__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАББАЛА » Время перемен остановить нельзя


Время перемен остановить нельзя

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Как сказали «по телевизору»: «Как ни казался 2011 год тяжелым, 2012 будет еще хуже».

В современной истории ушедший год, скорее всего, будет ассоциироваться со временем, когда человечество охватила тотальная неопределенность. Она коснулась всех основных аспектов человеческой цивилизации.

Мир вступает в новый, 2012 год в полной неясности, как будет развиваться ситуация дальше. Едва ли кто-то из нынешних политиков или экспертов мирового уровня осмелится дать однозначные ответы на подступившие к горлу вопросы. Дело здесь не в нехватке квалификации, а в том, что мир в целом вступаeт в какую-то новую фазу, содержание которой не было предсказано футурологами и не прописано социально-политическими инженерами и проектировщиками.

И в этом отличие нашей глобальной эпохи от тех периодов перемен, которые человечество переживало, по крайней мере, в последние 200 с небольшим лет своей истории. Так, изменения в XIX веке происходили под флагом идей Великой французской революции. Распад коммунистической системы сопровождался романтической верой в наступление западной либерально-демократической модели во всемирном масштабе.

Теперь ситуация совершенно иная. Человечество уходит от обычных форм развития. Несостоятельной оказалась нынешняя модель мировой экономики, основанная на жизни в долг. Она уже не может обеспечить поступательный рост благосостояния для большинства. Обречен и социально-политический порядок современного глобального капитализма, потому что он повсеместно воспринимается как несправедливый.

Понятие несправедливости в современном мире трактуется широко. Для одних это то, что богатые богатеют, а остальные беднеют, для других авторитарные режимы и отсутствие прав человека. Третьи указывают на гигантские социальные разрывы в их странах и фактическое бесправие миллионов.

Непонятно, что взамен. Движение под лозунгом «Захвати Уолл-стрит» — блестящее тому подтверждение.

Но так долго продолжаться не будет. Современное человечество с его знаниями, опытом и техническими возможностями не может жить без цели, двигаться в никуда. Поэтому контуры нового мира, возможно, начнут проступать уже в этом году. Не везде и не во всем одинаково. Главным здесь будет вопрос о векторе изменений, чтобы они действительно внушали уверенность, что у человечества есть будущее и оно лучше, чем прошлое и настоящее.

Однако все это останется разбитым корытом и пустыми фразами, если мы не придем к осознанию того, что во всех наших бедах виновна наша эгоистическая природа. Иначе мы говорим: Что такого в том, мы делаем?

Это один из самых страшных вопросов, которые мы себе задаем, предполагая какие-то свои действия или уже совершая их. Потому что не знаем законов природы, не ведаем, к чему приведут нас наши действия. Но подгоняемые изнутри желанием выгоды, мы идем и делаем. С одной лишь целью: наполнить свои желания. Конечно, мы строим некую стратегию, тактику, чтобы, по нашему предположению, добиться успеха. Но заключенные в рамки своей маленькой цели мы не в состоянии видеть, знать конечный результат того или иного действия, к чему оно приведет спустя какое-то время. Действуя вслепую относительно законов природы, но исходя исключительно из своего эгоизма, идем и разрушаем мир.

Пришло время перемен и его не остановить.

Невозможно требовать от эпохи того, чего мы, очевидно, не заслуживаем. Раньше было: живы, сыты – ну и ладно. Потом деньги и слава стали нашими идолами...

Сейчас условием жизни становится связь, совместное существование, зависимость от других. До сих пор мы жили преимущественно порознь, каждый копошился в своем личном болоте, а теперь вдруг выясняется, что мы нужны друг другу для разных вещей! Людям, оказывается, нужны люди. И все больше раскрывается, что чувство общности и симпатии к людям архиважно для нас всех, вместо отвращения, омерзения, усталости от лжи и цинизма. Общечеловеческая нежность – вот цель жизни каждого!

Какое же качество нужно проявить человеку, чтобы ветер перемен не сдул его с лица Земли?

Я бы ответил: честность! Чтобы признал, что самой большой проблемой является он сам! Все остальное – это ложь перед самим собой. Сегодня мы лжем для того, чтобы оправдать ложь вчерашнюю или только что высказанную. Так во лжи мы жили тысячеления и нас это устраивало. А теперь нет.

Время другое. Мы сами виноваты, слишком далеко зашли. Впереди неизвестность. И от этого жутко и тревожно. Совершенно невозможно представить, что ложь разрешит общемировой кризис. Но есть чувства, перед которыми ложь бессильна. Например, желание иметь будущее. Но для этого необходима уверенность в том, что жизнь не может, не должна быть прежней.

Кризис-то, если честно, совсем не экономический, не политический, а нравственный. Разрушено нравственное поле человека, «раскинувшееся» на ценностях эгоизма. Можно ли найти другое для всеобщей пользы?

Впереди у нас настоящий Новый год. Год начала новой эпохи. Поворотный момент сюжета истории. Переходный период к правде, истине. Если эпохе лжи перестанут верить, она обречена.

оригинал статьи http://kabmir.com/mirovoj_krizis/vremja … elzja.html

0

2

vlad написал(а):

Мы сами виноваты, слишком далеко зашли. Впереди неизвестность. И от этого жутко и тревожно

Влад.........не обвиняй никого.........То, что было,.. было........И его УЖЕ нет, оно прошло..
А так же оставь переживания о будущем..Его ещё нет, посему заранее жутиться и тревожится - не стоит... )) Как бы там не было - Нам же на "пользу"..!  :)

0

3

Да у меня все ок!! Я оставляю прошлому - прошлое,а вот за будущее не очень то спокойно. С такими "темпами"и с такой скоростью- мы "огребем" по полной программе... Увы..А так я оптимист!!! http://s58.radikal.ru/i159/1005/19/c0e46f386fa6.gif

0

4

vlad написал(а):

а вот за будущее не очень то спокойно. С такими "темпами"и с такой скоростью- мы "огребем" по полной программе...

Влад.....попробуй не программировать будущее своим -"не очень то спокойно".......А то и правда сформируешь события по полной программе......)) :unsure:

0

5

Марго, я тебя понял прекрасно. Нет,у меня нет такой привычки,ныть и хныкать,просто мы высказываемся по статье,и я говорю не для того что бы жути нагнать,и пессимизма,а просто обращаю внимание на те процессы,которые происходят в нашем мире.Как говорится: "Предупрежден - значит вооружен". А там уже дело каждого - кому как поступать.

+1

6

vlad написал(а):

просто обращаю внимание на те процессы,которые происходят в нашем мире.

Влад........а я о том, что на любой процесс можно смотреть, так, как лично выберешь на него взглянуть...)) Поэтому предупреждать и не стоит, ибо каждый видит мир со своей колокольни..

0

7

Понимаешь Марго,это смотря на какие процессы....,если ты в них не участвуешь,то да- можно как нибудь и со стороны. А вот если ты в нем участвуешь при любом раскладе,то лучше "принять "участие самым наилучшим образом,приняв все меры предосторожности... А так, да - каждый судит со своей колокольни.

0

8

vlad написал(а):

....,если ты в них не участвуешь,то да- можно как нибудь и со стороны. А вот если ты в нем участвуешь

А тебе очень необходимо в жизни -участие в этих процессах.? :unsure:

0

9

Слушай я говорю о природе ,которая развивает нас по своему сценарию,и ВСЕ МЫ принимаем участие в этом процессе под названием жизнь.  Вот только как ее провести зависит от нас,или мы будем и дальше развиваться что называется "палкой к счастью" или начнем соответствовать ступени -человек,и осознавать что мы делаем и для чего. Хватит нам ходить с "повязкой" на глазах.

0

10

vlad написал(а):

Хватит нам ходить с "повязкой" на глазах.

Да не надо с повязкой..........Просто надо научится в "плохом" видеть "хорошее"...... :)

0

11

Марго написал(а):

.Просто надо научится в "плохом" видеть "хорошее".

это самообман . лучше просто научиться адекватно оценивать ситуацию . Дождь - это всего лишь дождь , а не пакость , чтоб пикник испортить , или исключительное благо для полива огорода

+1

12

Путник написал(а):

лучше просто научиться адекватно оценивать ситуацию

Путь.....адекватность - может быть только ТВОЕЙ..!! И можешь её оценивать как тебе заблагорассудится...по выбору....)) :) А лучше вообще не оценивать, а просто смотреть..

0

13

Марго написал(а):

А лучше вообще не оценивать, а просто смотреть..

согласен . но далеко не во всех ситуациях возможно оставаться просто наблюдателем . иногда приходится принимать участие

0

14

vlad написал(а):

просто обращаю внимание на те процессы,которые происходят в нашем мире

Влад, всё не так уж плохо. Предлагаю посмотреть мою разработку - может мой взгляд на будующее тебя устроит?

Школа на планете Земля   (12 классов х 600 лет).

Исследование цикличности Реальности заставило  заняться работами Чижевского, В.Хлебникова «Доски судьбы» и Н.Д.Морозова «Ритмы истории. Системный анализ прошлого и проектирование будущего». Очень подробное и тщательное исследование, проведенное автором, позволило мне составить нечто вроде таблицы, раскладывающей циклы как Внешние (Космос, Солнечная система, Солнце и планеты)  Планетарные (Косная материя, Полевая и Живая материя), Социум – всего более 240 циклов. И тогда обнаружился странный, выпадающий из общих рядов циклов, ритм в 600 лет, который не имел привязку ни к одному из циклов.
   У Эдуарда Шюре в его работе «Великие посвященные» на примере появления в нашем мире Великих Учителей и принесенных ими учений (Рама, Кришна, Гермес, Моисей, Орфей, Пифагор, Платон, Иисус). Он обнаружил, что Великие учения появляются в нашем мире каждые 600 лет (614-622г.), которые скачком выводят сознание человечества на новый, более высокий и сложный уровень.

  Именно исследованиям этого воздействия и посвящена данная работа – «Воздействие из вне на сознание человечества».

Человечество – некоторое количество людей объединенных общей целью, интересами и просто выживанием в окружающей среде.

1. Выделение человека из среды животных:

                                  Животные приспосабливаются к среде
                                     /
       Человек-животное
                                     \
                                  Человек изменяет среду в своих интересах

2. Человек изменяет среду обитания двумя способами:
А) Прямым действием – копает канаву, строит дом и т.д.
Б) Не прямым действием – формирует событие, которое на обыденном уровне сознания непосильны отдельному человеку
(ураган, дефолт, настроение жены и т.д.)

Если отдельному человеку, роду, племени, народу удается открыть новый, наиболее эффективный способ изменения среды в своих интересах, они получают преимущество в выживании.

3. Ранее было высказано предложение о технологии, при помощи которой человек осваивает Неизведанное:

ХАОС (Неизведанное)
                 Иррациональное знание
                             Рациональное знание
                                                  Технологии
                                                             Изделие для социума.

4. Как пример можно привести всем известную картину описания
Окружающего мира человеком:
- плоская Земля на трех слонах (китах)
- шарообразная Земля в центре мироздания, окруженная хрустальными сферами.
- планета Земля, вращается вокруг Солнца в ряду других планет.
- многомерность и относительность окружающего нас мира.
И т.д.
И каждый раз под новое мироописание разрабатываются новые, более эффективные способы изменения окружающей среды в интересах человека. При этом происходит постепенный перевод Иррационального знания в область Рационального знания, что позволяет разрабатывать конкретные Технологии для получения Изделия в интересах Социума (Сообщества людей).

5. Каждые 600 лет происходит некое Воздействие, которое в конце – концов проявляется в Социуме в виде неких новых, принципиальных изменений в сознании, а затем и самой организации жизни социума. Как происходило это изменение в социуме до внедрения Идеи1200г. из-за отсутствия документов мы сказать не можем, но реализация Идеи1200г. достаточно хорошо задокументирована, что позволит нам выявить общие закономерности внедрения и освоения социумом новых идей.


Идея0г. – учение Христа о смирении и равенстве всех братьев во Христе (отмена инкарнации и выход на Бога только через Христа).
Идея600г. – учение Магомета о Аллахе ( активность и равенство всех мусульман перед лицом Аллаха. Прямой контакт с Аллахом).
Идея1200г. – Победа Западной идеи над идеей Востока.( Открытие планеты Земля для промышленного использования).
Идея1800г. – «Свобода, Равенство, Братство» ( Этап «Свобода» закончен в 60-х годах 20 века исчезновением последних колоний, этап «Равенство» запущен в 70-х годах 20 века идеей «Права человека», сейчас идет подготовка к формированию Мирового правительства, которое возможно только в случае равных прав у всех жителей планеты Земля).
Идея2400г. – скорее всего освоение Солнечной системы.

5. Рассмотрим технологию освоения социумом внедренных идей.
Так как социум состоит из конкретных людей, проведем выборку выдающихся представителей человечества, жизнь которых совпадает с определённым ранее временем внедрения Идеи1200г.

12 век.
Альберт Великий – (1193 – 1280г.)           Все эти фигуры
Бэкон Роджер – (1214 – 1294г.)        относятся к основоположникам
Фома Аквинский – (1225 – 1274г.)      магии и оккультизма
Бонати Гвидо – (1230 – 1300г.)                 современности

13 век.   Просвящён войнам  (социум сопротивляется?)

14 век.
Агриппа Неттескайский – (1486 – 1535г.)
Парацелис – (1493 – 1541г.)
Иоган Мюллер – (1436 – 1476г.)
Штеффлер Иоган – (1452 – 1531г.)

15 век.
Ностардамус – (1503 – 1566г.)
Бэкон Френсис – (1561 – 1626г.)
Галилей – (1564 – 1642г.)
Морен Жан-Батист – (1583 – 1656г.)
Браго Тихо – (1546 – 1601г.)
Монтень Мишель – (1533 – 1592г.)
Бруно Джорджано – (1548 – 1600г.)
Декарт Рене – ( 1596 – 1650г.)

16 век.
Плацедус – (1603 – 1688г.)
Спиноза – (1632 – 1677г.)
Брюс Якоб – (1670 – 1735г.)
Вольтер – (1694 – 1778г.)

17 век.
Гёте – (1749 – 1778г.)
Руссо Жан Жак – (1712 – 1778г.)
Кант Эмануил – (1724 – 1804г.)
Дидро – (1713 – 1784г.)
Гегель – (1770 – 1831г.)

Даже из перечня имен становится ясна технологическая схема постепенного преобразования Идеи1200г. сначала в Иррациональное знание, в котором авторы пытались отразить свои ощущения от воздействия Идеи1200г. в виде «магических» трактатов, заменяя не существующие в языке понятия разными пиктограммами, затем дешифровка этого Иррационального знания  в Рациональное знание целой плеядой исследователей и ученых, исследование его и проверка, привязка к реалиям социума. Затем на основании полученного Рационального знания разрабатываются конкретные технологии, для производства Изделия, нужного социуму.
   Именно эта технология и позволила Европе резко ускорить своё
Развитие и получила преимущество в освоении пространства Земли.

Однако медленное раскачивание в освоении Идеи1200г. привело к тому, что подошел срок внедрения Идеи1800г., а Европа все еще находилась в самодовольном и расслабленном состоянии – «Здание
Современной физики построено и за исключением пары мелочей – совершенно» - слова одного из корифеев европейской науки.

6. Внедрение Идеи1800г. сопровождалось такими социальными
потрясениями, что они перепахали все пространство Европы, выведя на политическую сцену народные массы. Наполеоновские войны,
революции в Германии и Франции – ясно указали что Идея1800г. потребует от человечества коренных изменений в социуме Европы.
    Подобно 12 веку в 18 веке появились маги и колдуны, которые попытались изложить в своих  «магических» трудах те отблески знания, которое уловило и смогло усвоить их сознание.

12 век                                                    18 век
Бэкон Роджер                       Карл Маркс и его «Капитал»
(1214 – 1294г.)                           ( 1818 – 1885г.)
Альберт Великий                 Блаватская Е.П. и её «Тайная доктрина»
(1193 –1280г.)                             ( 1831 – 1891г.)
Фома Аквинский                  Ницше Фридрих и его «Гибель богов»
(1225 – 1274г.)                             (1844 – 1900г.)

И точно так же как и 13 век , так и 19 век  был посвящен войне.

Затем появляются люди, которые переводят работы магов и колдунов в конкретные технологии, которые тут-же попадают в руки реализаторов:

Блаватская     |      Папюс            |       Гитлер         |      Изменения
Ницше            >    Гуджиев           >                        >    в социуме
Маркс            |     Хаусхофер       |       Ленин         |      планеты

Теоретики             Технологи          Реализаторы       Реальность

Фактически реализаторы показали, какой мощьный инструмент   попал в руки человека, и при неправильном его использовании вызовет катастрофу в социуме, но при грамотном  использовании этот инструмент может решить многие проблемы социума.

7. В социуме наступил хаос – с одной стороны Рациональное знание и Технологии, основанные на реализации Идеи1200г., с другой стороны появление в социуме магов и колдунов, целителей и экстрасенсов, фигуры всяческих Учителей и Махатм, Посвященных, которые издают и пропагандируют неясные, путанные идеи и технологии, основанные на неких идеях индуцированных Идеей1800г.

Проблемы современной науки начались тогда, когда сундучёк, заботливо наполненый Великими магами и колдунами Иррациональным знанием по Идее1200г. показал дно. К своему великому ужасу, современные ученые и исследователи, построивших свою карьеру на критике «заблуждений» Великих, понялия, что самостоятельно исследовать Природу и Хаос не могут, потому что технологии и исследования  Природы, Неизведанного и Хаоса в корне отличаются от исследования  уже «причёсанного»  Иррационального знания.
     Боле того, оказалось, что эти исследования смертельно опасны, а приёмы и методы защиты, отработанные бесчисленными поколениями магов и колдунов, выброшены с презрением профанов.
Участь Кюри, исследовавших радиоактивность, участь  Теслы, исследовавшего  электричество, участь Ульянова, исследовавшего социум, участь Гумилёва, исследовавшего мир идей и т.д.

     Сейчас мы имеем явление, для многих непонятным.

Заслуженные деятели науки, обременённые многими званиями и наградами, начинают активно интересоваться  парапсихологией, астрологией, кабаллой, экстрасенсорикой – совсем недавно успешно разгромленные и осмеянными.
    Просто находясь на самом острие современных исследований и являясь настоящими профессионалами в своем деле – они чувствуют, что становятся свидетелями процессов и явлений, не описываемых тем мироописанием, принятым в официальной науке.
И поэтому, на свой риск, смущаясь и  таясь, начинают заглядывать  в официально запрещённые разделы знания.
И здесь начинается путаница – надо смотреть в работы Ницше, Маркса и Блаватской,  проработавшей Идею1800г., а смотрят в работы Фомы Аквинского, Альберта Великого и Роджера Бэкона, проработавших Идею1200г. Правда многие от отчаяния бросаются в  Идеи0г.(Христос), Идею-600г.(Греки,Буддизм), Идею1200г.(Египет) 
Идею-1800г.(Заостризм, Индуизм, Ведизм).
И естественно, ничего рационального там не находят.

8. Рассмотрим более подробно, как происходит реализация «Идеи1800» в сообществе людей.
Напомним, что в социуме эта идея проявилась в виде парадигмы:
                     «Свобода, Равенство, Братство».
- этап «Свобода» начавшись с 1800 года закончился в 2000 году отменой и уничтожением всех видов рабства и освобождением колоний по всей планете.
- этап «Равенство» начавшись в 2000 году с резкого обострения проблемы «Двойных стандартов» в международных отношениях.
Активизация процесса началась с идеи «Права человека», запущенных администрацией США в процессе «Холодной войны» с СССР. Реализация идеи «Права человека» привела к развалу СССР и возникновению на территории СССР ряда независимых государств и России. При этом, чтобы не спровоцировать капиталистов на захват территории СССР, был активизирован терроризм, который загрузил элиты «развитых» стран по самые ноздри. После становления России и обретения ей стабильности, терроризм резко пошел на спад. После признания Западом независимости Косово и признания Россией Осетии и Абхазии, проблема двойных стандартов вышла на международный уровень, фактически парализовав работу Совета Безопасности ООН.
     А формирование единого закона для всей планеты нам отведено 200 лет. Ведь без единого закона невозможно формирование мирового правительства, а без мирового правительства невозможно
решить проблему защиты планеты Земля от опасности из космоса и мирно решить проблему переселения народов при подъёме уровня мирового океана при потеплении.
  - после решения проблемы «Равенства» наступит этап «Братство», когда человечество должно слиться в единую семью перед выходом в Космос. Этот этап продлится с 2200 по 2400 годы.
     
Неформальные  выводы.
После проведенного анализа общеизвестных фактов можно сделать следующие выводы:
А)  Наличие высокоорганизованного общества, по развитию
сознания стоящие намного выше нас. (Сообщество взрослых, занятых какими-то проблемами, которые мы пока понять не можем  и  мы, сообщество детей, занятых учёбой  и играми).
(См. Статью ниже – «Братья по разуму спасли землян»)
Б)  Это общество содержит школу,  где готовится подрастающее поколение в интересах этого общества. Вся Земля  является этой школой, в которой  души мужчин проходят полный курс обучения.

Учителями для мужчин являются женщины
( которые делятся на:
1. воспитателей  яслей, детских садов и первоклашек;
2. школьных учителей  для разных классов;
3. преподавателей для ВУЗа;
4. учителей для подготовки руководителей от сельзовета до планеты).

В) В школе 12 классов (12 знаков Зодиака),  учебный год длится 600 лет, по истечении которого учащиеся сдают экзамен и переводятся в следующий класс. Не сдавшие экзамен остаются на второй год, закоренелые лентяи изгоняются из школы и выпадают из процесса обучения.
Г)  Учебный год начинается с выдачи  объема информации, которую должен класс  усвоить за учебный год. Система обучения очень жесткая, но эффективная. “Природа не жестока, но безжалостна”. Задействованы все способы воздействия на учеников, от соблазнов до принуждения (особенно если учесть, что Смерть не является уважительной причиной пропускать уроки в школе)..
Д)  Полный курс обучения составляет  600 х 12 = 7 200 лет.  Общее количество обучения современного человека  на настоящий момент составляет примерно 5000 лет. Это составляет  5000 / 600 = 8.3 класс. (т.е. 15,5 лет).
Т.Е. мы уже отучились в 9 классе 3/10 всего срока учебного года. И следующий экзамен человечество будет сдавать в районе  2400 года. Соответствует ли развитие современного человечества уровню 9-ти классника?  (т.е. 16 лет).
Е)  Для учащегося каждый экзамен является Армагедоном, но тем не менее, ранее чем мы окончим школу, ни каких Армагедонов (Конца Света) не будет. А школьный выпускной экзамен состоится не ранее 4 200 года от Р.Х.
Ж)  Школа на Земле является Средней школой, после окончания которой предстоит  еще получить Высшее образование, прежде чем получишь право на самостоятельную работу в мире взрослых.

Таким образом, мы можем предположить, что всё вышесказанное можно свести в некоторую схему, имеющую привязку к сегодняшнему дню:

1. 0 год – учение Христа
2. 600 год – учение Магомета
3. 1200 год – открытие планеты для хозяйственного использования
4. 1800 год – уничтожение старых, феодальных форм управления   
                        социумом и формирование новой парадигмы:
                   «Свобода, Равенство, Братство».
                Этап «Свобода» - с 1800 по 2000 годы – уничтожение
                                               колониальной системы и всех видов
                                               рабства на планете Земля.
                Этап «Равенство» - с 2000 по 2200 годы – предполагает
                                               уничтожение всех видов неравенства или
                                               дискриминации любого жителя планеты
                                               Земля.
                                              - формирование Единого закона
                                                 возможно только на законодательном
                                                 собрании всей планеты Земля.
                                               - а это возможно только тогда, когда все
                                                  национальные правительства осознают
                                                  преимущества социального,
                                                  финансового, правового,
                                                  экономического объединения и
                                                  международного разделения труда.

Этой цели служат:
- Организация объединенных наций (ООН)
- Всемирная торговая палата
- Всемирный банк развития
- Единый рынок
- Юнэско
- Транснациональные монополии
- Всемирные сети связи (Интернет, сотовые телефоны, Глонар)
- Всемирные сети связи учёных, террористов, преступности.

Подводя итог, можно сказать, что понимая это или не понимая, мы реализуем заданную нам парадигму. А дальше как в армии – «не умеешь – научим, не хочешь – заставим». Ведь за 200 лет мы должны создать на планете Земля правовое общество.

                Этап «Братство» - с 2200 по 2400 год – формирование
                                                единой  семьи из всех народов планеты.                   

5. 2400 год – сдача экзамена и получение нового задания на
                        следующие 600 лет – скорее всего освоение
                        Солнечной системы.

Следовательно, на настоящий момент мы имеем комплексную задачу, которую можно разложить на три более простые:

- угроза из Космоса – угроза кометой или астероидом.
- потепление климата Земли – подъём уровня мирового океана.
- реализация парадигмы «Свобода, Равенство, Братство» -
                  этап   «Равенство».

Для решения поставленных задач необходимо сформировать Мировое правительство, которое будет действовать на основании Единого закона, принятого Парламентом Земли.

1. Мировое правительство, сконцентрировав технологию, мозги, энергию и ресурсы – сможет противостоять угрозе из Космоса.
2. Мировое правительство, получив возможность распоряжаться ресурсами всей планеты, найдёт варианты мирного переселения народов с подтопляемых территорий на свободные земли.
3. Мировой парламент формируют все правительства Земли, передавая в распоряжение Мирового правительства ресурсы и часть властных полномочий.
4. Для формирования членов Мирового парламента необходимо выравнивание социального, политического, мировоззренческого уровня сознания для всех членов парламента.

Эта работа поручена сейчас США.

Если США с порученной работой не справится, то будет запущен механизм самоуничтожения – к власти в США придут черные, белые будут загнаны в резервации, богатые белые переедут в Россию со своими капиталами, Техас, Калифорния, Аляска обретут самостоятельность – и США превратится в северо-африканскую страну, обременённую огромными долгами. Экспериментально эта схема была проверена на ЮАР.
Все военные базы США , битком набитые оружием, попадут в руки местных царьков и по всей планете вспыхнет гражданская война.

Навести порядок ООН попросит Китай, который с огромным удовольствием возьмётся за наведение порядка. Если после наведения порядка китайские войска останутся на «зачищенных» территориях, с целью создания мировой державы, проблему с Китаем придётся решать России, резко сократив численность китайцев.
После этого России достаточно легко удастся сформировать мировой парламент и мировое правительство.
(Аналогично плану Сталина – Гитлер захватывает Европу, немножко её помучает, а затем СССР освобождает всю Европу, устанавливая везде социализм).

В настоящий момент в России происходит мучительный поиск методики подготовки специалистов для мирового парламента и правительства (которые должны мыслить на планетарном уровне).

В настоящее время происходит разработка принципиально нового оружия (есть основания считать о разработке оружия, работающего с потоками времени – Хрономагия).

Итог:

1. Есть целевая функция – трансформация сознания социума планеты Земля с целью формирования юридического равенство всех людей перед планетарным законом.
2. Есть давление, которое оказывает сама планета на социальные структуры социума людей (угроза из Космоса и потепление).
3. Есть женщины, которые выполняют роль учителей для мужчин, чьими руками будет решена поставленная проблема.

29.11.2007г.                                 

Братья по разуму спасли землян?
Когда 5 декабря 2006 года огромное пятно в восточном полушарии Солнца взорвалось, высвободив невиданную за всю историю научных наблюдений за светилом энергию, эквивалентную сотням миллионов термоядерных бомб, на Земле забили тревогу. По мнению ученых, если даже небольшая вспышка на Солнце рождает потоки заряженных частиц водорода и гелия, которые затем бомбардируют нашу планету, вызывая магнитные бури и провоцируя обострения хронических заболеваний, то что же было ожидать в этом случае? Однако мрачные прогнозы ученых почему-то не оправдались — энергия дошедших до нас ионных потоков, к счастью, оказалась гораздо слабее ожидаемой, и они не вызвали существенных повреждений электрических систем и практически не сказались на биосфере.
Два года исследователи Космического центра Годдарда ломали голову над этой загадкой и, в конце концов, изложили свои версии в научной статье, ссылаясь на открытый ими эффект. По их мнению, зафиксированную аномалию все же можно объяснить с точки зрения современной науки.
Однако ряд экспертов по проблеме солнечно-земных связей довольно скептически отнеслись к этим якобы логичным выкладкам. Дело в том, что в современной науке принято находить объяснения любым феноменам, даже если для этого приходится, образно выражаясь, притягивать факты за уши. Странным в данном случае кажется то, что открытый эффект проявился именно в тот момент, когда всему живому на Земле стала угрожать реальная опасность. А ранее, когда интенсивность вспышек была не очень высока, никакого ослабления не наблюдалось.
(Аналогичная ситуация складывалась в 60 – 70 годы, в разгар «холодной войны», когда атомные бомбы теряли с самолётов, горели в шахтах, попадали в глубину морей – и не взрывались).
Поэтому столь же «научным» может выглядеть и другой расклад событий, согласно которому человечество избежало больших проблем благодаря усилиям братьев по разуму, которые в настоящее время курируют нашу планету. Вполне возможно, что они поставили заслон на пути выброшенной в околосолнечное пространство высокоэнергетичной материи и до нас дошли лишь слабые остатки этого убийственного потока.

Отредактировано Павел (10-02-2012 15:15:08)

0

15

Павел написал(а):

Б) Не прямым действием – формирует событие, которое на обыденном уровне сознания непосильны отдельному человеку
(ураган, дефолт, настроение жены и т.д.)

Павел.....Интересно сколько нужно человек,  чтоб у них случилось "несчастие"...и чтоб они в реале могли, не прямым действием, как-то повлиять на изменение среды..? %-)

0

16

Марго написал(а):

Интересно сколько нужно человек

Если это "формирователь событий" то достаточно одного. Конкретный пример - Кирсан Илюмжинов.

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАББАЛА » Время перемен остановить нельзя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно