НЕМНОГО О ДРЕВНЕРУССКОМ ЯЗЫКЕ
"Слова, которые рождаются в сердце, доходят до сердца.
Слова, которые рождаются на языке, не идут дальше ушей!"
Ибрагим Аль-Хусри
Изначально у нас письменности не было, потому что мы общались с помощью телепатии. Это тот язык, который используют животные, растения. Но потом некоторые люди стали отставать в эволюционном развитии и им пришлось использовать язык для общения. "Мысль изречённая - есть ЛОЖЬ" - это аксиома. И тогда начала появляться письменность. Изначальная письменность была ОБРАЗНОЙ: передавала образы. Потом появилась более примитивная письменность.
УЗЕЛКОВАЯ. Знаки этой письменности не записывались, а передавались с помощью узелков, завязанных на нитях. К основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слово-понятие ( отсюда - "узелки на память", "связывать мысли", "связать слово со словом", "говорить путанно", "узел проблем", "хитросплетение сюжета", "завязка" и "развязка" - о начале и конце рассказа).
Одно понятие от другого отделялось красной нитью (отсюда - "писать с красной строки"). Важная мысль также вязалась красной нитью (отсюда - "проходит красной нитью через всё повествование"). Нить сматывалась в клубок (отсюда - "спутались мысли"). Хранились эти клубки в особых берестяных коробах (отсюда - "наговорить с три короба").
Сохранилась и пословица: "Что знала, то сказала, на нитку нанизала". А помните в сказках Иван-царевич, прежде чем отправиться в путешествие, получает клубок от Бабы Яги? Это не простой клубок, а древний путеводитель. Разматывая его, он читал узелковые записи и узнавал, как добраться до нужного места.
Об узелковом письме упоминается в "Источнике Жизни" (Весть вторая): "Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён , в узелки связав нить былых сражений".
О священном узелковом письме есть упоминание и в карело-финском эпосе "Калевала":
"Наносил мне песен дождик.
Мне навеял песен ветер.
Принесли морские волны...
Я в один клубок смотал их,
И в одну связал я связку...
И в амбаре под стропила
В медном ларчике их спрятал."
В записи Элиаса Леннрота, собирателя "Калевалы", есть ещё более интересные строки, записанные им от знаменитого рунопевца Архиппа Иванова-Пертунена (1769 - 1841). Рунопевцы пели их в качестве зачина перед исполнением Рун:
"Вот развязываю узел.
Вот клубочек распускаю.
Запою я песнь из лучших,
Из прекраснейших исполню..."
Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили "наузы" (узелковое письмо) колдовством, а ношение "обаяния" (узлов-оберегов, от слова "баять" - говорить) - греховным деянием.
Была письменность ОБЪЁМНАЯ, которая даже на плоскости изображалась в объёме. Изображённые на плоскости знаки узелкового письма называются Объёмными Тьрагами или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы.
Такие голографические цветные подвижные "картинки" поясняют смысл написанного. Объёмное письмо было очень сложным по написанию и прочтению, поэтому его используют только особо обученные Да'Арийские Жрецы-Хранители.
Потом письмо перешло в ПЛОСКОСТЬ. Далее было ещё более примитивное СЛОГОВОЕ. А сейчас нам навязали ФОНЕТИЧЕСКОЕ письмо. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искажённым, т.е. ложью.
ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО-ТО ГЛУБИННО, НУЖНО ОСВОИТЬ НЕ СОЧЕТАНИЕ БУКВ, НЕ БУКВОНАПИСАНИЕ, А СОЕДИНЕНИЕ ОБРАЗОВ, СОЕДИНЕНИЕ ПО СУТИ: ПОЧЕМУ ЭТО ГОВОРИТСЯ ТАК, А ЭТО ИНАЧЕ И КАКОЙ СМЫСЛ В ЭТО ВЛОЖЕН. ВОТ ЭТО И БУДЕТ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ: НУЖНО ПОЗНАТЬ ОСНОВУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.
И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование (призвание образа), т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение считалось безсмысленным.
В образовании главным является набор и улучшение качественных характеристик по сравнению с теми, с которыми мы пришли сюда, а не шаблонное запоминание слов, фраз, понятий, образов.... и т.д.
http://static.video.yandex.ru/lite/svetak7/umzz4svg19.2103/
Согласно Мудрости наших Предков, "ОБРАЗ" - совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение и существование данного образа.
Именно ребёнок на начальном этапе обучения ещё способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе образа мыслей, минуя второстепенное. Умение понять первичное значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами, т.е. мочь - значит быть МАГОМ.
Маг тот, который может. Русский язык был и до сих пор ещё остаётся языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (вширь) понимание передаваемой информации.
В древности у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, были записаны Рунами или Руникой.
http://static.video.yandex.ru/lite/svetak7/o0ovlu2om2.3124/
Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объём Древних Знаний. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления либо часто используемые, либо очень важные.
И те филологи, которые уверяют, что могут читать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь "вершки", не подозревая о "корешках". Каждая Руна Каруны (союза рун) имеет свыше 144 смыслообразов!!! Дешифровка данных текстов велась профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун - даррунгами.
Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, "поднебесной" чертой. Но образы, которые они несли в себе, часто не совпадали. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо "простого чтения" производились ещё три, так называемых "глубоких чтения" (поэтапная дешифровка).
Результат каждого этапа становился "ключом" к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение - обиходная мудрость; глубокие чтения - высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя-матрицы.
Получалась своеобразная "информационная матрёшка" для всеобщего пользования. Простой люд повторял её в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век.
Так просто и надёжно обеспечивалась сохранность информации во времени. А у жрецов хранились "ключи" для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом.
Сохранённое наследие наших Предков в виде Ведических книг и текстов даёт главное доказательство не только их грамотности, но и доказательство первичности славяно-арийской культуры на Мидгард-Земле, потому что с момента её заселения Белые Народы записывали, хранили, передавали из поколения в поколение Заповеди Богов, Мудрость Первопредков, Ведические Знания.
http://static.video.yandex.ru/lite/svetak7/wkrjwgpz28.3023/
Как это расходится с тем, чему до сих пор учат в школах, а также постоянно навязывают в книгах и с экранов телевизоров, утверждая, что якобы греческие монахи дали "безграмотным" славянам-Русам азбуку и научили нас читать и писать!
Трудности установления истоков русской письменности связаны с незнанием родной истории, недостатком письменных первоисточников и предвзятостью взглядов.
ВСЁ ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО НЕ ТОЛЬКО БЕСПОЩАДНЫМ ВРЕМЕНЕМ И ПРИРОДНЫМИ КАТАКЛИЗМАМИ, НО И В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОВСЕМЕСТНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВО ВРЕМЕНА "ХРИСТИАНИЗАЦИИ" СЛАВЯН.
Древнерусские книги и манускрипты: деревянные дощечки, берестяные грамоты, сантии (тексты на драгоценном металле) сжигал и переплавлял князь Владимир и миссионеры-чужеземцы, крестившие Русь, лишая русский народ исторической памяти. Особо ценные древнерусские летописи на дорогом пергаменте соскабливались монахами и заполнялись церковными текстами.
Уничтожение национальной русской культуры продолжали другие князья и цари, утверждавшие свою власть. Церковь добилась полного подчинения и контроля за обществом и каждой личностью, что привело к падению уровня грамотности, а, следовательно и культуры!!!
Изначально язык Белой Расы существовал на основе четырёх основных и двух вспомогательных видов письменности:
Да'Арийские Тьраги - это образные символы, которые соединяют в себе сложные объёмные знаки, передающие многомерные величины и многообразные руны.
Часть этих крипто-иероглифических символов легла в основу криптограмм крито - микенской культуры, а также иероглифического письма Древнего Египта и Междуречья, китайских, корейских и японских видов иероглифического письма.
Х'Арийская Каруна - союз из 256 рун (144 основные руны и 112 вспомогательных) или жреческое письмо. Каруна легла в основу древнего санскрита, деванагари, использовалась жрецами Индии и Тибета.
В упрощённом виде Каруна использовалась западными славянами и ариями.
Расенские Молвицы или Образно-Зеркальное письмо. Данную письменность называли ЭТРУССКИМ письмом, так как им писали этруски, которые сами себя называли Расенами - те же славяне и арии, населявшие в древние времена Италию. Это письмо легло в основу древнего финикийского алфавита.
Святорусские образы или буквица, была самым распространённым письмом среди наших Родов в древности. Известны различные варианты сокращённой буквицы: древнесловенская или древнерусская азбука; Велесовица или шрифт Велесовой книги; шрифт Святорусских волхварей - текстов, записанных на дощечках из священных деревьев; церковно-славянский алфавит. Древнесловенский или древнерусский язык лёг в основу многих европейских языков, в том числе и английского языка.
Глаголица или торговое письмо, использовалась для оформления сделок и торговых договоров.
Этим письмом написано достаточно много книг, являющихся в настоящее время по существу памятниками древней истории и письменности.
Словенское народное письмо, "берестяное" письмо или "черты и резы", было самым простым и использовалось для кратких сообщений.
Что же осталось сегодня от Наследия Предков? В современных учебниках русского языка нет даже упоминания о Рунике, Глаголице, Чертах и Резах. Вопреки данным многих исследований, создателями славянской письменности продолжают называть Кирилла и Мефодия?!
И сегодня во всех славянских странах отмечают т.н. День славянской письменности и культуры, прославляя византийских монахов. Пришли, дескать, заморские просветители к неразумным и "диким славянам" и одарили их письменностью.
А Кирилл и Мефодий не то, что ничего не создали, а, напротив, обокрали русский язык. Целью этой диверсии (а иначе и не скажешь) было осуществление более лёгкого перевода Библии, именем которой впоследствии происходила зачистка любых проявлений исконно славянской культуры.
При этом, "Паннонское житие" Кирилла сообщает, что когда он прибыл в Корсунь (Херсонес Таврический) в конце 860 г., то там ему показали церковные книги, написанные "русскими письменами".
Кирилл использовал славянскую буквицу, существовавшую в то время и состоявшую из 49 букв, при этом он изъял пять букв, а четырём дал греческое название. В результате появилась кириллица - церковно-славянская азбука, целью которой было открыть дорогу Византийской церкви на Русские Земли.
А ЧЕМ ЖЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ ЭТИМ МОНАХАМ ПЯТЬ БУКВ НАШЕЙ ДРЕВНЕЙ БУКВИЦЫ?
ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОНИ ПЕРЕДАВАЛИ ГОРЛОВЫЕ И НОСОВЫЕ ЗВУКИ. ТЕРЯЯ ГОРЛОВЫЕ ЗВУКИ, НАРОД ПОСТЕПЕННО УТРАЧИВАЛ ГОРЛОВОЕ ПЕНИЕ - ОСОБУЮ ВИБРАЦИЮ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК, А ОТСУТСТВИЕ НОСОВЫХ ЗВУКОВ ОТРИЦАТЕЛЬНО СКАЗЫВАЛОСЬ НА ФУНКЦИЯХ ГИПОФИЗА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНТРОМ ВОЛИ.
Сейчас уже всем известно, что звук - это вибрация определённой частоты. С помощью звука можно лечить, а можно разрушить стену. Наши предки знали тайную силу звука, и большое количество фонем в древнем языке не было случайностью.
Таким образом логичнее назвать этот день - ДНЁМ УНИЧТОЖЕНИЯ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ. Это гораздо больше соответствует сути!
Во времена Ярослава Мудрого была изъята ещё одна буква, таким образом осталось 43 буквы. Второй сокрушительный удар нанёс Пётр I, когда удалил сразу семь букв, которым соответствовали гласные звуки.
Кроме того он ввёл новое написание букв по западному образцу. Известно, что Пётр, воспитанный чужестранцами, был противником всего истинно Русского и реформу Русского Языка он передал на откуп иностранцам.
Примечательно, что все реформы Русского Языка проводили нерусские люди. О чём это говорит? Ведь известно, что для порабощения народа нужно в первую очередь покорить его дух, навязав свою веру, а второе - необходимо подавить его самобытную культуру, оборвав связь с предками, с Родной Землёй. А корнем любой культуры является Родной Язык.
К началу 19 века славянская буквица лишилась ещё трёх букв (образов). При этом были добавлены три новые буквы - "я", "э" и "ё". Самая губительная реформа Русского Языка была проведена Луначарским спустя два месяца после победы большевиков.
Эта реформа уничтожила сакральную часть языка - образы букв. Силой оружия изъяли i ("и" десятиричное), а также ять, ижицу и фиту. Полугласные еръ (ъ) и ерь (ь) стали твёрдым и мягким знаком.
Первоначально славянская Азбука выглядела так:
Азъ Боги Въди Глаголи Добро Есть Есмь Животъ Зело Земля Иже Ижеи Инить Гервь Како Люди Мыслъте Нашъ Онъ Покои Ръцы Съловъ Твърдо Ук Оук Феръть Херъ Отъ Ци Чрървль Ша Шта Еръ Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь Ёта Ота Кси Пси Fита Ижица Ижа.
А теперь так: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ш Щ Ц Ч Ъ Ы Ь Э Ю Я. Потерялась информация Азбуки, её образы. Лишённый образов, язык стал БЕЗОБРАЗНЫМ. Вот что случилось с Наследием наших предков, с "великим и могучим" Русским языком, незаслуженно попранным, поруганным и забытым.
Русская азбука - совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. В Азбуке, и только в ней, есть содержание. Праславянская Азбука представляет собой Послание – совокупность кодирующих фраз, позволяющих каждому звуку языковой системы придать однозначное графическое соответствие - то есть букву.
А теперь прочитаем Послание, содержащееся в праславянской Азбуке. Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
Азъ – "я".
Буки (букы) – "буквы, письмена".
Веди (веде) - "познал", совершенное прошедшее время от "ведити" - знать, ведать.
Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде: Я ЗНАЮ БУКВЫ.
Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки:
Глаголъ – "слово", причем не только изреченное, но и написанное.
Добро - "достояние, нажитое богатство".
Есть (есте) - 3-е л. ед. ч. от глагола "быть".
Глаголъ добро есте: СЛОВО - ЭТО ДОСТОЯНИЕ.
Живите (вместо второго "и" раньше писалась буква "ять", произносилось живйте) – повелительное наклонение, множественное число от "жить" - "ЖИТЬ В ТРУДЕ, А НЕ ПРОЗЯБАТЬ".
Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) – "усердно, со рвением", ср. англ. zeal (упорный, ревностный), jealous (ревнивый), а также библейское имя Зелот - "ревнитель".
Земля - "планета Земля и ее обитатели, земляне".
И – союз "и".
Иже - "те, которые, они же".
Како - "как", "подобно".
Люди - "существа разумные".
Живите зело, земля, и иже како люди: ЖИВИТЕ ТРУДЯСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ, И, КАК ПОДОБАЕТ ЛЮДЯМ.
Мыслите (писалось с буквой "ять", произносилось мыслйте,) – повелительное наклонение, мн. ч. от "мыслить, постигать разумом".
Нашъ - "наш" в обычном значении.
Онъ - "оный" в значении "единственный, единый".
Покои (покой) - "основа (мироздания)". Ср. "покоиться" - "основываться на...".
Мыслите нашъ онъ покои: ПОСТИГАЙТЕ НАШЕ МИРОЗДАНИЕ.
Рцы (рци) - повелительное наклонение: "говори, изрекай, читай вслух". Ср. "речь".
Слово - "передающее знание".
Твердо - "уверенно, убежденно".
Рцы слово твердо: НЕСИ ЗНАНИЕ УБЕЖДЁННО.
Укъ - основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
Фертъ, ф(ъ)ретъ – "оплодотворяет".
Херъ - "божественный, данный свыше". Ср. нем. Herr (господин, Бог), греч. "иеро" (божественный), англ. hero (герой), а также русское имя Бога - Хорс.
Укъ фъретъ Херъ: ЗНАНИЕ ОПЛОДОТВОРЯЕТ ВСЕВЫШНИЙ, ЗНАНИЕ – ДАР БОЖИЙ.
Цы (ци, цти) - "точи, проникай, вникай, дерзай".
Червь (черве) - "тот, кто точит, проникает".
Ш(т)а (Ш, Щ) - "что" в значении "чтобы".
Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) – представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э.
Юсъ - "свет, старорусское яс". В современном русском языке корень "яс" сохранился, например, в слове "ясный".
Ять (яти) - "постичь, иметь". Ср. изъять, взять и т.д.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти: ДЕРЗАЙ, ТОЧИ, (как)ЧЕРВЬ, ЧТОБЫ СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ.
Совокупность приведенных выше фраз и составляет АЗБУЧНОЕ ПОСЛАНИЕ:
(Ярослав Кеслер)
Азъ буки веде:
Глаголъ добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди,
Мыслите нашъ онъ покои.
Рцы слово твердо -
Укъ фъретъ херъ.
Цы, черве, шта
Ъра юсъ яти!
Я ЗНАЮ БУКВЫ:
ПИСЬМО - ЭТО ДОСТОЯНИЕ.
ТРУДИТЕСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ,
КАК ПОДОБАЕТ РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ -
ПОСТИГАЙТЕ МИРОЗДАНИЕ!
НЕСИТЕ СЛОВО УБЕЖДЁННО -
ЗНАНИЕ – ДАР БОЖИЙ!
ДЕРЗАЙТЕ, ВНИКАЙТЕ, ЧТОБЫ
СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ!
http://static.video.yandex.ru/lite/svetak7/b4ard6tkof.2502/
Попробуем восстановить смысл словосочетания "ОБРАЗ ЖИЗНИ".
"О-Б-Ъ-Р-АЗЪ" - это аббревиатура и состоит из буквиц: Онъ, Богъ, Еръ, Рцы, Азъ
Сложив смысл каждой буквицы получаем: ОН БОГОМ ТВОРИМЫЙ РЕКОМЫЙ АСОМ.
"ЖИ-З-Н-Ь" - тоже аббревиатура: Живот, Земля, Нашъ, Ерь
Это значит: ЖИВОТ ЗЕМЛИ НАШЕЙ, СОЗДАННЫЙ СВЫШЕ.
Объединяя слова "ОБРАЗ" и "ЖИЗНЬ", получаем результат: БОГОМ И АСОМ ТВОРИМЫЙ ОДИН ИЗ ЛИКОВ ЖИВЫ или БЫТИЕ В ОДНОМ ИЗ КАЧЕСТВ.
А "Жива" - это единица жизни, или наше подлинное Я.
КАКОЙ КРАСИВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!
"Д-У-Ш-А": Добро изначально посланное умножаемое Асом.
"Б-О-Г - Б-Г-Ъ": Бог Глаголи Сотворяша, т.е. проявляющий мысль через слово.
"Д-О-Л-Г-Ъ": Добро Оное Людям Глаголить Сотворяша (передавать).
"С-Е-Б-Я": Се Есть Бога Образ, т.е потомка Богов.
"Р-О-Д-Ъ": Изрекая Он Добро Сотворяет.
Наше нынешнее состояние божественным не назвать, но у русича есть воля и всегда есть выбор: работать на чужеродных или сотрудничать с родными по духу и крови друзьями и близкими. И хотя мы и привыкли уже к чужому образу жизни, но пора вспомнить о своём истинном подобии, и о своих корнях.
Теперь и вы можете самостоятельно узнать и выяснить смысл каждого русского слова. Для этого просто разбивайте слово на буквицы и подставляйте к ним соответствующие образы из древнеславянской Аз Буки.
Это и есть настоящее Со-Творчество, ведущее вас к Совместному Веданью Бытия, которое взрастит вечную Душу и наполнит осознанностью, смыслом и счастьем всю ВАШУ ЖИЗНЬ.
А ещё для нас очень ВАЖНО вернуться к изначальным корням и к изначальному "языку", который используют животные, растения, минералы и люди - ТЕЛЕПАТИИ!!!
Русский царь Иван IV Грозный получил посмертное имя – Мовосол за то, что ввёл в России в употребление между людьми звуковой язык (сравните с др. русским «мова» – язык или «молвить» – говорить). На звуковом языке общались прежде только с богами.
Подтверждением того, что наши предки говорили на телепатическом языке, являются сохранившиеся в русском языке однокоренные слова: «глаз» и «глас» (голос), что указывает на первоначальность телепатического языка: вначале образ, затем звук. Близость по звучанию слов «галдеть» и «глядеть» свидетельствуют, что «глядеть» раньше обозначало общение через глаза, или «казать» (показывать) и «сказать».
Реформа православия Мовосолом разбило общество на два лагеря: язычников (использующих звуковой язык как средство общения) и немцев (т.е. немых), оставшихся верных телепатическому языку. В других странах язычество воцарилось значительно раньше. Оба этих термина (немцы и язычники) до сих пор несут отрицательную окраску. Победили язычники, потому что мы все продолжаем использовать звуковой язык не для общения с богами, а для разговоров между собой.
Суть грозненской реформы нашей веры заключалась в том, что отныне молитва и одно из основных таинств православия – исповедь, должна была производиться не на телепатическом, а на звуковом языке. В прошлом звуковым языком владели в основном жрецы. На то, что молитва не была связана со звуковым языком, указывает корень этого слова – моля и однокоренные слова: малево, маляр, мольберт, т.е. моля или, как сейчас говорят, молитва, были связаны с передачей образов. Более того, сама молитва означала не выпрашивание у Господа каких-то подачек, а хваление и прославление бога с помощью мысленных образов.
После реформы православной веры, для облегчения задачи, людей заставили учить звуковому языку своих младенцев, которые, естественно, очень быстро осваивали его, и в итоге утрачивали телепатию. Звук, в отличие от света, вызывает в наших слуховых рецепторах слишком большой потенциал, и связывание его с понятием (т.е. формирование второй и третьей сигнальных систем) приводит к появлению в мозге устойчивой доминанты (очага возбуждения, имеющего высокий электрический потенциал). Согласно открытию русского учёного-физиолога А.А. Ухтомского, доминанта подавляет все более слабые сигналы, поступающие в мозг (явление иррадиации). В результате у человека произошла утрата образного мышления и отключился широкий диапазон восприятия нашими органами чувств многообразия окружающего мира.
Сегодня человек воспринимает диапазон слышимости от 50 до 20 000 Герц, в то время как дельфины и летучие мыши воспринимают от 6 до 70.000 и до 200.000 Герц соответственно. Это обусловлено не иным строением слуховой улитки (она почти такая же, как и у человека), а возможностью на одних и тех же струнах улитки воспринимать различные кратные колебания более высоких частот: 40 000 Герц, 80 000, 120 000 и т.д. Неслышимые человеческим ухом высокие, кратные частоты тоже вызывают колебания в слуховой улитке, но имеют более низкий потенциал воздействия на мозг, чем слышимая звуковая волна, а поэтому остаются неслышимыми для звукового сознания.
По такому же принципу воздействия звукового сознания на человеческий мозг произошло отключение диапазонов видения и обоняния. Кошки и собаки способны видеть инфракрасные лучи (видение ночью) и видят в ультрафиолетовом диапазоне опять же не потому, что у них другое строение глаза, оно такое же, как и у человека, а потому, что у них отсутствует звуковой язык, и все поступающие сигналы от зрительных рецепторов не подавляются звуковым сознанием.
А об обонянии и говорить не приходится, у человека оно практически отсутствует и не идёт ни в какое сравнение с обонянием любого животного. Запахи, как известно, связаны с эмоциями. Без обоняния мир становится нереальным, непахнущие предметы, непахнущие образы, непахнущие события – всё происходящее становится экраном телевизора – нереальным и серым.
Сохранившиеся в русском языке более десятка глаголов, связанных с функцией зрения, свидетельствуют не о синонимии, а о внедрении чуждой культуры, приведшей человека к утрате своих прежних способностей, прежде всего, таких форм видения, как глядеть, дивиться (видеть), стрелять (глазами), сверлить (глазами), казать, ведать, смотреть, окаёмить, дывиться, зреть – все они означали различные формы видения. Я специально расположил их в порядке русского счёта (кол, два, три, кварта), чтобы было понятно, что все эти формы видения не тождественны друг другу. Не случайно у человека в мозге располагается три центра, связанных со зрением, в отличие от других органов чувств.
Казаки получили своё название потому, что сопротивлялись язычеству, разрушавшему тонкую способность – казать, т.е. считывать и видеть аказиты – пятая форма телепатического видения. Сравни «казать», т.е. показывать и сказать, т.е. говорить.
Происхождение слова «казаки» до сих пор не имеет убедительного объяснения, но с точки зрения вышесказанного становится понятным, что казаки дольше других сословий оказывали сопротивление внедряемому в человеческое общество язычеству и продолжали «казать», а не говорить. Способность к телепатическому общению у них сохранялась вплоть до революции, поскольку среди казаков широко было распространено молчальничество (характерный и обязательный для ранних христианских святых подвиг). Революция уничтожила взрослое население казачества, а детей воспитали в детских домах, где их быстро научили пользоваться речью не по назначению.