__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАК ТВОРИТЬ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ » СОН И СОТВОРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ


СОН И СОТВОРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ

Сообщений 91 страница 120 из 252

91

Маруся написал(а):

не знаю... а что это?

Према это наивысшие проявление истинной любви к Кришне. Это Мега Высокий уровень. На этом уровне находятся единицы Вайшнавов во всем Мире. Пока это для нас цель.

0

92

Маруся написал(а):

значит убираем ложного деятеля и соглашаемся с тем что действуем не из личностных побуждений.. "Я герой и должен всех спасти!!!!"

Отредактировано Маруся (Сегодня 18:01:29)

Конечно, все правильно. Только как инструмент.

0

93

Не знаю.. права или нет.. вы выбираете путь отречения для постижения духовности?

0

94

Александр Сергеевич написал(а):

Према это наивысшие проявление истинной любви к Кришне. Это Мега Высокий уровень. На этом уровне находятся единицы Вайшнавов во всем Мире. Пока это для нас цель.

Разве Кришна и вы не одно и тоже когда нет я делатель? Тело инструмент, Кришна делатель... и есть только Он один в множестве?

0

95

Маруся написал(а):

Не знаю.. права или нет.. вы выбираете путь отречения для постижения духовности?

Не знаю что вы имеете ввиду. Но для духовного развития, решающую роль играет, не отречение, а Садху Санга - общение со Святыми.
Когда мы их слушаем и служим им, любовь к Кришне, которая находится в их сердце, потихоньку передается нам.

0

96

Александр Сергеевич написал(а):

Когда мы их слушаем и служим им, любовь к Кришне, которая находится в их сердце, потихоньку передается нам.

Риг-па) передача ... но имелось в виду что пути поиска себя есть разные, хотя познания себя один)

0

97

Падмасабхава - отрывок из "Самоосвобождение через обнажающее внимание – прямое введение в ригпа"
Наставление, ведущее к истощению шести крайностей.

Много есть воззрений, не согласных друг с другом. Но твой ум, естественное Ригпа, есть самовозникшая Мудрость, где воззрение и придерживающийся воззрения недвойственны. Ищи того, кто держится воззрения – вот искал его и не нашел. В этот момент достиг прекращения воззрении. Нет больше воззрений – обрел себя.

Без воззрения и объекта воззрения, но не впадая в безразличие безначальной шуньи, сиюминутное осознание ясно. Таково воззрение Великого Совершенства.

Думать или не думать – какая разница.

* * *

Много есть созерцаний, не согласных друг с другом. Но твое естественное осознание безыскусно и непосредственно. Созерцание и созерцающий недвойственны. Ищи того, кто созерцает или не созерцает – вот искал его и не нашел. В этот момент достиг прекращения созерцания. Нет больше созерцания – обрел себя.

Без созерцания и объекта созерцания, но не впадая в помрачение, сонливость или возбуждение, ничего не улучшающее сиюминутное осознание ясно. Эта равностность без улучшения и есть дхьяна.

Установка или неустановка ума – какая разница.

* * *

Много есть практик, не согласных друг с другом. Но Мудрость твоего Ригпа – это Уникальное Тигле. Исполнение практики и практикующий – недвойствснны. Ищи того, кто практикует или не практикует – вот искал его и не нашел. В этот момент достиг прекращения практики. Нет больше практики – обрел себя.

Искони нет никакой практики, которую надо исполнять. Не попадая под власть кармических следов и ошибок, ничего не улучшающее сиюминутное осознание естественно ясно. Не исправляя, не портя, не принимая, не отвергая – таково исполнение практики совершенной чистоты.

Чистое или нечистое – какая разница.

* * *

Много есть плодов, не согласных друг с другом. Твое Ригпа, природа ума – спонтанное совершенство Трех Тел. Реализация плода и тот, кто реализует, недвойственны. Ищи того, кто реализует плод, – вот искал его и не нашел. В этот момент достиг избавления от плода. Нет плода – обрел себя.

Каков бы ни был плод, нет нужды добиваться его. Не подвластное культивации (хорошего) и избавлению (от плохого), надежде (на нирвану) и страху (сансары), сиюминутное осознание естественно ясно и самосовершенно. Три Тела совершенны в тебе самом – пойми!

Изначальный Будда – а разве есть иной плод.

0

98

Маруся написал(а):

Разве Кришна и вы не одно и тоже когда нет я делатель? Тело инструмент, Кришна делатель... и есть только Он один в множестве?

Это философия Адвайта вады. Она говорит что мы и Кришна одно. Но такое понимание отображает полную истину, лишь частично. Да мы являемся частью Кришны, и в этом смысле мы с Ним едины, но в тоже время мы отличны от Него. Это непостижимое единство и различие одновременно. Эта философия называется : Ачинтья бхеда абхеда таттва.

Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада

Во всём мире к индуизму принято относить несколько философских школ. Однако это неверный подход, так как в Индии очень много различный религиозный практик и философских школ. К наиболее известным философским школам в Индии относятся: двайта-вада, адвайта-вада и ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада.

Доктрину Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада, установил Господь Чайтанья 500 лет назад, который таким образом объединил направления двайты и адвайты в единое учение, которое стало основной традицией в гаудиа-вайшнавизме, и является полностью завершенной философией теизма.

Согласно философии Шри Чайтаньи Махапрабху Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада: живые существа едины с Господом и вечно отличны от Него, это качественное единство и количественное различие непостижимым образом создает бесконечное разнообразие как материального так и духовного существования.

Отредактировано Александр Сергеевич (25-04-2013 18:23:48)

0

99

Маруся написал(а):

Риг-па) передача ... но имелось в виду что пути поиска себя есть разные, хотя познания себя один)

То есть вы хотите сказать что к познанию себя ведут разные пути ?

Отредактировано Александр Сергеевич (25-04-2013 18:25:41)

0

100

Александр Сергеевич написал(а):

живые существа едины с Господом и вечно отличны от Него, это качественное единство и количественное различие непостижимым образом создает бесконечное разнообразие как материального так и духовного существования.

http://smile.zerk.ru/kolobok/good.gif   [взломанный сайт]  есть ещё Нео-адвайта

0

101

Маруся написал(а):

есть ещё Нео-адвайта

Если можете, объясните.

0

102

Александр Сергеевич написал(а):

Маруся написал(а):

    Риг-па) передача ... но имелось в виду что пути поиска себя есть разные, хотя познания себя один)

То есть вы хотите сказать что к познанию себя ведут разные пути ?

Отредактировано Александр Сергеевич (Сегодня 18:25:41)

все равно искать нужно в себе... а через учения Кришны , Буды, Христа... не важно... Вот вы выбрали Кришну...

0

103

Александр Сергеевич написал(а):

Если можете, объясните.

Учение адвайты часто ошибочно принимается за некое учение основанное на древних индийских текстах — «Ведах». «Веды» — это просто свод правил как жить, как лечиться, что есть, что пить и как быть, что хорошо и что плохо, написанные и систематизированные мудрыми людьми!

Мистики же создали свое Учение которое называлось Веданта, дословно обозначающее — «о чем не говорят Веды» или «за пределами Вед». И основа этого недвойственного Учения изложена в Упанишадах, а также в комментариях к ним! Прочтите «Веданта-сара-санграха» Анантендра-яти или комментарий Гаудапады, Мастера Недвойственности к одной из Упанишад и вы поймете о чем идет речь. Переодически Учение загрязняется всякой ментальной ересью, фантазиями, разбушевавшимся воображением неких психически нездоровых людей, выдающих себя за Мастеров, поэтому требуются основательные чистки Учения, которое однажды перестает быть НЕДВОЙСТВЕННЫМ, а становится неким фантастическим манипуляционным учением о путешествии души, или по развитию и усовершенствованию физического тела, управлением энергиями или трюками по материализации предметов.

Одним из таких борцов с ересью и профанацией учения был Великий Мастер Ади Шанкарачарья, который три раза прошел всю Индию и победил в диспутах всех еретиков от Адвайты! Он и назвал новое учение — адвайтой-ведантой! Еще раз подчеркнув НЕЗЫБЛЕМОСТЬ НЕДВОЙСТВЕННОГО ПРИНЦИПА данного учения. Ведь Адвайта дословно обозначает «НЕ-ДВА»!

Прошло еще полторы тысячи лет и снова появился великий Мастер Рамана Махарши и сделал тоже самое — очистил учение от всех прилепившихся к нему фантазий и указал прямой путь к Постижению Сути! Самоиисследование и самовопрошание, «атма-вичара», а не манипулирование фантазиями, энергиями и прочий цирк!

После ухода Раманы Учение стало называться нео-адвайтой, лишь только для того, чтобы дистанцироваться от того разнообразия профанаций и искажений, которые накопило Учение за полторы тысячи лет, выдаваемое за ” чистую адвайту”. Сегодня существует две линии нео-адвайты, и дело здесь даже не в преемственности, передаче, а в двух, немного разных подходах, которые опираясь на НЕЗЫБЛЕМОСТЬ НЕДВОЙСТВЕННОГО ПРИНЦИПА лишь дополняют и обогащают друг-друга! Первая линия ближе к «бхакти» и тяготеет к передаче через Тишину, Присутствие Мастера, через погружение в Изначальную природу — это так называемый позитивный подход! К нему следует отнести таких учителей как Пападжи, Муджи, Гангаджи, Мадукар…

Другая линия — ближе к «джняне», где используется негативный принцип и ум направляется против самого ума и сам себя разоблачает. Это не присутствие и погружение в Тишину, Покой — это битва, это сражение, это провокация, как говорит Карл Ренц: «Давайте побоксируем!» К Мастерам данного направления стоит отнести Нисаргадатту, Рамеша Балсекара, Юджи Кришнамурти, Карла Ренца, Тони Парсонса… Это очень резкие и бескомпромиссные мастера и как правило именно их и ругают последователи так называемой классической адвайта-веданты!
Есть и те, кто великолепно владеет обеими подходами и сочетает их — это сам Рамана, Сиддхарамешвар, Рам Цзы, Боб Адамсон, Аннамалай, Роберт Адамс…

Но все эти Мастера сохраняют в своем Учении главное, без чего учение НЕДВОЙСТВЕННОСТИ вообще не может называться Адвайтой! Это НЕДВОЙСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП АБСОЛЮТА!!! Выход из любвых причинно-следственных связей, разрыв всех двойственных отношений, преодоление дуализма объект-субъект, превосхождение мира времени, а значит всех кармических узлов созданных мышлением. Я уже не говорю о полном игнорировании некого вымышленного призрака «я», живущего во времени и путешествующего по инкарнациям! Когда у Раманы спросили: Что же перерождается? ОН ОДНОЗНАЧНО ОТВЕТИЛ: «ВАШЕ НЕВЕЖЕСТВО!»

Кстати с буддизмом как с Учением происходило все тоже самое! Учение периодически искажается и кто-нибудь из Патриархов его корректирует! Так Нагарджуна создал учение Махаяны, затем Бодхидхарма, придя в Китай и увидев, что в Китае называют буддизмом, создал учение Чань, которое в японии стало известно как Дзэн. Это тоже недвойственное Учение, тщательно сохраняющееся Патриархами в чистоте.

В тибетском буддизме пошли еще дальше и разделили Учение на восемь коллесниц и выделили «девятую» — ДЗОГЧЕН! Так вот НЕДВОЙСТВЕННЫМ УЧЕНИЕМ является только Дзогчен, а все остальные учения опираются на временной континуум на закон причин следствий и обращаются к призраку, который путешествует в мире фантазий созданных умом!

Видимо тоже ожидает и Адвайту — разделение на «колесницы»! Постепенно «заурядными» учителями формируются псевдо-постулаты учения для «заурядных» людей, то есть для тех, кто преследуют личные интересы, улучшить условия жизни для «меня», как переродится в следующей жизни в лучших фантазиях и прочее! Как быть здоровым, не болеть, как прожить дольше, как быть счастливым и богатым! И это нормально, просто это утешительное учение с сектором «приз» на барабане в виде моего персонального «просветления» и моего личного бессмертия никакого отношения к подлинной Адвайте не имеет!

И не важно кем вы себя считаете, или «призраком» в виде ментального образа или «призраком» в виде души путешествующей из тела в тело, или призрачным Духом! ЛЮБОЕ НАХОЖДЕНИЕ СЕБЯ КАК КОГО-ТО, сразу разрушает НЕДВОЙСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП, и разделяет ЕДИНОЕ на две части Я и НЕ Я!!! Этого достаточно, это уже не АДВАЙТА!!!

Ну а учение Мастеров так и останется — учением АБСОЛЮТНО НЕ ПРИМЕНИМЫМ К ВАШЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ!!! И ПОЙДУТ ЭТИМ ПУТЕМ ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ, ГОТОВЫЕ ИСЧЕЗНУТЬ, РАСТВОРИТЬСЯ В ТАЙНЕ!!!

(с)

0

104

Маруся написал(а):

все равно искать нужно в себе... а через учения Кришны , Буды, Христа... не важно... Вот вы выбрали Кришну...

Нет, разница есть. Например Будда не учил любви к Богу. Он говорил что все есть шунья, пустота. Он не признавал духовный мир и Всевышнего, который все сотворил.

Отредактировано Александр Сергеевич (25-04-2013 18:36:00)

0

105

Александр Сергеевич написал(а):

Нет, разница есть

я вам там сообщение личное прислала, прочтите если время будет. А про будистов-адвайтистов-кришнаидов... Если все есть Любовь, остальное как шелуха- засохнет, отвалится))) ну или не отвалится))) и тогда как баптисты, приставать с вопросом, у вас найдется минутка для бога))) а спросишь что есть бог, ответ... тут уж поле не паханое))) в основном Бородатый дядька , на небесах)))

0

106

Маруся написал(а):

И не важно кем вы себя считаете, или «призраком» в виде ментального образа или «призраком» в виде души путешествующей из тела в тело, или призрачным Духом! ЛЮБОЕ НАХОЖДЕНИЕ СЕБЯ КАК КОГО-ТО, сразу разрушает НЕДВОЙСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП, и разделяет ЕДИНОЕ на две части Я и НЕ Я!!! Этого достаточно, это уже не АДВАЙТА!!!

Я прочитал, ваше сообщение. Как я понял нео адвайта, это изначальная адвайта которой учил Шанкарачарья. Но дело в том что в Вайшнавизме тоже есть такое понятие : " подняться над двойственностью ".  Но это совсем другое. Двойственность в Вайшнавизме считаеся, если человек видит что-то не связанное  с Всевышним. А подняться над двойственностью, означает, видить все связанное с Кришной, и понимать что Он причина всех причин.

0

107

Маруся написал(а):

я вам там сообщение личное прислала, прочтите если время будет. А про будистов-адвайтистов-кришнаидов... Если все есть Любовь, остальное как шелуха- засохнет, отвалится))) ну или не отвалится))) и тогда как баптисты, приставать с вопросом, у вас найдется минутка для бога))) а спросишь что есть бог, ответ... тут уж поле не паханое))) в основном Бородатый дядька , на небесах)))

Бог это Кришна, а любовь как я говорил бывает разная. Любовь к деньгам можно тоже назвать любовью. Но это, не имеет не какого отношения к истинной любви к Всевышнему.

Отредактировано Александр Сергеевич (25-04-2013 18:50:38)

0

108

Александр Сергеевич написал(а):

Маруся написал(а):

    И не важно кем вы себя считаете, или «призраком» в виде ментального образа или «призраком» в виде души путешествующей из тела в тело, или призрачным Духом! ЛЮБОЕ НАХОЖДЕНИЕ СЕБЯ КАК КОГО-ТО, сразу разрушает НЕДВОЙСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП, и разделяет ЕДИНОЕ на две части Я и НЕ Я!!! Этого достаточно, это уже не АДВАЙТА!!!

Я прочитал, ваше сообщение. Как я понял нео адвайта, это изначальная адвайта которой учил Шанкарачарья. Но дело в том что в Вайшнавизме тоже есть такое понятие : " подняться над двойственностью ".  Но это совсем другое. Двойственность в Вайшнавизме считаеся, если человек видит что-то не связанное  с Всевышним. А подняться над двойственностью, означает, видить все связанное с Кришной, и понимать что Он причина всех причин.

означает что нет двух.. все одно.. один) некому подыматься или опускаться.. но этот отрывок про тех кто познает себя и ищет ответ на вопрос Кто Я?

Отредактировано Маруся (25-04-2013 18:53:07)

0

109

Александр Сергеевич написал(а):

Бог это Кришна.

а что/кто это? где он ..?

0

110

Маруся написал(а):

означает что нет двух.. все одно.. один) некому подыматься или опускаться..

Из того что я сказал, почему вы сделали такой вывод?

0

111

Маруся написал(а):

а что/кто это? где он ..?

Это уже посложнее. Он находится за пределами материальных чувств. Его не возможно увидить с помощью материального зрения.

0

112

Александр Сергеевич написал(а):

Из того что я сказал, почему вы сделали такой вывод?

из того что прочитано был вывод))

Александр Сергеевич написал(а):

Это уже посложнее. Он находится за пределами материальных чувств. Его не возможно увидеть с помощью материального зрения.

ну хоть какое то определение есть?

0

113

Маруся написал(а):

из того что прочитано был вывод))

Но вы сделали неправельный вывод. Кстати я прочел то что вы говорили, ответ у вас в личке.

0

114

Маруся написал(а):

ну хоть какое то определение есть?

Вот одно из определений.

Парабрахман

Само понятие Абсолют означает  Того Кто неотносителен, по отношению к чему бы то нибыло другому.Но когда мы противопоставляем Абсолют двойственности или множеству, мы тем самым переводим Его, в разряд относительного. Поэтому неправильно полагать, будто бы Абсолют, не содержит в Себе разнообразия.Абсолют включает в себя единство и различие одновременно.

Парабрахман — высочайшее существо, обладающее качествами сат( вечность), чит(знание), ананда(блаженство) и раса(вкус). Парабрахман свободен от материальных качеств. Отрицание наличия качеств в Брахмане, проповедуемое упанишадами, означает отсутствие в Нём материальных качеств. Парабрахман бесконечен и обладает духовным телом, сотканным из ананды( блаженства)

0

115

Александр Сергеевич написал(а):

Но вы сделали неправельный вывод.

И не важно кем вы себя считаете, или «призраком» в виде ментального образа или «призраком» в виде души путешествующей из тела в тело, или призрачным Духом! ЛЮБОЕ НАХОЖДЕНИЕ СЕБЯ КАК КОГО-ТО, сразу разрушает НЕДВОЙСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП, и разделяет ЕДИНОЕ на две части Я и НЕ Я!!! Этого достаточно, это уже не АДВАЙТА!!! - это про поиск и ответ на вопрос Кто Я)

0

116

Маруся написал(а):

И не важно кем вы себя считаете, или «призраком» в виде ментального образа или «призраком» в виде души путешествующей из тела в тело, или призрачным Духом! ЛЮБОЕ НАХОЖДЕНИЕ СЕБЯ КАК КОГО-ТО, сразу разрушает НЕДВОЙСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП, и разделяет ЕДИНОЕ на две части Я и НЕ Я!!! Этого достаточно, это уже не АДВАЙТА!!! - это про поиск и ответ на вопрос Кто Я)

Вы достигли этого уровня?

0

117

Этого уровня не достиг даже Шанкараачарья, потому что невозможно слиться с Брахманом. Я сейчас скину несколько интересных статей, опровергающих адвайта ваду.

0

118

Александр Сергеевич написал(а):

Этого уровня не достиг даже Шанкараачарья,

а это кто?

0

119

Здесь говорится о Шанкарачарье.

1) Что такое майавада ( адвайтавада)?

Слово майя обычно означает  джар-шакти (энергия инертной материи) или авидья-шакти (энергия невежества), которая представляет собой тень сварупа-шакти (внутренней энергии) пара-таттвы.  Майя — божество, повелевающее материальным миром. Именно эта энергия приводит живое существо в материальное рабство и заставляет его отождествлять себя с физическим телом. Именно она заставляет его считать всё, что связано с этим телом, своей собственностью и исповедовать учение майявады. Основное положение этого учения заключается в том, что Брахман представляет собой однородный, единообразный Дух, лишенный каких-либо энергий и качеств. Если разобраться, то, согласно их доктрине, не может существовать отдельной энергии майи с присущим ей свойством создавать иллюзию. Однако майявади считают, что  джива есть Брахман и что кажущееся отделённым от Брахмана существование дживы — это просто иллюзия, создаваемая влиянием  майи, или  авидьи . Пока существует майя, будет существовать и  джива . В этой связи  майявади признают существование  майи. Согласно учению  майявады, майя(невежество или иллюзия) имеет определённую, характерную особенность —она является и  сат (существующей), и  асат(несуществующей), и потому ее невозможно описать словами**. Люди, которые придерживаются такого ложного учения, называются майявади, или имперсоналисты. Согласно представлениям  майявади, Ишвар (Личность Бога), так же, как и  джива , находится под влиянием майи. Разница между ними состоит лишь в том, что  дживы вынуждены пожинать плоды своих действий, а Ишвар, покрытый майей, свободен от такой необходимости. Вайшнава-ачарьи объясняли, что эта идея противоречит как шастрам, так и логике. Всеведущий Шри Кришна-двайпаяна Ведавьяса, составивший «Веданта-сутру» и разделивший Веды на части, в своей «Падма-пуране» провозгласил, что майявада — это ложное учение, которое противоречит Ведам:

майавадам асач-чхастрам
праччханнам бауддхам учйате

«Падма-пурана», Уттар-кханда, 25.7

а также:

ведартхан маха-шастрам майавадам авайдикам
майаива вихитам деви джагатам наша-каранат
свагамаих калпитаис твам ча джанан мад-вимукхан куру
мам ча гопайа йена сйат сриштир эшоттароттара

«Падма-пурана», Уттар-кханда, 62.31

Такие  вайшнава-ачарьи , как Шри Рамануджа, Шри Мадхва, Шри Джива Госвами, Шри Валлабхачарья, Шри Кришнадас Кавирадж Госвами и Шри Баладев Видьябхушан, указывали, что Шанкарачарья является скрытым буддистом и учение его — это скрытый буддизм. Некоторые учёные из Шанкар- сампрадаи считают, что  вайшнавы говорят так «просто из зависти» и что их мнение ошибочно. Однако многие учёные, не являющиеся  вайшнавами, тоже признают Шанкара мыслителем, который продолжил и развил учение буддистов. Среди тех, кто придерживается такого мнения — Вигьяна-бхикшу (выдающийся знаток философии санкхьи), учёные йоги (последователи Патанджали) и даже некоторые мыслители-буддисты. Ниже мы покажем соответствия между взглядами Шанкарачарьи и учением Будды.

*название оригинала книги на бенгали — «Майявадер дживани о вайшнава виджой»
** Они используют для этого выражение сат-асат вилакшана анирвачания , что означает «существующая и несуществующая, не имеющая никаких характеристик, необъяснимая и невыразимая».

Продолжение следует...

Отредактировано Александр Сергеевич (25-04-2013 22:35:02)

0

120

Александр Сергеевич написал(а):

Он находится за пределами материальных чувств. Его не возможно увидить с помощью материального зрения.

естественно ЕГО невозможно увидеть никаким зрением, бо ОН замаскировался в тебя, в каждого из нас....фулиган однако. :hobo: ))

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАК ТВОРИТЬ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ » СОН И СОТВОРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно