__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАББАЛА » Ультиматум природы


Ультиматум природы

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Природа не признает шуток, она всегда правдива,
всегда серьезна, всегда строга; она всегда права;
ошибки же и заблуждения исходят от людей.
Иоганн Вольфганг фон Гете

Почему природа порой так жестоко обращается с нами? Вот и в этом году нам преподнесен очередной "сюрприз" в виде засушливого лета, самого жаркого за всю историю. Температура бьет все рекорды и по многим прогнозам планету ждут разрушения и катастрофы.

В общем-то мы любим природу. Ведь не зря нас так тянет отдохнуть за городом, удалиться от суеты и насладиться красотой и порядком, царящими в ее мире.

На протяжении тысячелетий люди жили в гармонии с природой, не разрушая ее. Тогда не было изощренной техники, и человек пользовался ресурсами, которые она ему давала. Источники энергии он находил в самой природе или с помощью прирученных им животных.

Однако желание подчинить ее себе, использовать для наполнения постоянно растущих потребностей каждый раз подталкивало людей избавляться от кажущейся им зависимости от природы и получению господства над ней. Эти усилия постепенно привели к отдалению человека от того единства с более низшими мирами, в которых он начинал свое существование. Длительная борьба с зависимостью от природы и попыткой влиять на нее в своих интересах поставила взаимоотношения человека и природы в статус "вечных" проблем, принимающих сегодня трагическое звучание.

В силу своего развития человек является наиболее активным и изменчивым элементом системы "человек и природа" и его действия определяют состояние этой системы.

Понятно, что жизнь человека зависит от состояния окружающего мира. Пользуясь природой во всех проявлениях и богатствах, человек старался приспосабливаться к ее изменениям, зачастую, являющимися следствием его же действий.

Постоянный вопрос, кто от кого зависит и как приостановить неразумное влияние человека на природу, занимает многие умы, но проблема от этого не только не уменьшается, а наоборот, видится все более неразрешимой. Как и во всех других случаях, когда необходимы совместные действия, человечество, несмотря на многочисленные усилия, упирается в стену, недоумевая, почему не достигается желаемого результата.

Мир с бессильной тревогой наблюдает за тем уничтожением природы, которые несут цивилизация и растущий технический прогресс.

В чем причина ухудшающихся отношений между человеком и природой? Почему человек, постоянно развивающийся, становящийся умнее, вооруженный безотходными технологиями и пытающийся осуществлять различные природоохранные действия, докатился до того, что на пороге третьего тысячелетия очутился перед проблемой выживания? Человеческому бытию угрожает самоуничтожение.

Конечный вывод философов, занимающихся этой проблемой с конца XIX века, категоричен: "Либо он (человек) должен измениться, либо ему суждено исчезнуть с лица Земли".

Но вот решения и методики, как изменить человека, у них, к сожалению, нет. Призывы повысить ответственность не работают. Необходимо более глобальное воспитание, раскрывающее всю систему взаимосвязи между элементами окружающего мира, которая в свою очередь дает ему возможность действительно ощутить эту связь.

Но реальна ли эта перспектива возвращения к единству и гармонии и не находится ли она в противоречии с системой наших научных знаний? Способен ли человек в принципе жить в гармонии с природой? Законы мироздания, частью которых является система "человек – природа", изложенные в Книге Зоар, объясняют нам, что наше сегодняшнее состояние - это порождение существующей эгоистической системы связи между нами, построенной на основе заботы каждого только о самом себе.

Книга Зоар объясняет и помогает нам изменить свое отношение к жизни, позволяющее развиваться не наощупь, по пути, ведущему к разрушению, а напротив - к достижению гармонии между людьми, распространяющейся также на отношение между человеком и природой. Истина единства, заложенная в законе природы, либо соединяет нас в гармонии, либо с мучительной неизбежностью разъединяет. Древнее учение раскрывает общую основу, из которой исходят все законы поведения, свойственные неживому, растительному, животному и человеческому мирам.

Академик РАМН Влаиль Казначеев в своем недавнем интервью "Аргументам и фактам" сказал, что наш организм, в котором за 70 лет жизни проживают около 12 тонн клеток, больше 30 тысяч видов микроорганизмов, составляющих около 3 тонн бактериально-вирусной массы, вынужден жить со всем этим во взаимосвязи. Но если мы воздействуем на них антибиотиками и химией, то возникают проблемы внутренней экологии, которые мы не умеем решать. Он отметил, что "стремление людей к наживе ведёт к искажениям здоровья. А что с ними делать, мы не знаем".

На основе единого организма, функционирующего по принципу отдачи, мы сможем построить наши взаимоотношения друг с другом. Как следствие, это распространится на все остальные элементы мироздания. И даже в это неимоверное жаркое лето мы можем осознать наше сегодняшнее состояние, начав исправлять его, не дожидаясь ультиматумов природы.

оригинал статьи http://kabmir.com/zdorove/ultimatum_prirody.html

0

2

- Неверный путь сам каждый выбирает. Всегда расплата не потом, а в этой жизни наступает. Но каждым новым днём, с восходом солнца каждым дано для каждого осмыслить Истинность его пути, и выбор дан тебе! Ты волен, выбирай, куда идти. Ты человек! Осмысли суть свою. Ты - человек, рождённый быть в Раю.
Я спрашиваю:
- Где же он? Рай? Кто нас завел в какое-то болото? А она в ответ:
- Сам для себя творит всё человек.
Вы только поймите, что она ещё говорит. Она ведь утверждает, что сейчас настало время ускорения каких-то процессов вселенских. И те, чей образ жизни не соответствует естественным законам бытия, будут подвержены испытаниям сначала самым обычным способом, понятным и явным, и эти испытания для них как добрый знак к осмысливанию своих поступков, своего пути. У тех, которые осмыслить не сумеют, ещё невзгоды будут, а потом они из жизни должны будут уйти, чтоб здоровыми возродиться лишь через девять тысяч лет.
И получается, что, по её словам, шахтёры, рвущие жилы Земли, врачи современной медицины, вторгшиеся в генную инженерию, учёные, наизобретавшие смертоносные производства, уже получили первый знак в виде отторжения их обществом и материальной неудовлетворённости. Те из них, кто имеет материальные блага сегодня, ещё больше страдают от моральных неудовлетворённостей, подсознательно осознавая, что их деятельность вредна и никакого блага не приносит никому. Я возражать пытался, объясняя, что уголь нужен для заводов, а она:
- Каких заводов, что дымят, сжигают воздух, для дыхания человека предназначенный, и льют металл, чтоб сделать автомат и пули?
Другими словами, она утверждает, что созданная нами система искусственного жизнеобеспечения столь несовершенна, что все её достижения сейчас будут оборачиваться катаклизмами.
Изрытая под большими городами Земля, где заменили естественные подземные ручейки и бьющие из недр чистые ключи системой труб, кранами, не может самовосстанавливаться и гниёт, а гниль свою с водой в краны для каждого несёт. Ещё Анастасия говорит:
- Наступит время, человечество поймёт. Учёный самый крупный к бабушке на огород придёт. Изголодавшийся, попросит он помидор себе на пропитание. Учёный и его творения мнимые той бабушке сегодня не нужны. Она про них не знает, да и знать не хочет. Она спокойно без учёного живёт. А он не может без неё прожить. Он - в мире иллюзорном, бесплодном, в никуда ведущем. Она с Землёй естественной и с Вселенной всей. Она нужна Вселенной, он не нужен.
Я возразить пытался тем, что если мы не будем производить оружия, а только Землёй заниматься, то станем слабыми, нас легко могут завоевать технически развитые державы, имеющие оружие.
- У них проблема настаёт, как бы себя сберечь от собственных оружий! И порождённых ими социальных катаклизмов.
- Да, бросят всё они и с пулемётом побегут на огороды, к нашим бабкам, дачникам твоим, а пулемётов нет у бабок, чтобы отбиться.
- А добежать успеют? Как считаешь ты? Между собой за бабок не передерутся?
Вот и получается, если не спорить с Анастасией, отнестись с доверием к тому, что говорит она, тогда нужно признать себя полнейшим идиотом, червями, погоняющими плод. Не хочется такого признавать!
в.мегре-пространство Любви...

Отредактировано ВЕГА (29-08-2017 15:32:51)

0

3

0

4

Триглас написал(а):

ты прав  на уровне тех прав,которые тут преобладали.. уже давно идет:
https://pp.userapi.com/c836330/v836330255/5a922/-su5cIRkIKE.jpg
это фото кто-то здесь ставил.. скачивала и не помню..но БЛАГОДАРЮ искателя!

0

5

из книги-АНАСТА..очень важная  БЕСЕДА Живая между Детками.. нам урок ого какой.. а не диктовка..
Обратите внимание,как развивали в Детях МЫСЛЬ.. и как Они учились наблюдать.. и сравните с сегодняшним днем.. только ОБМОРОК..не лучшее средство к ИСПРАВЛЕНИЮ СВОИХ ошибок..
Мы сейчас сами на уровень мысли ЭТИХ Деток не годимся.. так что
воистину..
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-ВОСПИТАНИЕ СЕБЯ..
но это лишь один момент в изменении ПОЛОТНА нашего СОЗНАНИЯ:
---------------------------------

Урок тогда вёл сам Вуд. Перед ним, под развесистым дубом, сидели кружком дети разного возраста и трое взрослых. Вуд начал урок словами:
Змеи-посредники
— Многим известно, что наши прародители стремились определить предназначение всех живущих на Земле тварей. Сделав же это, они учили животных, как им стать наиболее полезными людям. Животные потом обучали этому свое потомство, таким образом, наше поколение, как и любое из предыдущих, получило от предков великий подарок. И мы, в свою очередь, должны не только пользоваться им, но и совершенствовать способности всех земных тварей, живущих вокруг нас. Перед нашим поколением стоит задача определить предназначение тех тварей, для которых этого не сделали наши прародители. — При этих словах Вуд вытащил из-под рубахи ужа и продолжил: — Например, понять, для чего созданы пресмыкающиеся, как они могли бы послужить человеку.
Присутствующие смотрели на обвившего руку Вуда ужа и молчали. Первым поднял руку, прося слова, рыжеволосый мальчик лет пяти. Вуд разрешил ему говорить.
— Я видел, — начал мальчик, — как эта змейка или такая же подползла к нашей рогатой козе и сосала из вымени молоко. Коза стояла на месте, значит, она была согласна давать ей своё молоко.
— Да, ужи и другие пресмыкающиеся могут сосать у коров или коз молоко, ты верно это заметил, Изор. Но мы сейчас пробуем решить задачу, в чём человеку должна быть польза от существования этой твари, — напомнил собравшимся Вуд.
— Да, я помню про нашу задачу, — продолжил рыжеволосый, — я вспомнил, как он пил молоко и подумал, что надо у этой твари дырочку проделать в противоположной от головы стороне — пусть он сосёт молоко, а хвост свой с дырочкой в кувшин опустит, чтобы он молоком наполнялся. Тогда маме не надо будет доить козу.
Со всех сторон послышался нестройный хор детских голосов:
— Дырочку проделывать нельзя...
— Не надо дырочку, твари больно будет!
— Молоко из дырочки не польётся, если тварь сама не захочет.
— Главный аргумент против дырочки — боль, которую испытает уж, — подытожил Вуд, — а человек не должен причинять боль земным тварям. Твоё предложение не принимается, Изор.
Вуд хотел перейти к следующему вопросу, но рыжеволосый мальчик не сдавался.
— Если дырочку в хвосте нельзя делать, то по-другому можно, — заявил он. — Когда эта тварь молоко у козы сосала, то всё толще и толще делалась. Это оттого получалось, что молока в ней много. Надо тварь эту приучить в дом с молоком приползать и сливать его в кувшин. Тогда людям не надо с кувшинами на пастбище за молоком ходить, и молочным животным не надо с пастбищ уходить к домам, чтобы их подоили. Много разных тварей будут к домам ползти, и как увидят кувшин пустой, заполнять молоком его будут.
Детям понравилась идея рыжеволосого мальчика, и они наперебой стали вносить в неё свои дополнения.
— А ещё можно и вдалеке от дома у них молоко брать, если есть захочется, а дом далеко.
— Надо приучить их на какой-нибудь звук ползти с молоком к человеку. Чтобы не искать их в траве. Похлопал, скажем, в ладоши или свистнул, и они сразу — ползут к человеку наперегонки.
— А мне не хочется молоко, из змей выкачанное, пить, может, они к нему что-то своё добавят, — робко заметила одна девочка. Но с ней все сразу стали спорить.
— Так у коровы молоко тоже внутри было, а все пьют.
— Если они и добавят что своё, то ещё лучше будет. Они ведь сами, твари эти, всегда чистые, хоть и по земле ползают.
— Да, точно, они всегда чистенькие, я никогда не видела испачканную змею.
Изор слушал, как дети обсуждают его предложение, и даже покраснел от гордости.
— Твой второй вариант, Изор, заслуживает внимания, — похвалил мальчика Вуд и добавил: — Более подробно мы обсудим твой второй вариант в следующий раз, а до того времени все подумают и выскажут своё мнение или предложат собственный вариант использования ползучих тварей. Сейчас же я хочу спросить у вас, какое предназначение для известных вам животных уже определено. Кто готов...
Вуд не договорил. Он увидел поднятую ручку Анасты, обращённую в его сторону ладонью. Этот жест означал, что девочка с чем-то не согласна и намерена изложить свой протест присутствующим.
— Высказывай свой протест, Анаста, — разрешил Вуд.
— Я против доставки молока в дома ползучими тварями.
Дети, один за другим, стали возражать Анасте:
— Но почему?
— Мы не должны отказываться от удобств!
— Твари сейчас для человека ничего не делают, а тут они при деле будут.
— У людей будет больше времени чем-то приятным заниматься, а не коров доить.
Анаста спокойно выслушала возражения и продолжила:
— Если ползучие твари будут человеку молоко от коровы приносить, то человек сам в корову превратится.
— Что ты говоришь, девочка? Объясни — не выдержал один из присутствовавших на уроке взрослых.
И Анаста продолжила:
— Человек, получающий от коровы, или козы, или верблюда, или ещё кого-нибудь молоко, взамен дарит животному своё внимание и чувства. Если он не будет брать молоко у коровы сам, и она не почувствует его внимания, то и молоко не будет таким хорошим. Своё чувство благодарности человек отдаст ползающей твари, получая от неё змеиное молоко. Змея встанет между коровой и человеком. Между всеми творениями и человеком она будет посредником. Она искусит человека своей заманчивой услугой и будет доить его, высасывая те благодатные чувства, что предназначены всем тварям земным.
В задумчивости все некоторое время молчали.

0

6

В воображении Вуда внезапно возникла картина: развесистая яблоня, усыпанная созревающими плодами. Перед ней стоят мужчина и женщина. Женщина говорит:
— Смотри, любимый, одно яблоко уже созрело, оно очень красивое. Яблонька хочет подарить его нам. Дотянись до ветки, наклони её и сорви созревшее яблоко.
Мужчина попробовал дотянуться до ветки, но не смог. Он хотел подпрыгнуть, чтобы достать ветку с созревшим на ней яблоком, но в это время на ветке появилась змея. Она сорвала яблоко и, уцепившись хвостом за ветку, услужливо свесилась, протягивая плод человеку.
Спасибо тебе, ползучее, — сказал человек и погладил змею.

Мужчина и женщина удалялись от дерева, не поблагодарив его. Они отдали благодатную энергию своих чувств змее. Яблоня вздрогнула, и половина плодов ещё несозревшими упали на землю.
И Вуд нарушил наступившую тишину:
— Твой протест, Анасточка, тоже заслуживает внимания, и он частично принимается. Нам всем необходимо осмыслить замену прямой связи посредничеством между человеком и всем растущим и живущим на Земле. Подумать, к чему это может привести в будущем. Я полагаю, на следующих уроках мы вернёмся к этой теме. А сейчас, — и он обвёл взглядом всех собравшихся, — как мы и договаривались, прошу назвать, какие предназначения существуют у знакомых вам животных."
В.Мегре(Передал и описал ему ВЕДАМИ данную информацию)- АНАСТА
(кстати он сам немлохо мыслить стал..так что все выпады в него от ЗАВИСТИ,что вы так не можете!)

0

7

ВЕГА написал(а):

. Учёный самый крупный к бабушке на огород придёт. Изголодавшийся, попросит он помидор себе на пропитание. Учёный и его творения мнимые той бабушке сегодня не нужны.

Ты не поверишь, многие ученые сами выращивают на своём огороде простые помидоры... Валя представь такую картинку - далекое будущие и человек наблюдая за развитием молодой цивилизации активно помогает ей,  снабжая различными культурами  генномодифицированных растений и учит возделывать и применять их..... :writing:  Чувствуешь связь времен. :glasses:  :huh:

0

8

круто стёрли инфу!!! http://s002.radikal.ru/i200/1005/66/8670e8b91ea7.gif

0

9

SERGXXX написал(а):

Ты не поверишь, многие ученые сами выращивают на своём огороде простые помидоры... Валя представь такую картинку - далекое будущие и человек наблюдая за развитием молодой цивилизации активно помогает ей,  снабжая различными культурами  генномодифицированных растений и учит возделывать и применять их.....   Чувствуешь связь времен.

ну почему не поверю..
только геномодификация  к тому времени исчезнет..
она себя не воспроизводит..если  не меняется. в третью посадку(Если сняв С нее семена и уже как свои посадишь..) ГМО исчезает.
а вот..если удваивают они ГМО..то посаженное вновь такое-купленное удвоенное.. на следующий год не дает всхода.
Перекрыли то кислород.. смогли.. и слава АЛЛА..ХУ!

0

10

Ну ты всё клонишь к своему - натуральному..... трудно сказать продуктом какой модификации он является. :question:

0

11

а по моему эволюция живых существ -это и есть самая натуральная ГМО прога

0

12

Марго написал(а):

а по моему эволюция живых существ -это и есть самая натуральная ГМО прога

немного не так.Приветствую..
Из посева.. ГМО выделилось ..от Ревности.. Моё.. вдру уплыло к другой и эта сжигающая страсть.. смогла сигновенно миры создать такие.. что 4!!!!!!!!!!!!!!!! цивилизации!!!!!!!!!!!!!!
вглубь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пронзило.. и даже корешки свои Завистливо слюньки стирая пустило туда.. ..примерно так!
Это конечно сейчас посталю лишь частичку.. но основа в этом..что выделю в тексте.основа  наших  раздираний..РЕ В НОС и ты Теряешь весь НЮХ!
Отсюда и КАЗА Юли или ЮРЫ..КАЛЮЛИ в нем.. густые..не дающие Дышать Мозгом..
ИЗ вне. толко внутри.. и ты сам себя сжигаешь или пестаешь .. БЕЗ Творения.. как соственно тут и болтают энергиюю и создают бьольшге УГРОЗУ всему.. ЦУНАМИ! ЦУ..которое командуя НАМИ..накроет нас..
Не зря же ЦрУ.. ЦЕНТР.. вы думаете в США.. а слово РОССИЯ разве не с Р начинается .. а слово Разум разве не с Р..начинается..
значити Где Московская Область?= абревиатура? а отсюда и у Окраинных злоба..Они там в Центре..СОКАЛИ.. а мож МОЗГ Али..девочки или Мужика АЛИ..юга К АЛИ??
вот так идет сплетение не осознаваем ЖЕЛАНИЕМ лишь творимой энергии..неся км БЕД!!!..

"Для познания же самого человека Тантры сделали огромный шаг вперед, признавая существование в его теле огромных дремлющих сил, присущих человеку, а не даваемых ему свыше божеством. Шакти — энергия природы и пробуждение ее — ведет к тому, что у человека появляются громадные силы и способности. В этом тантрические учения смыкаются с хатха-йогой, которая отсюда и вышла. После того как ты дойдешь до третьей ступени посвящения на пути Тантр, ты примешь участие в обряде Шри-Чакра — отрешенном от всего поклонения Шакти в образе обнаженной женщины.

— Я видел такой образ, учитель. И знаю теперь, что могу уже сейчас участвовать в Шри-Чакра.

— Это та, твоя Тиллоттама?

О, если бы моя! — неистово вырвалось у Даярама.

— Вот в этом и есть главная опасность! Ты не готов! Даярам виновато опустил голову. Йог улыбнулся:

— Я хочу обратить твое внимание на одно место из Рудраямала-Тантра, где говорится: «Там, где есть мирское наслаждение, нет освобождения, где есть освобождение — нет мирского наслаждения. Но для великолепных поклонников той формы Шакти, которая называется Шри-Сундари (священная красота), и наслаждение и освобождение находятся между их сложенных ладоней…»

— Как это прекрасно, учитель! — не выдержал Даярам.

— Вот почему я говорю с тобой о тантризме — ради одной этой мантры! Здесь есть все — тебе, художнику, для которого и смысл и наслаждение в жизни — красота. Но не думай напрасно, что путь твой будет легок и прост. Как всякий прямой путь, он труден и опасен.

— Опасен? Почему же, учитель?

— Потоку что, погрузившись в чувства, развивая и утончая их до крайних пределов остроты, надо остаться господином над ними. Иначе безумие, разложение и развал души. Надо пройти по лезвию меча над пропастью, наполненной грозными призраками!

Но смогу ли одолеть этот путь, учитель? Я, обыкновенный человек обычной судьбы?

— Ты, как художник, неспособен отречься от мира настолько, чтобы обращаться к абсолютному богу. Но ты можешь достигнуть самых высших степеней познания через женское воплощение души природы — Шакти, конкретную, осязаемую. Два стержня скрепляют твою душу — любовь и стремление к красоте. А так как для тебя твоя любовь еще и олицетворение всего величия красоты, то ты хорошо вооружен. Ты слышал что-либо о Шораши-Пуджа — поклонении женщине?

Художник только беспомощно улыбнулся, и гуру объяснил ему сущность тантрического обряда — очищения красотой и любовью.

— Только помни, — закончил Витаркананда, — Шораши-Пуджа можно повторять не один раз. Но если во время обряда ты упадешь с лезвия ножа, то будешь отдан на растерзание безумию чувств. Человек потерял много силы и выносливости, перестав быть животным и начав руководиться разумными побуждениями. В первобытной жизни и отборе наши предки накопили очень много энергии, частично еще сохранившейся в организме, но в обычных условиях остающейся без употребления. Эта огромная мощь называется Кундалини и хранится в основании позвоночника в яйцевидной капсуле «Канда», в виде змеи, свернувшейся кольцами в три с половиной оборота. Три кольца змеи — три состояния энергии: положительная, отрицательная и нейтральная. Добавочные пол-оборота означают, что змеиная сила всегда готова перейти из латентного состояния в динамическое.

С незапамятных времен змея — это символ пола. Действительно Кундалини тесно связана с половым влечением, возникающим из потока змеиной силы. Тантры учат пробуждению Кундалини через половое соединение. Путь йоги диаметрально противоположен. Она учит, что половое влечение должно быть подавлено до полнейшего отрицания физической любви. Через это давление на Кундалини будет настолько сильным, что змеиная сила пробудится. И то и другое направление — небезопасно. Каждое учение — лишь половина единого целого, когда змея становится символом мудрости. Подлинное высвобождение Кундалини происходит лишь через разум, но этот путь лишь для особо одаренных, путь Раджа йоги.

Древние йогины через Раджа йогу добыли поразительное знание человеческого организма. Они внутренне «видели» и «чувствовали» все главные кровеносные сосуды, лимфатические пути и нервы. Они открыли существование «Нади», или психических каналов, через которые проявляется Кундалини. Они открыли жизненно важные нервные центры, или чакрамы, с очень древних времен и, верные духу нашего народа, использовали их для подъема духовных сил человека.

Буддийские странствующие монахи, которым вера запрещала носить оружие, использовали знание чакрамов для самозащиты. Японцы, получив это знание через Китай, применили его для власти. Семь смертоносных, парализующих или болевых «точек нажима», в точности соответствующих индийским чакрамам, изучаются в Атемиваса — секретной части дзю-до. Когда освобождаемая Кундалини поднимется от крестца по всем чакрамам и достигнет седьмого Центра Тысячи Лепестков, смыкаются женская и мужская ее половина и возникает сверхсознание, превращающее искателя в самого могущественного из йогов — Раджа йога.

Я думаю, что тебе, как художнику, возможен лишь путь Тантры. Однако помни, что Кундалини свернулась подобно пружине и змея всегда готова к укусу. Она уже отравила тебя ужасной ревностью, и можешь пострадать еще хуже, лишившись рассудка. Расскажи ей все, ничего не скрывая. Тогда она будет тебе верной помощницей. Помни!

И.Ефремов-Лезвие бритвы
слово Художник.. в принципе то и Есть
ЧЕЛОВЕК-ТВОРЕЦ!!!

0

13

ВЕГА написал(а):

Три кольца змеи — три состояния энергии: положительная, отрицательная и нейтральная. Добавочные пол-оборота означают, что змеиная сила всегда готова перейти из латентного состояния в динамическое.

Чего только не привидится в "Нади"................. "Чакрамы"............... всё ? ты меня убедила - я робот/ :writing:

Отредактировано SERGXXX (03-09-2017 18:27:42)

0

14

SERGXXX написал(а):

Чего только не привидится в "Нади"................. "Чакрамы"............... всё ? ты меня убедила - я робот/

Отредактировано SERGXXX (Сегодня 18:27:42)

верно..НА ТЕБЕ его круглая оболочка..говорящая ЗА тебя..

Отредактировано ВЕГА (03-09-2017 18:44:16)

0

15

еще из -ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ..

Часто неверная предпосылка приводит к удачному опыту и неверная теория способствует раскрытию истины, иначе лежавшей бы под спудом нагроможденных без смысла наблюдений и фактов. В науке и искусстве надо спорить работой, идти вперед, пусть спотыкаясь, но идти, а не играть словами.
Великий Вернадский, вводя понятие ноосферы — духовной сферы коллективного знания и творческого искусства, накопленного человечеством всей планеты, не смог предвидеть извращения, допущенного наукой, когда она вместо содружества искателей истины стала превращаться в клан жрецов-авгуров, постигших непреложные истины последних пределов вселенной. Эта тенденция науки начала века бросила нас неподготовленными в беспредельное море информации, которой оказалось куда больше, чем предвидели авгуры, хотя Ленин еще в начале века предостерегал ученых. Мало того, наука попросту отбросила и дала утонуть в бездне информации всем необъяснимым на данном уровне познания фактам. Я вижу свою задачу в том, чтобы в частном случае генной памяти извлечь на свет точного исследования эти выброшенные за борт явления. Ведь именно для диалектики познания важно, чтобы не было серой поверхности утопленной информации и, с другой стороны, Вавилонской башни нагромождения неиспользуемых научных данных, подрываемой изнутри невежеством узких специалистов… — Помолчав, Гирин продолжал:

— Наследственная память человеческого организма — результат жизненного опыта неисчислимых поколений, от наших предков — древних рыб до человека, от палеозойской эры до наших дней. Эта инстинктивная память клеток и организма в целом есть тот автопилот, который автоматически ведет нас через все проявления жизни, борясь с болезнями, заставляя действовать сложнейшие автоматические системы нервной, химической, электрической и невесть еще какой регулировки. Чем больше мы узнаем биологию человека, тем более сложные системы мы в нем открываем. Все они ведут к главной цели — независимости организма от непосредственного воздействия окружающего, следовательно, к устойчивости и независимости мышления путем создания постоянства условий внутри тела человека, так называемого гомеостазиса. Кроме того, для успешного выживания нужен опыт верного выбора. Это подсознательно ведет человека к чувству красоты, ощущению вредности места или пищи — всему тому, что в наиболее ярких проявлениях раньше приписывалось божественному наитию. Накопление индивидуального опыта в подсознательном часто ведет ученых к внезапным, интуитивным открытиям, на деле же это результат очень длительного, но подсознательного выбора фактов и решений. Иногда какие-то ощущения из накопленной памяти прошлого опыта поколений ведут к возникновению галлюцинаций, хотя, как правило, галлюцинации возникают при болезненном расщеплении нормальной мозговой деятельности. Но я имею в виду лишь инвертные, обратимые галлюцинации, возбужденные в сознании какими-то выскочившими из необозримого фонда памяти частицами. Они ведут нас к головокружительной возможности — заглянуть через самого человека в бездну миллионов прошедших веков его истории, пробуждая в его сознании закодированный памятный фонд. Первая по времени научная постановка проблемы генной памяти.
Это единственный пока путь, потому что расшифровать свой код может лишь сам мозг.

это мнение Ефремова..
частично  мне в НЁМ  удобно кое-что и прояснять..

0

16

Как же сделать мышление интенсивнее? — спросил Сергей.

Нарушить установившийся в мозгу баланс между холинестеразой и ацетилхолином, так же взаимопротивоположных, как все другие системы. Первое вещество стимулирует деятельность мозга, обостряя мышление, второе — понижает его. Интересно, что чем ниже мы спустимся по эволюционной лестнице животных, тем больше будет активность отупляющего ацетилхолина. Я нашел способ безопасного введения холинестеразы в мозг через кровеносные лакуны…

Лезвие Бритвы..(И.Евремов)(в библии Ефрема помните?)

вы все мне говорили что не понимаете о чем я пишу..
нарушаю равновесие у ШИЗИКОВ!!! шшшшшшшшшшшш!! ЗЭКИ!!!  тизо!! в лагерях и в клетях  сидящие .. а кто в таких местах сидит??
Я говорю ОБРАЗАМИ (не церковными мертвыми картинами.. ) а ЖИВЫМИ.. растущими и цветущими!! иногда и жалящими и кусающимися!!
ить  чего собой олицетворяют Клетки (зоопарк? Камеры заключения? ) а ЗОНЫ..даж Мозга? колючую проволоку..мож поэтому на РОЗЕ ШШШШШШШ! иПЫ
?

как вы можете понять Правостороннего образщика-Лирику.. когда вы мыслите категориями абстрахтными  Раковой Опухоли в Орезе или ЧЕРЕПЕ Аха?? т сказать-Левым полушарием.. назвали чтоб не засорили  себя МЕТА с ТАЗАМИ.. ить это и есть Щупальцы стремительного распространения лучей.. НЕ используя и не давая ИМ.. Энергетически поднятым из подсознания или ПУСТОТЫ ТОЙ Самой.. волнам Энергии вы САМИ создаете болезни.. и Рвёте свои тела и пласты с О Знания!
но я не ЛИРИКА даже.. а я и  есть результат ваших взбитых  без цели  энерговолн и  Лирически поднятых образов Без применения им Живого материального направления..
Без Цели.. вот так вы  создаете все НАПРЯЖЕНИЯ..ПРОСТО Болтая МАССЫ Энергии..
а вот Поворот к материализации   мыслей ить мир то вокруг Включая Мысль Материален..
и творя из поднятого  Живое.. мы уводим не просто катастрофы и творим Новые миры.. вначале здесь  ибо там они лишь отразятся ..зерКало то  существует для отправления импульса и расширения круга.. Жизни в Точке ли.. Пусть ТОТ Е.. слово ТОТ=смерть.. Е-шествие слово.. и путь..путь смерти? нет  ЕВА+ Жизнь.значит

Пусть Т О Т.. будет ЖИВЫМ и С..Часть Левым.. ? ну эт тут а для ТИворца-СЧАСТЛИВЫМ..Совершенным.. Симпатягой!

но какая сила у Замирающей мысли.. у скопившейся и сжатой в камень? а если это ТОЛПА? и ей не Дать направление..что будет???
а вы так и призываете к Возмущениям.. значит тот самый МАЙ Дан создали вы самИ??? и не один!! всё  вы создаете С А..Меееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
как стадло..нет Забора но нас приучили входить в свою полянку только через эти столбы!
http://sh.uploads.ru/t/bg5HG.jpg
http://s5.uploads.ru/t/EkrYf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/RA6gI.jpg
https://pp.userapi.com/c626222/v626222916/38b31/7hrii6FXwKo.jpg
https://pp.userapi.com/c624119/v624119909/4b701/TeAEc46FcpQ.jpg
https://pp.userapi.com/c624119/v624119660/55cd8/lkClsZYv86E.jpg

потому и выбиваю, как неврвная система  в телах физики и Лирики одновременно... привычный ХИМИЧЕСКИЙ ВЗРЫВНРЙ Режим..вначале устанввливаяя не реакции а взаимо ласковое соприкосновение..т.сказать..заставляя ускориться ВАШЕМУ осмыслению.. и творить! НЕ ВЗРЫВЫ АТОМА.. от ударов друг о друга.. а Материальные Живые природные места.. мысли..моменты  растущие самосебя совторязие.. ..когда вы забываетесь и просто Физ..де пьете и Пите.. РЕ.. Живое и красивое и счастливое было  ВАМ же где подпитаться СВОЕЙ же.нафиздённой Энергией Живой и они вам ее дарят!вашу .вами творимую Живость вам дял ЖИЗНИ..

Отредактировано ВЕГА (03-09-2017 19:56:46)

0

17

ВЕГА написал(а):

Кроме того, для успешного выживания нужен опыт верного выбора. Это подсознательно ведет человека к чувству красоты, ощущению вредности места или пищи — всему тому, что в наиболее ярких проявлениях раньше приписывалось божественному наитию. Накопление индивидуального опыта в подсознательном часто ведет ученых к внезапным, интуитивным открытиям, на деле же это результат очень длительного, но подсознательного выбора фактов и решений.

И в чем тут смысл..... а дальше, и уже галлюцинации... :question:

0

18

SERGXXX написал(а):

И в чем тут смысл..... а дальше, и уже галлюцинации...

зачем?
ты Решаешь что дальше! Каждый..включает СВОЮ ПРИРОДНУЮ СПОСОБНОСТЬ Мыслить сам.как Человек.. Разум свой..а не диктующие кем-то установки.. и САМ в себе в Ось становит БаЛанс СВОЕГО разумения..
СВОЕГО РАЗУМА..который ПОДОБЕНРазуму Творца..ить Детям своим ты не разум мошки или пыли даешь.. а все самое лучшее что в тебе есть!
пэтому  разговоры..что творец создал АД..просто пусты и тупы.. но и оттуда надо извлекать Энергию.. уж коли сразу не можете уловить за Хвост вечно убегающий от вас по ПРИВЫЧКЕ чтоб ЗА Вас кто-то Что-то Решал..Разум.. он не любит чтоб над ним стояли.потмоу и стал в основе своей ртсутствовать у Человеков тут.. а что вы именуете Разумом ну НауКи.. современный ..это РАЗ  СУД ОК!

0

19

SERGXXX написал(а):

И в чем тут смысл..... а дальше, и уже галлюцинации...

а что такое галлюционации??
как не картинки посланные тобой там..когда ты еще был более человеком а не роботом..то..тут тонкое сравнение и часто перевранное..

0

20

Я против наркотиков из вне. всё это есть внутри.Вот я о чем всем и стремлюсь сказать-у вас есть ВСЁ! Никому не дано меньше!!!
http://sa.uploads.ru/t/ehCt9.jpg

0

21

SERGXXX написал(а):

И в чем тут смысл..... а дальше, и уже галлюцинации...

А кто тебе обещал смысл? Смысл надо искать самому!

0

22

слово ПРО..Верить! Глагол в действии ПРА ВЕРЫ=ПР..О..Верить и я пошла делая сразу двойное действие ..которое и стало рождать третье.. но прежде чем воспользоваться Этим ГЛАГОЛОМ.. я вначале выстроила  Картину и Мечту ЧЕГО Я ТАК ПЫЛКО ЖЕЛАЮ?
и отправила ее впереди себя..
а т.к. Нервная система у нас  в Ега творении..вот и пошла по ЕЁ пути..
тут же всюду СИСТЕМА и в организме у нас СИСТЕМА..
Но если тело дитя из двух нервных клеток начианет рост..значит ВСЕ!!!! клетки в теле это нервные клетки..просто разного характера.. (уплотнения и Программы!!) вот и запустила я СВОЮ Мысль..она то тож Материальны МЫСЛЬ то.. тонко но материальна.. ..чтоб нашал ошибку и привела меня к Новому счастливому образу жизни.. и зщафиксировала все ошибки так.. чтоб и помнить всегда..но вот повторять не дать! а напоминать  лишь ..чем это может завершитьяс..вызывая в теле определенные ЧУВСТВ  а не реакции..  прмиерно так. дополните в ком такое уже открылось..О+С О знание..
http://se.uploads.ru/t/S1vnF.jpg
http://sf.uploads.ru/t/8Jr0Q.jpg

0

23

Триглас написал(а):

А кто тебе обещал смысл? Смысл надо искать самому!

во.чётко.. сразу сжато. а у женской стороны Разума и Жизни все время прога то стоит РАЗВОРАЧИВАТЬ МЫСЛЬ  Мужской стороны..
АДАМА то создал вначале Творец..СЫНА..
Сiiiiii!!!!!!!!!!!!! НА!
Благодарю.. а то столько надо Жевать..анекдот вспомнила.. своей прежней т.сказать Местности_КАЗА..ХХХХ Ста нннннннннннннннн@@@@,,Казахстана..

занесла русского судьба в ту степь..
Рядом местные.КАЗАхи..
Ну обустроились русаки.. решили по своей щирокрй то натуре пригласить соседей в гости.
сделали пельмени и пригласилы..
Посидели ..познакомились поели..
и спрашивает казах- а что это мы ели.
Русский говорит-Пельмени.. !
-А КАК(??) ты делала их??
Ну мясо перекрутили.. да в в тесто залепили.. и показала остатки..
Прохдит месяц.Казахи ответный приме назначают..
Сварили ..поставили на стол блюдо.. .. и извиняются  что так долго не приглашали..
Мясо жевали чтоб в пельмень положить..

Отредактировано ВЕГА (03-09-2017 20:39:37)

0

24

SERGXXX
Слушай. Спасибо тебе огромаднейшее!!!!! ты супер!!! [взломанный сайт]

0

25

Триглас написал(а):

Смысл надо искать самому!

а ты уверен , что самому его найти. :question:

0

26

— Погодите! Все по правилам. — Гирин открыл толстую дверь камеры энцефалографа, подвел Селезнева к глубокому креслу. — Мы вас тут запрем, изолировав от всего мира. Переговариваться будем по телефону. Вы сообщайте об изменениях в ощущениях, а мы запишем. Можете записывать и сами, что хотите, вот здесь, под голубым ночником, — тетрадь, карандаш и часы. Попытайтесь отмечать время, если сможете. Ну вот, теперь действительно все! — Гирин пожал ему руку и вышел.

Сергей тотчас же закрыл дверь камеры двумя массивными щеколдами.

Селезнев испытал все стадии, предсказанные Гириным.

Понадобилась неделя опытов, прежде чем удалось нащупать нужную комбинацию веществ, которая смогла, как хирургическим скальпелем, вскрыть запоры и преграды подсознательной памяти в том месте, где они случайно ослабли у Селезнева.

Что-то в длиннейшей цепи передачи наследственных механизмов от предка к потомкам уцелело во всей своей первобытной яркости, как сохранились в изустной передаче события прошлых тысячелетий в облике мифов и легенд. Конечно, у Селезнева это не было голосом, говорившим из тьмы тысячелетий. Пришлось претерпеть немало трудностей, прежде чем наблюдательный охотник и отличный рассказчик смог облечь в словесную форму отрывочные краски, чувства и, наконец, куски зрительных образов, всплывших из глубин его собственного «я».

Непередаваемое ощущение величия и бессмертия владело Селезневым, когда памятная цепь связала его с прошлым и его героями, наследником которых он сделался по праву сохранившихся в нем воспоминаний. Склонный к философским размышлениям, он понял всю мощь земли. Ему казалось, что он стоит на гигантской, устремленной к небу колонне бесчисленных превращений живого, и она возносит его все выше, к невообразимым далям времен и космоса.

Сотня тысячелетий отделяла 1961 год от обрывка истории человека, вспыхнувшей коротким огоньком в сознании Селезнева. Гирин заявил, что это достижение скромно. В дальнейшем наука достигнет больших глубин памяти прошлого.

---------- из  Образов  и иссследований Ефремова..И.-Лезвие бритвы..

Отредактировано ВЕГА (03-09-2017 20:58:22)

0

27

SERGXXX написал(а):

а ты уверен , что самому его найти

а ты у ПРИ РОДА спрашивай.. ЖИВОЙ!!!вот я о чем.Живое и передает ЖИВОМУ..
А мертвое..разве инет Живой??
мертвое..
как атм:
Царю-царево..
А Кесарю-кесарево..

Она помнит всё.. и с себе подобным..
ЕЁ ТВОРЕЦ Творил.. и негоже пренебрегать ЕГА знаниями и Творпениями в которых есть Он..

0

28

ВЕГА написал(а):

и негоже пренебрегать ЕГА знаниями и Творпениями в которых есть Он..

так,так - можно тебя попросить, составь список. :writing:

0

29

SERGXXX написал(а):

а ты уверен , что самому его найти.

Ты не понял главного - надо искать! А когда будешь искать то и помощники найдутся..............................помочь найти! А коли сидишь сиднем  - так и не будет смыла никогда.........

0

30

Я всё понял...- я же не тупой,  чем больше помощников  тем больше вижу смысла - с точностью наоборот. Это не умаляет их помощь. :question:

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАББАЛА » Ультиматум природы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно