Любава написал(а):Словокрыл, я не собираюсь с тобой спорить.
В том и разница, что споришь ты со Словокрылом, а не он с тобой.
Любава написал(а):Скажу тебе просто , я живу так, как учили меня родители, и сказки....а далее многие другие произведение формировали мои мировоззрения.
Ну вот.... Это личностное эго восприятие, что кто то кого то и обязательно САМ.
Вот к примеру Софийка, вполне может сказать, что многих людей учат ГРАБЛИ. Но как грабли олицетворить в виде Учителя? И через Словокрыла тебе дается подобная информация. Именно ЧЕРЕЗ, ибо Личного у Словокрыла нет. Он сам не свой.
Но ты права в том, что происходит как пишешь ФОРМИРОВАНИЕ информационного синтеза информации, которое и творит твоё, любое мировоззрение.... фильтр восприятия. Причем чем больше всесторонней информации будет формировать твоё восприятие, тем шире мировоззрение.
И так... рассмотрим способы, вектора и потоки, через которые идет инфа и входит в твоё сознание.
1. Родители. Что поступает ЧЕРЕЗ родителей? А то, что их самих сформировало в том виде, в каком они Есть. Телесно, по ДНК. Сознание, по тем векторам, которые находятся в родителях.
Вот уже два вектора. Биологический, и эмоционально-разумный.
2. Всё, что тебя (твоё восприятие) окружает, является информацией, которая так же формирует твой вектор сознания. А это и школа, и книги, и вся природа той географии, в которой ты находишься и наблюдаешь её.
3. Ты творение природы в образе и форме человека. Человек имеет некие свойства, и является приемником информации с некоторых векторов. В том числе, и типа с тонких планов.
Давно имеются практики по отслеживанию мыслей и чувств, которые в тебя входят, и включают тебя в действие. Яркими примерами этого, служат признанные факты Озарений, просветлений, итд, итп.... И это опять не ты-сама, а тебя так ведет инфо поле. Ты устройство, которое может существовать и работать, в строго ограниченных условиях, для которых ты (человек) и был создан. И причем в очень узких рамках. Физика....... только азотно-кислородная среда. Температура, близка к 26-36 градусов, остальное не комфорт. Итд, итп... и попробуй понаблюдать и поразмышлять сама.... хотя это глупое предложение.
Любава написал(а):О Боге постоянно кричишь ты. Но и ты , и все далеко не Бог....и религии сейчас дети начиная с седьмого класса проходят все по школьной поограмме.
Ну..... Как говорят... с каждым надо общаться на его языке понимания, и использовать его терминологию. По этому через Словокрыла пишется слово Бог. Но под этим словом, имеется множество вариантов ответов, что же это такое "Бог"?
Вот даже в общении с тобой, на эту тему, требуется более конкретизировать в однозначность это понятие. И в общении заменить это слово иным. Тогда проявится адекват.
Ответь мне, что такое Бог, по твоему? и перейдем на твой язык восприятия. А то, если для Словокрыла понятие Бог, это вся проявленная материя вселенной + вся на 100% информационная база вселенной. Которая творит всё, и тебя тоже, внутри себя и из себя. То для кого то это дедушка на облаке, грозящий пальчиком, типа делай то...праведное, а не это...-грешное.
Любава написал(а):Они вкладыаают ту самую человечность. Конечно потом человек или ребенок, подросток может попасть под другое влияние.
Вот заметь за собой же.... Как ты оперируешь парадоксами. Перевожу в немного иное понятие, написанное тобой.
А) Человек всегда находится под человеческими влияниями, иных людей. И Родители, и друзья и иных людей. И все люди-человеки. И у всех исключительно человеческая информационная база, в которой и работает устройство - человек. То есть и это, и другое влияние, является сугубо только человеческим.
Но.... у тебя то какое то иное восприятие этого понятия. Типа в человеке есть какой то раздел "человечность" а остальной человек, вовсе не человек. То есть, конкретного ответа ты не дала. Что такое человечность?
Опять разжевываю.
Человек, это информационная форма, работающая в том числе и в системе Чувств, от любви до ненависти. И в системе Разума, от Гения до дебила. И всё это именно человеческие свойства. Или человечность.
Только человек от жадности может хапать больше того, чем ему надо для жизни. итд, итп... по определяй сама, что свойственно человеку.
Любава написал(а):Вникают и думают и никто им ничего не навязывает. Как это делаешь ТЫ довольно часто , и споришь изначально ведь тоже ТЫ.
Нет. Словокрыл никогда и ни с кем не спорит. Через него определяются только факты всего, как Есть. А спор видит только твоя эго-самость. Ты видишь вокруг только личностей причем САМостоятельных, с личной информацией и личным мышлением. А Словокрыл осознает, что всё в поле его наблюдения, Есть информация синтеза.
Любава написал(а):А я всего лишь поиветствую таких людей, как Алихеш и благодарю Создателя за то, что такие есть. И ребенку привожу в пример таких людей - достойных.
То есть судишь и осуждаешь.... не зная будущего. Не зная, чем закончилась эта история. А ведь Алихеш, убил этих детей, своими действиями, и типа добрыми намерениями.
А ведь он знал, что нельзя детям давать сразу много пищи.... но почему то в тот момент забыл об этом. Или в него не поступала эта информация, потому что так и должно было случиться.
Тогда ты в пример ставишь убийцу....-как тебе такое?
Любава написал(а):С благородным сердцем не рождаются, Словокрыл ( твое же утверждение о разных младенцах). Рождаются изначально все с СЕРДЦЕМ....а дальше либо живут с ним, либо замораживают . Есть мотор и хорошо.
Ты не права. Но раз любишь кумиров, то смотри в библию.... о рождении Иисуса, и все события связанные с этим. То есть... ИМЕННО у Иосифа по плану (сценарию) должен родится Иисус. И с младенчества иметь то, что положено только этому ребенку. И судьбу тоже, по которой он прошел до креста. Так же Иисус имел свойства видеть судьбы других, которые никто не мог изменить. По этому УЗРЕВ и УЗНАВ кого то там... прямо без лишней трепни, говорил ему, "Брось всё, иди за мной." И тот УЗНАВ то, что ему уготовлено далее, беспрекословно бросал и шел. (Но кто то скажет, что это зомбирование, не осознавая принцип, что "Никогда никакой кирпич не упадет ему на голову, коли ему суждено утонуть.)
Так что... как видишь, выбора то нет. Или понаблюдай за первоклассниками... Одни прилежно учатся, другие озорники.... и так от рождения. В этом направлении, очень огромная масса информации для размышления.
Любава написал(а):А дальше пусть типа все идет по плану, ведь как судя по твоим словам- ничего не изменить и все мы умрем, как задумано. Но это же не значит, что надо просто существовать? И что после тебя не останутся потомки, которым ты первый пример в жизни?
Дорогая.... вот понаблюдай за Амёбой в микроскоп.... Это такой же аналог "с низу", как и человек "с верху". (как внизу, так и наверху).
И поразмышляй..... Начни с того....
Вот природа (Бог) создала такое устройство, как Амёба, которая состоит из.......(перечисли всё, из чего состоит) Вот у неё свойства делиться пополам. И вот уже две Амебы... четыре, восемь..... миллион. Вот первые умирают, за ними вторые, итд, итп... Идет процесс. И причем тут нет никакой Воли Амебы, и никакого выбора у неё лично. Тут задействована некая программа. Теперь сравнивай с человеком..... всё подобно. И рождения и смерти, не по выбору. И кто, кому, какой пример то? Первая Амеба??? Но кто её создал? И какими процессами? Явно, что Амеба произошла из за синтеза какой то иной более мелкой информации, типа бактерий и вирусов... С кого брать пример то?... с вирусов однако.
Или то же самое к человеку. Был ли первый человек? и каким он был?.... раз идет постоянная мутация и изменения всего, и человека. А если искать первопричину, то опять таки упремся в те же бактерии и вирусы, из которых мы и состоим изначально. То есть, опять в пример ставить вирусы... Которых в тебе лично, даже сейчас килограмма полтора есть наверняка.... и они участвуют, и в какой то степени управляют тобой тоже. Это же факт?! Так почему не учитываешь?
Любава написал(а):Я собственно изначально написало об этом. О доброте и осознавание того что вот она - рядом.
Мммм.... А вот Будда учил иначе. Типа остановке маятника эмоций, и шествие серединным путем, который вмещает ВСЁ, а не половинку крайнего положения маятника.
Но меня удивляет эта строчка....
Любава написал(а):а мир — многомерен.
Ты написала... но осознаешь ли ты, что такое многомерность?