Итак, третьим «ключом силы», который влияет сегодня на человечество вообще и на жизнь каждого отдельного человека, является время; до этого мы говорили Случай, потому что это производная времени. Теперь об этом подробнее.
Время – это не просто ход часов, а программа изменения реальности и происходящих событий.
Как мы уже говорили, человек не принадлежит полностью физическому миру, а является связующим звеном между тонкими эфирными и грубым физическим мирами. Тело человека подвержено законам материального мира, мышление же существует в полях ментальных энергий – соединительной ткани между этими мирами; энергия осознания, которая даёт человеку жизнь, и развитие которой является жизненной задачей человека, принадлежит сущностному миру – тому, откуда «спускается» индивидуальность человека и куда, в итоге, уходит его Я.
Можно сказать, что физическая реальность для человека является подобным «бильярдным столом», на котором все взаимодействия подчиняются правилам ньютоновской физики: присутствует масса тел, действующие между ними объективные силы «удара», движение. Соответственно законам физики твёрдых тел, в этом «плоском» физическом мире время течёт постоянно: не потому что оно так течёт во Вселенной, а потому что наше сознание, находящееся в догмах «объективной реальности», не способно воспринимать его иначе. Линейное время – это свойство сознания воспринимать происходящие в мире изменения в чёткой последовательности, пошаговости возникновения причин и их следствий. Современному образованному человеку сложно допустить саму мысль о том, что причина реального физического события может быть нематериальной, невещественной.
Функция времени в нашей реальности – это создавать чёткую последовательность происходящих изменений. Оно не отмеряет развитие мира, а структурирует сознание – даёт пониманию человека определённую последовательность и простоту мировосприятия. И если в отношении материи говорить о машине времени, то надо говорить о машине, способной запускать преобразование материи в обратном направлении. Что значит увидеть древнюю вазу в первый год её создания – вернуться на столетия назад. Со временем ваза стареет, меняет свою структуру и насыщенность красок; вернуться в отношении неё в первый год её существования – значит восстановить точно ту её молекулярную структуру, которая постепенно разрушалась.
В действительности, время является программой развития и стабилизации окружающего нас мира, которую мы не можем даже осознать, но сталкиваемся с действием этой программы – объективными изменениями, фактами, событиями и ситуациями. Этим объясняется то, что мы говорим «событие», «ситуация», а не «действие времени»: человек фактически встречается с его материальным проявлением в виде развивающихся событий и ими же отсчитывает ход своей жизни. И тем не менее, в семантике человека присутствует фактор действия времени: фраза «что принесёт завтрашний день» точно указывает на управляющую роль времени, оно чуть ли не выделяется в живую единицу, которая что-то несёт, решает; но сознательно человек по-прежнему ориентирован на восприятие объективной реальности.
Базовые временные программы, управляющие гармоничным развитием нашей реальности, в повседневности для нас неощутимы, но ощутимы объективные перемены, связанные с их непрерывной работой по поддержанию структуры мира – возраст, покупка новых вещей, рождение и взросление детей, смерть знакомых. Для того чтобы понять, каким образом время может являться «орудием богов», как когда-то это было с физическими силами, подробнее познакомимся с механизмом его воздействия на реальность, жизнь каждого из нас. Ведь именно посредством времени – как базовой программы трансформации реальности – сегодня и происходит управление всем, что нас окружает: крайне незаметно для человеческого восприятия, но с колоссальными и неожиданными изменениями привычного нам мира – как общечеловеческого, так и личного образа жизни каждого из нас.
Каким образом время «собирает» ситуации нашей жизни. В первую очередь, требуется отойти от понимания времени как просто хода часов, линейного процесса протекающих вокруг нас изменений. В мирах нефизических не существует времени в том понимании, в котором мы его знаем сознательно. Там время – такая же «живая», ощутимая субстанция, как для нашего сознательного восприятия ощутимы вода, воздух. Только почувствовав время, как присутствующую в нашей жизни составляющую, наподобие физической, мы получаем шанс отойти и от опредмеченного восприятия мира.
Если мы отойдём от восприятия мира – как набора вещей, предметов, – а воспримем его как игру энергий, принимающих различные формы, то поймём, что сама энергия никуда не исчезает, её количество неизменно, но она постоянно преобразуется, создавая новые рисунки. Поэтому, с точки зрения энергии, времени не существует, а существует просто движение – постоянное изменение образов мира. Время – в его истинном значении, и является тем художником, который творит эти картины.
Думаю, что из физики средней школы всем знакомо такое понятие, как «стоячая волна». Напомню, что школьный опыт состоял в том, что в ванночку с водой погружают два железных стержня, к которым прикреплён моторчик, за счёт которого они колеблются с неизменной частотой. От каждого стержня расходятся, как от брошенного в воду камня, волны – в итоге, волны от одного стержня пересекаются с волнами от другого, а так как их характеристики постоянны, то между стержнями возникает стабильное искривление поверхности воды, которое и называется «стоячей волной».
А теперь рассмотрим данный процесс возникновения «стоячих волн» не в плоскости, а в объёме – на примере материального вещественного объекта. Думаю, что сегодня невозможно встретить человека, который бы не знал, что такое голографический объект: объёмная иллюзия реального объекта в пространстве, возникающая за счёт работы нескольких световых излучателей. А если мы к голограмме добавим сенсорное восприятие – ощутимость и припишем ей определённые звуковые свойства, – то данный «фальшивый» объект будет неотличим от предмета реального.
Для примера возьмём обычный кухонный стул и рассмотрим его как «стоячую волну» в пространстве – как некую «особо реальную» голограмму: результат работы миллиарда особенных невидимых человеческому глазу «излучателей», создающих колебания энергии и таким образом, вызывающих объёмную «стоячую волну» точно заданной формы – формирующих его образ, ощутимую вещественную структуру, свойства, входящего в его состав материала.
Сразу отметим, что миллиарды подобных «стерженьков-излучателей», создающих видимые физические объекты и удерживающие их форму и свойства, постоянно действуют в мире. Как только даже один из них изменит свою вибрацию или «расположение» – начнёт меняться и картина создаваемого ими мира: если изменения незначительны и плавны, то стул начнёт стареть и постепенно разрушится. То есть, основная функция времени состоит в том, чтобы управлять работой «движения стерженьков», и именно время несёт в себе основную программу их изменений. Человек не имеет представления об этом механизме образования форм материи, поэтому как бы упускает сам «технологический процесс» и приписывает объективные изменения сразу времени и естественным законам материи. Только кто сможет с точки зрения физического мира ответить: а почему эти законы именно такие? Это всё равно, что представив чертёж самолёта, забыть о производственном процессе создания самолёта и сразу приписать его возникновение воздействию чертежа, а сам факт появления самолёта назвать «естественным свойством».
А что произойдёт, если программа делает «резкий поворот»? При резкой смене «программы вибрации стержней» – стул разрушится. Естественно, что для нас он не сам распадётся в воздухе, а на него произойдёт определённое физическое воздействие: возникнет ситуация, необходимая для его разрушения. Например, в этот момент играющие дети начнут на нём качаться, или он просто окажется в горящей квартире.
Чтобы данный момент был наиболее ясен, представьте, что вы сидите перед большой ванной, заполненной водой. Тысячи стальных стержней, к которым прикреплён моторчик, погружены в воду и вибрируют в ней. Перед вами стоит компьютер, который управляет их расположением и частотой вибрации. На этом компьютере вы меняете программы – как бы являетесь художником, рисующим картины на воде: изменяя программы, вы можете «нарисовать» на воде круг, треугольник, при особой мощности компьютера и достаточном количестве «излучателей», можете на воде изобразить лицо человека – вопрос только в технических характеристиках вашего компьютера и достаточном количестве погруженных в ванну стальных прутиков. Но это «рисунки на плоскости» – просто вообразите, сколько понадобится подобных «стерженьков», и какого уровня должны стоять в вашем «компьютере» программы, чтобы повторить данный процесс уже не на плоскости, а в объёме. Сегодня можно найти примитивный аналог данному процессу: практически везде уже можно встретить хрустальные шары, пирамиды, внутри которых с помощью лазерных лучиков вырезаны точечные голографические изображения людей, лиц, зданий, символов.