__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » Разговор по душам » ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ


ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Не знаю, как точнее сформулировать вопрос этой темы..Но вот примерно так..

Несёт ли человек в высших сферах "Наказание" за убийство..???
Или лишение жизни любого живого существа (вплоть до комара) - остаётся лишь на совести убившего.?
Вот примерчик: Человек убивает комара... Можно ли это считать негативом - если действие совершено в состоянии злости,..мести за укус..??
И другая ситуация, если  это происходит в спокойном состоянии.?-"ну случайно задел, смахнул, как что то мешающее"....
Вопрос: Зачёт един в обоих случаях..

+1

2

Мы находимся на форуме Рамты. И ответ будет таким: понесём наказание, если и только если будем считать, что заслужили его. Точнее: если соответствующий эмоциональный опыт окажется нами востребован. Проще говоря, если ЗАХОТИМ быть наказанными. И тут возможны вариации: можно говорить и о любом убийстве комара, даже случайном, можно - только об умышленном убийстве досаждающей нам зудящей твари, а можно вообще не желать себе наказания за убийство комара.

0

3

А тоже самое будут так?:
Все вокруг - я.
Хочешь убить - убивай, но кроме себя никого не убьешь.
Хочешь наказать - наказывай, но кроме себя никого не накажешь.
Уверять себя что комар - не ты, отрицать себя.
Отрицать себя - наказывать себя.

+1

4

Герберт написал(а):

И тут возможны вариации: можно говорить и о любом убийстве комара, даже случайном, можно - только об умышленном убийстве досаждающей нам зудящей твари, а можно вообще не желать себе наказания за убийство комара.

А в случае убийства не комара, а другого человека?

0

5

Всё остаётся в силе. Разделения нет. Убийца может выбрать наказание, безнаказанность, угрызения совести, бессовестность... Тот опыт, который требуется ему на данном этапе.

0

6

Герберт написал(а):

Всё остаётся в силе. Разделения нет. Убийца может выбрать наказание, безнаказанность, угрызения совести, бессовестность... Тот опыт, который требуется ему на данном этапе.

Интересно,кому понадобился опыт убийства миллионов людей во время второй мировой войны.
А ведь опыт осел где то в потоке сознания....гибель человечества тоже опыт.
А ведь многие не понаслышке знают,что такое гибель самых близких людей.
Герберт,а если бы(не дай Бог)такое случилось бы с тобой?
Убийца обьяснил бы тебе,что ему понадобился(просто)такой опыт....просто надо.
Ты бы как приверженец учения Рамты спокойно сказал бы ему-а,выбери себе какое либо наказание,если хочешь....махнул рукой и пошел бы читать дальше о "любимом."
Может хватит.

0

7

Ну вот, опять возникают моральные оценки. Мы уже достаточно поспорили об этом. Речь же не о морали идёт. Вот, в математике... возьмём какую-нибудь известную теорему, например, "во всякий треугольник можно вписать одну и только одну окружность". Спрашивается, это теорема хороша или плоха? Ой, что-то она мне не нравится! Давайте будем считать, что в треугольник можно вписать, по крайней мере, две окружности!.... Согласись, звучит абсурдно... Подобная постановка вопроса совершенно бессмысленна. Не может ЗНАНИЕ зависеть от моральных оценок. И если кто-то будет пытаться меня убить, я не стану говорить "убивай, пожалуйста, а потом выбери себе наказание, ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ". Я буду всеми имеющимися у меня силами противодействовать убийству и даже, если это окажется возможным, способствовать тому, чтобы этот человек оказался в тюрьме. Приверженность (моя или чья-то другая) учению Рамты не влечёт никаких изменений в поведении человека в социуме. Все изменения происходят ВНУТРИ человека.
Как итог сказанному: я настаиваю на том, что отрицание учения Рамты по моральным мотивам свидетельствует о непонимании самой сути этого учения. У меня есть твёрдое в этом убеждение. Эго-Ра, Никлюд, возможно, кто-то ещё, не торопитесь мне возражать, поразмыслите, может быть, вы поймёте, что я хочу сказать. А если нет, давайте это обсудим.

+1

8

Мне думается главная неразбериха в этом вопросе это разница между личным и общим что ли.
Ведь речь идет обо мне - убийце, или тебе убийце, лично.
Конечно все это не имеет смысла если говорить об этом как о общей морали.
Это личное.
А значит - настоящее. По настоящему нужное понимание.
Сами же знаете: зачем тебе целый мир, если себя потеряешь?
Я бы дополнил: ведь ты и есть весь мир, и нет никакого смысла завоевывать самого себя.
Убивать самого себя.
Принять мир как себя, это наверно и есть настоящая смелость.
Без насилия.

Я говорю -"наверно", не потому что сомневаюсь, а потому что не знаю какой смысл вкладываете вы в эти слова.
У меня нет ни капли сомнений.

+1

9

Эго-Ра написал(а):

Убийца обьяснил бы тебе,что ему понадобился(просто)такой опыт....просто надо.

Убийца никогда ничего не объясняет....Он просто делает своё дело...
Смысл всего этого разговора...В ПОНИМАНИИ...В неосуждении....И в этом я солидарна с Гербертом..
Мне лично - именно такое понимание помогло не сойти с ума, когда убийцы убивали моё самое драгоценное...моего ребёнка..

+1


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » Разговор по душам » ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно