__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОПОЗНАВАЕМЫЙ БОГ » "душа Моя скорбит смертельно"


"душа Моя скорбит смертельно"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Если спросить:
Бог есть, душа бессмертна. - Что тогда смерть? Страх смерти?
То скажите тогда: почему Иисус молился "да минует Меня чаша сия"?
И, не стыдясь, говорил ученикам: "душа Моя скорбит смертельно"?

0

2

просто Соня написал(а):

Если спросить:
Бог есть, душа бессмертна. - Что тогда смерть? Страх смерти?
То скажите тогда: почему Иисус молился "да минует Меня чаша сия"?
И, не стыдясь, говорил ученикам: "душа Моя скорбит смертельно"?

Вопросы, как из Фауста и "Мастера и Маргариты", пахать надо, как говорит Марго), тогда не страшно будет...

0

3

просто Соня написал(а):

Иисус молился "да минует Меня чаша сия"?
И, не стыдясь, говорил ученикам: "душа Моя скорбит смертельно"?

ну вот не верится мне что Иисус депрессией страдал.. А если такое и случалось, то не грузил  бы он этим своих учеников :glasses:

0

4

Несомненно. Однако все же:

"И сказал им: душа Моя скорбит смертельно;побудьте здесь и бодрствуйте.
И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей"  /Евангелие от Марка, 14:34-35/

"Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты" /От Матфея, глава 26:38-39/

0

5

эго не хочет умирать....и в человеке происходит "внутренняя борьба".

Вот в том-то и загвоздка :)
В ереси монофилитства (сменившей, в попытке смягчить ересь монофизитства, считавшей, что у Бога-Сына и Бога-Отца одно/моно/ существо) утверждалось (для сохранения три-ипостасности), что хоть существо у Сына и Отца разное, но воля/филия/ у них едина.
В отличие от этого православие (как Восточное, так и Западное; то есть, как православие, так и католичество) говорит о, хоть и различии их воль, но при этом воля Сына всегда (добровольно в своей свободе) соподчинена воле Отца.

0

6

просто Соня написал(а):

говорит о, хоть и различии их воль, но при этом воля Сына всегда (добровольно в своей свободе) соподчинена воле Отца.

Ну и что это дает в глобальном человеческом соотношении?

0

7

Ну, христология это ведь мышление о человеке вообще; о предельном его потенциале "в глобальном человеческом соотношении".

0

8

Вот Пьер Безухов в плену смеется:
«Ха, ха, ха! Не пустил меня солдат. Поймали
меня, заперли меня. В плену держали меня. Кого меня? Меня?
Меня - мою бессмертную душу! Ха, ха, ха! Ха, ха, ха.»
Пьер чувствует,
что он не просто человек, а частица чего-то общего, безграничного.
«И все это мое, и все это во мне, и все это я!»

А ведь Пьер такой же как мы и в его обновленном сознании нет ничего для нас запредельного.

Именно непостижимым кеносисом Христа объясняется то, что душа Его скорбила смертельно в Гефсимании, а тело страдало на кресте.

Скажем, ибн Мансур ал-Халладж на кресте смеялся:
"Глупцы! Вы можете распять только это тело, и так обреченное смерти. Я есть Истина и Жизнь. Я есть Вечность, навеки соединенная с Богом".

Иисус стал для нас вполне человеком по человечеству, чтобы мы не говорили, что "пребывание в Нем, как Он в Отце" (Ев. от Ин.) для нас недостижимо.

И все же; смотрите как интересно:

"Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришёл!" (Евангелие от Иоанна, гл.12)

Отредактировано просто Соня (21-05-2017 13:10:57)

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОПОЗНАВАЕМЫЙ БОГ » "душа Моя скорбит смертельно"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно