МИСТИКА ЛЫСОЙ ГОРЫ
Существует древняя славянская легенда, согласно которой землю опоясывает змея, кусающая сама себя за хвост. Место, где она себя кусает, расположено в районе Киева, что дает городу далеко идущие мистические возможности, а само место называется Лысой горой…
Кровавая история Лысой горы
В начале 19-го века Лысая гора (между нынешними проспектом Науки, Надднепрянским шоссе и Теличкой) принадлежала Печерскому монастырю. Монахи кормились медом с пасек и фруктами с садов на горе. Посевные поля находились на ровных участках под горой. В 60-х годах городское начальство выкупило эти земли, решив построить форт.
В 1897 году Лысогорский форт получил статус "крепость-склад ІІІ разряда". Одно время тут хранили пироксилин - сильнейшее взрывчатое вещество, и Киев даже не знал, что живет "на пороховой бочке".
Именно на этих артеллерийских складах во времена немецкой окупации, в 1918 году произошел грандиозный взрыв, который разрушил часть Печерска. Взрывной волной были выбиты стёкла домов вплоть до Университета Св. Владимира.
Упоминание про эти события встречается, в частности, в романе Михаила Булгакова "Белая гвардия" : "Однажды, в мае месяце, когда Город проснулся сияющий, как жемчужина в бирюзе, и солнце выкатилось освещать царство гетьмана, когда граждане уже двинулись, как муравьи, по своим делишкам, и заспанные приказчики начали в магазинах открывать рокочущие шторы, прокатился по Городу страшный и зловещий звук. Он был неслыханного тембра - и не пушка и не гром, - но настолько силен, что многие форточки открылись сами собой и все стекла дрогнули. Затем звук повторился, прошел вновь по всему верхнему Городу, скатился волнами в Город нижний - Подол и через голубой красивый Днепр ушел в московские дали. Горожане проснулись, и на улицах началось смятение. Разрослось оно мгновенно, ибо побежали с верхнего Города - Печерска растерзанные, окровавленные люди с воем и визгом. А звук прошел и в третий раз и так, что начали с громом обваливаться в печерских домах стекла и почва шатнулась под ногами. Вскоре узнали, откуда пришел звук. Он явился с Лысой Горы за Городом, над самым Днепром, где помещались гигантские склады снарядов и пороху. На Лысой Горе произошел взрыв. Пять дней жил после этого Город, в ужасе ожидая, что потекут с Лысой Горы ядовитые газы. Но удары прекратились, газы не потекли, окровавленные исчезли, и Город приобрел мирный вид во всех своих частях, за исключением небольшого угла Печерска, где рухнуло несколько домов. Нечего и говорить, что германское командование нарядило строгое следствие, и нечего и говорить, что город ничего не узнал относительно причин взрыва."
Склады впоследствии были вывезены, а подземные сооружения форта взорваны.
Вначале XX века киевские оборонительные сооружения использовали как тюрьмы. В Лысогорском форте, что был подальше от жилых кварталов, в 1906 году установили виселицы - тут казнили государственных преступников. Три палача за 11 лет лишили жизни более 200 человек.. Множество людей погибло, и именно их страшная смерть и неуспокоенные души сильно влияют на энергетику окрестностей Лысой горы... "
В поисках мест Силы
"Издревле любые возвышенности были у славян местом поклонения их богам. Обычно деревья, росшие на вершинах гор или холмов, вырубали и выжигали, а впоследствии на открытых площадках устраивали капища. Отсюда и пошло название Лысая. "
Местечко это насыщено недоброй энергетикой. Неслучайно на Лысой горе женщины пытаются покончить жизнь самоубийством, бросаясь с вершины. Таких случаев только в советский период насчитывается более семидесяти. Однако никому не удается довести дело до конца, поскольку гора недостаточно крутая. И все заканчивается тяжелыми увечьями.
До сих пор Лысая гора сохранила свой первозданный вид, то есть на ней полностью отсутствуют какие бы то ни было приметы цивилизации, включая осветительные фонари.
В Майский Канун Лысая гора становится местом сборища сатанистов, язычников, любителей кельтской культуры и различных мистиков-магов, бродящих по окрестностям в поисках так называемых мест Силы.
Сборища эти очень не любит местная милиция - треть всех попыток суицида на Лысой горе происходит именно в Майский Канун.
Согласно поверьям, в шабаше на Лысой горе принимали участие не только ведьмы, но и давно умершие развратные женщины. Каждая ведьма являлась на праздник вместе со своим любовником-чертом. Там их уже ждал Сатана, важно и торжественно восседающий на высоком стуле или на большом каменном столе. Все подчёркнуто уважительно здоровались с Хозяином, преклонив колени. После этого ведьмы из разных стран и областей докладывали, что они сделали злого за весь прошедший год, и сговаривались на новые козни. Если Сатана был недоволен отчётом, он бил виновных палкой по спине и лягал копытами.
"В том, что на Лысой горе много веков действительно творились поганые дела, уже никто не сомневается. Археологи обнаружили на вершине древнюю яму с сожженными церковными книгами, а поблизости несколько обезглавленных петушиных скелетов, называемых мертвыми пивнями."
"В 30-е годы прошлого века на Лысой горе построили подземный военный завод. А во время немецкой оккупации здесь разместили базу танков Тигр. Исследователи говорят, что неоднократно сталкивались с рапортами немецких солдат, в которых те описывали свои встречи на горе с необычными паранормальными феноменами. "
В народе Лысую гору разделяют на три части. Первая - это Русалочий яр. Он назван так из-за расположенного в нем озера, в котором по поверьям обитают русалки. Вторая - это Ведьминский яр. Там якобы еще в старые времена стали собираться на свои черные мессы поклонники культа дьявола. Впрочем, по некоторой информации, делают они это до сих пор.
И, наконец, самая большая часть горы - Мертвецкая роща. В этой части обнаружены неизвестные захоронения прошлых веков.
Выход в астральный мир
До введения христианства Киевская Русь исповедовала равнеславянскую религию, тайны которой не раскрыты по сей день. Последователи этой религии совершали ритуалы поклонения Богам как раз на месте Лысой Горы.
В подземельях горы жрецы славян хранили книги, тайные знаки, золото. После официального запрета славянской религии жрецы переселились жить в пещеры Лысой Горы, где попытались синтезировать славянскую и христианскую веры и написать Новое Евангелие для последователей обеих религий. Это Новое Евангелие было распространено в народе устным путем, и отголоски его космогонических мифов сохранились в элементах сказок.
Церковь называет такие неканонические книги словом Апокрифы. Таким образом, в подземельях Лысой Горы находятся древние Апокрифы. Камни с выбитыми на них иероглифами апокрифического письма находили и находят.
С течением веков апокрифисты покинули Гору, тщательно замаскировав подземные ходы. Тогда на Гору пришли монахи христиан, которые выполняли аскезы и молитвы на лоне природы. Монахи создали свой подземный город-монастырь, соединив Гору с Печерской Лаврой подземными ходами.
Во времена Петра I Лысая Гора стала очень выгодной для строительства Форта внешнего кольца обороны Киева. Лысогорская Крепость была с хитринкой. Инженеры создали здесь подземные резервуары, куда закачивалась вода из Днепра. В случае захвата подземелий крепости врагом крепость должна была быть затоплена вместе с неприятелем.
Ну а для того, чтобы крепостные не выдали тайну врагу, их на всякий случай покидали живьем в те же резервуары - приблизительно три тысячи человек.
Сегодня под Лысой Горой существует целый подземный город, который состоит из целого комплекса подземелий - от сохранившихся келий древнеславянских жрецов до покинутых современных военных баз.
Протяженность под землю этого города оценивается в полтора километра в глубину. А содержит этот город самые непостижимые тайны. Тут и клады и книги, и парапсихологические секреты и выходы в иные миры, и скелеты древних искателей приключений и многое-многое другое. Поскольку над Лысой Горой почти постоянно открыт астральный мир, духи добра и духи зла из других миров могут легко материализоваться в подземельях и производить оккультные феномены.
Гора, где исполняются желания
В советские времена на Лысую гору привозили руководителей других стран, где они загадывали желания, которые частенько исполнялись. В 90-е годы, когда вооруженное противостояние между Тибетом и Китаем достигло своего апогея, Далай-Лама Тибета прислал на гору буддийских монахов, чтобы они здесь молили Высшие силы о прекращении войны. Монахи молились три дня, и на третий день умер Ден Сяо Пин!
Геофизик, бывший руководитель специализированной биолокационной партии при Министерстве геологии Василий Стеценко утверждает, что в районе Лысой горы проходит наиболее мощная геопатогенная зона в Киеве. Она тянется от горы по краю Центрального ботанического сада, по холмам, где расположен музей Великой Отечественной войны, и через Днепр уходит на Левый берег.
"Ученый поведал, что после отселения воинской части, дислоцировавшейся на Лысой горе, один из заведующих отделом ЦК Компартии Украины в частном порядке попросил его пройтись с ним по Лысой горе. Дело в том, что со служившими в этой части солдатами творились странные вещи. Особенно плохо они себя чувствовали именно в полночь и в полдень, и специальная комиссия приняла решение убрать оттуда военных."
"И вот мы, несколько человек, поднялись на гору, - рассказывал В. Стеценко. - Обеими руками я держал биолокационную рамку. Вдруг чувствую, что пальцы свело судорогой, меня всего начало сильно трясти, я не могу разжать руки! Кричу им: выбивайте рамку из рук немедленно!
Через несколько минут пришел в себя. Отправились дальше. А там в земле были вырыты и забетонированы бункеры, люки их открыты. Вдруг рамка начинает бешено вертеться, спазмы в руках, я, как юла, вращаюсь вокруг своей оси и меня несет прямо в открытый люк. Дальше не помню... Очнулся на земле, брюки порваны - и у меня, и у моего сопровождающего, который вынужден был сбить меня с ног, чтобы в эту яму не занесло."
"Кроме научной, существует и мистическая теория, почему Лысая гора является проклятым местом. Во времена монголо-татарского нашествия существовали Китаевская и Голосеевская пустыни. По гипотезе ученого Дмитрия Лаврова, множество киевлян укрывалось в них от врагов. Хан Батый, чтобы не оставлять в тылу противников, велел пещеры замуровать. Множество людей погибло, и именно их страшная смерть и неуспокоенные души сильно влияют на энергетику окрестностей Лысой горы... "
Автор: Светлана НИКИФОРОВА
Карта лысых гор в Киеве
В Киеве -- четыре Лысые горы. Хорошо это или плохо, судить не мне.
А вот рассказать о них могу.
"За лучами, напротив Киева, две слободки -- Никольская и Воскресенская, -- писал в 1881 году историк Сементовский, -- а между ними одиноко стоит среди равнины, покрытой лесом, небольшая песчаная возвышенность, известная в южно-русских преданиях под именем Лысой горы". Той же точки зрения еще в XVIII веке придерживался и Максим Берлинский: "Сии луга версты в три ограничиваются перед Киевом песчаными курганами, которые называются Лысою горою" ("История города Киева").
Чтобы никто не сомневался в тесной взаимосвязи между Черторыем и Лысой горой, киевский губернатор Фундуклей ставит все точки над "і" в своем фундаментальном "Обозрении города Киева" (1847): "Название Черторый очень древнее... По ее соседству с Лысою горою можно догадываться о происхождении названия. Что касается знаменитой Лысой горы, то она находится на левой стороне Днепра в виду Киева и небольшим песчанистым возвышением простирается до сельца Выгуровщины".
Как видим, мнения известных исследователей сходятся. Да и старожилы Киева еще хорошо помнят, как с террас Первомайского (ныне Городского) парка можно было наблюдать эту узкую золотистую полоску на сине-зеленом фоне заднепровских лугов и заливов. И только в 60-е годы прошлого века, когда Левобережье начало интенсивно застраиваться, эта точка на карте столицы бесследно исчезла.
Но возникает другой вопрос: а как тогда быть с хорошо нам известной Лысой горой, Лысогорской улицей, Лысогорским фронтом и т.д., расположенными на правом берегу Лыбеди? Именно эту местность в течении последних ста лет чаще всего отождествляют с традиционным местом сборищ ведьм, чертей и прочей нечистой силы, которые, согласно древним преданиям, устраивают здесь свои шабаши. Более того, в начале ХХ века здесь стали казнить политических преступников.
Видимо, поэтому такой опытный знаток киевских достопримечательностей, как Михаил Булгаков, предначертал в своем романе смерть Иешуа не на Голгофе, как это следовало было ожидать, а на... Лысой горе. Даже в "Белой гвардии", вопреки историческим данным, писатель переносит события на Зверинце, в частности взрыв
артиллерийских складов 1918 году, на Лысую гору.
Но, что самое примечательное, первый полет своей героини, ставшей внезапно ведьмой, автор "Мастера и Маргариты" осуществляет именно на древнюю, воспетую в легендах, Лысую гору, то есть на берег Днепра. В романе не указывается название, но по таким деталям, как сосновый лес, равнина, меловый обрыв, остров напротив, вербы вкупе с русалками, ведьмами и "козлоногими", можно без труда догадаться о месте полночного визита Маргариты.
На этом перечень Лысых гор не заканчивается. "И на правой стороне Днепра, -- пишет Фундуклей, -- между возвышенностями, ведущими к Межигорью от Кирилловского, одно носило на себе название Лысой горы". Историк не указывает конкретно ее местоположение, но сегодня доподлинно известно, что этой возвышенностью является гора Юрковица на Подоле.
Еще более интригует Михаил Максимович. "Для самих киевлян, -- сообщает он, -- не только Лысая гора, на левой стороне находящаяся, но даже и в Киеве сад Кучинского стал пугалищем и считается сборным местом киевских ведьм.
Еще в середине XVII века проповедник доминиканского киевского монастыря Петр Розвадовский писал: "Сад Кучинского, где ведьмы слетались..." Этот сад находился на склоне Михайловской горы к Днепру, по направлению от Чертова беремища к Крещатику" ("Обозрение старого Киева", 1840). Сегодня -- это район на трассе фуникулера.
Составил карту. Интересно стало как они разместятся.
И нарисовал лей-линии. Если найти пересечение лей-линий мест сил то можно управлять потоками (по Ермакову)
Дмитрий Лавров
Общий привет, изучающим драконов.
Расскажу о своей встрече с Нагами в Киеве на Лысой горе в 1990 году.
В 1989 году я окончил печатать о "Формуле социальных процессов" и фактически меня сразу же вывели на Бориса Золотова и в феврале 1990 года я побывал на семинаре Б.Золотова в Игуменке, где даже пообщался с отцом Б.Золотова.
7 июня 1990 года меня посылают в Киев и я попадаю на Лысую гору при помощи Легастова В.Г.и Фадеенко Т., с которыми познакомился у Золотова.
Когда уже уходили, вдруг появилась молодайка в национальном костюме и попросила меня снять с неё магические кандалы, которые наложил Лефорт и Брюс по приказу Перта1. А я был совершенно не в курсе. Стал собирать информацию и выяснил много крайне интересного.
Но не это главное.
В феврале 1991 года меня посылают на курсы переподготовке по компьютерам. Я брыкался, меня чуть ли не силком отправили. Через Т.Фадеенко я поддерживал связь с Лысой горой и обнаружилось, что Лысая гора это энергетический центр, обеспечивавший энергией всю Украину и в нём нашли убежище Наги. С одним из них я разговаривал - он просил освободить их, обещая устроить на Украине рай.
Пару лет назад я вызвал Нага и спросил - где рай? Он долго юлил, пока не признался, что энергетика современного человечества настолько выросла, что он практически ничего не может сделать. Я махнул на них рукой.
Недавно ко мне обратились с просьбой - нельзя-ли что нибуть сделать для Украины?
Я стал изучать проблему - и сразу наткнулся на герб Москвы - копейщик, поражающий змея.
Потом история с взятием Казани - до тех пор, пока не был побеждён змей, Казань взять не удавалось ( четыре похода 100 тысячного войска которого громили 20 тысяч казанцев. И только пятый поход, который возглавил Иван Грозный закончилась взятием Казани).
Одновременно устойчивая ненависть к "москалям" в Польше и на Украине. Почему?
Но если предположить, что Москва владеет технологией укрощения Нагов, то это естественно вызывает опасения у Нагов Польши и Украины, которое реализуется в виде глухой ненависти у народа Украины и Польши к "москалям".
И тогда вся история Украины и Польши становится понятной - сплошная междо усобица и хаос. И сейчас, на Украине, после освобождения Нагов, хаос и междо усобица, которой не было с 1708 1991 год.
Павел