Вселенная - универсальная космическая голограмма.
Существует ли объективная реальность, или Вселенная — голограмма?
Ответ на этот вопрос определяет выбор между идеализмом и материализмом, приоритетом бытия над сознанием или сознания над бытием, ведь если наша Вселенная является чем-то наподобие голограммы и движется вправо со скоростью света вокруг центральноканальной оси гиперпространства, то вся ее материя есть лишь причудливые формы игры гиперпространственного Света, и наши Души есть Световые сущности гиперпространства.
Существует ли трехмерная материя как таковая или это только лишь особая форма жизни гиперпространственного Света?
В 1982 году произошло одно событие, которое меняет многое в нашем мировоззрении. До этого многие думали, что материя первична, а сознание является продуктом высокоразвитой материи, тогда как мы полагаем и убеждаемся в том, что первично все-таки сознание, а материя является продуктом высокоразвитого сознания.
Итак, в 1982 году в Парижском университете исследовательская группа под руководством физика Алена Аспекта провела эксперимент, который может оказаться одним из самых значительных в 20 веке.
Поскольку путешествие быстрее скорости света равносильно преодолению временного барьера, эта пугающая перспектива заставила некоторых физиков пытаться разъяснить опыты Аспекта сложными обходными путями. Hо других это вдохновило предложить даже более
радикальные объяснения.
Hапример, физик лондонского университета Дэвид Бом посчитал, что из открытия Аспекта следует, что объективной реальности не существует, что, несмотря на ее очевидную плотность, вселенная в своей основе — фантазм, гигантская, роскошно детализированная голограмма. Чтобы понять, почему Бом сделал такое поразительное заключение, нужно сказать о голограммах.
Голограмма представляет собой трехмерную фотографию, сделанную с помощью лазера. Чтобы изготовить голограмму, прежде всего фотографируемый предмет должен быть освещен светом лазера. Тогда второй лазерный луч, складываясь с отраженным светом от предмета, дает интерференционную картину, которая может быть зафиксирована на пленке.
Готовый снимок выглядит как бессмысленное чередование светлых и темных линий. Hо стоит осветить снимок другим лазерным лучом, как тотчас появляется трехмерное изображение исходного предмета.
Трехмерность — не единственное замечательное свойство, присущее голограмме. Если голограмму с изображением розы разрезать пополам и осветить лазером, каждая половина будет содержать целое изображение той же самой розы точно такого же размера. Если же продолжать разрезать голограмму на более мелкие кусочки, на каждом из них мы вновь обнаружим изображение всего объекта в целом.
В отличие от обычной фотографии, каждый участок голограммы содержит информацию о всем предмете, но с пропорционально соответствующим уменьшением четкости. Принцип голограммы «все в каждой части» позволяет нам принципиально по-новому подойти к вопросу организованности и упорядоченности. На протяжении почти всей своей истории западная наука развивалась с идеей о том, что лучший способ понять физический феномен, будь то лягушка или атом, — это рассечь его и изучить составные части. Голограмма показала нам, что некоторые вещи во вселенной не поддаются исследованию таким образом. Если мы будем рассекать что-либо, устроенное голографически, мы не получим частей, из которых оно состоит, а получим то же самое, но поменьше точностью.
Такой подход вдохновил Бома на иную интерпретацию работ Аспекта. Бом был уверен, что элементарные частицы взаимодействуют на любом расстоянии не потому, что они обмениваются некими таинственными сигналами между собой, а потому, что их разделенность иллюзорна. Он пояснял, что на каком-то более глубоком уровне реальности такие частицы являются не отдельными объектами, а фактически расширениями чего-то более фундаментального.
Чтобы это лучше уяснить, Бом предлагал следующую иллюстрацию. Представьте себе аквариум с рыбой. Вообразите также, что вы не можете видеть аквариум непосредственно, а можете наблюдать только два телеэкрана, которые передают изображения от камер, расположенных одна спереди, другая сбоку аквариума. Глядя на экраны, вы можете заключить, что рыбы на каждом из экранов — отдельные объекты. Поскольку камеры передают изображения под разными углами, рыбы выглядят по-разному. Hо, продолжая наблюдение, через некоторое время вы обрнаружите, что между двумя рыбами на разных экранах существует взаимосвязь. Когда одна рыба поворачивает, другая также меняет направление движения, немного по-другому, но всегда соответственно первой; когда одну рыбу вы видите анфас, другую непременно в профиль. Если вы не владеете полной картиной ситуации, вы скорее заключите, что рыбы должны как-то моментально общаться друг с другом, чем что это случайное совпадение.
Бом утверждал, что именно это и происходит с элементарными частицами в эксперименте Аспекта. Согласно Бому, явное сверхсветовое взаимодействие между частицами говорит нам, что существует более глубокий уровень реальности, скрытый от нас, более высокой размерности, чем наша, как в аналогии с аквариумом. И, он добавляет, мы видим частицы раздельными потому, что мы видим лишь часть действительности. Частицы — не отдельные «части», но грани более глубокого единства, которое в конечном итоге так же голографично и невидимо, как упоминавшаяся выше роза. И поскольку все в физической реальности состоит из этих «фантомов», наблюдаемая нами вселенная сама по себе есть проекция, голограмма.
Вдобавок к ее «фантомности», такая вселенная может обладать и другими удивительными свойствами. Если очевидная разделенность частиц — это иллюзия, значит, на более глубоком уровне все предметы в мире могут быть бесконечно взаимосвязаны. Электроны в атомах углерода в нашем мозгу связаны с электронами каждого плывущего лосося, каждого бьющегося сердца, каждой мерцающей звезды. Все взаимопроникает со всем, и хотя человеческой натуре свойственно все разделять, расчленять, раскладывать по полочкам все явления природы, все разделения по необходимости искусственны, и природа в конечном итоге предстает безразрывной паутиной. В голографическом мире даже время и пространство не могут быть взяты за основу. Потому что такая характеристика, как положение, не имеет смысла во вселенной, где ничто на самом деле не отделено друг от друга; время и трехмерное пространство, как изображения рыб на экранах, необходимо будет считать не более чем проекциями. На этом, более глубоком уровне реальность — это нечто вроде суперголограммы, в которой прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно.
Наукой уже доказано, что материальной средой, заполняющей Вселенную, является физический вакуум. Чтобы представить, что такое физический вакуум, воспользуемся пояснением директора Международного института теоретической и прикладной физики академика РАЕН А. Е. Акимова: «Для нас сейчас физический вакуум — это то, что остается в пространстве, когда из него удаляют весь воздух и все до последней элементарной частицы. В результате получается не пустота, а своеобразная материя — Прародитель всего во Вселенной, рождающий элементарные частицы, из которых потом формируются атомы и молекулы». Оказалось, что физический вакуум является единым «носителем» полей, и все известные поля: гравитационное, электромагнитное, торсионное (спиновое) — являются его различными фазами. А значит, все пространство между планетами заполнено различными полями, у которых, в свою очередь, существует множество градаций. Эти градации соответствуют узким частотам колебаний энерговолн, составляющих основу энергополей.
Например, можно говорить об электромагнитном поле, которое подразделяется на оптическое, рентгеновское и т. д. поля. Все эти поля, состоящие из элементарных частиц, являются «тонкой материей», увидеть которую человек не может в силу своих ограниченных физических возможностей. Но это не значит, что их нет. Мы не видим воздух, которым дышим, но, тем не менее, он есть. Самые различные известные и неизвестные физические энерговолны-энергополя пересекаются между собой в пространстве Вселенной, не перемешиваясь и пронизывая друг друга, как лучи прожекторов в темном ночном небе. Они бесконечно распространяются во все стороны пространства, образуя так называемый Тонкий Мир, или информационное поле Вселенной.
Вселенная пронизана бесчисленным количеством разнообразных волн различных уровней вибраций — от низкочастотных электромагнитных до высокочастотных торсионных волн. Каждая волна одного рода образует с когерентной ей волной (синхронной) того же рода интерферограмму — информационную матрицу. А значит,[i] Вселенная — это огромная Голограмма, в любой точке которой содержится информация обо всем мире, но она закодирована в голографических интерференционных микроструктурах.Мироздание, как многослойный пирог состоит из 144 пластов, назовем их – уровнями. Каждый уровень, в свою очередь состоит из 12 частей, назовем их измерениями, а каждое измерение состоит из 12 частей, называющихся обертонами. В сумме это составляет 20736 основных слоев.[/i] Я уже не буду затрагивать первопричинные миры, следственные миры, квазимиры, антимиры, домены и параллельные миры, которые в свою очередь тоже имеют соответствующие особенности. Любое изменение в одном из аспектов вызывает цепочку изменений в остальных. А ведь изменения, — это принцип существования мироздания. Как и человек, с момента оплодотворения яйцеклетки, проходит череду изменений до своего логического конца, одновременно привнося изменения в окружающую среду.
Категории:
ГАЛАКТИКА И ДАЛЬНИЙ КОСМОС
http://lingvosophy.com.ua/content.php?4 … 0%EC%EC%E0
Отредактировано Путник-1 (13-02-2012 17:34:03)