.........................................................................................ВВЕДЕНИЕ ...........................................................................................................
1.Концепции,изложенные в тексте,служат теоретической базой для осмысления работы с учебником.Однако,именно выполнение упражнений позволяет осуществить цель,поставленную данным курсом....Не-обученный разум...не способен ни на какие свершения.Цель настоящего учебника---научить разум мыслить в одном строе с идеями,предлагаемыми текстом.
2.Упражнения весьма просты.Для них не требуется ни значительных затрат времени...ни особого места для занятий.Они не требуют подготовки.Продолжительность обучения...один год.
Упражнения пронумерованы от 1...до 365...Делать более одного комплекта упражнений в день...не рекомендуется..
3."Учебник для студентов" разделен на две основные части:
первая посвящается искоренению нынешнего видения...а вторая---обретению истинного восприятия.За исключением "обзорных" периодов,ежедневные упражнения спланированы вокруг одной центральной темы,изложенной в самом начале.
Затем следует описание той последовательности,в которой будет применяться идея дня.
4.Целью учебника является систематическая тренировка мышления с целью изменения восприятия всего и всех в мире...
Упражнения спланированы так,чтобы помочь в обобщении уроков в понимании,что каждый из них равно применим ко всем и ко всему увиденному...
5.В процессе обучения подлинному восприятию переход от конкретного к общему происходит совсем не так,как в мирском обучении.Если истинное восприятие достигнуто в отношении отдельного лица,ситуации или события,полный перенос его на всех или на все несомненен.С другой стороны,даже одно единственное исключение из истинного восприятия делает его достижение невозможным...
6.Итак следующие несколько правил будут общими для всей нашей работы:во-первых,необходимо четко выполнять упражнения в соответствии с указаниями.Это поможет обобщать идеи применительно к любой ситуации,в которой ты можешь оказаться,ко всем и ко всему в ней.
Во-вторых,убедись,что не принимаешь самостоятельных решений о неприменимости данных идей к определенным людям,ситуациям или предметам..Иначе переход от частного к общему будет затруднен.Сама природа истинного восприятия выражается в том,что беспредельно.Оно противоположно твоему нынешнему видению..
7.Общая цель всех упражнений---углубить способность учащегося переносить идеи с которыми приходится работать,на все без исключения.Это не потребует усилий с твоей стороны.
Упражнения сами по себе удовлетворяют условиям,необходимым для подобного рода обобщений.
8.В какие-то идеи,предлагаемые данным учебником,будет трудно поверить другие покажутся просто ошеломляющими...
Это не будет иметь никакого значения.От тебя требуется только одно:применять их в соответствии с рекомендациями.Не следует о них....судить....
.......................Нужно лишь пользоваться ими...Именно их использование наполнит эти идеи смыслом и подтвердит их подлинность...
9.Помни одно:тебе не нужно ни верить в эти идеи...ни принимать их...ни приветствовать...
Какие-то из них,вероятно,вызовут активное сопротивление...Это не будет иметь значения и не уменьшит их эффективности.Только не разрешай себе исключений в приложении идей учебника,и,какова бы ни была твоя реакция,пользуйся ими.Ничего большего от тебя..не требуется...