О НЕЗЫБЛЕМОСТИ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ
Законы природы человек уважает, считает их незыблемыми и преклоняется перед ними. Человек использует их для достижения своих целей – в быту или для орбитального разгона космического аппарата. Законы природы СЛУЖАТ ему – так ему кажется.
Этими же законами природы он оперирует для отрицания БОГА.
Человек боготворит законы природы.
Однако с той же лёгкостью, с какой возносит умом на пьедестал почитания законы природы, человек попирает ДУХОВНЫЕ ЗАКОНЫ ЖИЗНИ. Это и понятно. То, что человек именует законами природы, более чем явно оказывает влияние на его материальную жизнь. И это вводит его в заблуждение. Не желая до конца разбираться в причинах явлений, человек довольствуется поверхностными выводами, следующими из наблюдений за видимым, экспериментов и теорий, ошибочно принимая законы природы за неколебимую данность этой самой природы.
Законы природы действительно имеют место быть, но их незыблемость также имеет свои границы. Хотя и не столь явные, чтобы бросаться в глаза, особенно если смотреть невнимательно и в обратную сторону. Законы природы, какими их знает человек, действуют ВО ВРЕМЕНИ. А время – это одно из творений БОГА. Все законы природы – лишь проявление ВОЛИ БОГА. БОГ в любой момент сотворённого ИМ времени может «нарушить» любой закон природы, а точнее, изменить его по СВОЕМУ усмотрению. Что и происходит весьма регулярно. Нужно лишь отойти от школярских шаблонов. Примеров, подтверждающих это, вполне достаточно.
Неоднозначность законов природы проявляется особенно заметно в приложении к ЖИВЫМ СУЩЕСТВАМ.
ЖИВАЯ ПЛОТЬ не описывается формулами. Её нельзя свести к «материальной точке». Поэтому в приложении к ЖИВОМУ СУЩЕСТВУ законы природы действуют весьма своеобразно. И дело не только в распределённости массы и плотности, аморфности или протяжённости реального материального ТЕЛА ЖИВОГО СУЩЕСТВА. Никакими формулами всего этого не учесть.
Но самое главное то, что законы природы не учитывают «нематериальную составляющую» ЖИВОГО СУЩЕСТВА – его ДУШУ.
ДУША – не «продукт жизнедеятельности организма», как это «авторитетно» заявляют некоторые адепты эзотерических наук, отводя ДУШЕ место чему-то сродни выхлопным газам. ДУША – это САМ БОГ, пребывающий в ЖИВОМ СУЩЕСТВЕ.
И когда мой четырёхмесячный котёнок, оставшийся на пару минут без присмотра, забравшись на перила балкона, прыгнул за пролетавшей мимо птичкой, он не разбился всмятку, упав с 15-метровой высоты на твёрдый грунт газона. На нём не было даже царапины. Никто не видел этого падения. Но перемещение зверушки с балкона на землю тем не менее – реальный факт. И его последствия необъяснимы с точки зрения одних лишь законов физики или каких-либо иных законов природы. Но для того, кто знает, что ЖИВОЕ СУЩЕСТВО ЖИВОТВОРИТСЯ БОГОМ, в произошедшем нет большой тайны. Хотя есть ОЧЕНЬ МНОГО РАДОСТИ и БЛАГОДАРНОСТИ БОГУ.
Суть же произошедшего состоит в том, что БОГ СПАСАЕТ ЖИЗНЬ СУЩЕСТВА, в котором пребывает ОН САМ, поскольку ЭТА ЖИЗНЬ – и ЕГО тоже. Да. Такое происходит не всякий раз. Но в тех случаях, когда ЖИВОЕ СУЩЕСТВО не имеет перед БОГОМ тяжких грехов, а у животных их нет ВООБЩЕ, БОГ позволяет СЕБЕ «нарушать» ИМ же установленные законы природы. Для БОГА нет ни одного закона, который ОН не мог бы изменить по СВОЕМУ усмотрению. Даже закон тяготения может быть нарушен, когда идёт речь о СПАСЕНИИ ЖИЗНИ любимого БОГОМ существа – будь то животное или человек, или кто-либо ещё.
Тело, в котором пребывает ДУША, угодная Богу, по ВОЛЕ САМОГО БОГА, может быть не подвластно законам природы – в ОПРЕДЕЛЁННЫХ БОГОМ ПРЕДЕЛАХ. Об этом свидетельствуют и все жизнеописания святых, прежде всего – мучеников и великомучеников. Ужасающие немыслимым зверством пытки их со стороны язычников, после которых они всё ещё оставались ЖИВЫМИ, было бы невозможно вынести без помощи ВСЕВЫШНЕГО.
Попробуйте объяснить законами природы ЖИВУЧЕСТЬ пострадавших за ХРИСТА ЛЮБЯЩИХ ЕГО ХРИСТИАН, о которых говорится, хотя бы, в «Книге мучеников» Джона Фокса (выдержка из неё приводится ниже). И представьте себя на их месте. Помогла ли бы вам вера в «законы природы» вынести подобное и НЕ ОТРЕЧЬСЯ от них?
«Четвёртое гонение при императоре Марке Аврелии Антонине
(162 - 180 гг. н.э.)
Марк Аврелий был философом и написал «Размышления», классический труд по стоицизму, суть которого сводится к безразличию по отношению к боли и наслаждениям. Он был безжалостным и жестоким в отношении ХРИСТИАН и ответственен за четвёртое их гонение.
ХРИСТИАН преследовали с такой нечеловеческой жестокостью, что наблюдавшие за казнью в ужасе содрогались и поражались мужеству страдальцев. Одним мученикам дробили ноги специальными прессами, других заставляли ходить по шипам, гвоздям, острым краям ракушек и другим предметам. Иных бичевали до тех пор, пока не разрывались их мускулы и вены. Затем, после жесточайших пыток, какие только можно было представить, их убивали ужаснейшим образом. И только единицы отрекались от ХРИСТА или просили своих мучителей уменьшить их страдания.
Когда Германик, молодой истинный ХРИСТИАНИН, был брошен львам за свою веру, он держался настолько отважно, что несколько язычников, вдохновлённых его смелостью, обратились в ХРИСТИАНСКУЮ веру.
Поликарп, ученик Апостола Иоанна и епископ церкви в Смирне, когда услышал, что за ним пришли солдаты, попытался скрыться, но был обнаружен ребёнком. Он накормил арестовавших его солдат и попросил у них один час на молитву. Поликарп молился с таким усердием, что конвоиры попросили у него прощения за то, что именно им пришлось арестовать его. Поликарпа привели к правителю и приговорили к сожжению на торговой площади. Перед тем, как осудить его, правитель предложил ему: «Похули ХРИСТА, и я освобожу тебя». «Я был ЕГО слугой 86 лет, и ОН никогда не изменял мне. Как я могу обесчестить МОЕГО ЦАРЯ, ТОГО, КТО СПАС меня?»
На торговой площади его привязали к столбу, а не прибили, как поступали обычно, ибо Поликарп уверил, что будет недвижимо стоять в огне и не окажет сопротивления. Сухой хворост мгновенно вспыхнул вокруг него, НО НЕ ПРИКОСНУЛСЯ К ТЕЛУ. Палачу было приказано убить Поликарпа мечом. Когда приказ был исполнен, кровь в огромном количестве хлынула из тела Поликарпа и погасила огонь. Хотя друзья ХРИСТИАНЕ просили отдать им тело, чтобы похоронить, враги ЕВАНГЕЛИЯ решили, что его нужно сжечь, что и было исполнено.
Фелисия, известная женщина из богатой римской семьи, была искренней и благочестивой ХРИСТИАНКОЙ. У неё было семеро сыновей, тоже искренних ХРИСТИАН. Все они приняли мученическую смерть. Януария, старшего из них, бичевали, а затем раздавили прессом насмерть. Феликсу и Филиппу, двоим следующим, размозжили дубинками головы. Сильваний, четвёртый, был сброшен в пропасть. Трое младших, Александр, Виталий и Мартиал, обезглавлены мечом. А потом тем же мечом обезглавили Фелисию.
Иустин, греческий теолог, основавший школу ХРИСТИАНСКОЙ философии в Риме, и автор трудов «Апология» и «Беседы» также принял мученическую смерть во время этих гонений. Он – уроженец то ли Неаполя, то ли Самарии. Это был образованный, любящий ИСТИНУ человек. После принятия ХРИСТИАНСТВА в возрасте 30 лет написал обращение к язычникам, а также использовал свой талант для убеждения иудеев в истинности ХРИСТИАНСКОЙ веры. Когда язычники начали жестоко преследовать ХРИСТИАН, Иустин встал на их защиту, призывая императора издать указ в защиту ХРИСТИАН. Вскоре после этого он вступил в дебаты с циником Крискенсом и своими аргументами обезоружил его, чем задел за живое, в результате чего тот принял решение уничтожить Иустина. Своим следующим трудом в защиту ХРИСТИАН Иустин дал ему возможность осуществить задуманное, что тот и исполнил, убедив императора, что Иустин представляет для него опасность. Иустин и шесть его друзей были арестованы, им предложили принести жертву идолам. Когда же они отказались, их подвергли бичеванию и затем обезглавили.
Вскоре после этого преследование ХРИСТИАН на некоторое время прекратилось по причине чудесного избавления императорской армии от несомненного поражения в одной из битв на севере, произошедшее благодаря молитве одного из легионов, в котором все воины были ХРИСТИАНАМИ. Но гонение затем возобновилось во Франции, где практиковались пытки, не поддающиеся описанию.
Санктуса, диакона из Вены, пытали, положив раскалённые докрасна медные пластинки на самые уязвимые части тела и держа их до тех пор, пока они не прожгли тело до кости.
Бландина, молодая ХРИСТИАНКА хрупкого сложения, о которой думали, что она не сможет перенести пытки, обнаружила настолько великую стойкость, что её мучители устали от своей диавольской работы. После этого её с тремя другими ХРИСТИАНКАМИ подвесили на столбе в амфитеатре, чтобы они стали пищей для диких львов. В ожидании смерти Бландина искренне молилась за своих друзей и ободряла их. НО НИ ОДИН ИЗ ЛЬВОВ НЕ ПРИКОСНУЛСЯ К НЕЙ, поэтому её опять бросили в темницу, и так происходило дважды. Последний раз её вывели вместе с пятнадцатилетним Понтиком. Твёрдость их веры привела толпу в такую ярость, что не были приняты во внимание ни его юный возраст, ни её принадлежность к слабому полу, и они прошли через жесточайшие пытки. Бландину порвали львы, затем её бичевали, после этого завернули в сеть и бросили быку, который бодал её рогами, обнаженной сажали на раскаленный докрасна металлический стул. Когда Бландина могла говорить, она убеждала всех находящихся с ней рядом укрепиться в вере. Стойко держался до конца и Понтик. Когда палачи Бландины увидели, что не смогут заставить её отречься от веры, они убили её мечом.»
В ЧЕЛОВЕКЕ ВСЁ ОТ БОГА.
БОГ ЖИВЁТ В ЧЕЛОВЕКЕ. БОГ СРАЖАЕТСЯ ЗА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА. БОГ ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ УБИТЬ ЛЮБЯЩИХ ЕГО И ВЕРНЫХ ЕМУ. БОГ САМ ЗАВЕРШАЕТ ЖИЗНЬ ЛЮБИМЫХ ТВОРЕНИЙ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ ИХ В СВОЁМ ЦАРСТВЕ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.
Все те пытки и казни, которым мучители подвергали и подвергают ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА – будь то животные или люди – обернутся для них ВОЗМЕЗДИЕМ вечного ада.
ПОТОМУ ЧТО ЗАКОНЫ ПИШЕТ БОГ.
-------
Эта статья с иллюстраицями опубликована здесь: http://bio-mehanik.livejournal.com/19233.html