__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАК ТВОРИТЬ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ » СОН И СОТВОРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ


СОН И СОТВОРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ

Сообщений 121 страница 150 из 252

121

Марго написал(а):

естественно ЕГО невозможно увидеть никаким зрением, бо ОН замаскировался в тебя, в каждого из нас....фулиган однако.  ))

Шутки шутками Марго, но пора и серьезно задуматься, над смыслом жизни [взломанный сайт]

0

122

2) Является ли этот мир нереальным ?

Будда утверждал, что мир является  шунья-таттвой(пустотой или несуществующим) во все три фазы времени. Всё в этом мире — шунья, нереально, как в начале, так в середине и в конце. Шанкарачарья тоже учил, что этот мир возник из авидьи (невежества) и что в этой  авидье нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего.  Авидья невыразима, поскольку обладает особым свойством одновременно быть существующей и несуществующей. Брахма сатьям джаган митхья— «Брахман реален, а мир ложен».

нидрамохат свапнават тат на сатйам
шуддхах пурно нитйа эках шиво ‘хам

«Атма-панчака», 3

«Этот [мир] подобен сну со сновидениями; он — иллюзия. Чистая и полная, вечная и единая истина состоит в том, что «я» неотлично от Бога».
Совершенно очевидно, что шунья (пустота) Будды и подобная сну  митхья (нереальность) Шанкарачарьи суть одно и то же. Различны лишь названия. Нет разницы между понятием  трикала-шуньятва Будды (пустота во все три фазы времени) и неизъяснимым понятием одновременного бытия и небытия, о котором говорит Шанкарачарья.

0

123

3) Путь к освобождению

Во многих писаниях буддистов, последователей традиции Махаяна, говорится, что единственный путь к освобождению (мокша) — это прагья-парамита , представляющая собой таттва-гьяну , или знание о Реальности. Согласно учению буддизма, человек должен понять, что весь этот мир — юдоль страданий, и чтобы полностью избавиться от них, нужно стремитья познать истину (обрести таттва-гьяну). Шанкарачарья тоже учит, что хотя этот мир ложен, он является источником страданий и горя. Совершенная свобода от страданий, которыми полон этот мир, называется мокшей  (освобождением). Освобождение от материального существования приходит благодаря знанию о тождественности Брахмана и  дживы , о Брахмане и об иллюзорном бытии. Такое знание является таттва-гьяной, и без него человек не может обрести совершенство слияния с Брахманом. Только с помощью таттва-гьяны (знания о Реальности) или брахма-гьяны (знания Брахмана) можно полностью уничтожить авидью(невежество). Проанализировав оба эти суждения, мы увидим, что  прагья Будды и  брахма-гьяна Шанкарачарьи по сути — одно и то же, между ними нет принципиальной разницы. Мы можем подтвердить это тем, что Шанкарачарья, цитируя  мантру «прагйанам брахма» из «Таиттирия-упанишад», последовательно обосновывает идею буддистов ветви Махаяна относительно прагья-парамиты . Таким образом, Шанкарачарья проповедовал таттва-гьяну  (теорию тождественности Брахмана и  дживы ), следуя учению Будды о прагье , или  прагья-парамите. Нет разницы между шуньейБудды и Брахманом Шанкарачарьи. В 19-м стихе буддистской «Прагья-парамита-сутры» написано о высшем освобождении в виде  шунья-таттвы:

шактах каствамихастотум нирнимиттам ниранджанам
сарваваг вишайатитам йа твам квачиданишрита

Из этого стиха ясно видно, что  шунья-таттва свободна от какой-либо скверны, беспричинна, нерождённа, несуществующа, не имеет никакой основы и невыразима словами. Ничто не может ей воспрепятствовать, она нетленна и неизмерима. Таковы особые признаки шунья-таттвы. Шанкарачарья, в свою очередь, тоже утверждает, что Брахман ничем не осквернён, не имеет формы, лишен разнообразия, энергий и отличительных особенностей. Все это говорит о том, что нет разницы между брахма-таттвой Шанкарачарьи и  шунья таттвой Будды. Сам Шанкарачарья тоже называл Брахман пустотой ( шуньей):

драштридаршанадришйадибхава шунйаика вастуни
нирвикаре ниракаре нирвишеше бхида вастуни
нитйо ‘хам нирвадо ‘хам ниракаро ‘хам акшарах
парамананда рупо ‘хам ахам эвахам авйайах

В словаре «Амара-коша» Будда назван  адваявади(тот, кто исповедует учение о тождестве, или недвойственности). Последователи Шанкарачарьи тоже называют себя кеваладвайта-вади (последователями философии исключительного тождества, недвойственности). Таким образом, и здесь мы наблюдаем соответствие между этими двумя учениями. Читатели вольны сами судить о том, есть ли разница между идеями Шанкарачарьи и Будды. Хотя таких различий между адваявадой  и адвайта-вадой  нет, Шанкарачарья всё же назвал своё учение адвайтавадой , а не  адваявадой (буддизм). Почему он скрыл от других эту правду, если прекрасно понимал в глубине сердца, что он буддист? Причина этого была не в философском различии. Истинная причина в том, что таково было указание его повелителя —Верховного Господа, Шри Бхагавана.  Шанкарах шанкарах сакшат: Шанкарачарья был непосредственным воплощением Шанкара, Господа Шивы, который является самым возвышенным  вайшнавом  и дорогим преданным Бхагавана.  Вайшнавы  почитают Господа Шиву одним из своих  гуру . В те времена, когда в Индии появился Шанкарачарья, основная масса людей уже начала отклоняться от принципов варнашрамы из-за влияния буддистского учения  шуньявады. Даже люди из брахманских династий отвергали ведическую дхарму и принимали буддизм. Именно тогда Господь Шанкар воплотился на земле в образе Шанкарачарьи, наделённого необычайными способностями. Он видоизменил шуньяваду, превратив её в  брахмаваду , и вернул Ведам былое уважение и доверие людей. Индия навечно останется в долгу перед Шри Шанкарачарьей за то, что он осуществил эту сверхтрудную миссию. Однако создание ложного учения о брахмаваде на основе авторитета Вед было лишь временным достижением. На том фундаменте, который был заложен Шанкарачарьей, впоследствии Шри Рамануджачарья, Шри Мадхва и другие  вайшнава-ачарьи воздвигли дворец вайшнавизма. Мы уже приводили указание, которое Шри Шанкар получил от Бхагавана. Господь Вишну сказал Шри Рудре (Шанкару):

мам ча гопайа йена сйат сриштирешоттароттара

«Падма-пурана»

«Сокрой Меня, дабы безбожники интересовались только развитием мирского общества и производили на свет потомство, лишенное духовного знания».

Отредактировано Александр Сергеевич (25-04-2013 23:32:54)

0

124

Ложная концепция освобождения

Мы вкратце описали историю майявадыи критически проанализировали основные положения этой философии в свете исторических свидетельств. Мы увидели, что философия  майявады построена на весьма слабой логике, поэтому с Сатья-юги и до нынешнего времени майявади постоянно терпели поражение от своих оппонентов во время дискуссий. Тем не менее, всё равно находятся люди, которые желают следовать пути майявадыи достигнуть  нирваны , просто потому, что это учение существовало в древние времена. Таким людям мы хотим сказать, что  нирвана-мукти майявады — совершенно ложная концепция. На самом деле джива не может достичь состояния, именуемого нирваной , поскольку оно — лишь плод воображения. Мы можем привести исторические сведения в доказательство того, что ни один адвайтавади  не достиг подобного состояния. В этом не может быть сомнений. Если мы изучим жизнеописания таких выдающихся  майявади , как Гоурапад, Говиндапад, Шанкарачарья или Мадхава, мы вполне определенно увидим, что никто из них не обрел  нирвана-мукти , которое они сами проповедовали. Из биографии Шанкарачарьи известно, что после того как его парам-гуру , Гоурапад, покинул материальное тело, он пришёл однажды к Шанкарачарье, когда тот был погружён в медитативный транс, и сказал ему: «Шанкар! Я слышал, как твой Гурудев, Ачарья Говиндапад, прославлял тебя. Я слышал также, что ты написал прекрасный комментарий к моей «Мандукья-карике». Я хочу посмотреть его». Шанкарачарья тотчас показал Гоурападу свой комментарий. Гоурапад, просмотрев его, остался очень доволен и, высказав своё одобрение, ушёл. Из этой истории видно, что Гоурапад и Говиндапад не достигли освобождения от материальных (тонких) тел и не обрели нирвана-мукти. Прежде всего, если бы Гоурапад и Говиндапад обрели нирвана-мукти *, то как Гоурапад мог услышать о Шанкарачарье от Говиндапада? Во-вторых, как Шанкарачарья мог показать Гоурападу свой комментарий к «Мандукья-карике», если тот действительно обрел нирвана-мукти ? Если бы они и в самом деле достигли такого состояния, то ни одно из двух описанных событий не могло бы произойти. Приняв эти описания за реальность, мы вынуждены будем признать, что провозглашаемое учением  майявады нирвана-мукти, или  нирвишеш-мукти , является вымыслом. И наоборот, если мы примем нирвана-мукти , или  нирвишеш-мукти , за реальность, то упомянутая история окажется ложью или выдумкой. И даже если мы примем, что эта история истинна лишь отчасти, то всё равно освобождение обоих  майявади-ачарьев будет ложным, ибо оно не соответсвует описанию признаков нирвана-мукти , которое они сами же дают. Помимо этого, в биографии Шанкарачарьи говорится, что он перевоплотился (реинкарнировал) в Мадхава Ачарью, то есть пришел в образе Видьяраньи. Как же это соответствует учению о нирвана-мукти?  Майявадиговорят, что после обретения нирвана-мукти джива перестает существовать отдельно от Брахмана, лишенного формы, неизменного, бездеятельного и не имеющего качеств и особенностей. Но во всех этих историях мы видим, что Гоурапад, Говиндапад и Шанкарачарья, оставив тело, продолжали существовать индивидуально. Можно ли после этого согласиться с тем, что они действительно обрели  нирвана-мукти ? В нирвана-мукти , о котором говорят  ачарьи-майявади, нет никакого аспекта или принципа, допускающего возможность взаимного общения в состоянии  нирваны или, тем более, возможность реинкарнации. Все это ясно показывает, что нирвана-мукти — не более чем ложная теория, или ловушка для привлечения последователей. Если даже ведущие проповедники нирвана-мукти — те, кого можно считать основателями этого учения — сами не обрели спасение, то как его обретут другие?

*то есть растворились в пустоте, прекратив своё индивидуальное сущестование

Отредактировано Александр Сергеевич (26-04-2013 00:25:11)

0

125

Александр Сергеевич написал(а):

Шутки шутками Марго, но пора и серьезно задуматься, над смыслом жизни

Вы шутите или действительно полагаете, что существует какой либо смысл в жизни? :unsure:

+1

126

Александр Сергеевич написал(а):

Шутки шутками Марго, но пора и серьезно задуматься, над смыслом жизни

-Хочешь получить ответ?-спросил Бог.-Если у Вас есть время-сказала я.Бог улыбнулся:-Мое время-Вечность.-Что больше всего удивляет Вас в людях?Бог ответил:-Им скучно в детстве,они стремятся вырасти,а потом страстно хотят снова стать детьми.Они теряют здоровье,делая деньги,а потом тратят деньги,чтобы восстановить здоровье.Думая с тревогой о будущем,они забывают о настоящем,так что у них нет ни настоящего,ни будущего.Они живут так,как будто никогда не умрут.И умирают так,как будто никогда не жили.)))

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif

0

127

Александр Сергеевич написал(а):

Но вы сделали неправельный вывод

Александр Сергеевич, не замечали за ищущими  такую вещь, что мы становимся заложниками слов и собственных представлений о них читая духовную литературу ))) переводя всё прочитанное на свой лад! =)  [взломанный сайт]

+1

128

Марго написал(а):

Вы шутите или действительно полагаете, что существует какой либо смысл в жизни?

Я уверен в этом. Просто для вас сейчас поиск истины, не является жизненно важным. Скорее всего потому, что у вас в жизни все хорошо.
Пожалуйста не подумайте что я желаю вам плохого, просто когда у человека все как по маслу, он не будет серьезно задумываться о смысле жизни.
А когда человек сильно страдает, и эти страдания непрекращаються " целую вечность ", и он не может с этим нечего поделать, тогда он становится более сконцентрирован на поиске смысла жизни.

0

129

Маруся написал(а):

Александр Сергеевич, не замечали за ищущими  такую вещь, что мы становимся заложниками слов и собственных представлений о них читая духовную литературу ))) переводя всё прочитанное на свой лад! =)

Замечал, но это не значит что все ищущие заблуждаются. Главное быть под руководством, самоосознавшей себя  души.

0

130

Александр Сергеевич написал(а):

Главное быть под руководством, самоосознавшей себя  души.

а что..? "душа" и вы - отдельные друг от друга единицы? :unsure: и кто это "вы" Александр.......и это "душа"..? Первое меня интересует в большей степени.. :)

0

131

Александр Сергеевич написал(а):

А когда человек сильно страдает, и эти страдания непрекращаються " целую вечность ",

Интересно...почему так случается......? почему человек страдает? и что именно в нём страдает?

+1

132

Марго написал(а):

а что..? "душа" и вы - отдельные друг от друга единицы?  и кто это "вы" Александр.......и это "душа"..? Первое меня интересует в большей степени..

Когда я говорю самоосознавшая себя душа, я имею ввиду другого человека который не отждествляет себя с этим телом.

Я, тоже являюсь душой, но пока еще отождествляю себя с этим телом, имя которому Александр.

0

133

Марго написал(а):

Интересно...почему так случается......? почему человек страдает? и что именно в нём страдает?

Что именно в нем страдает не так важно, более важен тот факт, что страдания присутствуют. И еще более важно то, как от них избавиться.
Когда человек попал  в болото  и ему протягивают руку, он не будет спрашивать как я сюда попал. Его будет интересовать лишь одно, как выбраться.

0

134

Александр Сергеевич написал(а):

Я, тоже являюсь душой

Простите.....а откуда вы это знаете? :unsure:

Александр Сергеевич написал(а):

Что именно в нем страдает не так важно

Мне важно ваше мнение.. именно по этой части вопроса.....Если не затруднит..ответьте пожалуйста.. :)

0

135

Марго написал(а):

Простите.....а откуда вы это знаете?

Из Священных писаний и слов Святых людей

Мне важно ваше мнение.. именно по этой части вопроса.....Если не затруднит..ответьте пожалуйста..

Я уже как-то говорил, что ложное эго страдает. Это  мне объяснил один Вайшнав. Но я еще не до конца понимаю смысл его слов, поэтому я не могу настаивать на этом утверждении.

Отредактировано Александр Сергеевич (26-04-2013 21:41:49)

0

136

Александр Сергеевич написал(а):

Я, тоже являюсь душой

Марго написал(а):

Простите.....а откуда вы это знаете?

Александр Сергеевич написал(а):

Из Священных писаний и слов Святых людей

Благодарю за ответ! :)

0

137

“Вера — сияющий ореол Радхарани, который позволяет душе увидеть Кришну”.

Шрила Б. Р. Шридхар Махарадж

Вера — единственный инструмент, с помощью которого ограниченное может постичь Безграничное. Здесь, в ограниченном мире, имеет пределы все, кроме веры, поэтому только она сможет ввести нас в мир Бесконечности. Крошечная частица сознания может обладать безграничной верой, способной вместить в себя Бесконечность. Но нас одолевают сомнения, ведь речь идет о Бесконечном. Слепая вера пугает нас, однако в Бесконечном невозможное становится возможным.

Вера — шраддха — способна преодолевать огромные расстояния. Когда-нибудь мы увидим, что вера — это не отвлеченное понятие, а самая что ни на есть существенная составляющая нашего “я”. Если душа отделит от себя внешний чувственный опыт — как грубый, так и тонкий, — она будет жить в мире веры. Когда нельзя положиться на чувственный опыт, каким бы богатым он ни был, нас может выручить только вера. Душа рождена, чтобы жить верой, а не разумом и чувствами.

Мир чувственного опыта — это мир смерти, пепелище надежд. Вера — вот единственное, на что можно положиться. Она неотделима от души, поэтому тоже вечна.

Вера — это вполне реальная и ощутимая сила.

йа ниша сарва-бхутанам, тасйам джагарти самйами
йасйам джаграти бхутани, са ниша пашйато мунех

(“Бхагавад-гита”, 2.69)

Одни души бодрствуют в мире чувственного восприятия, другие — в мире сознания, мире Бога. Что для первых — ночь, для вторых — день, и наоборот. Для тех, кто живет в мире веры, духа, наш мир — тьма. Они знают, что мир веры вечен и неразрушим.

Вера в преданных — вайшнавов — единственное, на что может уповать душа в иллюзорном мире. Это спасательный круг в океане иллюзии. Кто верит в вайшнавов, тот обретает настоящую преданность Всевышнему. Преданные стоят даже выше писаний, шастр.

В океане веры приходится рассчитывать только на помощь преданных. Вместе гораздо легче справляться с трудностями пути. Чтобы переплыть океан, преданные, объединенные одной целью, должны держаться друг друга. Однажды в день своего явления наш Гуру Махарадж обратился к ученикам: випада уддхарана бандху-гана — “Друзья, мои избавители, на вас я могу положиться в минуты опасности. В океане веры невозможно плыть в одиночку. Но вы милостиво согласились мне помочь. Кроме вас, мне не на кого рассчитывать в этом смелом путешествии в Бесконечность. Вы позволили мне говорить о Всевышнем. Согласившись слушать о Нем, вы сделали наше путешествие на Вайкунтху легким и безопасным”.

На пути к Кришне важно правильно оценивать свое положение и окружающие обстоятельства. Достичь Кришну одновременно и трудно и просто. Вера — единственное платежное средство, которое понадобится для путешествия в Бесконечность. В том мире преданность, бхакти, безгранична, она не имеет начала и конца — ахаитукй апратихата. Преданность не имеет ни начала, ни конца, она существовала вечно, даже до того, как мы о ней узнали. Она была, есть и будет. Веру, бхакти, невозможно уничтожить, поскольку она вечна. Стоит лишь соприкоснуться с ней, как ее волны доставят нас к цели. А в обществе преданных путешествие будет легким и приятным. В одиночку эта задача почти невыполнима.

Чем больше мы соприкасаемся с верой, тем больше мы доверяем преданным и тем безопаснее наше положение — так происходит духовный рост. Когда вера перестает быть отвлеченным и абстрактным понятием и приобретает ясные очертания, мы вдруг начинаем распознавать тех, у кого общая с нами цель. И если мы объединяем свои усилия, путешествие становится значительно легче. Расплывчатая вначале, вера постепенно обретает четкие очертания. Лишь доверившись преданным, можно действительно ощутить ее пульс.

Чтобы достичь цели, нужна вера, которая не меняется в зависимости от обстоятельств. Некоторые думают: “Я потратил столько сил, но так и не достиг серьезного результата. Бхакти не для меня. Я думал, что благодаря преданному служению скоро увижу плод своих усилий, но просчитался. Я не жалел ни сил ни времени, и все напрасно. Я не чувствую, что достиг каких-то успехов на этом пути, дальше так продолжаться не может. Я ухожу”. В нас прочно сидит привычка получить результат, поэтому порой даже самые сильные не выдерживают и сходят с дистанции.

Вера никак не связана с так называемой реальностью этого мира. Она совершенно независима. Существует мир, управляемый исключительно верой (шраддха-майам-локан). Вера там является всем, она  всеохватна и безгранична. В мире веры все может оказаться истинным по сладостной воле Господа. Здесь, на земле смерти, никакие расчеты не приведут нас к окончательной истине. В конце концов нам придется убедиться в их полной несостоятельности и ненадежности. Знание, полученное материалистами, шаткие выводы, добытые эксплуатацией одних живых существ другими — все это нужно оставить, как путь, ведущий к гибели. Вера — вот ось, вокруг которой вращается мир Безграничного.

свайам самуттирйа судустарам дйуман
бхаварнавам бхиман адабхра-саухридах
бхават падамбхоруха-навам атра те
нидхайа йатах сад-ануграхо бхаван

«Шримад-Бхагаватам» (10.2.31.)

В этой шлоке «Шримад-Бхагаватам» сравнивает следы стоп великих душ, следующих путем веры в мир Безграничности, с компасом — единственным ориентиром в превратностях океанского плавания. Эту дорогу освещают святые следы тех, кто отправился в высочайшую обитель. Они — наша единственная надежда.

Вера — это твердая уверенность в том, что служением Кришне будет достигнуто все остальное.

Истинная вера не позволяет нам считать себя вправе действовать по своему усмотрению. Если мы хотим следовать верному пути, то наши поиски должны определяться наставничеством свыше.

Вера направляет нас к высшему, а не к низшему миру. И упование на Кришну при любых обстоятельствах, как на Высшего защитника и доброжелателя, является ее основой.

Уровни веры.

Духовное осознание  имеет свои уровни. Мы должны видеть различия между духовными концепциями, и по мере того как мы все глубже и глубже будем погружаться в реальность, наш выбор будет становиться все совершеннее. Нужно умереть для того, чтобы жить. Восприятие смерти тоже может быть глубоким, более глубоким и глубочайшим. И здесь обнаруживается деление на более высокое и более низкое. Если мы заинтересованы в прогрессе, необходимо научиться отвергать старое и принимать новое. Можно в любой момент оставить выполняемые обязанности из соображений более высокого долга.

Критерием подлинного прогресса будут собственные ощущения. Хридайена бхйанугьято — подтверждение приходит из сердца. Все остальное — пустые рассуждения и споры, которые могут увлечь в сторону и в конце концов приведут к разочарованию. Во имя религии не раз совершались корыстные сделки, однако это не значит, что истинного освобождения и истинного осознания не существует. Хридайена бхйанугьято — главной гарантией является одобрение собственного сердца: «Да, это действительно то, чего я хочу. Узнав об этом, мое сердце трепещет от радости».

Мы почувствуем сердцем, в выигрыше мы или в проигрыше. Детектор находится внутри нас.По мере совершенствования в сознании Кришны наша карма, связь с миром материи, будет с головокружительной быстротой испаряться, а взамен придет ощущение счастья от знания, исполненного высшего смысла. Тогда мы начнем видеть цель нашей жизни повсюду
(майи дриште `кхилатмани). Когда наша жизнь обретет высший смысл, мы обнаружим, что все вокруг нас дружелюбно и относится к нам с величайшей симпатией. В духовном царстве каждый хочет любить нас. Мы можем не заботиться о собственных интересах — трудно даже вообразить, насколько благоприятным и доброжелательным будет по отношению к нам окружение — как ребенку не измерить любви, которую испытывает к нему мать. В такой реальности и с таким осознанием мы возвратимся домой, в обитель Господа.

Отредактировано Александр Сергеевич (27-04-2013 14:35:04)

0

138

Только не ,,служение Кришне", а служение ,,идее" Кришне. Это две большие разницы, Александр Сергеевич, позволюющей в первом случае нам быть безмозглыми рабами, а во втором оставаться людьми.
Ну и как вы понимаете, любое действие рождает противодействие. Так что если вы стремитесь к Кришне, другое, равное вам, стремится к Антикришне.
Вот вам немножечко из дзен.

+1

139

Chet Desmond написал(а):

Ну и как вы понимаете, любое действие рождает противодействие.

Вы неправильно понимаете это высказывание, здесь имеется ввиду что за любой поступок вернется тоже самое. Если вы причинили кому-то боль, вам ее тоже причинят. И наоборот, если вы с кем то поступили хорошо, то и вам это вернется.

Отредактировано Александр Сергеевич (27-04-2013 14:22:17)

0

140

Скорей всего Вы знаете не все кармические законы. Ведь если вы вынете Архимеда из воды, некому будет ее преобразовывать, а если засунете его туда, то тут же пойдут кармическо-физические законы. В данном случае ,,архимед" - это ваше опьяненное сознание, которое не может выделить себя из любви к Кришне, да и не хочет.

+1

141

Chet Desmond написал(а):

Скорей всего Вы знаете не все кармические законы. Ведь если вы вынете Архимеда из воды, некому будет ее преобразовывать, а если засунете его туда, то тут же пойдут кармическо-физические законы.В данном случае ,,архимед" - это ваше опьяненное сознание, которое не может выделить себя из любви к Кришне, да и не хочет.


Простите, но про Архимеда нечего не понял.
А что касается любви к Кришне, то зачем ее оставлять?

0

142

Ну как бы вам это сказать... Если есть под носом мамкина грудь, то зачем ее оставлять? Согласен.

0

143

Chet Desmond написал(а):

Ну как бы вам это сказать... Если есть под носом мамкина грудь, то зачем ее оставлять? Согласен.

Согласен. Но что в этом плохого ?

0

144

А в том, что это реальность всё же мамкина и папкина.

0

145

Chet Desmond написал(а):

А в том, что это реальность всё же мамкина и папкина.

Вы путаете духовный мир и материальный. В материальном мире, наши родители рано или поздно постареют и умрут, и нам прийдеться самим заботиться о себе. А в духовном мире Кришна не когда не стареет. И там не надо заботиться о своем выживании. Это вечная жизнь наполненная блаженством.

0

146

Александр Сергеевич, а что я собственно жопу рву, если тема называется СОН и Сотворение реальности. Спите и творите сколь и что вам угодно.

+1

147

Chet Desmond написал(а):

Александр Сергеевич, а что я собственно жопу рву, если тема называется СОН и Сотворение реальности. Спите и творите сколь и что вам угодно.

Я нечего не выдумываю, в отличии от некоторых [взломанный сайт]

0

148

गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा — гатэ, гатэ, парагатэ, парасамгатэ, бодхи, сваха.

Отпусти «я»…
Отпусти «не-я»…
Затем отпусти «отпускающего»…
И еще отпусти само «отпускание»…

ПРИВЕТ ПРОСВЕТЛЕНИЕ!!!

0

149

Александр Сергеевич написал(а):

Вы путаете духовный мир и материальный. В материальном мире, наши родители рано или поздно постареют и умрут, и нам прийдеться самим заботиться о себе. А в духовном мире Кришна не когда не стареет. И там не надо заботиться о своем выживании. Это вечная жизнь наполненная блаженством.

это ещё одно застревание на Пути Ищущего... Да там хорошо, спокойно .. там ад и рай одновременно) А духовный и материальный мир едины.. есть Реальность и она чудесна.. Кришна не стареет... Если считать что это дух.. то как он может постареть? Ведь его природа не подвластна разуму и пониманию... это просто есть и оно вечно... а делить на Кришну и не Кришну... кто делит? Кто начинает разделять богов? Этот мой, а тот не правильный.. Этот Бог а тот сын бога?)))  Если он повсюду, то как можно делить на духовное и материальное? И где не надо заботится о выживании? Если согласно учению все есть череда перерождений?)) Как ни крути то всегда будешь выживать, в какой бы форме ты не находился... Выйти за круг этого , означает что приходит приятие и виденье .. а дальше ...? Никто не знает и не уверен что дальше будет... даже пробуждённые/просветленные  учителя и мастера... Но ИМХО)

0

150

Маруся написал(а):

Отпусти «я»…
Отпусти «не-я»…
Затем отпусти «отпускающего»…
И еще отпусти само «отпускание»…
ПРИВЕТ ПРОСВЕТЛЕНИЕ!!!

Марусь.....если всё перечисленное отпустить...так что/кто будет просветлевать?  :hobo:

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАК ТВОРИТЬ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ » СОН И СОТВОРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно