Здесь разговор о трупах. Впечатлительным лучше не читать.
Где-то в 1999-м или 2000-м в одной из газет была статья о любопытном происшествии. К сожалению, газета была утеряна. Суть была примерно в следующем.
Это было в Москве, где-то в шестидесятые годы прошлого столетия, то есть в советское время. Добропорядочный вменяемый мужчина, бухгалтер, спит дома в своей постели. Ему очень реалистично снится, что он в гробу. Слышны голоса. Крышка гроба снимается, и он видит на фоне ночного звездного неба двух мужчин, склонившихся к нему. Одного из них он узнает: это сосед-алкоголик с первого этажа их подъезда. Сосед лезет к нему в рот с пассатижами и грубо выдирает один за другим два зуба. Это сопровождается страшным треском ломаемых костей в голове мужчины. Он чувствует сильную, совершенно натуральную боль, от которой просыпается. Когда проснулся, эта боль никуда не делась. Во рту вкус крови. Изо рта течет кровь, а рядом на подушке лежат два выдранных здоровых зуба. Была глубокая ночь. Он пришел в ярость и, не заморачиваясь логическими рассуждениями, пошел разбираться к соседу-алкоголику. Дверь у того оказалась открытой. Войдя, мужчина увидел соседа и его гостя. Гость был тем самым вторым соучастником стоматологического действа из кошмарного сновидения. Сосед с гостем сидели за столом, пили водку. Они только что пришли с кладбища и теперь обмывали удачный ночной поход: выдрали у покойника из раскопанной ими могилы два золотых протеза. Шла речь о коронках или протезах, я точно не помню. Мужчина гневно крикнул:
— Где мои зубы?
Сосед, со страху решив, что к ним заявился тот самый покойник, с досадой швырнул добытые с таким трудом протезы ему под ноги: — На, подавись!
Мужчина, толком не разглядев протезы, воспринял это и как подтверждение, и как дополнительное оскорбление. Схватив стоявший рядом табурет, он ударил им по голове соседа. Табурет был советский – тяжелый и прочный, и потому удар выдержал с доблестью, в отличие от головы соседа. Сосед с раскроенным черепом свалился замертво. Его напарник метнулся было к двери, но мужчина оказался проворнее нетренированного алкаша. Манипуляция с табуретом была успешно повторена. Второй тоже упал с раскроенным черепом. Придя в себя, и поняв, что убил обоих, мужчина вызвал милицию и чистосердечно во всем сознался.
Следователи оказались в затруднительном положении. Слишком уж мистичны были обстоятельства. На работе и среди соседей мужчина характеризовался очень хорошо, был непьющим, порядочным и уравновешенным. Экспертиза показала, что совершенно вменяем. Подтвердилось и то, что золотые протезы изъяты у трупа из оскверненной в ту ночь могилы. Никакой связи между захороненным человеком и мужчиной не обнаружено. Наконец, нашлись продвинутые в эзотерике эксперты, которые предположили, что в прежней жизни мужчина был тем самым человеком, могила которого была осквернена. Поскольку в советское время, впрочем, как и сейчас, прибегать в следствии к объяснениям мистического характера не было принято, дело закрыли за недостатком улик. Конечно, на страницы тогдашних газет эта история не могла попасть. Время было такое.
Андрей, прочитав статью, сказал:
— Ну, это вообще фантастика! Вот это точно выдумка!
— Почему же? Вполне натуральная ситуация. Душа сохраняет энергоинформационную взаимосвязь с телом, в каком бы состоянии оно не сохранялось. Даже если она уже воплощена в другом теле, когда тревожат тело прошлого воплощения, это может проявляться в новом воплощении. Вспоминается частный пример, который косвенно подтверждает факт сохранения связи с утраченной плотью. Один мужчина, которому ампутировали руку, несколько лет страдал от необычных колющих болей в отсутствующей руке, словно ее кололи гвозди. По его просьбе раскопали захоронение его руки. Рука лежала в ящике с негодными гнутыми гвоздями. Некоторые гвозди впились в руку. Руку перезахоронили по-нормальному. После этого колющие боли сразу прекратились. Так что связь с останками – реальность.
Андрей сказал: — Мне вообще эти похоронные ритуалы не по душе. Не раз уже хоронить пришлось. Неприятное занятие. Б-р-р-р! — Передернул плечами. — А куда денешься? Если сослуживец, друг или родственник, приходится заниматься. Не понимаю, неужели все это нужно: похороны, могилы, памятники? От этих похоронных дел очень тягостное ощущение. Особенно, когда в морг за телом приходишь. Просто ужас и омерзение! И кто эти похоронные ритуалы выдумал? Вон, индусы сжигают тело и все на этом. А с позиции Новых Знаний как?
— У нас практикуют христианские ритуалы, в Индии – ведические. Ведическая традиция более целесообразна. Сожжение тела наиболее быстро освобождает душу от энергоинформационной привязки к телу. Душе после этого легче жить и нет зависимости от судьбы останков. Ведь душе поклонение останкам ни к чему. Если же тело погребается по христианской традиции, то связь с телом сохраняется длительное время. Если по каким-либо причинам труп тревожат, то это может плохо влиять на судьбу души. Она может уже снова воплощена на Земле, а судьба прежнего тела будет влиять на это новое воплощение. Если тревожат погребение, совершают кощунство с телом, человек может испытывать внезапное беспричинное волнение, стресс, может серьезно заболеть. В этой статье один из примеров такого влияния. Так что кремация, конечно, более правильна. Да и пепел стоит развеивать где-нибудь на природе, особенно, в текущей воде.
Люди думают, что в похоронных ритуалах отдают дань уважения покойному. Но настоящая память об ушедшем, конечно же, в душе, а не в кладбищенских памятниках и поклонении трупу. А практикуемые у нас ритуалы лишь оскверняют эту память, поскольку для нормального человека естественно брезгливое отношение к трупу. Это закрепленная на уровне инстинктов гигиеническая привычка избегать гниющей плоти. При нынешней традиции захоронения память об ушедшем неизбежно то и дело ассоциируется с последними мероприятиями с его останками. Получается, что существующая ритуальная система работает на осквернение памяти.
А еще много побочных негативных моментов. Прощаясь, принято целовать покойника. При этом от целующего на труп попадают микрочешуйки кожи, микрокапельки от дыхания, если губы не сухие, то слюна, если в помаде, то помада. Могут слезы попасть. Все эти биологические материалы сохраняют энергоинформационную связь с источником, то есть с прощающимся человеком. По этому каналу связи передаются программы смерти и разложения. Получается порча: снижается иммунитет, могут возникнуть болезни и неприятности. А еще у некоторых есть дурная традиция заплаканные носовые платки в гроб кидать. Мол, чтобы оставшиеся не слишком страдали, пусть слезы с собой заберет. Тоже создают тем самым ненужные энергоинформационные каналы, по которым получают лишние проблемы. Порчу себе по незнанию делают.
Черные маги своим делом при похоронах занимаются. Стараются добыть остаток мыла, которым труп обмывали. Потом используют этот обмылок в своих черных обрядах. Подсовывают в гроб к покойнику фотографию человека, на которого наводят порчу.
— Так выходит, люди по невежеству такие похоронные ритуалы сохраняют?
— И по невежеству, и по христианской традиции.
— А зачем это христианам?
— Это нужно не им, а их эгрегору. Ведь по христианской традиции покойников отпевают, могилу освящают, ставят на ней христианский крест. Этим осуществляется энергоинформационная привязка трупа к эгрегору христианства. А раз связь души с телом сохраняется, то душа оказывается надолго подключенной к этому эгрегору. Независимо от того, был человек верующим или нет. Значит, при новом воплощении повышается вероятность того, что человек обратится в христианство. Это, естественно, выгодно для христианского эгрегора. Чем больше в нем людей, тем он сильнее. Вот почему в христианстве важно сохранное погребение тела.
Андрей возмутился: — Выходит, прав я был, что ко всем этим похоронным ритуалам испытывал крайне неприятные чувства?
— Да.
— Я своим обязательно скажу, чтобы, когда время придет, ни в коем случае не хоронили. Пусть просто кремируют, а пепел развеют.
— Да, имеет смысл.
Говорили на эту тему и с Володей. Он сказал: — Владимир, тело или кости веками сохраняются. За это время душа много раз воплотиться успевает. Значит, человек одновременно взаимосвязан с целой кучей останков?
— Да. Но связь со временем понемногу слабнет. К тому же, иммунная система в основном приспособлена нейтрализовывать последствия таких взаимосвязей. Чем более сохранны ткани тела, тем сильнее связь. То есть, с последними телами связь сильнее.
— Не потому ли существуют запреты беспокоить захоронения?
— Формально запреты введены по другой причине, поскольку люди не знали реального мироустройства. Но интуитивно чувствовали необходимость охранять покой останков. Тревожа захоронение, человек посягает на судьбу того, в ком теперь живет душа, прежде жившая в захороненном теле. Поскольку влияние идет через тонкий план, затрагиваются интересы эгрегоров, в которые входила и входит душа. Возьмем, к примеру, родовые эгрегоры. Кощунство задевает эгрегор рода, к которому относился захороненный и эгрегоры родов, в которых душа воплощалась впоследствии. Чем древнее захоронение, тем большее количество эгрегоров задевается. Знатность захороненного тоже имеет значение. Ведь душа знатного человека обычно относится к лидирующей структуре эгрегора. Посягательство на судьбу его души влечет более мощный ответ. Поэтому осквернителей древних знатных захоронений, обычно постигает несчастье. Если эгрегорное прикрытие осквернителей недостаточно сильно.
Очень неправильно выставлять напоказ древние мумии. Это вредно для смотрящих. Они отчасти разделяют ответственность с кощунниками.
Да и осквернителям недавних захоронений обычно вполне ощутимо достается.
Статья Владимира Вестника