__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » О СЕБЕ » Германия 2011 или путешествие между капель дождя.


Германия 2011 или путешествие между капель дождя.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Вот и позади летний отпуск и двухнедельное путешествие в Германию.
Сейчас можно с уверенностью сказать, что оно удалось. Зато во время пребывания там, честно говоря,  закрадывались порой и  другие мысли. Впрочем,  обо всем по порядку.
Постараюсь рассказать,  как все это происходило. Может быть,  кто-то избежит наших ошибок, а  может быть,  возьмет что-то на вооружение, собравшись так же как и мы посетить эту страну.

   Нужно сказать, что это путешествие  мы не планировали. Даже не были уверены, что поедем за границу, а проведем время, путешествую по своей жаркой стране.  Как-то все это откладывалось до самого последнего момента. С одной стороны дороговизна,  особенно в разгар туристического сезона, с другой -  хотелось поехать всей семьей, ведь дети вырастают и  нужно ловить такие мгновения, когда все вместе.  Поэтому не так важно куда ехать, главное вместе.

Решение приняли достаточно быстро, буквально в последние дни перед отпуском,  после разговора со знакомыми, отдыхавшими в Германии пару лет назад. Их впечатления от поездки, связи  с немцами, сдававшими там дом,  повлияли на наш  выбор. А дальше немного удачи в организации.

После предварительных переговоров с немцами по электронной почте  и получив  подтверждение, что домик свободный на наш период, мы бойко заказали билеты на самолет, чему немного удивились, так как в разгар летнего сезона достать их  задача непростая .  А если учесть, что нам нужно было сразу пять билетов, так и подавно.  Но все позади, электронные билеты туда и обратно распечатаны.

Затем, после небольших переговоров с «нашими» немцами с помощью google translate,забронировали домик в Шварцвальде ( черный лес) на самом юге германии о котором велись переговоры. Мы планировали отпуск на две недели, но домик был свободен всего лишь на 11 дней, однако это не стало предметом уныния,  так как снять жилье там не является проблемой, судя по рассказам наших знакомых.

Осталось заказать машину, ведь без нее там путешествовать невозможно - расстояния огромные, если сравнивать с нашей маленькой страной.  Эту задачу мы переложили на плечи одной из туристической компаний тут, занимавшейся сдачей машин в аренду по всему миру.
И вуаля, к концу дня у нас были билеты во Франкфурт,   машина, ожидавшая в аэропорту,  и домик в лесу, название которого мы даже не слышали раньше.
Осталось только найти жилье на последние три ночи, ведь домик нам сдали лишь на 11 дней.  Благо есть интернет.  И все-таки, этот поиск заставил нас поволноваться. Ведь еще нужно учесть, что  у нас пять человек, включая  двух взрослых детей и одного маленького, что накладывало дополнительные ограничения в поиске. Практически все жилье оказалось уже забронировано. Снять что-то подходящее можно только в отдаленных местах, что нас совсем не радовало.  Ехать оттуда до какой-нибудь достопримечательности часа  три не прельщает никого, особенно, если это нужно делать каждый день.  Оставлять поиск на потом нам не хотелось. Опять же, из-за детей.  Хотя, оглядываясь назад, можно было сделать именно так.
В конце концов, мы нашли небольшую гостиницу, готовую принять нашу семью, правда далеко от черного леса ( туда уже поедешь), но зато, гораздо ближе к аэропорту и многим другим местам, которые стоило посмотреть.

  Осталось собрать чемоданы и главное, распланировать две недели так, что бы не было горько  и обидно за пропавшие дни.  Прогноз погоды нас не совсем обрадовал, так как показывал холодный дождливый период в районе, где мы собирались жить на ближайшие дни. Но, имея небольшой опыт предыдущих поездок, в частности в Англию, дождя мы не испугались.  Лето все-таки, не зима! А значит не пропадем.  Ах, какая ошибка…

    Красивых мест, аттракций, достопримечательностей  набралось очень много и уже стало понятно, что объехать их все мы не сможем. Но лучше больше, чем меньше. Ведь в домике, где мы будем жить, нет интернета, как сообщили нам немцы.  Ну надо же! В стране Мерседесов и БМВ остался еще дом, где нет интернета. Так что, пока есть время и силы, мы распечатывали карты от Гугла для проезда во все интересующие места,  и уже очень скоро  набралась толстая брошюра.
Вроде и всё.
Вернее почти все.  Немецкий язык для нас оставался чужим и не приоритетным, поэтому никто из нашей семьи,  кроме как сказать Гитлер капут и хенде хох не знал.  Германия – это страна, где английский не считают важным и большинство людей все еще далеки от его изучения, особенно в глубинках, куда ехали мы.  Но снова интернет выручает. Скачанный откуда-то  ускоренный курс немецкого языка помогает освоить простые фразы и слова.  Конечно, пришлось купить еще и разговорник на всякий случай.  Дома устроено соревнование по изучению слов и фраз, чему дети не сильно обрадовались.  Зато теперь можно чувствовать себя чуть более свободно.

продолжение следует...

+1

2

Долгожданный день отъезда наступил очень быстро. Подьем ранним утром, пяти часовой  перелет проходят достаточно быстро, и вот, мы уже на немецкой земле во втором по величине в Европе аэропорту Франкфурта на майне.  Не помню, бросился ли в глаза их порядок, но регистрацию, паспортный контроль и получение багажа не заняли много времени. По их времени уже было два часа дня. Нам нужно снять машину, и проехать до места жительства каких-нибудь три с половиной сотни километров. В аэропорту служащие говорят на английском, поэтому с  рентой машины  никаких проблем не было и после заполнения нужных форм, через пять минут мы получили  ключи. На удивление, машина была новая( форд фокус вагон), как раз подходящая для нашей большой семьи.  Все наши чемоданы удачно разместились в багажнике, на лобовое стекло установлен GPS, дети сидят по своим местам,  и мы готовы начать свое длинное путешествие.

После семилетней езды на машине с автоматической коробкой передач, меня на несколько секунд озадачила дополнительная педаль слева.  Но езда на машине, как и на велосипеде сидит в подсознании и, если это делал когда-то, легко можно повторить.
http://s44.radikal.ru/i105/1108/4e/85160635551c.jpg
это в самолете.
А это размещение в машине.
http://s011.radikal.ru/i315/1108/8a/57f1c56bf5b1.jpg

Выехав из подземной стоянки, мы остановились под солнцем настроить GPS.  Вот и первая незадача. Этот прибор никак не хотел настраиваться и. То есть, он определял наше место положения, но не хотел показывать направление. У нас конечно есть, распечатанные подробные карты из гугла, но это не тоже самое.  Точно также вел себя и GPS в айфоне, поэтому пришлось ехать по «контурным картам».  Указателей и щитков на дороге много, поэтому нужную нам дорогу – автобан номер А-5 мы нашли быстро.
Правда, минут через пять мы поняли, что едем совсем в другом направлении. Это стоило кое-каких нервов. Поди найди на этой скоростной дороге разворот. Может он будет километров через сто, а нам еще ехать черт знает куда!  Но…. Внезапно заработал сначала один, а затем и второй GPS. Видимо, им нужно было настроиться на местные спутники. 
Теперь можно облегченно вздохнуть .

+2

3

Ай-джи написал(а):

Внезапно заработал сначала один, а затем и второй GPS.

Вам-то да-а-а...взрослым,  детям так целое приключение..... http://s002.radikal.ru/i200/1005/42/f2b97bd0b83c.gif

0

4

Теперь можно облегченно вздохнуть .  Дорога трехрядная в обе стороны, ограничение скорости  только по минимуму ( то есть нельзя ехать меньше 130 км\ч в левом ряду).
Машина ведет себя прекрасно, двигатель дизельный, прошла до нас всего три с половиной тысячи километров. Вроде,  уже привык к коробке скоростей. Еду осторожно, сто тридцать, в правом или среднем ряду.  Справа обычно едут грузовики, трейлеры и туристы первого дня, порой и девяносто кмч, что начинает нервировать. Немцы слева летают. Может  200, а может и быстрее – не проверял.
Самое время расслабиться, найти диски с музыкой, которые взяли с собой, потому что местную речь мы не воспринимаем, а искать станции только с музыкой не получилось. Наконец, обращаем внимание и на зеленые окрестности. Дорога пролегает вдали от городов и поселков, поэтому все, что мы видим с обеих сторон это зеленые луга, леса и перелески. Каждые пять –десять километров  у дороги есть  оборудованные столиками и туалетами остановки.  На одной из них, после часа езды, останавливаемся и мы. Нужно отдохнуть, отдышатся, переварить первое впечатление.
http://s55.radikal.ru/i147/1108/83/a69a494f153d.jpg

Во-первых, я в небольшом шоке от водителей. Не столько от их быстрой езды, сколько от культуры вождения. В нашей стране ездят как хотят и куда хотят, останавливаются там, где нужно им. То есть, на дорогах правит эгоизм. Тут никто справа не обгоняет!  Даже если в ряду слева движение замедлилось.  Тут никто не едет медленно слева или посредине! Если ты едешь быстрее кого-то впереди, он уступит тебе дорогу!
Правила я соблюдал строго – все-таки еду с детьми, да и штрафы не входили  в статью наших расходов тут. GPS время от времени напоминал о превышении скорости на некоторых разъездах и показывал строго на юг . Ехать было приятно и легко.
По указателям ориентироваться не очень удобно, потому что тех мест, куда мы едем на них нет.  Погода прекрасная, температура за окном 27.
- И что за прогноз погоды, который сообщил, что тут меньше пятнадцати сегодня? – тихо ругаюсь про себя или наоборот, радуюсь.

http://s56.radikal.ru/i151/1108/e5/249d72a89f41.jpg

Первая остановка сегодня у нас была запланирована в Баден-Баден, земли Вертюмберг.  Но,  толи сказывалась усталость, толи просто хотелось как можно быстрее и засветло добраться до места нашего жительства, что мы решили ехать без заездов в города.
И правильно сделали.
За Баден Баденом  начали встречаться время от времени участки ремонта дороги, где скорость падала до 80 километров в час, а дорога сужалась до двух узеньких полосок в одну сторону, на которых с трудом уживались две легковые машины.
Уже пошел третий час в дороге, а мы не добрались до города Фрайбурга, что на юге страны, от которого начинаются горы и Шварцвальд ( или черный лес по нашему).

+1

5

К этому времени появилась  и усталость. Все-таки, я не привык ( вернее отвык) быть за рулем так долго.  Да и перелет, с утра на ногах, моральная нагрузка делали свое дело. Но, наконец, показался  долгожданный съезд с автобана. Через несколько минут подъехали к пригороду  Фрайбурга, встретивший нас  автомобильной пробкой. Ехать в пробке плохо везде. А когда пробка по дорогой в верх на гору, так и подавно. А если прибавить к этому ручную коробку передач,  с которой  не ездил лет семь, так лучше не спрашивайте как я этому был рад.

Пробка оказалась из-за медленного движения в городе, где есть кое-где ограничения до 30 км\ч и множество светофоров.  Из-за несколько нервозного состояния не успеваем насладиться видами города, а он стоил того, что присмотреться. Но не заметить сто лет невиданные трамваи, мы не могли. Впрочем и фасады зданий выглядели очень красиво. Но об этом потом, когда состояние, настроение будут подходящими для его посещения.

А пока, минут через сорок ( вместо пяти)  мы с трудом выползли на окраины с другой стороны, где движение было более бойкое, хотя дорога поднималась все выше и выше, порой делая петли на очередном подъеме.
http://s41.radikal.ru/i091/1108/d2/5c13365816a2.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1108/b9/48d844d17cfa.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/1108/e0/8b86989ab5df.jpg

Отсюда нам ехать еще около тридцати – сорока километров.

http://s55.radikal.ru/i149/1108/b6/c23b845c222c.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1108/4f/1279b3321897.jpg

Вокруг настоящие деревенские виды.
http://s48.radikal.ru/i120/1108/d2/1869319b031e.jpg

Небольшие, но уютные поселки, пасущиеся животные, обилие режущей глаза зелени,  и высокие ,прямые как стрелы деревья.

Уйма поворотов, на которых  GPS правильно указывал путь. Дорога петляла все чаще, уже давно стала однорядной, порой пролегая по горам, среди густого леса.
  http://s002.radikal.ru/i199/1108/a1/cd6c7127af6d.jpg

Нужно сказать, что температура давно снизилась до 14 градусов, небо затянуто плотным слоем облаков, из которых обещало сорваться что-нибудь мокрое и холодное.
Примерно каждые десять километров  встречались небольшие деревеньки с затейливыми  деревянными немецкими домиками с украшенными фасадами и низкими крышами.  Домики как правило разбросаны по склонам пригорков без особых намеков на улицы.

http://s006.radikal.ru/i214/1108/c9/149064ebc7e9.jpg

И вот, показалась желтая вывеска с названием Эйзенбах, конечный пункт нашего сегодняшнего следования. Деревенька… хотя трудно ее назвать деревней. Скорее поселок. Уже очень красиво вокруг.  Так вот этот поселок расположен на склоне в небольшом ущелье между гор, заросших могучим лесом.  Дома, такое впечатление расположены где угодно. Каждый дом – произведение искусства. Большинство из них старые или обновленные, но почти во всех сохраняется древняя культура.

http://s57.radikal.ru/i157/1108/0f/91308a789da9.jpg
Вот и наш дом…

0

6

Выгрузившись из машины ( пока без чемоданов), мы рассыпались дружной компанией на площадку перед  домом, нарушая немецкую деревенскую тишину.  Ключ, как и было обещано, лежал под ковриком у входной двери.  Домик наш совсем не  похож на многие немецкие дома в деревне вокруг. Это скорее современный европейский дом в три этажа с гаражом.  Дом большой, даже огромный. Судя по всему, всю его нижнюю часть хозяева сдают в аренду.
Он нам сразу понравился, даже снаружи. Аккуратно подстрижены газоны снаружи, цветы в клумбочках как немецкие солдаты на параде стоят в ряд. Ни торчащих ни завядших не найдешь. Окошки в доме чистые,  как стеклышки, на асфальте ни соринки, ни травинки.  Вокруг тишина и красота. Ни единой души. Кажется, на всю деревню одни мы громко перешептываемся, да и то это эхом отдается по округе.
Наверное, на шум вышла и хозяйка дома. Она естественно, была в курсе нашего  приезда. Женщина среднего возраста, добродушная. На английском не говорит, так что мы очень приятно пообщались на полу немецком  полу-английском. Она проводила нас до двери, объяснила где что находиться, как включать отопление ( в квартире было едва больше пятнадцати градусов).

В наших апартаментах прихожая,  зал, соединенный с кухней, большая комната и прекрасная ванная. Даже на первый взгляд, все это выглядит замечательно. Обстановка немецкая, старая деревянная мебель ,  современная кухня и евро-стены  хорошо уживаются вместе. Из окна потрясающий вид на противоположный склон горы, с пасущимися коровами и начинающимся чуть дальше лесом. Все теми же прямыми бесконечно длинными стволами деревьев.  Рядом с домом небольшая лужайка с цветами,  зеленой подстриженной травой и кустами красной смородины со свисающими красными гроздьями спелых ягод. От одного взгляда побежала слюнки. Правда, только у нас. Дети смородину в огороде не видели и даже не представляли себе, что это можно есть.
На лужайку можно было выйти прямо из зала.  Изо рта идет пар, а тебе совсем не до холода от  неописуемой красоты.  И ты стоишь и смотришь с открытым ртом на окружающие виды….

+1

7

какие фотографии замечательные....какая КРАСОТА....

0

8

Ай-джи
я была в Германии, но проездом, вернее целый день была, да и то мы так устали, что тупо забурились пить пиво и жракать их сардельки....Я уже и по стронам смотерть не могла толком. А правда, что там идеальная чистота? Я вот смотрю на фотки ну это вообще....Швеция натуральная....чистотища...кругом....

0

9

Вещи достали пока только самые нужные, потому что сил уже не осталось.
Время уже было к девяти вечера, однако небо оставалось все еще светлым. Без дождя, но очень влажно и холодно. Хотелось есть, а заехать в супермаркет мы успели – как то не до этого было.  Домашние бутерброды были съедены по дороге, поэтому сейчас самое время было подумать о еде.  В Германии большинство магазинов закрываются в шесть вечера, и некоторые работают до восьми.  То есть, о магазинах сейчас речи не шло. Проезжая по нашему поселку, мы заметили ресторан не далеко от дома, куда мы и отправились перекусить.   Ничем выдающимся он не отличался, разве что, кроме только тишины, к которой мы не привыкли. В нашей стране люди чрезвычайно шумные. И даже в ресторане шум от разговоров сравним с базаром. А тут в полной тишине сидят с десяток людей и молча жуют, время от времени подозрительно глядя на нашу большую компанию.  Еда запомнилась вкусной, но не выдающейся.

   Нет необходимости описывать каждый день. Оглядываясь сейчас на все путешествие, хотелось бы остановиться на некоторых красивых местах, на личных впечатлениях.
Дороги.
НЕ знаю, какие сейчас дороги в России или на Украине, просто давно там не был.  Но если сравнивать их с нашими, израильскими, то чего-то из ряда вон выходящего нет.  Они ровные, они чистые, они удобные, но … обычные. Только по мокрому асфальту и окружающему виду можно  отличить страну.   Очень много дорог в состоянии ремонта, особенно чуть дальше от центра страны. И это в разгар сезона путешествий!  Ехать по автобану, где предусмотрена безграничная скорость и вероятная встреча с Михаилом Шумахером, восемьдесят кмч, а то и меньше, совсем не радует. 
Пробки.  К сожалению их много и они не зависят от типа дорог. Утром, или после рабочего дня,  асфальтовые полотна переполнены железными, в основном немецкими монстрами.   Немцы гордятся своей промышленностью, своими машинами, своим всем. В этом я им очень завидую. Есть чем городиться.  Впрочем, красивых  машин всех  мастей тут очень много. Мой старший сын во время поездки все время был без ума от них. То и дело его: -  ОООО! Вот это машина! Или:- У…Ааа, вы видели, видели?! И все это с горящими глазами, активной жестикуляцией и провожающим взглядом.
Мне казалось, что это пройдет, он привыкнет,  но даже на тринадцатый день, когда мы ехали в большой пробке по автобану, он успевал восхищаться каким-нибудь Ford- GTX, или мустангом, или открытым Мерседесом.  Впрочем, и эти машины ехали так же, как и все, пять километров в час.
Нельзя не отметить культуры езды. Это то, чем Германия выгодно отличается, во всяком случае, от нашей страны. Немцы ездят по правилам. Если стоит знак 80, то они едут 80, если знак обгон запрещен – никто не обгоняет. На автобанах грузовики едут только справа,  и никто из них не обгонит что-нибудь тихоходное, потому что это запрещено.  За все время я не видел, что бы кто-нибудь обогнал кого-нибудь справа!  Для нас это просто невероятно. Впрочем, не видел и тех, кто упорно ехал бы медленно в левом ряду, создавая за собой длинный хвост – явление не редкое у нас.  Никто гневно не  сигналит . Максимум, может поморгать фарами, после чего впереди едущие спокойно уходят вправо.  Без пробок, ехать по этим дорогам приятно. Даже можно получить наслаждение, что я и делал на протяжении всего путешествия.

Ездить приходилось много, за две недели прошли 2.5 тысячи километров, посетили Швейцарию, Францию.

0

10

В Шварцвальде в первые два дня не удалось насладиться в полной мере всеми красотами из-за холодных, несвойственных нам температур и частых дождей.  Как раз это время нам понадобилось для акклиматизации.  Поездка на красивейшие озера в  Шварцвальде Титизи (Titisee)  и Шлюхзи (Schluchsee) была очень поверхностной.

В курортном поселке Титизи Нойштат (Titisee – Neustadt), расположенного на берегу озера, мы только забегали в магазины, не столько для покупок, а для того, чтобы согреться. Сразу стало понятно, что на лодках и  катамаранах сегодня не прокатиться. Многочисленные посудины тоскливо стояли у берега, ожидая, как и люди, хорошей погоды.    В какой-то момент на несколько минут вышло из-за туч солнце и вдруг,  весь мир, словно подменили. Стало приятно, хорошо, уютно, тепло.  Запахло летом, даже зелень выглядела по-другому. Появилась какая-то надежда на то, что отпуск не будет испорчен. Вспоминая сейчас свои мысли до отъезда качаю головой -  не могли мы  поверить, что ЛЕТОМ (ни осенью, ни весной) нужно брать с собой куртки. Поэтому мы кутались в двух кофтах и с тоской смотрели на небо. Но… солнце так же быстро спряталось, как и появилось, снова  навевая тоску. 

Примерно так же выглядело на следующий день  озеро Шлюхзи.  Мокро, неуютно, но главное, холодно.  Все это крайне портило все ощущение и восприятие окружающих красот. А ведь это были восхитительные места. Причем, в большей части сохраненная природа.  Огромная, почти бесконечная  гладь воды в низине, окружающие  и горные склоны, утыканные острыми  пиками, и чистейший горный воздух, который можно пить без конца.  Вокруг озера практически дикая природа. Жаль, что нельзя было поваляться на зеленой сочной траве среди таких знакомых березок, позагорать на берегу, прокатиться  на какой-нибудь посудине.  Чтобы не терять время, мы старались  использовать любое время, когда нет дождя.  Всё время вспоминая слова гида, когда мы были в Лондоне: - путешествие состоится при любой погоде.  Нельзя было не посетить этот чудесный, пусть и мокрый лес, тем более, он везде. Он, конечно, облагорожен, с  аккуратными немецкими дорожками, указателями на поворотах. 
Зайти в самую чащу не удалось – кроссовки быстро промокали, поэтому оставалось довольствоваться тем, что есть вдоль дорожек. В лесу огромное количество ягод – в основном дикая малина, чуть меньше лесной земляники и  черники.  Кое-где можно встретить ежевику. Зато в Швейцарии ее полно.  Дети все время спрашивали, откуда я знаю, какую ягоду можно есть и как вообще я могу это брать в рот. Но быстро сообразили, что это и вкусно и приятно. 
В один из пасмурных, но  не дождливых дней удалось посетить водопады в Триберге, старинном, очень красивом городке.  Прекрасное путешествие по горным склонам, дорожкам и мостикам, проложенным в нескольких местах над водопадом. Кучи фотографий, видео и еще больше хороших впечатлений и воспоминаний.

Дети, конечно,  устали после длительной,  километров в пять – шесть прогулки по горам.  Младшего приходилось иногда нести на руках. К  сожалению, не удалось посетить известный в округе музей часов, так как было воскресенье.  И не успели пройти по красивейшему городу, потому что уже не осталось сил после водопада, да к тому же начинался дождик.  Если кто-то захочет посетить Триберг, лучше выбирать рабочий день. Кстати, стоянка бесплатная, но на въезде в город, так как чуть дальше, буквально в трех минутах ходьбы,  это уже будет стоить денег, как и во всей Германии.

На фотографиях - вверху - озеро титизи
дальше озеро шлюхзи
и нижняя - водопад в Триберге.

0

11

В один из дней мы планировали поехать в город Руст,  расположенный в ста километрах от нашего дома, в известный и крупнейший в Германии "Европа-парк".
Как ни странно, но именно в этот день погода выдалась на редкость солнечная и хорошая. При дожде там, наверняка,  будет не так приятно. У меня были небольшие сомнения лишь по поводу моего интереса к парку  и жены. Карусели, горки и тому подобное уже не для нас.  Но лишь бы детям было хорошо. В основном из-за них мы туда и ехали.   
Домчались по немецкому трехрядному автобану без приключений.  Стоянками заведует персонал, указывая каждой машине, где и как стать.  Уже далеко на подъезде к парку были видны высокие рельсовые дороги "американских" горок, так сказать, усиливая и предвкушая впечатления. 
Размах голливудский. Огромная территория парка, явно не для одного и даже не для двух дней посещения, буквально утыкана зданиями, аттракционами и пунктами питания.  То, что мы знали о парке из книг, теперь видели в воочию.  Весь парк разделен по странам Европы и полностью отражал свое название. В каждом участке есть свои аттракционы, любимые или знакомые в этой стране. Даже забегаловки названы по-своему. Например, на русской территории это блинные, чебуречные. И не важно, что продают в них те же, что и везде вокруг  бутерброды и чипсы.
Если вы были в Англии, то узнаете красный асфальт, который на дороге к Букингемскому дворцу, орнаменты зданий и заборчиков.  В Итальянском районе встретите водные  каналы,  и сможете, словно в Венеции прокатиться на гондоле, найдете большой комплекс с исследованиями Леонардо Да Винчи, прокатиться на небесном велосипеде.
Перечислять все нет смысла. Каждый участок очень красив, по-особому преподнесен и по-немецки украшен. В каждом вы найдете известные постройки, улицы, особенные, характерные только для выделенной страны вещи и каждую стоит посетить, заглядывая в каждый уголок, в каждый подвал. Потому что, порой очень интересные аттракционы скрыты за неказистой деревянной дверью с непонятной вывеской на немецком языке.
   По периметру всего парка проходит железная дорога с "берлинским экспрессом", на котором можно проехать в качестве обзорной экскурсии по парку с остановками в каждом районе.  Можно и подняться  и осмотреться на обзорной башне.  Она находится в самом начале парка . И если вы тут  первый раз, то придется отстоять к ней длинную, минут в тридцать-сорок  очередь.  Впрочем, очереди в этом парке это бич. За день вы потеряете, стоя в них, не менее двух часов. На все  аттракционы  очередь  разной длинны,  в зависимости от  популярности. Больше всего они на скоростные горки, которые есть почти в каждом районе. В немецком аттракцион называется "Мерседес", кстати, самый длинный и страшный, во французском – "технотек", в русском – "космический", в греческом "Посейдон" и так далее.  Любители острых ощущений и адреналина получат сказочный прилив удовольствия.
В среду у немецких школьников свободный день, которые тоже любят проводить время тут. Поэтому желательно планировать поездку в Европарк в другой  день, если вы не хотите провести полдня в очередях. Ну, и начинать свое путешествие в девять часов утра, когда парк открывается, чтобы ухватить максимальное полезное время.
Что бы хоть как-то обойти очереди, желательно не бросаться на первую попавшуюся аттракцию, а пройти дальше, куда люди еще не успели добежать.
Бесчисленные и разные по сложности горки, замысловатые карусели из всех времен, машины,  лодки, пещеры с динозаврами,  водные путешествия на корабле с водяными пушками, небесный велосипед от Леонардо Да Винчи, Берлинский экспресс, детский парк в стиле викингов, страна немецких сказок по братьям Гримм, варьете, комната страха, 3-Д кинотеатр,  испанское родео с настоящими быками и кабальеро, интерактивные спектакли с участием посетителей – это далеко не полный список всего, что есть в парке.  О каждом аттракционе можно рассказывать долго и с восхищением, потому что немцы вложили много сил и ума  в них.
Расскажу лишь об одном походе на горки. Жена моя ни за что не хотела идти на американские горки, ну, и я был солидарен с ней.  Дети же, наоборот клянчили, кроме самого маленького – ему пока было не понятно, о чем идет речь.  Ближе к  концу дня мы подошли к аттракциону под названием технотек. С наружи это выглядело как классическое здание из стекла и бетона, с  говорящим трехметровым роботом у входа. К заднию стояла большая очередь утром и в течение всего дня. Зато сейчас  она значительно поредела, а мы решили воспользоваться такой возможностью. Простояв всего минут двадцать, мы подошли к истокам.  Ближе к концу стало понятным, что это не музей робототехники, а очередные горки, спрятанные внутри огромного здания.  Жена в тихой панике, но назад уже не пойдешь – подпирает сзади длинная очередь и не пускают узкие проходы, в семь изгибов.
Вагонетки на двух человек, с крепкими удерживающими системами. Предвкушая путешествие, садимся друз за другом. Пытаюсь успокоить жену и подбодрить  малыша, объяснить, что  его ждет, чтобы не испугался.  Движение начинается медленно, вагонетки выезжают из зоны света и падают.  Все дальнейшее происходит в полной темноте, где иногда вспыхивают там и тут лампочки, имитирующие звезды.  Я сидел с малышом, прижимая его к себе и повторяя как это здорово, интересно и смешно крутиться тут.  После первой минуты, на очередном  крутом повороте,  он вдруг философски сообщает: - ну, сооовсем не смешно. А в конце, когда вагонетки внезапно остановились, бросая вперед  напряженное тело, он говорит:  - ничего себе смешно, - и добавляет, - страх божий.  Впрочем, старшие  дети в восторге. 
А ведь это одна из не сложных и не больших горок в парке. 

  Без еды вам будет крайне трудно оценить все  достоинства  достопримечательностей. Благо, она  тут на каждом углу.  Голодными вы не останетесь. Правда, стоит отметить, что еда тут несколько дороже, чем  в Германии в целом. Да и  фаст фуд создаст ощущение сытости всего на пару часов.  Так что маленькая рекомендация – возьмите еду и питье с собой, особенно, если с вами дети.  Ее все равно не хватит, но все-таки.  В Германии воду можно запросто пить из-под крана. Мне она понравилась и по вкусу и по чистоте, но в парке, при обилии фонтанов, из них воду в бутылку не наберешь.
Мы перекусили в Итальянском районе  пиццей и пастой,  как тут называют спагетти.  Пожалуй, из всего фаст фуда, больше всего подходит для еды.  Естественно, смели все, что было припасено в рюкзаке из дома. Еще есть одна хитрость. На подъезде к парку, на автобане, минутах в пяти езды есть прекрасные забегаловки типа Макдональдс, бургер-ранч и тому подобное, которые раза в два дешевле, чем в парке. Так что можно купить там еду непосредственно до приезда в парк и остановиться перекусить после.

Мы вышли из парка довольные и счастливые, практически  последними,  в девятом часу вечера.   День, к сожалению, прошел очень быстро, зато получился насыщенным и интересным.  Усталость пока не чувствуется из-за прилива эндорфинов и адреналина. 
Мои переживания не оправдались, парк подходит для всех возрастов и каждый сможет найти много, очень много достойных мест.  Если ваша группа разновозрастная, то  желательно, если есть возможность, разделиться, а если нет – не переживайте, там есть множество аттракционов, подходящих  для всей семьи.

Обратная дорога  к счастью, не заняла много времени, и прошла  без приключений, и дала возможность спланировать следующий день. 
Я  обратил внимание, что в горах Шварцвальда, где мы живем, практически всегда очень пасмурно, намного холоднее, чем у подножья. Например, в Европарке нам пришлось оставить все свои кофты и куртки, так как светило солнце по-летнему и температура держалась около двадцати пяти, а у нас, в деревне "гадюкино" вечером опять шел дождь. 
По дороге мы увидели дорожные указатели в сторону французского города Кольмар и теперь твердо решили ехать на следующий день туда. Это путешествие  у нас было запланировано, но мы не были уверены раньше, что успеем, что стоит вообще туда ехать.  Погода внесла свои коррективы, и решение приняли еще по дороге домой.

0

12

Ай-джи написал(а):

Ближе к концу стало понятным, что это не музей робототехники, а очередные горки, спрятанные внутри огромного здания.  Жена в тихой панике, но назад уже не пойдешь – подпирает сзади длинная очередь и не пускают узкие проходы, в семь изгибов. Вагонетки на двух человек, с крепкими удерживающими системами. Предвкушая путешествие, садимся друз за другом. Пытаюсь успокоить жену и подбодрить  малыша, объяснить, что  его ждет, чтобы не испугался.  Движение начинается медленно, вагонетки выезжают из зоны света и падают.  Все дальнейшее происходит в полной темноте, где иногда вспыхивают там и тут лампочки, имитирующие звезды.  Я сидел с малышом, прижимая его к себе и повторяя как это здорово, интересно и смешно крутиться тут.  После первой минуты, на очередном  крутом повороте,  он вдруг философски сообщает: - ну, сооовсем не смешно. А в конце, когда вагонетки внезапно остановились, бросая вперед  напряженное тело, он говорит:  - ничего себе смешно, - и добавляет, - страх божий.  Впрочем, старшие  дети в восторге.

Класс..!! Здорово..!! Джи........малышок у тебя умнюшка.........!!  :) http://smile.zerk.ru/kolobok/good.gif   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/clapping.gif   Как потом..жену откачал...? )) Хотя с таким доктором и нестрашно по атракционам ходить... [взломанный сайт] 
Вобщем тебе досталось по полной..!!!  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/1135997123.gif   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/victory.gif

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » О СЕБЕ » Германия 2011 или путешествие между капель дождя.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно