во Второй Мировой Войне Япония,как известно,принимала участие со стороны фашистских стран вместе с Германией и Италией. Но досталось родненькой больше всех от пирога гонки массовых вооружений. Две печальные атомные бомбы,опустившиеся в кварталы Хиросимы и Нагасаки,сделались отличным сдерживающим эффектом против их применения в последующих войнах. Наша страна,находящаяся в состоянии войны с Японией с тридцатых годов прошлого столетия, в знак протеста использования американцами своих ядерных потенциалов в подписании соглашения о капитуляции не участвовала.
Время идет,сменяются главы,правительства,режимы, а мирного договора с Японией до сих пор нет. Не за раз встававший на эту тему вопрос и предложения со стороны России обычно упирается в с спорные территории островов Южно-Курильской гряды. Необходимо отметить,что наряду с обширной экономической экспансией на мировом рынке,в политическом отношении Япония продолжает оставаться натянуто-холодной по отношению к своим соседям: Китаю,России,двумя Корейским государствам и, даже к Австралии.

Отредактировано Hicks (27-09-2010 05:14:11)

0

2

Нам в университете один преподаватель сказал, что современных японцев учат, что Хиросима и Нагасаки - дело рук не американцев, а наше.

0

3

Разумеется, это дело рук самих японцев. Причина в Перл-Харборе.

0

4

Надо спросить у китайцев. Они лучше занют этот вопрос.

0

5

Несколько слов о камикадзе, раз уж разговор зашел на тему войны...
Первый камикадзе Секи Юкио
25 октября 1944 г. пять самолетов, пилотируемых камикадзе, в сопровождении еще четырех истребителей сопровождения совершили первый удачный налет на группу американских боевых кораблей. Самолет лейтенанта Юкио Секи, командующего ударным звеном «Сикисима», спикировал на авианосец «Сент-Ло», протаранил его палубу и с ужасающим грохотом взорвался. Столб огня и дыма взметнулся на огромную высоту. Скорее всего, сдетонировал корабельный арсенал или взорвался авиационный бензин, который в огромных количествах хранился в трюмах. Второй самолет попал в палубу того же авианосца и почти в то же место, чем, в общем-то, и добил его окончательно: через полчаса объятый пламенем авианосец «Сент-Ло» пошел ко дну. Третий самолет врезался в другой авианосец, который загорелся, четвертый − утопил крейсер. Пятый самолет, похоже, промахнулся…

В тот день японцы существенно повредили еще шесть авианосцев противника и много других кораблей. При этом потеряли 17 своих самолетов.

Цена казалась невысока, но главное − это заметно укрепило пошатнувшийся дух японской нации. Успешные атаки камикадзе подали призрачную надежду если уж не выиграть войну, то заключить перемирие на приемлемых условиях.

Официальный Токио незамедлительно отрапортовал о блестящей победе в судьбоносном коммюнике императорской ставки, что вызвало небывалый энтузиазм и горячий отклик в сердцах и военнослужащих, и гражданского населения. По токийскому радио стали часто транслировать песню-гимн камикадзе:
http://leit.ru/for_content/kamikaze/japan_kamikaze_04.jpg

Незаметные песчинки,
Мы преданы стране.
За нее идем в свой
Последний путь…

И они летели в свой последний путь, не щадя своих жизней и наводя ужас на врагов, многократно превосходивших их в силе.

Знаменитый воин XVIII века Ямамото Цунэтомо так определил смысл жизни самурая: «Путь самурая – это смерть. В случае необходимости выбора между жизнью и смертью незамедлительно выбирай последнюю. В этом нет ничего сложного. Просто соберись с духом и действуй. Тот, кто выбрал жизнь, не исполнив своего долга, должен считаться трусом…»

Опытные инструкторы в полной мере осознавали психологические трудности, которые должны возникнуть у пилотов, когда те выйдут на позицию атаки. Вот текст инструкции, который должен помнить каждый камикадзе:

Представьте себе, что вы у цели. До нее совсем близко. Вы видите каждую заклепку на палубе вражеского корабля. Последние секунды... Вам кажется, что вы парите в воздухе. Перед вами возникает лицо матери. Она не плачет, нет − всё как всегда. А потом вы слышите тихий звук, такой, будто разбили хрустальную вазу. Вас больше нет.

Из других наставлений инструкторов камикадзе узнавали, что на цель следовало идти с открытыми глазами, не отводя взгляда до самого последнего мгновения. Согласно самурайским традициям, смерть должна восприниматься без каких-либо эмоций, спокойно и с улыбкой на лице. Такое отношение к собственной кончине считалось для воина не только правильным, но и идеальным.

Однако, несмотря на продуманные до мелочей инструкции и грамотно построенную систему обучения, далеко не всем пилотам удавалось поразить цель. Причин было много, вот одна из них: из-за нечеловеческого напряжения последних минут полета, сами камикадзе часто забывали привести бомбу в боевое положение, и тогда, даже при прямом попадании, она не взрывалась, а разрушения, причиненные самим самолетом, были минимальны. В первые боевые вылеты эта ошибка часто повторялась многими пилотами, и потому командирам звена вменили в обязанность отдавать приказ на активацию бомб при визуальном обнаружении целей. (Ставить бомбы на боевой взвод перед самим вылетом было нельзя по другой причине: не было никаких гарантий, что не придется возвращаться на свой аэродром − а такое случалось довольно часто. Садиться же с такой бомбой − это угроза не только пилоту, но и самому аэродрому. − Прим. авт.)

Звено летчиков-камикадзе всегда сопровождало несколько обычных истребителей, пилотируемых наиболее опытными летчиками. Они всеми силами защищали смертников от атак истребителей противника. Среди них тоже были очень высокие потери, и если половина истребителей сопровождения возвращалась на свои базы, то это считалось приемлемым. Они и сообщали командованию о результатах «специальных атак».

С самого начала в корпусе «Симпу» действовали строгие правила в отношении пилотов истребителей сопровождения: им категорически запрещалось самим применять смертельную атаку. Поэтому они страшно завидовали тем, кто шел на таран вражеских кораблей.

Несмотря на то, что все пилоты из специального ударного корпуса горели желанием отдать жизнь за императора, в бою они вели себя достаточно хладнокровно. Если не находилось подходящей для атаки цели, камикадзе не только имел право, но и был обязан вернуться на базу.

/сперто с форума animereactor.ru/

Отредактировано Tishilok (27-09-2010 17:54:54)

0

6

В конце тридцатых годов перед самой войной в Японии,как и в Советском Союзе,велись разработки супероблегченных самолетов,состоящих практически из фанеры. Основная задача таких самолетов состояла в нанесении одного, но точного удара по цели. В результате смены стратегического плана Россия отказалась от выпуска таких самолетов. Япония же сделала их производство массовым,благо что сам по себе самолет практически ничего не стоил. ,,Фанерная" машина была с успехом применена при бомбардировке Перл-Харбора. Упор в этой акции был сделан на внезапность и на выведение противника из состояния психологической устойчивости. Момент вступления Японии в войну в чем-то напомимал по своей внезапности нападение фашистской Гер.мании на Советский Союз. В то время как большинство личного состава гарнизона морской базы было списано на берег и во всю наслаждалось утехами своих жен и подруг, в небе появились самолеты. Издали они скорее напоминали пчел,чем реальные боевые единицы.
Основная задача,состоящая в потоплении флота Америки в Перл-Харборе,японцами была выполнена. В результате чего на протяжении всей войны самурайское солнце имело преимущество над США в Тихом океане. Но,как заметил один американский генерал,за нанесенный в Перл-Харборе психологический ужас,Япония заплатит в тысячу раз дороже.

+1


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОБЩЕСТВО » Япония vs Россия. Мир в состоянии войны.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно