Мною были выделены некоторые заинтересовавшие меня места:
Якутская аномалия: 400 волков сбились в чудовищную стаю
Интересно, что именно на востоке России – в частности, в Якутии – к волку традиционно относятся с крайним почтением, этот зверь, наряду с черным медведем, считается «непростым» — даже магическим. Так, якуты-шаманисты веруют, что в волков умеют перевоплощаться шаманы – как добрые, так и злые, по обстоятельствам. Нашествие же волков в тех местах считается карой духов – вроде ветхозаветных «казней». Так что чудовищную стаю хищников (кстати, даже само слово «волк» у якутов, бурят, монголов – табуировано!)
вполне можно трактовать как локальную репетицию конца света – на свой, якутский лад.
Встреча с волком оборотнем и ниндзя.
Оборотни могут выделять астральное тело (душу) и материализовывать ее в виде животного. Делают это обычно в полнолуние, с заговором, кувыркаясь через 9 ножей. Против Бога волки-оборотни ничего не имеют. Свободно входят в церкви любых религий и даже помогают восстанавливать разрушенные храмы, собирая средства на реставрацию церквей. Волк объяснил, что они как инквизиция. Они находят таких людей, причинивших несправедливость другим людям. На них им указывает Мистическая Сила и природное чутьё. Сначала им предлагается исправить несправедливость. Если же они не хотят поступить восстановить справедливость, то оборотни принимают форму волков и загрызает их.
Казаков характерников сам черт боялся
О казаках-оборотнях и кладах
Множество таинственных и чудесных историй связано с казаками-оборотнями. В этих сказаниях характерники «перекидываются» в волка, дабы пробраться во вражеский лагерь и выведать у противника информацию о его планах. Очень часто в украинских легендах казак-характерник превращается в зверя, чтобы проникнуть в иной мир — Нави, куда попадают души людей и животных.
Это делали для того, чтобы спасти, вернуть в мир Прави (реальный) умирающего или только что умершего побратима. Почему-то считалось, что это можно сделать лишь в облике волка.
Облик зверя галдовники использовали не только для того, чтобы проникнуть к врагу или же спасти погибших, но чтобы спрятать сокровища. Они помещали сундук с драгоценностями в так называемый астрал, которому придавали облик животного. Потом, при произнесении заклинания-«зарока» над зверем, происходило обратное превращение, и сундук выпадал из астрала.
ОБОРОТНИ
Согласно легендам, такой переход всегда был сопряжен с невероятными трудностями и во многих случаях, если не сказать – в большинстве, грозил казаку-характернику неминуемой смертью независимо от того удастся ему спасти побратима или не удастся. Согласно этих давних легенд – казаки-характерники прекрасно знали географию Нави, Ирия для того, чтобы, в случае острой необходимости, проникать в иной мир и решать стоящие перед ними задачи. Почему-то считается, что, возникающие перед казаками-характерниками чрезвычайной сложности задачи, на территории, подконтрольной иному миру, можно было успешно решить чаще всего в личине оборотня-волка.
Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал когда был в зверином облике.
Образ ликантропа-оборотня появился в сказаниях и верованиях задолго до многих других существ – вампиров, гарпий, пегасов, демонов, василисков, гномов, джиннов, минотавров, ангелов, бегемотов, единорогов, эльфов, драконов и т.д...
как можно распознать дикого монстра в простом на вид человеке? Следует помнить, что обращение никогда не проходит бесследно — оборотень становится необычайно агрессивным и даже жестоким. Для него характерны внезапные вспышки ярости, болезненное восприятие резких звуков, бессонница, прожорливость, необъяснимое беспокойство, подозрительность и другие варианты неестественного поведения. Не следует забывать о том, что ликантроп способен в той или иной степени контролировать проявление этих симптомов, поэтому их следует рассматривать только как косвенные признаки человека-волка. Они также не применимы к “правильным оборотням”, поведение которых практически лишено признаков агрессии и может лишь отражать некоторые нейтральные “человеческие” свойства волка, описываемые в литературе: гордость, нелюдимость, свободолюбие и т.п.
Владимир Богумил ІІ Голяк. Раны Рун
Волки - Олицетворение энергетических потоков, оказывающих благотворное влияние на человеческий организм. Люди - волхвы Рода Шага Волка.
Вед Волка
Мне мой Предок передал Откровение Природы, Смерти Ход и Жизни Роды, Знанье Тризны дал Волкам. Волка Шаг во искупленье дан славенам за Разор. Родины Щита крушенья - прекратите Ваш позор. Предки - то не кости в доле и не тухлый дух могил. Предки наши живы боле, чем семейный сторожил. Чуждый Бог - Чужая Правда, рассекла нас топором, Мы не Родичи, а стадо, пастухов - далече дом. Но в лесах родных завоют Стаи дружные Волков. На глазах редеет стадо, выйдут Роды из оков. Внуки наши Делом смоют перед Дедами позор, Вот тогда враги завоют, наточи славен топор. Время нам вернет Удачу, Славу, Счастье нам вернет, Предок завещал нам стойкость, чтобы возродить Народ. Роды будут жить в Согласье, приняв Родины Устой, И победно над Отчизной разнесется Волчий вой.
Оборотни и Межзвездные Перелёты
Кратко обобщим то, что нам известно об оборотнях. С точки зрения мистических традиций учений ведической группы, даром оборотничества наделены все люди. Он заключается в том, что астральное и физическое тело меняются местами (в народе называется еще «переверт» - откуда и украинское слово «перевертень».). Астральное тело сгущается и принимает форму животного. Потом астральное тело размягчается, снова переходит в астральную форму, а физический двойник выпадает из астрала назад. Ранее это умели все.
Автор был знаком с оборотнем кельтской школы, который умел превращаться в волка. Технология такова. При втыкании 9 ножей с черными ручками в землю через 9 ножей посылается вся твоя энергия к центру Земли. Когда от Земли пойдет ответный мощный поток, делается заклинание и кувырок над ножами, опираясь на гребень энергетической волны. Этой силой Земли и осуществляется «переверт». Подобное происходит и при обратном превращении. Наши предки – казаки-характерники могли таким образом прятать клады. Сундук с кладом помещался в астрал, а вытеснанная астральная субстанция принимала форму животного. Потом, при произнесении заклинания-«зарока» над животным, происходило обратное превращение и сундук выпадал из астрала на физический план. В славянском колдовстве есть мнение, что слово-«зарок» может быть заменено на слово «аминь, аминь рассыпься». Таким образом наши предки не только могли превращаться в животных и преодолевать большие расстояния в форме, например, птиц, но могли прятать клады, используя принцип «переверта». Не так ли перемещали казацкие «чайки» с рек Украины в Черное море над перешейшками суши? Турецкие источники пишут, что эти перемещения флотов «чаек» происходили мгновенно, и выдвигали предположения, что «чайки» могли перемещаться по воздуху. А может быть, и перевертом. Неожиданно новая информация пришла от уфологов. Существует много случаев (они изложены в книге В. Ажажи «Иная Жизнь» и у других авторов-уфологов), когда энлонавты приглашали людей на свои «тарелки» и общались с ними телепатически. Когда приглашенные задавали вопрос о технологии межзвездных перелетов, то им это объясняли, опираясь на их словарный и терминологический запас. Гости со звезд говорили, что перемещаются через мир, который наши земные мистики называют «астралом». Звездолет гостей «входит в астрал» и потом «выходит из астрала». Поскольку в астрале протяженность пространства равна одновременно нулю и бесконечности, то можно входить и выходить в разных точках пространства физического, даже разделенных миллиардами километров. Сам процесс занимает не более пяти часов по времени физического слоя. Осуществляется он не столько двигателями, сколько духовной или магической силой самих энлонавтов.
Оборотни в славянском язычестве.
Древность этого образа подтверждается также летописью 1282 года, повествующей о волколаке, который «гонит облака и изъедает луну» (славяне долго хранили веру в волхвов-облакогонителей, которые превращались в волков, поднимались на небо и призывали дождь или разгоняли тучи). По мнению Ф. Буслаева, «остаток этого предания доселе сохранился в пословице: «Серый волк на небе звезды ловит.» В отличии от мифологии народов Европы, у славян оборотень изначально был положительным персонажем, да и факт оборотничества воспринимался в принципе как нормальное явление. Необычное — да, но не в коем случае — не страшное и ужасное.
«Оборотиться», «обвернуться» (превратиться) нередко буквально означало «перевернуться», то есть перекувырнуться, «переброситься через себя» или через условную границу. «Оборачиваясь», человек как бы переворачивался той стороной своего существа, которая приобщена к высшим силам мира, к почитаемым зверям, птицам, рыбам — «предкам, родственникам и покровителям».
Практика оборотничества была настолько распространена среди славянских племен, что Геродот описывает ежегодное превращение невров(славянское племя, предположительно обитавшие на территории Белоруссии) на несколько дней в волков, как нечто само собой разумеющееся.
Многие из существ низшей мифологии тоже имели склонность к оборотничеству, леший, например, очень часто превращался в белого волка (белого царика) или в волчьего пастыря.
Характерник Иван Серко
Жива и невероятная легенда о том, что рука Ивана Сирко помогла победить французов в Отечественной войне 1812 года. Когда русская армия стояла под Бородино, казак Михайло Нелипа рассказал фельдмаршалу Кутузову про победоносную правую руку атамана Сирко. Дело в том, что семья Нелипы из поколения в поколения присматривала за останками атамана. И, поразмыслив, Кутузов отправил казаков за рукой Сирко.
Но дед Нелипы, старый хранитель останков запорожского атамана, ни за что не соглашался отдать руку! Долго упрашивали его казаки и, наконец, все-таки уговорили. Старый Нелипа выдал руку только под личные гарантии фельдмаршала Кутузова.
Руку три раза обнесли вокруг занятой французами Москвы, и... французы ушли из русской столицы. Судьба войны была решена. Так Иван Сирко помог русской армии победить французов. Эта история кажется невероятной? Однако после войны, в 1813 году Кутузов ходатайствовал о захоронении останков Ивана Сирко. С чего бы ему было беспокоиться о каком-то давно умершем запорожском казаке? Ходатайство было удовлетворено, и останки Сирко захоронили в 1836 году на окраине села Капуловка Никопольского района.
Но тогда встаёт вопрос - Что такое Астрал?