__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » КОГДА НЕТ ДВУХ - КОНФЛИКТОВАТЬ НЕКОМУ


КОГДА НЕТ ДВУХ - КОНФЛИКТОВАТЬ НЕКОМУ

Сообщений 121 страница 150 из 220

121

КОГДА НЕТ ДВУХ - КОНФЛИКТОВАТЬ НЕКОМУ

Почему сразу если ДВОЕ - то конфликт?.. это также возможность взаимного сотрудничества, сотворчества на основе равенства, любви.
http://se.uploads.ru/t/pSAVY.png

Отредактировано indi (21-01-2016 13:24:59)

0

122

indi написал(а):

КОГДА НЕТ ДВУХ - КОНФЛИКТОВАТЬ НЕКОМУПочему сразу если ДВОЕ - то конфликт?.. это также возможность взаимного сотрудничества, сотворчества на основе равенства, любви.!...

А разве писалось, что когда есть два - обязательно должен быть конфликт?

Два - это возможность, но не реальность

+1

123

© Уотс http://s2.uploads.ru/t/UeoFb.png

Отредактировано Alex2015 (25-01-2016 18:06:41)

+1

124

Влади_мир написал(а):

Два - это возможность, но не реальность

http://s3.uploads.ru/t/fF6rH.jpg

+1

125

http://s2.uploads.ru/M0wxn.png

Это очень интересно...

+1

126

SERGXXX написал(а):

Это очень интересно...

Спасибо, стараюсь делиться интересной информацией с "думающими" людьми. http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/16.gif

0

127

Постепенное раскрытие Истины:

Когда же он начинает понимать, что внешний мир крайне несовершенен, и искать Нечто, поддерживающее его извне, тогда перед ним раскрывается Бог как творец и вседержитель мира, тогда он испытывает восторг и благоговение, и начинает возносить молитвы создателю. Так Бог становится объектом религиозного культа. С дальнейшим развитием мышления, согласно Адвайте, человек может понять, что Бог, которого он постиг через мир, реально является единственной Реальностью, а мир — только преходящей видимостью. Итак, на первой ступени развития сознания реальным кажется только мир; на второй — и мир и Бог; и, наконец, на третьей — только Бог, Брахман. Первая ступень означает атеизм. Вторая представляет теизм, подобный теизму Рамануджи и других не до конца освободившихся от чар магии преходящих объектов (нама-руп). Последняя ступень — абсолютный монизм, или Адвайта-Веданта Шанкары. Шанкара считает, что последняя ступень развития сознания может быть достигнута только постепенно, через посредство второй. Он, таким образом, убеждён в полезности поклонения Богу (как Сагуна Брахману), ибо богопочитание очищает сердце и подготовляет нас к постепенному достижению более высокого взгляда, без которого невозможно постижение Бога, — имманентное или трансцендентное.

Проявляя свойственную ему терпимость, Шанкара допускает даже поклонение многим божествам (политеизм), потому что это, по крайней мере, избавляет духовно отсталых людей от абсолютного атеизма и является одной из стадий на пути к высшей Истине...

... Жажда познать Бога, Брахмана, должна быть ревностной и тотальной, не признающей никаких барьеров и преград. Но страстное желание погрузиться в нектар Божественности не вспыхнет в человеке до тех пор, пока его ум (манас-буддхи) не будет очищен от материальной кармической грязи, то есть от грубых и тонких отпечатков (самскар и васан) злых, дурных, греховных мыслей, слов и поступков. Пока человек обусловлен импульсами гнева, похоти, алчности, и т.д., возникающими вследствие нахождения в его уме накопленных (за бессчетное количество перерождений) негативных тенденций (т.е. самскар и васан), он не выкажет достаточного стремления познать Истину Пара-Брахмана, и высшее неконцептуальное Знание (Праджня) не засияет в его разуме. Поэтому аскетическая практика (яма и нияма), йогическая тренировка и исполнение карма-йоги являются необходимыми условиями-предпосылками для пробуждения человеческого разума от долгой спячки в сансарическом болоте. Достигнув Просветления, Нирваны, и окончательно утвердившись в Осознании Брахмана, человек становится самим Богом, который обладает свободной волей совершать всё, что ему по нраву. Но так как у Просветлённого, Познавшего Брахман человека отсутствуют какие-либо эгоистические, корыстные желания по причине избавления от всех низменных, животных инстинктов, то он старается помочь другим людям также спастись из оков сансарического рабства. Он, из милосердия, передаёт им Знание Адвайты, и таким образом способствует благу всех существ...

http://www.advayta.org/1803#6

0

128

То есть первое понимание Бога - носит в человеке Эгоистический характер - когда человек видет другого человека. по его подобию он говорит Я есть. и его самость не входит в противоречие с тем чему он подобен.

0

129

Влади_мир написал(а):

А разве писалось, что когда есть два - обязательно должен быть конфликт?

Два - это возможность, но не реальность

Подпись автора

    НЕТ ДВУХ

Примерно, как пальцы, которые являются одной рукой (одним с организмом), и ежели один палец воюет с другим, то это война с самим собой... ведь рука-то (тело) - одна!

0

130

Влади_мир написал(а):

НЕТ ДВУХ

На уровне Бытия - нет двух, на уровне организмов-тела/ума - 7, 3 миллиарда - и всех проживает Один Субъект, ОДИН БЕЗ ВТОРОГО (Бог) ! :)
http://s6.uploads.ru/t/2m7SP.jpg

Отредактировано Alex2015 (25-02-2016 01:33:00)

+1

131

Alex2015 написал(а):

На уровне Бытия - нет двух, на уровне организмов-тела/ума - 7, 3 миллиарда - и всех проживает Один Субъект, ОДИН БЕЗ ВТОРОГО (Бог) !

... найди Видящего

Все так. Глазами невозможно увидеть Бога=Себя целостно. Но глазами возможно увидеть жизнепроявление Бога=Себя. Целостное же видение - видение Себя во всем -  это видение Бога.

Найти Видящего - указатель, который вплотную приближает к открытию Абсолюта (Дао). Абсолют "глубже" Видящего.

+1

132

Влади_мир написал(а):

Целостное же видение - видение Себя во всем -  это видение Бога.

Я есть всё, но конкретно меня ни в чём нет, на что можно было бы указать, что это - я, так?

0

133

Alex2015 написал(а):

Я есть всё, но конкретно меня ни в чём нет, на что можно было бы указать, что это - я, так?

Ты есть всё, но конкретно на что можно указать - не ты. Ты во всём воспринимаемом, но воспринять себя можешь.

0

134

Влади_мир написал(а):

но воспринять себя можешь.

Как что (кто)?

0

135

Частица "не" пропала. С телефона бывают ошибки. Правильно будет так:

Ты есть всё, но конкретно на что можно указать - не ты. Ты во всём воспринимаемом, но воспринять себя не можешь.

0

136

Влади_мир написал(а):

Ты есть всё, но конкретно на что можно указать - не ты. Ты во всём воспринимаемом, но воспринять себя не можешь.

    НЕТ ДВУХ

А... ну тогда другое дело!

0

137

Alex2015 написал(а):

А... ну тогда другое дело!

Отбрось свое (не)
Былобы (не) и базарить бы не о чем было.
Читай внимателно пост свой с Адвайтой.
Хороший перевод.
Найди слово Знание это второй аспект бога.
Изначальное имя бога Память.
Если бы ты Памяти не мог вспомнить (постичь или увидеть, разговора бы никакого бы небыло.)
Память распространяет себя в себе посредством себя.
Вспоминай.
Найди в адвайте строки Свет Памяти когда опис вается бог.
Свет зря они сюда впихнули.
Аспект Свет рождается в третьей манации.
Память рождает Знание, Знание рождает соЗнание , соЗнание рождает вот здесь (взрыв ) Время, Свет, Звук..... материя. http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/28.gif

0

138

Spirit61 написал(а):

Если бы ты Памяти не мог вспомнить (постичь или увидеть, разговора бы никакого бы небыло.)
Память распространяет себя в себе посредством себя.

как всё просто........... :)

Spirit61 написал(а):

Память рождает Знание, Знание рождает соЗнание , соЗнание рождает вот здесь (взрыв ) Время, Свет, Звук..... материя.

на подумать :cool:

0

139

Spirit61 написал(а):

Память рождает Знание, Знание рождает соЗнание , соЗнание рождает вот здесь (взрыв ) Время, Свет, Звук.....

У меня вырисовывается другая картинка...Сознание - память - знание - разум - ум - интеллект.

0

140

Spirit61 написал(а):

Память рождает Знание

Улыбнуло не на шутку ))

0

141

SERGXXX написал(а):

У меня вырисовывается другая картинка...Сознание - память - знание - разум - ум - интеллект.

Раз Ум это всего лишь верхний потолок развития Ума,  если хочешь мастер и ученик.
Память изначальное имя бога.
Память помнит все.
Поэтом и может рождать все.
Я лет 5 торчал в аспекте Знания не мог прошить его, заглянуть за его предел.
Со стороны бесклнечности вселенной бога нереально увидить что загоризонтом потому что горизонт все время удаляется в бесконечность бога.
Тогда я пошол в Точку,  вот сдезь начало все второстепенные аспекты расстворяться.
Когда расстворяется Безличностны брахман тут и появляются по очереди основные аспекты бога.
По другому их ни как не выставишь.
Конечно Уму все дозволено для него это просто слова.
Но для соЗ http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/28.gif нания это не просто слова,  соЗнание Знает,  Цену Слова.

0

142

Spirit61 написал(а):

Память изначальное имя бога.

У Бога было имя? Память хороший слуга, но плохой хозяин. Когда не отождествляешь себя с телом-умом и больше не связан с внешним, то можно использовать память, но память не может использовать тебя (это о человеческой памяти, если что...).

+1

143

Геннадич написал(а):

У Бога было имя? Память хороший слуга, но плохой хозяин. Когда не отождествляешь себя с телом-умом и больше не связан с внешним, то можно использовать память, но память не может использовать тебя (это о человеческой памяти, если что...).

Как только ты произнес (плохой) я понял кто говорит,  мог бы неуточнять.
Вопрос твой непонял, ты сомневаешься.
У бога есть все.
Сомнение это хроший попутчик.Дзен это еще вспоминал.
Сходи проверь это рядом, даже ходить ненадо.

0

144

У кого начало - память, у кого абсолют, у кого - у меня сознание... это вполне нормально и даже очень интересно.

0

145

Влади_мир написал(а):

НЕТ ДВУХ

Владимир, вот вопрос:

Все разговоры о джняне  являются признаком неведения. Ум воображает, что он не знал, а потом узнает. Реальность не знает ничего об этих извивах. Даже идея Бога как Создателя ложна. Разве я обязан своим существованием какому то другому существу? Всё есть , потому что Я есть .
В:  Как такое может быть? Ребёнок рождается в этот мир, а не мир рождается в ребёнка. Мир стар, а ребёнок только появился.
М:  Ребёнок рождается в ваш мир. А теперь подумайте: родились ли вы в этот мир, или он возник для вас? Родиться означает создать мир вокруг себя. Но создавали ли вы когда нибудь самого себя? Или, может, кто то другой создал вас? Каждый создаёт для себя мир и живёт в нём, связанный своим неведением. Всё, что нам надо сделать, – это отрицать реальность нашей тюрьмы.

Махардж "Я есть То".
Итак, вопрос: где Махарадж? А мир по-прежнему - есть!!!  http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/17.gif

0

146

Alex2015 написал(а):

Владимир, вот вопрос:

Махардж "Я есть То".
Итак, вопрос: где Махарадж? А мир по-прежнему - есть!!!

Махарадж в Памяти и его "Я есть То" и мир в памяти.
Память есть все.
Непроявленное, Ты и То не исключение.
Память ты миром , махараджей обзываешь.
Обзывай если тебе так удобно, погонял много.
Главное незабывай Память из Памяти проявляет это все.

0

147

Влади_мир написал(а):

НЕТ ДВУХ

Владимир, вот вопрос:

Все разговоры о джняне  являются признаком неведения. Ум воображает, что он не знал, а потом узнает. Реальность не знает ничего об этих извивах. Даже идея Бога как Создателя ложна. Разве я обязан своим существованием какому то другому существу? Всё есть , потому что Я есть .
В:  Как такое может быть? Ребёнок рождается в этот мир, а не мир рождается в ребёнка. Мир стар, а ребёнок только появился.
М:  Ребёнок рождается в ваш мир. А теперь подумайте: родились ли вы в этот мир, или он возник для вас? Родиться означает создать мир вокруг себя. Но создавали ли вы когда нибудь самого себя? Или, может, кто то другой создал вас? Каждый создаёт для себя мир и живёт в нём, связанный своим неведением. Всё, что нам надо сделать, – это отрицать реальность нашей тюрьмы.

Махардж "Я есть То".
Итак, вопрос: где Махарадж? А мир по-прежнему - есть!!!  http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/17.gif

Влади_мир написал(а):

Конфликты возникают тогда, когда думаешь, что есть кто-то отличный от тебя.

Да ну? А когда автомобили по тротуару мотаются, то это иллюзия или тут некому конфликтовать? Или сделаем вид, что тут нет двух и конфликтовать не с кем, пусть людей давят?

0

148

Spirit61 написал(а):

Раз Ум это всего лишь верхний потолок развития Ума,  если хочешь мастер и ученик.Память изначальное имя бога.Память помнит все.Поэтом и может рождать все.Я лет 5 торчал в аспекте Знания не мог прошить его, заглянуть за его предел.Со стороны бесклнечности вселенной бога нереально увидить что загоризонтом потому что горизонт все время удаляется в бесконечность бога.Тогда я пошол в Точку,  вот сдезь начало все второстепенные аспекты расстворяться.Когда расстворяется Безличностны брахман тут и появляются по очереди основные аспекты бога.По другому их ни как не выставишь.Конечно Уму все дозволено для него это просто слова.Но для соЗ  нания это не просто слова,  соЗнание Знает,  Цену Слова.

По моему всё это соответствует написанному

У меня вырисовывается другая картинка...Сознание - память - знание - разум - ум - интеллект.

0

149

Все разговоры о джняне  являются признаком неведения. Ум воображает, что он не знал, а потом узнает. Реальность не знает ничего об этих извивах. Даже идея Бога как Создателя ложна. Разве я обязан своим существованием какому то другому существу? Всё есть , потому что Я есть .
В:  Как такое может быть? Ребёнок рождается в этот мир, а не мир рождается в ребёнка. Мир стар, а ребёнок только появился.
М:  Ребёнок рождается в ваш мир. А теперь подумайте: родились ли вы в этот мир, или он возник для вас? Родиться означает создать мир вокруг себя. Но создавали ли вы когда нибудь самого себя? Или, может, кто то другой создал вас? Каждый создаёт для себя мир и живёт в нём, связанный своим неведением. Всё, что нам надо сделать, – это отрицать реальность нашей тюрьмы.

Махардж "Я есть То".

Alex2015 написал(а):

Итак, вопрос: где Махарадж? А мир по-прежнему - есть!!!

Познавший Брахман - есть Брахман. Махарадж - не тело-ум, а Брахман. Этот мир не существовал бы без Брахмана.

+1

150

Влади_мир написал(а):

Все разговоры о джняне  являются признаком неведения. Ум воображает, что он не знал, а потом узнает. Реальность не знает ничего об этих извивах. Даже идея Бога как Создателя ложна. Разве я обязан своим существованием какому то другому существу? Всё есть , потому что Я есть .
В:  Как такое может быть? Ребёнок рождается в этот мир, а не мир рождается в ребёнка. Мир стар, а ребёнок только появился.
М:  Ребёнок рождается в ваш мир. А теперь подумайте: родились ли вы в этот мир, или он возник для вас? Родиться означает создать мир вокруг себя. Но создавали ли вы когда нибудь самого себя? Или, может, кто то другой создал вас? Каждый создаёт для себя мир и живёт в нём, связанный своим неведением. Всё, что нам надо сделать, – это отрицать реальность нашей тюрьмы.

Махардж "Я есть То".

Познавший Брахман - есть Брахман. Махарадж - не тело-ум, а Брахман. Этот мир не существовал бы без Брахмана.

Все верно,  только привязка к слову брахман прикалывает. Если бы индус его произносил тогда понятно.
Слушай сходи к брахману принеси стишок, идет бычек качается а то я подзабыл.
Выложи его сдесь брахман его проявит потом брахман его же и прочитает.
http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/28.gif

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » КОГДА НЕТ ДВУХ - КОНФЛИКТОВАТЬ НЕКОМУ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно