__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОПОЗНАВАЕМЫЙ БОГ » ЗАМЫСЕЛ БОГА о ЧЕЛОВЕКЕ


ЗАМЫСЕЛ БОГА о ЧЕЛОВЕКЕ

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

1. О заключении нового договора Бога с человеком.

Иоанна 3:16: ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную:Бог не может изменить Свой замысел о человеке, поэтому говорит от имени Сына. Изменилось Имя - изменилась Личность, изменился замысел. Одна Сущность, два Имени — и другая судьба человечества.

По замыслу Бога человек должен был погибнуть, как противоречивое существо, не имеющее перспективы дальнейшего развития. Лишь часть людей должна заменить погибших Ангелов зла.

Но после посещения земного мира под Именем Сына Единородного Бог полюбил людей, заключил с ними Новый Завет, а затем умер и воскрес, как человек, имевший в себе Святого Духа. Таким образом, во-первых, не нарушился закон, во-вторых, теперь каждый человек, принявший при жизни Святого Духа, воскреснет по подобию Христа, ведь Бог не может для одного человека сделать исключение, даже если этот человек – Его Сын.

Смерть Иисуса и Его воскресение — образец для дальнейшего использования людьми такой возможности.

0

2

2. Продолжение.

После того, как треть Ангелов во главе с сатаной отошли от Бога, внутри духовного пространства возникло противостояние: Ангелы — бесы. По подобию такого противостояния Бог и создал человека. В нем противодействует соответственно дух и плоть.

На Суде Бог должен отобрать из живущих и воскресших людей более достойных для замены Ангелов зла с тем, чтобы поднять средний уровень и уменьшить амплитуду колебаний в системе добро — зло. Плоть отобранных людей при этом погибает, остальные люди — тоже.

Но когда Бог в образе Иисуса увидел людей изнутри, Он решил отложить Суд и сохранить форму жизни дух — плоть. Христос умер на кресте, чтобы каждый желающий мог принять в себя Святого Духа, завещанного Им людям и в будущем веке остаться человеком, хотя и с несколько измененным телом – Который (Иисус) уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его (Филиппийцам 3:21).

Таким образом, родившийся свыше (принявший Святого Духа в земной жизни) в вечной жизни будет человеком. С остальными людьми произойдет то, что описано выше.

0

3

3. О внутренней программе человека и законах, открытых Иисусом Христом.

Совесть человека запрограммирована на отказ от зла. И когда человек поступает вопреки программе, появляется реакция на это, т.е. происходит накопление зла в его сердце.

Когда человек с верой производит действия, совпадающие с его внутренней (установленной Богом) программой, он не делает зла. И законы Иисуса, которые открыл Бог, когда решил не уничтожать человечество, соответствуют этой программе. Сначала Бог наблюдал, насколько человек в своих действиях уходит от того, чего Он хотел от него. Когда он отошел слишком далеко, произошел потоп, и все началось сначала. Когда Бог пришел в мир и понял, что человек не заслужил смерти, Он открыл ему суть программы (замысла Своего о человеке) с тем, чтобы он верой в то, что Бог открыл ему, производил действия, совпадающие с замыслом Бога и таким образом спас себя.
http://moeuchenie.narod.ru/zamysel.htm

0

4

Свет..ты это серьезно?

0

5

fire написал(а):

О заключении нового договора Бога с человеком.

Если человек находится в состоянии "Раба божья", то с рабами никто и никогда никаких договоров не заключает.

0

6

Ань, доля "истины" (возьму в кавычки слово истина), всё-таки там присутствует. Вот когда я ещё не читала вообще никаких книг. И была одинока в своих исследованиях. То я поняла, что нас на самом деле хотели уничтожить. Но нам дали шанс. Всю статью я конечно же не читала. Чем там в этой статье закончилось. Уж не знаю, был ли на самом деле Иисус. Но  то, что бог был на земле, так сказать проецировал часть себя в своем сыне в эту реальность, это было однозначно. Даже если рассуждать через логику. Да и вообще в каждую эпоху бог посылает своих сынов.  В других реальностях происходит тоже самое. И тогда программу (реальность стирают), если в ней нет целесообразности. Или наоборот что-то меняют, и она продолжает существовать. Так сейчас расформировали много слоёв (реальности).
А что тебя смущает в этой статье?

0

7

Кто хочет обьявить что он бог над человеками?..Понятие бога вобще ..считаю тупиковой линией..Другое дело что заявлять что я мол ваш бог..у живых существ не может быть богов..по той простой причине..что сам бог не может стать себе богом..

0

8

Павел, я уже тебя поняла. Мне самой не нравится понятие РАБ Божий...как-то противно (по природе своей) звучит. А может это гордыня))) (шутка) :D

0

9

Для меня не существует бога..и его сынов..Другое дело сущности более могущественные..Но они не боги..
Я придерживаюсь точки зрения что мы и есть бог..играющий во множество...и в каждом потенциал целого бога..

0

10

Аня написал(а):

Кто хочет обьявить что он бог над человеками?..

Ань, ну кто-то же нас создал? Или мы сами по себе, а бог сам по себе? Тогда вообще к чему вся эта вера в бога?

0

11

Аня написал(а):

Я придерживаюсь точки зрения что мы и есть бог..играющий во множество...и в каждом потенциал целого бога..

Вот я тоже так давно считаю. Но так же считаю, что мы кем-то в таком случае порабощены. Каким-то вирусом. Потому что мы не совершенны. Либо бог задумал соединить в себе Добро и Зло. И специально себя заразил этой "вакциной"-прививкой. Что бы они гармонично сосуществовали в Гармонии. В синтезе. Я вот не считаю зло чем-то таким  уродливым, что от него вообще нужно отказаться. Даже наоборот считаю что Добро без Зла неполноценно, как бы нет завершения для  полной Гармонии. Но как-то туго у нас идет этот синтез. Слишком долго идет эксперимент. Чего-то как будто не хватает.

Отредактировано fire (11-01-2012 19:35:53)

+1

12

Создать тело...Света..к примеру..люди создадут тело...оно заклипает глазками...(мы так и делаем рожая детей в каком то смысле) и что теперь мы можем назвать себя богом..над этим существом? Нет такого понятия..я тебя породил значит ты мой раб а я твой господин. Живое существо не вещь с авторским правом на него создателей.Все что существует..это бог..от травинки...до звезды..Может звезда это тоже думающее существо..а мы на нем как блошки..тоже думающие..а на нас микробики...Ой чето наплела..Просто все создано..и мысль и образ и материя и разум..это и есть бог..одна суща..ставшая всем..ну не знаю как выразить то что думаю точнее..Все просто энергия..Бога нет как отдельной сущи..если кто сказал о себе...так..то явно он не друг..все мы братья и сестры ..клеточки одного тела..В той же библии написано..что не может глаз сказать что он главней чем нос...и рука что она важней чем нога...Все на своем месте..и все важно..

+1

13

Аня написал(а):

все мы братья и сестры ..клеточки одного тела..

согласна...и каждый проходит и обретает свою гармонию...через зло и добро....

0

14

fire написал(а):

Добро без Зла неполноценно, как бы нет завершения для  полной Гармонии.

Можно сравнить как с нотами..если дудеть только до до..то стошнит..а так семь нот..и получается музыка..Зло как эта нота До..если перегибать палку..то получится зло..И про шамбалу думала..если они там святые..какого пня они с нми на одной вибрационной частоте..по логике это просто невозможно..

0

15

fire написал(а):

Когда человек с верой производит действия, совпадающие с его внутренней (установленной Богом) программой, он не делает зла

А что Вы называете злом?

Король одной страны развязал войну с соседом-королем. Всех мужчин призвали на войну.Но один парень был хромым(зло),и и его не призвали(добро).Однажды у него убежала лошадь(зло).Он пошел ее искать и нашел еще двух(добро).

Добро приводит к злу,а зло-к добру...   Все,что препятствует нам получить желаемое-мы считаем злом...Что помогает-считаем добром...

0

16

Asha написал(а):

Добро приводит к злу,а зло-к добру...   Все,что препятствует нам получить желаемое-мы считаем злом...Что помогает-считаем добром...

Известная притча..только как всегда...нежизнеспособна....

0

17

Asha написал(а):

что Вы называете злом?

можно на ты...мы не на работе...это виртуальный мир и форум, на мой взгляд мы здесь все равны....даже если я тебя старше на 100 лет... :rofl:
Зло-Добро....всё относительно личности, субъекта индивида. Зло, на мой взгляд, это то, что противно моей природе. Зло.. это не та лошадь, которая потерялась. Лошадь это печальная ситуация....две лошади это радостная ситуация ..это из природы эмоциональных перепадов из плюса в минус.... Скажем так я бывшая алкашка, меня все осуждали, разбирали на собраниях. Люди считали, что я себе причиняю Зло. Не им, а себе. И это было, правда,  но через этот путь я многое обрела, в частности получила некий процент Гармоничности в свою  огранку души. Но это мой выбор получения опыта. Никому я не мешала.  Зло это когда ты причиняешь кому-то беспокойство. Скажем, соседский мальчик две недели подряд до 4 утра колобродил со своими друзьями. Можно творить зло себе, но при этом не мешать другим, получая этот опыт.

0

18

Аня написал(а):

И про шамбалу думала..если они там святые..какого пня они с нми на одной вибрационной частоте..по логике это просто невозможно..

Анют, разверни этот ответ в теме про Шамбалу..не врубейшн чего-то. Понять хочется тебя..что ты имешшь ввиду..с нотой я поняла, а вот дальше....

0

19

Павел написал(а):

Если человек находится в состоянии "Раба божья", то с рабами никто и никогда никаких договоров не заключает.

Рабство в Библии

Когда мы произносим слово «раб», перед глазами встают ужасные сцены из советских учебников по истории Древнего Рима. Да и после советской эпохи положение мало изменилось, ведь мы, европейцы, знаем о рабстве почти исключительно по рабству у римлян. Античные рабы... Абсолютно бесправные, несчастные, «человекоподобные» существа в оковах, прорезающих руки и ноги до самых костей... Их морят голодом, избивают плетьми и заставляют работать на износ 24 часа в сутки. А хозяин, в свою очередь, может в любую минуту сделать с ними все что угодно: продать, заложить, убить...

Это и есть первое заблуждение относительно термина «раб Божий»: рабство у евреев разительно отличалось от рабства у римлян, было гораздо мягче.

Иногда такое рабство называют патриархальным. В самые древние времена рабы были фактически членами семьи господина. Рабом мог называться также слуга, верный человек, служащий хозяину дома. Например, у Авраама – отца еврейского народа – был раб Елиезер, и пока у господина не родился сын, этот раб, названный в Библии «домочадцем» (!), считался его главным наследником (Бытие, глава 15, стихи 2-3). И даже после того, как у Авраама родился сын, Елиезер вовсе не стал похож на несчастное существо в оковах. Господин отправил его с богатыми дарами на поиски невесты для сына. И для еврейского рабства нет ничего удивительного, что он не сбежал от хозяина, присвоив имущество, а исполнил ответственное поручение как свое собственное дело. О подобном говорит и книга Притчей Соломоновых: «Разумный раб господствует над беспутным сыном, и между братьями разделит наследство» (глава 17, стих 2). Об образе такого раба говорит Христос, Который проповедовал в конкретной культурно-исторической обстановке.

Закон Моисеев запрещал навсегда обращать своих соплеменников в рабство. Вот как об этом говорит Библия: «Если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет; а в седьмой пусть выйдет на волю даром. Если он пришел один, пусть один и выйдет. А если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его» (Исход, глава 21, стихи 2-3).

Наконец, слово «раб» широко используется в Библии как формула вежливости. Обращаясь к царю или даже просто к кому-либо вышестоящему, человек называл себя его рабом. Именно так именовал себя, например, Иоав, командир войска царя Давида, будучи фактически вторым лицом в государстве (2-я Книга Царств, глава 18, стих 29). А совершенно свободная женщина Руфь (прабабушка Давида), обращаясь к своему будущему мужу Воозу, называла себя его рабой (Книга Руфь, глава 3, стих 9). Более того, Священное Писание именует рабом Господа даже Моисея (Книга Иисуса Навина, глава 1, стих 1), хотя это величайший ветхозаветный пророк, о котором в другом месте Библии говорится, что «говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исход, глава 33, стих 11).

Таким образом, непосредственные слушатели Христа понимали Его притчи о рабе и господине не так, как современные читатели. Во-первых, библейский раб был членом семьи, а значит, его труд основывался вовсе не на принуждении, а на преданности, верности хозяину, и слушателям было ясно, что речь идет о честном исполнении своих обязательств. А во-вторых, для них не было ничего обидного в этом слове, потому что оно являлось лишь выражением уважения к господину.
Социальное рабство – это всегда страх раба (в большей или меньшей степени) перед своим господином. Но отношения человека с Богом основаны вовсе не на страхе, а на любви. Да, христиане называют себя «рабами Божьими», но почему-то люди, которые недоумевают насчет подобного наименования, не замечают таких слов Христа: «Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями ... « (Евангелие от Иоанна, глава 15, стихи 14-15). Что же заповедует Христос, за что Он называет Своих последователей друзьями? Это заповедь о любви к Богу и ближнему. И вот когда человек начинает исполнять эту заповедь, он обнаруживает, что принадлежать Богу можно только всецело. Другими словами, обнаруживает свою полную зависимость от Господа, который Сам есть Любовь (1-е Послание апостола Иоанна, глава 4, стих 8). Таким образом, в «странную» фразу «я раб Божий» человек вкладывает ощущение полной и всецелой зависимости своего сердца от Господа, без Которого оно не может по-настоящему любить. Но эта зависимость свободна.

0

20

Кому будет лень читать , в двух словах..  Мы часто воспринимаем формулировку «раб Божий» как знак преувеличенного самоуничижения, хотя нетрудно видеть, что как раз этот аспект в библейском употреблении отсутствует. В чем же дело? Дело в том, что в старину, когда возникла эта терминология, слово «раб» просто не имело того отрицательного оттенка, которое оно приняло за последние 2-3 столетия. Взаимоотношения раб-хозяин были взаимными. Раб не был свободен и полностью зависел от воли хозяина, но хозяин обязан был его содержать, кормить, одевать. У хорошего хозяина участь раба была вполне приличной — раб чувствовал себя в безопасности и был снабжен всем необходимым для жизни. Бог — это хороший хозяин и могущественный господин. Именование человека рабом Божиим является точным определением его фактического положения, а совсем не означает искусственного самоуничижения, как многие думают.

Действительно, раб — это просто работник, который не может сменить хозяина и полностью от него зависит. Хозяин для раба — это царь и бог, он судит раба по своему усмотрению и волен наградить или наказать. Отношения раба и хозяина — вечные, неизменяемые и безусловные. Раб должен любить хозяина просто потому, что это — единственная разумная для него возможность. Не любить своего хозяина и не стараться для него для раба глупо и бессмысленно. Примерно та же степень свободы и у нас. Так как мы живем в мире созданным Богом и вынуждены мириться с назначенными Им законами и ограничениями, то мы — рабы этого мира и рабы хозяина этого мира, т. е. Бога. Мы от него полностью зависим и никак не можем сменить хозяина. Он волен нас наказать или наградить, и никакой закон Ему не писан. Поэтому мы и есть рабы Божьи, и в этом нет ничего особенно для нас нового. Мы в любом случае Его рабы, но мы можем выбирать как мы к своему хозяину относимся и насколько добросовестно выполняем свою работу.

+1

21

Лиора написал(а):

У хорошего хозяина участь раба была вполне приличной

Лиора..ээээй...ты что...Ты разницу слышишь..раб и хозяин...В чем отличие?

Лиора написал(а):

Раб должен любить хозяина просто потому, что это — единственная разумная для него возможность. Не любить своего хозяина и не стараться для него для раба глупо и бессмысленно. Примерно та же степень свободы и у нас. Так как мы живем в мире созданным Богом и вынуждены мириться с назначенными Им законами и ограничениями, то мы — рабы этого мира и рабы хозяина этого мира, т. е. Бога. Мы от него полностью зависим и никак не можем сменить хозяина. Он волен нас наказать или наградить, и никакой закон Ему не писан. Поэтому мы и есть рабы Божьи, и в этом нет ничего особенно для нас нового. Мы в любом случае Его рабы, но мы можем выбирать как мы к своему хозяину относимся и насколько добросовестно выполняем свою работу.

Лиора..очнись..я понимаю..когда мозги здорово промыты это трудно..Ты этого хозяина своего видела хоть раз?

0

22

Лиора написал(а):

Так как мы живем в мире созданным Богом и вынуждены мириться с назначенными Им законами и ограничениями, то мы — рабы этого мира и рабы хозяина этого мира, т. е. Бога. Мы от него полностью зависим и никак не можем сменить хозяина. Он волен нас наказать или наградить, и никакой закон Ему не писан. Поэтому мы и есть рабы Божьи, и в этом нет ничего особенно для нас нового. Мы в любом случае Его рабы, но мы можем выбирать как мы к своему хозяину относимся и насколько добросовестно выполняем свою работу.

Вот, вот и я о том же....теперь надо выяснить, мы рабы или мы боги? [взломанный сайт]

0

23

fire написал(а):

мы рабы или мы боги?

Боги в рабстве.. :'(

+1

24

Аня написал(а):

Боги в рабстве..

ну, вот всё-таки я склоняюсь, что мы растущий (молодой) бог который сам себя поймал в ловушку и лечит через опыт Добра и Зла. Но я одинока в своих мыслях. http://www.mysticism.ru/Smileys/default/6817c53c915664a28cbf52511e2048fe.gif   

В своей шизе :crazyfun:

0

25

Неет..все было не так...никто никого не лечит...Это как сказать что курица попала в суп..потому что ей нужен был этот опыт....Неет курица попала в суп..потому что кто то  хочеть  жрать..ее курицу..Но перед этим ей втерли что если она при жизни будет нести хорошо яйца..правильно..как нужно хозяину..то после смерти ...в супе..она попадет в курячий рай...Бедолаха просидела в клетке всю свою крошечную жизнь..так и не узнав что есть поля..травка..солнце...http://uploads.ru/i/J/2/Y/J2YP9.jpg

Отредактировано Аня (11-01-2012 21:13:07)

0

26

Аня написал(а):

Лиора..очнись..я понимаю..когда мозги здорово промыты это трудно..Ты этого хозяина своего видела хоть раз?

Ань.. я просто дала определение слову Раб... как его понимали 2012 лет тому назад ) Так что без кипеша) http://s60.radikal.ru/i169/1005/43/a9a7e501c282.gif

0

27

Лиора написал(а):

Ань.. я просто дала определение слову Раб... как его понимали 2012 лет тому назад ) Так что без кипеша)

Фух....но тоже это просто промывка мозгов..типа как классно быть рабом...дерьмо под красивым соусом

0

28

Вы только не обижайтесь.. но разговор походит на анекдот...
Две рыбки в аквариуме горячо о чем-то спорят. Потом одна из них, огорчившись, отплывает в другой угол. Несколько минут подумав, возвращается и говорит:
- Ну, допустим, что Бога нет... А кто тогда воду в аквариуме меняет? [взломанный сайт]   http://www.yoursmileys.ru/msmile/girls/m0509.gif   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+1

29

Так..вот и ответь..кто меняет бог или рыбки думаю что бог..а там вобще какой то чувак..с просоня..чето сыпнул..и все сдохли...пару выжило и придумали легенду о каре божьей.. :D

0

30

Лиора написал(а):

Кому будет лень читать , в двух словах..  Мы часто воспринимаем формулировку «раб Божий» как знак преувеличенного самоуничижения, хотя нетрудно видеть, что как раз этот аспект в библейском употреблении отсутствует. В чем же дело? Дело в том, что в старину, когда возникла эта терминология, слово «раб» просто не имело того отрицательного оттенка, которое оно приняло за последние 2-3 столетия. Взаимоотношения раб-хозяин были взаимными. Раб не был свободен и полностью зависел от воли хозяина, но хозяин обязан был его содержать, кормить, одевать. У хорошего хозяина участь раба была вполне приличной — раб чувствовал себя в безопасности и был снабжен всем необходимым для жизни. и т.д.

напомню ещё про самураев, отношения слуги и господина, как и тут в данной, выделенной мною мысли.
самурай звучит гордо, а переводится как слуга, тот, кто служит.
а то, как некоторые считают себя богами, но при этом стареют, болеют, умирают,
в конце-концов, зарабатывают деньги, платят налоги, ведут домашний быт, с мытьем полов...
и при этом, действительно, мы живем в мире, который подчиняется определенным законам, и мы не можем эти законы изменить.
невозможно запретить приход закономерный приход осени.
а по сему, остается принять как данность эти законы.

+1


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОПОЗНАВАЕМЫЙ БОГ » ЗАМЫСЕЛ БОГА о ЧЕЛОВЕКЕ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно