__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » Разговор по душам » Гороскоп по роману «Мастер и Маргарита»


Гороскоп по роману «Мастер и Маргарита»

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Гороскоп по роману «Мастер и Маргарита»

ОВЕН

Пятый прокуратор Иудеи всадник Понтий Пилат. Израненный в боях, покрытый шрамами отважный солдат Рима. Импульсивен и честен, всегда имеет свое мнение, хотя из осторожности скрывает его. Огненная сущность игемона тянется к высокому идеалу, к свету истины и правды, и Судьба награждает его встречей с Иешуа, по сути, его Alter ego. Сын короля-звездочета, в длинном белом плаще с кровавым подбоем (сакральные цвета Агнца), не потерпит предательства, и бесславная участь Иуды — тому пример.

ТЕЛЕЦ

Профессор Иван Николаевич Понырев, в прошлом поэт Иванушка Бездомный. Упрямый, материалистичный, видевший перед собой ясную перспективу, и, волею случая, полностью изменивший мировоззрение. Такая алхимическая трансмутация и свойственна управительнице Тельца Прозерпине. Когда взволнован или выпил, бывает буен и колотит посуду. Когда спокоен, в глазах его светится высокая мудрость и любовь ко всякой твари. Солнечный знак Михаила Афанасьевича Булгакова (род. 15 мая).

БЛИЗНЕЦЫ

Выдумщик и балагур Коровьев. Чертовски интеллектуален, предприимчив, никогда не полезет за словом в карман. Фагот обладает природным чувством юмора, коммуникабельностью, умеет располагать к себе людей. Признаем, что товарищ-регент бывает порою весьма ядовит, но как точно он видит чужие недостатки! И двойственность, как главная черта Близнецов. Под ернической или шутовской маской Коровьева скрывается его подлинная рыцарская сущность, утонченная, печальная и интеллигентная.

РАК

Мастер. Его медитации при полной Луне, лунная дорога в эпилоге романа, — все это не просто так. Рак и управляется Луной, непостоянной, изменчивой, зыбкой. Если не будет изначального источника света, будь то божественная инспирация прозрения, или любовь и нежность вполне земной женщины, зеркало Луны не сможет транслировать в мир своего волшебного платинового свечения. Таковы Раки, им необходима поддержка, любовь, семья. Маргарита для творца — архетип Матери, и в то же время его Муза.

ЛЕВ

Маргарита Николаевна, плотская любовь и небесная муза мастера. Управляется Солнцем, согревает, освещает путь и вдохновляет других. Луна и Солнце — мастер и Маргарита. Лев яркий, практичный, умеет быть лидером и принимать решения. Любит золото и желтый цвет, помните ее букет при первой встрече? И как мастер повиновался его желтому знаку? При всей своей силе Лев сострадателен к горю других — не за себя просила Маргарита у Воланда, а за страшную грешницу Фриду. У них в крови творение блага.

ДЕВА

Человек в сером капюшоне — Афраний. Уравновешенный, логичный, умный и трудолюбивый, вот он — начальник тайной службы Понтия Пилата. «Изумляющая всех исполнительность», — замечает о ценном помощнике игемон. Афраний холоден и спокоен, весьма любит детальные инструкции. Интересно, что астрологически пара Овен-Дева соотносится, как начальник — подчиненный. Дева вежлива, внешне опрятна, вспомним аккуратно убранные волосы Афрания. Но своего не упустит — даже Пилат «возвращает ему долг».

ВЕСЫ

Римский Григорий Данилович, финансовый директор Варьете. Любит искусство и часто находит себя в этой сфере деятельности. Римский, например, из Варьете ушел в театр детских кукол, а не в банк, заметьте. Весы видят проблему с обеих сторон, любому чуду могут отыскать разумное объяснение. В этом их сильная сторона. Но есть и слабости — пассивность, нерешительность. Давления не любят и долго не терпят. Попросту от него сбегают, типа того, как финдиректор «на курьерском» в Северную Пальмиру.

СКОРПИОН

Небольшой, но атлетически сложенный Азазелло с торчащим изо рта клыком. Энергичный, проницательный, он любит управлять людьми и готов применять силу. С его подачи Степу выкинули в Ялту, он же избил бедного Варенуху в клозете. Скорпион моментально соображает, принимает решения, при этом обладая немалой толикой коварства. Мифологический Азазелло — мрачный демон пустыни, который легко поднесет вам чашу с ядом, помните реинкарнационное убийство мастера и его возлюбленной?

СТРЕЛЕЦ

Директор театра Варьете Степа Лиходеев. Миссия Стрельца — всегда и во всем выходить за пределы, будь то принудительная телепортация из Москвы в Ялту или же номенклатурная пересадка в Ростов на должность заведующего гастрономом. Степан Богданович и выпить не дурак, и от души за дамой поухаживать. Стрельцы любят все удовольствия жизни и даже в трудные времена не теряют своего оптимизма. Им присуща широта натуры, экспрессивность, и в то же время вдумчивость и способности к руководству.

КОЗЕРОГ

Профессор черной магии Воланд. Олицетворяет идею власти, в данном случае, одного ее полюса. «Часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». То грустный, то философичный, по сути, носитель кармической справедливости. Козероги влиятельны, спокойны, прекрасно руководят другими, хотя порой тяжеловесны. Страсти людские, и высокие чувства, подобные любви или состраданию, удивляют и трогают мессира, ледяного ангела, некогда низринутого в преисподнюю более сильной рукой.

ВОДОЛЕЙ

Кот Бегемот. Именно этот шаловливый и непредсказуемый зверек символически связан с инновационной природой Водолея. Кот любит технику — катается на трамвае, палит из пистолета или починяет примус. Как и любой Водолей, он оригинален и нестандартен в поступках, а для случая хранит маску юродивого. Прочный союз в астрологии — Близнецы и Водолей, вот вам и «неразлучная парочка» Коровьев и Бегемот. Посмотришь, — кот, но нет, приглядись — невысокий товарищ в толстовке, а москвичам не понятно!

РЫБЫ

Иешуа Га-Ноцри. Глубокий, сострадательный, приносящий жертву во искупление за всех заблудших в этом несовершенном мире. Рыбы были символом первоначального христианства. Люди Рыб страдают искренно и мужественно, но они отнюдь незлобивы, для них все люди — «добрые люди». Понимающий и прощающий Иешуа — атрибут вечности и горней Любви. И сейчас они, под руку с Пилатом шагают куда-то вдаль по серебристой лунной дороге, замыкая переплетением рук зодиакальный круг жизни и романа.

0

2

Арт-рок , опера «Мастер и Маргарита»

Долгожданная опера Градского, которую он писал с 1979 года, с участием таких вокалистов как Михаил Серышев, Николай Фоменко, Алексей Хабаров, Лолита Милявская, Андрей Лефлер, Иосиф Кобзон, Владимир Качан, Андрей Макаревич, Александр Кутиков, Валерий Золотухин, Александр Розенбаум, Аркадий Арканов, Оксана Кочубей, Максим Леонидов, Алексей Кортнев, Олег Табаков, Григорий Лепс, Сосо Павлиашвили, Леонид Ярмольник, Евгений Маргулис, Геннадий Хазанов, Георгий Милляр и многих других….
Либретто - Александр Градский, Павел Грушко по роману Михаила Булгакова

Я думаю в этом фрагменте из Первого действия содержатся ответы на все вопросы…

0

3

RAN21
Да..! [взломанный сайт]   http://www.mysticism.ru/Smileys/default/293aa1e26a2e4227cbb397a3b78f6ccc.gif

0

4

ZAGA? написал(а):

БЛИЗНЕЦЫ
            Выдумщик и балагур Коровьев. Чертовски интеллектуален, предприимчив, никогда не полезет за словом в карман. Фагот обладает природным чувством юмора, коммуникабельностью, умеет располагать к себе людей. Признаем, что товарищ-регент бывает порою весьма ядовит, но как точно он видит чужие недостатки! И двойственность, как главная черта Близнецов. Под ернической или шутовской маской Коровьева скрывается его подлинная рыцарская сущность, утонченная, печальная и интеллигентная.

Да похоже на меня :DА муж мой водолей.

Отредактировано AnnaO (29-01-2011 22:36:31)

0

5

Так это ....... гороскопом не назовешь.
Я вот недавно наткнулся на феминисткий гороскоп. Какие то 2 феминистки составили.
Смешно и очень точно.

0

6

Ваня написал(а):

Я вот недавно наткнулся на феминисткий гороскоп. Какие то 2 феминистки составили.Смешно и очень точно.

Давай его сюда.Нечего в одиночку смеяться.. :D

0

7

Сейчас нашёл в инете одну статью, думаю, она будет вам интересна:

Лариса Шорина, искусствовед.

Страсти по Булгакову

Телеканал «Россия» предложил для повторного просмотра телесериал по роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита» в постановке режиссера Владимира Бортко. С точки зрения репертуарной политики этот шаг вполне объясним. Интерес к фильму, поставленному по культовому роману, огромен. Все-таки роман принадлежит к числу наиболее ярких бестселлеров мировой литературы прошлого века. А в нашей стране всякий, причисляющий себя к «думающим людям», знает роман наизусть. Говорить цитатами из текста - хороший тон.

Именно поэтому телеверсия практически никого не устроила. Иначе и быть не могло. Оценку фильма в большинстве случаев формировало ревнивое чувство к собственному даже не пониманию, а ощущению романа, которое всегда кажется единственно глубоким и верным. Отсюда страстность, неизбежный перехлест в суждениях первых рецензий и дискуссий. Но время, как всегда, умиротворяет и дает возможность подумать о явлении более спокойно. Хотя тема расширительного понимания добра вряд ли может быть исчерпана сегодня.

Конечно, фильм Бортко - трактовка, версия. Конечно, акценты в нем расставлены, а пожалуй, что и самочинно расставились по одному из возможных многочисленных вариантов прочтения художественного текста. Почему хочется использовать конструкцию пассивного залога в определении фильма?

Сдается, что результат получился несколько неожиданным для самих создателей кинопроизведения. Ибо в многочисленных интервью, публиковавшихся в разных изданиях, в том числе и в телеинтервью, они определяют внутренние задачи фильма с точностью до наоборот к полученному результату. Это можно объяснять мистикой булгаковского текста, можно свойствами подлинно художественного произведения объективировать явления даже помимо воли его создателей (вспомним про «зеркало русской революции»), но это так.

Главное в предложенной трактовке: фильм Бортко - про Воланда. Про то, как в Москве появилось абсолютное зло, как с ним сталкивались разные люди и как словом или делом, волею или неволею делали свой непоправимый выбор. Это, если вдуматься, стержень и романа, и фильма. Конечно, человек всегда стоит перед необходимостью выбора. Удивительная формула Булгакова, виртуозно выявленная на экране Бортко, как раз в том и состоит, что выбор этот осуществляется не в заявительной форме и не в экстремальных, а во вполне обыденных обстоятельствах, практически всегда в состоянии уныния, усталости от жизни, между прочим.

В реальности всегда плотно перемешаны радостная красота мира (отблеск рая) и неиссякаемый драматизм социальности (дыхание ада). И всегда есть и будет искушение прорваться на светлую сторону, отгородившись от мира большими деньгами, уходом в «толстовство», в «нети», наконец соглашением с Сатаной.

Но есть акцент, который делает концепцию фильма просто открытием в булгакововедении. Воланд - абсолютное зло. И интеллигентские попытки оправдать свое припадание ко злу творческой свободой или джентльменскими манерами замаскировать бездну - несостоятельны. Есть зло и Добро. Не может быть допустимых пропорций зла. Ложка дегтя бесповоротно портит бочку меда. По слабости нашей приходится признать: к сожалению.

Очевидно, Басилашвили - гениальный актер. Ему удалось за человеческой оболочкой героя ощутить и передать присутствие глухого мертвящего холода, который поглощает всех, кто добровольно оказывается в зоне его действия. Холодная неподвижность, имя которой - Ничто.

Воланд Басилашвили - это не просто персонаж, важный, но один из героев. Это концепция романа, более того - это космологическая формула авторского мира писателя, а затем и авторов фильма. Причем особая пикантность ситуации состоит в том, что создатели фильма во множестве произносили либерально патентованные тексты про свободу выбора, про страшную тотальность сталинщины, что лучше сатана, чем отсутствие демократии. Но все эти слова глохнут и обесцениваются, когда сталкиваешься с холодной пустотой глаз Воланда, глаз, которые не удостаивают даже презрением.

С первого же появления на экране в Воланде Басилашвили явно ощущается его неотмирность. Он - нездешний. И не в этно-политическом, и даже не в человеческом, а в метафизическом смысле. Он - не от мира людей, от которых отделен зоной мертвого холода, непроницаем даже для его свиты.

Как это делается актерски? Непостижимо. Но удивительно портретное решение. У Воланда голова ящура с пергаментными складками кожи и совершенно пустые глаза Абадонны. Поразительно, но у Воланда-Басилашвили нет взгляда (поистине, глаза - зеркало души). Порой в глазах на миг мелькает любопытство и сразу гаснет, потому что ничего нового ему не удается увидеть. На своем веку он повидал маргарит с мастерами - «люди как люди».

Воланд Басилашвили отчетливо и принципиально состоит из двух половинок. Первая - добродушная некрасивость старого джентльмена, чуть насмешливая учтивость, за которой - ленивая игра с самоуверенным Берлиозом. А вторая половина - неподвижная безысходность вечности.

Именно эта ледяная отрешенность его облика и опрокидывает сложившуюся традицию восхищения особой притягательностью справедливого всесильного существа, знающего, как раздать сестрам по серьгам. В герое Басилашвили нет ничего от веселого всемогущества Пеппи Длинный Чулок для взрослых. В действиях Воланда нет любви. Никакой. Ни к кому.
В фаустовской традиции Воланд должен быть красивым и ироничным, искрометным - мешок с остротами. Он - сострадательный участник всех земных сюжетов, ну, по крайней мере, заинтересованный кукловод. И острит для одобрения публики. А публика - это мы.

У Бортко и Басилашвили ничего подобного не наблюдается. У их Воланда и любопытства-то было чуть. Прибыл в Москву в двадцать девятом году, приподнял веко, чтобы взглянуть, каковы людишки здесь. Как везде: гадость и квартирный вопрос. И у приезда - деловая цель (организация бала). Как грамотный менеджер Отец всех менеджеров понимал, что работники должны получить некоторую компенсацию. Гонорар. Он никого не ненавидит, никому не желает зла. Он просто бездонно равнодушен.

И то, что любовь к роману и ревнивая нелюбовь к фильму не иссякают, свидетельствует, что в этих произведениях задеты подлинные нити бытия, схвачена правильная схема. Булгаков понял изначальную логику. Сатана всегда кажется другом человека, кажется, что он всегда выступает на стороне человека. А он просто ничего не требует от человека.

Он всегда готов принять во внимание ужасающие исторические, социальные и климатические обстоятельства. Человек в этих обстоятельствах просто не может существовать комфортно. А комфорт - базовая ценность этого мира. Зло обязательно наделяется сокрушительным обаянием, иначе его бы просто не существовало.

И, напротив, христианство совершенно очищено от обаяния. Сын Человеческий ждет от человека готовности отказаться от фантомного обаяния зла, претерпеть, даже если увеличатся страдания, и без того невыносимые.

Обаяние зла начинает открываться в Новое время. Еще у Шекспира ни Шейлока, ни Ричарда III нельзя назвать обаятельными. Даже традиционный «обаяшка» Фальстаф, если читать текст, а не смотреть сценические варианты, в этом смысле очень сомнительная личность. А вот Мефистофель уже - прелесть. Афоризмами восхищает, просится для цитирования. А уж ХХ век злом просто не может налюбоваться.

Но заданный Булгаковым в романе вопрос - как перемочь ужас мира - реален. С положением дел земных действительно трудно согласиться. Особенно если ты талантлив, неповторим, если совершенно очевидно ты обращаешься к потомкам. Стремление к покою и творчеству вполне понятно. И такая дорога возможна. В конце концов, Снежная Королева предоставила Каю и то, и другое. Но в отсутствие Любви это вылилось только в пустопорожнее решение головоломок. А это и есть ад. В данном случае оглушительная пустота. Этот путь, по логике кинематографического текста, выбрали булгаковские Мастер и Маргарита.

И все же мрачное падение, вернее, вознесение к черным ангелам - вовсе не единственная дорога для любящих и неповторимых. Знала ранняя советская эпоха и другие решения, другого Мастера и другу его подругу.

Например, история жизни и любви Алексея Федоровича и Валентины Михайловны Лосевых. Обстоятельства их жизни еще жестче, и сопровождались они сомнениями, бунтами, горьким сокрушением, что Господь их не слышит. И все же приходили к молитве сквозь слезы и горечь, к верности. И как точно на них оправдались слова "рукописи не горят"! Знал Воланд, что говорил. А ведь горели у Алексея Федоровича, и не раз.

Странное сближение судеб - литературных героев и реальных людей. Правильный вопрос ставил Булгаков, правильный ответ нашел Бортко. И, может быть, не такой уж странной покажется репертуарная политика телевидения, приурочившего первый показ сериала к Рождественскому посту, а второй - к Великому посту. Самое время задуматься, к какому полюсу ты двигаешься.

http://www.interfax-religion.ru/?act=an … amp;div=82

0

8

Герберт написал(а):

Главное в предложенной трактовке: фильм Бортко - про Воланда. Про то, как в Москве появилось абсолютное зло, как с ним сталкивались разные люди и как словом или делом, волею или неволею делали свой непоправимый выбор. Это, если вдуматься, стержень и романа, и фильма. Конечно, человек всегда стоит перед необходимостью выбора. Удивительная формула Булгакова, виртуозно выявл

Мне фильм показался наоборот о людях о их слабостях...о мистике...Фильм совсем не политичен...во всяком случае с точки зрения современности.

Герберт написал(а):

. Воланд - абсолютное зло

Мне так не показалось..Мне кажется и Булгаков очень любил Воланда...без него как сам Воланд говорит не было бы и света..Он ничего плохого в фильме не делал и был очень порядочным..просто  ЗЛО в его понимании не зло а  поступки...

Герберт написал(а):

. В действиях Воланда нет любви. Никакой. Ни к кому.

А мне показалось он очень любящий....Как раз он презирал те качества в людях которыми казалось зло должно гордится...да же не призерал а насмехался над людьми их глупостью...но к самим людям у него не было презрения.

Герберт написал(а):

А он просто ничего не требует от человека.

А бог требует? Так кто истинный друг? Добро в фильме как и зло было не от мира сего..Кажется люди сами по себе а высшие силы сами по себе...Они смеются над нами в своей вечности..

+1

9

Предлогаю: Использовать эту тему как предложение - разыграть что-нибудь по булгаковски ................ роли есть.............я Иешуа (рыбы ведь!).

0

10

Триглас написал(а):

..я Иешуа

Какая из тебя иешуа? С твоим то темпераментом...ты ж где не появишся там сразу публичный дом...Предложение потдерживаю..О роли надо подумать...Согласна на И.Бездомного или Азазелло..

0

11

Анюта написал(а):

Какая из тебя иешуа? С твоим то темпераментом...ты ж где не появишся там сразу публичный дом...Предложение потдерживаю..О роли надо подумать...Согласна на И.Бездомного или Азазелло..

Ты вообще поняла предложение? Если ты БЛИЗНЕЦЫ - то ты Коровьев или Фагот......................Я не присваиваю себе роль Иешуа.................просто я по гороскопу РЫБЫ...........................и Иешуа...............................Почему во всех моих постах ты видишь плохое.....................у Марго заразилась?

0

12

Какое плохое....ничего плохого...придумал..

0

13

Ну не знаю получится ли..

0

14

Я ПИЛАТ..????????? [взломанный сайт]   http://s48.radikal.ru/i122/1103/c9/07c5c797ac4a.gif   [взломанный сайт]   http://s48.radikal.ru/i122/1103/c9/07c5c797ac4a.gif 
У меня асседент во Раке, т.е в Мастере.....Вот..!!  http://s40.radikal.ru/i088/1009/72/c9c0c10a0577.gif

0

15

Margo написал(а):

У меня асседент

Асседент не инцедент...........Видишь как всё сходится? Ты Админ...............Прокуратор...................и наезжаешь всё время на меня.....................всё сходится................Осталось казнить ...........меня!

Отредактировано Триглас (08-10-2011 21:22:52)

0

16

Триглас написал(а):

Асседент не инцедент.............оставь его кому-нибудь........................И будь Овном!

В таком случае держись Иешуа...... :D дядя Понти........тебе без понтов спуску не даст.. :P

0

17

А я по-другому вижу...  [взломанный сайт]  Анюта - Аннушка, которая уже разлила масло (а я - Берлиоз   http://s005.radikal.ru/i210/1005/4a/b3a514249467.gif). Марго - Маргарита. Триглас - Воланд!

0

18

Это же нужно, такой всплеск актерских способностей!
Но напомню, что игра с Булгаковским произведением чревата странными последствиями...

0

19

Герберт написал(а):

Анюта - Аннушка, которая уже разлила масло

Так шо можно уже идти...раз уже разлила....может в массовку возмете..?

0

20

Герберт написал(а):

А я по-другому вижу.

А ты себя там видишь?

0

21

Коровьев написал(а):

Герберт написал(а):А я по-другому вижу.

А ты себя там видишь?

Так я же написал, Анюта:

Герберт написал(а):

а я - Берлиоз  http://s005.radikal.ru/i210/1005/4a/b3a514249467.gif

Кстати, Иешуа - Никита (какой Иешуа из Тригласа...  :no:  Нет, он - Воланд!). Мастер - Лукавый.

0

22

Кстати вариант ролей по Гербу.. :cool: .......мне тоже нравится.....)) Мне лично ближе Маргарита......и это даже не потому что она моя тёзка.....А просто по характеру по многому чему другому она мне импонирует............ А вот мужские роли мне тяжело даются.. :dontknow:

0

23

на форуме два Коровьева))) ОДНАКО!!!))

0

24

ZAGA? написал(а):

Небольшой, но атлетически сложенный Азазелло с торчащим изо рта клыком. Энергичный, проницательный, он любит управлять людьми и готов применять силу. С его подачи Степу выкинули в Ялту, он же избил бедного Варенуху в клозете. Скорпион моментально соображает, принимает решения, при этом обладая немалой толикой коварства. Мифологический Азазелло — мрачный демон пустыни, который легко поднесет вам чашу с ядом, помните реинкарнационное убийство мастера и его возлюбленной?

Злые вы , уйду я от вас  http://s005.radikal.ru/i210/1005/4a/b3a514249467.gif  романтика с тонкой душевной организацией - назвать демоном пустыни  [взломанный сайт]  да , может быть своеобразное понимание милосердия и шуток , но без зла же  http://s40.radikal.ru/i088/1009/72/c9c0c10a0577.gif  а так , в учебно - треннировочных  целях , смеху и знаний ради  http://i056.radikal.ru/1103/84/043ba4fcfe46.gif

0

25

А вот я себя не вижу в этом произведении  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/6817c53c915664a28cbf52511e2048fe.gif

0

26

Дэй-qui написал(а):

А вот я сегбя не вижу в этом произведении

а может все таки приглядеться ?. Скромность не только украшает , но и оставляет иногда голодным  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif

0

27

Герберт написал(а):

Кстати, Иешуа - Никита (какой Иешуа из Тригласа...    Нет, он - Воланд!). Мастер - Лукавый.

Точно

Дэй-qui написал(а):

А вот я сегбя не вижу в этом произведении

А ты будешь подружка маргариты...Они там вместе намазались и летали..домработница ея Наташа

0

28

fire написал(а):

на форуме два Коровьева))) ОДНАКО!!!))

Светуль......Вот ты на Понтия схожа...... [взломанный сайт] 
А Гербик.....мммм..ну Иудушка.. http://s003.radikal.ru/i204/1105/96/34efac490668.gif   http://s015.radikal.ru/i332/1103/0a/d1f403b80e9e.gif 
Кому-то же надо и петлюровцев играть.......не все же красноармейцы.. :flirt:
.........
Ребят.только ради бога без обидок......это всё шютка..
Я даже не знаю, что надо делать и как это разыгрывать.. %-)

0

29

Герберт написал(а):

Кстати, Иешуа - Никита (какой Иешуа из Тригласа...    Нет, он - Воланд!). Мастер - Лукавый.

Варианты разные могут быть и ...............мы не договоримся!!! Поэтому повторю - за основу взять ГОРОСКОП................................перевоплощайтесь Господа. ............... По поводу меня - Иешуа и Воланд - равноценные роли.....................Кто Вам сказал что я не сыграю того или другого?.........( а Мастер - вообще мне на 90% и играть не надо)......................А сюжетец нужен соответствующий.....................Вот вам новый персонаж (для Джи) - Автор, на фоне рассказа которого и действуют остальные............то есть - Автор пишет мезансцену - далее герои разыгрывают сюжет! ................. Но предостережение Дэи не пустое.....................взвесим? (я знаю случаи, произшедшие после ролевых игр - интересные и не всегда безобидные).

Отредактировано Триглас (08-10-2011 22:44:15)

0

30

Ерунда...мы же в образ не можем войти так как актер..кстати на эту тему я как раз статью дала в теме актеры сегодня

0

Похожие темы


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » Разговор по душам » Гороскоп по роману «Мастер и Маргарита»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно