__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ » Ззотерическая литература – лабиринт Минотавра. Второй закон эзотерики


Ззотерическая литература – лабиринт Минотавра. Второй закон эзотерики

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Как-то во время очередного футбольного скандала в России, меня, попросили подобрать материал – что пишут об этой проблеме блогеры. Я начал искать и сразу же нашёл массу очень интересной информации, но повторяющейся от одного футбольного блога к другому. Оказалось, что все они просто перепечатывали профессиональные статьи, весьма интересные, конечно, но абсолютное большинство из блогеров, почему-то забывали указывать авторство. До боли напоминает эзотерическую литературу, не правда ли?

Ведь, если вы зайдёте в любой эзотерический магазин, то ситуация с тамошней эзотерической литературой ещё жёстче. Потому что когда копируешь профессиональный текст про футбол, то не можешь незаметно вставить в него своё мнение, если ты сам не в теме. А эзотерическую литературу не просто копипастят, а ещё и «улучшают», ведь каждый наш гуру всегда лучше всех всё знает. Зачем ему тогда заниматься рерайтом хорошо известных вещей, не понятно. Вернее понятно, ибо этот потоп дезинформации есть второй блокирующий нас щит. (Первым, если помните, является семья).

Кроме того, что эта эзотерическая литература образует духовный лабиринт, так там ещё и свои минотавры водятся. Не владея техникой духовной безопасности, проще простого с ними встретится. А что принесёт встреча с таким астральным полуживотным? В лучшем случае ментальных блох нахватаетесь. Паразитов сознания то бишь. А они, как и настоящие паразиты, не просто живут за счёт своего носителя, но и питаются его способностью осознания, которое прямо пропорциональна внутренней энергии, так что можно просто считать её энергией со всеми вытекающими последствиями. Говорю об уязвимости не только ментала для паразитов сознания, но и его энергетической структуры от энергетических вампиров 2 порядка. (Энергетические вампиры 1 порядка это люди, сами по себе они не опасны, но все они являются носителями этих ментально – энергетических паразитов 2 порядка, но об этом в другой раз). Пока что скажу, что эти энергетические вампиры 2 порядка проявляются в современной эзотерической литературе очень часто.

Итак – Второй закон эзотерики – Осознавай опасность эзотерической литературы. Это поможет сохранять серьёзность и проявлять должное уважение, как к знанию, так и к собственному духу, которому оно (знание) необходимо.

Самураев учили проявлять уважение даже к безоружному и слабому противнику, это должно было уберечь от 1 – переоценки своих сил и 2 – от недооценки противника. И то и другое было одинаково опасно.

Но эзотерика, возможно гораздо опасней самурайской жизни, ибо самурай рисковал лишь одним своим перерождением, а, попавшись на нечистую информацию из непроверенной эзотерической литературы, эзотерик может не просто подвергнуться опасности для жизни (которая, как мы помним лишь мимолётный сон), но и для своей души. Поэтому, не занимайтесь поисками духовных знаний для развлечения, ибо за настоящее знание нужно платить, а ложное знание само возьмёт свою цену.

Шаманиту Ссылка

+1

2

Лиора написал(а):

Осознавай опасность эзотерической литературы. Это поможет сохранять серьёзность

http://www.yoursmileys.ru/tsmile/fear/t3609.gif

0

3

Лиора написал(а):

во время очередного футбольного скандала в России, меня, попросили подобрать материал

Кстати, коль уж заговорили о футболе и эзотерике. Как-то давно передо мною встал вопрос о непобедимости английских команд. Я начал просматривать ситуацию и увидел, что энергетика, которую генерируют хулиганствующие болельщики, прямиком направляется на энергетическую подпитку команды.
Как и английские футбольные команды английские болельщики были самыми дикими и необузданными - что и обеспечивало победы английским командам.
Когда это стало извесно, срочно стали формировать коменды болельщиков по всем странам.
Очень интересно было наблюдать становление движения болельщиков у нас в России. Гуляя по Ленинским горам, я очень часто любовался над стадионом Лужники клубами энергетики, которую генерируют эмоции болельщиков.

0

4

Лиора написал(а):

энергетические вампиры 2 порядка

Кстати, обнаружил интереснуб статью о вампирах:

Родина вампиров
Добавил: iwanttobelieve,  Опубликована 27-02-2012, 21:17,  в раздел » Истории, Мистика, Аномалии

Древние рукописи доказывают: Русь — родина вампиров. Сначала мы им поклонялись, а потом просто стали их уважать.

К неожиданным выводам пришел доктор филологических наук, профессор Российского государственного гуманитарного университета Михаил Одесский, когда решил докопаться до корней самого понятия «вампир». Первые упоминания об этих полумифических существах, как доказывает ученый, встречаются именно в славянской культуре. Значит ли это, что у вампиров русские корни?
От упыря до вампира

Пожалуй, самое первое упоминание в мировой культуре о некоем вампироподобном существе встречается в памятнике древнерусской письменности — «Послесловии» к «Толкованию на книги пророческие». Сохранилось оно в рукописях XV века, но, как следует из самого текста, оригинал был написан в XI веке. Как отмечает изучивший текст профессор Михаил Одесский, любопытно прежде всего само имя переписчика — «Азъ попъ Оупирь Лихыи». Переводя на современный русский язык — Упырь Лихой. Имя явно загадочное и далеко не подобающее служителям церкви, которые в те времена и являлись переписчиками. Конечно, трудно предположить, что монах Упырь Лихой был кровопийцей.

Но откуда пошло такое странное имя? «Имя для монаха вполне нормальное, к тому же в древности широко пользовались прозвищами, — поясняет Михаил Одесский. — Они обычно происходили не от хороших свойств человека, а от негативных или смешных. И потому вполне могло быть, что монаху дали имя Упыря Лихого, характеризуя его как человека неробкого десятка». Правда, слово «лихыи» в те времена обозначало еще и разные формы зла, вплоть до того, что таким эпитетом награждали самого сатану.

А шведский славист Андерс Шеберг и вовсе предложил отбросить бесовщину и утверждал, что Упырь Лихой был на самом деле шведским рунорезцем по имени Upir Ofeg, который вполне мог оказаться в свите Ингегерд — дочери шведского короля, ставшей женой Ярослава Мудрого. И тогда получается, что в транслитерации Упырь — это имя рунорезца Эпира, а Лихой — перевод его прозвища...

Есть версия, что слово «упырь» носило бранный оттенок. Сохранилось «Послание в Кирилло-Белозерский монастырь» Ивана Грозного. Известный своим «тонким» чувством юмора и любивший ерничать над подданными государь на этот раз сетовал на испорченность нравов бояр, которые приняли постриг и побывали в монастыре: «А сей и платья не знает, не токмо жительства. Или бесова для сына Иоанна Шереметева? Или дурака для и упиря Хабарова?» Здесь интересен инфернальный контекст. «Упирь» фигурирует рядом с «бесовым сыном».

В определенном контексте древние литературные памятники действительно могут свидетельствовать об инфернальном, потустороннем значении слова «упырь». Отсюда возникает предположение, что упырям поклонялись, как божествам. И тогда прозвище переписчика Упыря Лихого — это лишь указание на его избранность, приближенность к высшим силам.

Вот, например, в «Слове святого Григория» (список второй половины XV — начала XVI веков) есть вставки об истории славянского язычества. В частности, говорится следующее: «Преже Перуна бога ихъ, а преже того клали требу упирем и берегинямъ». Снова эти «упири» — упыри, которым, судя по древнему тексту, приносили жертвы во время языческих богослужений. О том, кто такие упыри и берегини, напрямую в тексте не говорится, так же как и о том, что за жертвы им приносились. Предполагается, что берегинями могли быть положительные, добрые божества или существа, ведь слова «берег», «беречь», «оберегать» вызывали и раньше, и сегодня исключительно положительные ассоциации. Можно предположить, что в противовес им упыри были существами злыми. А жертвы им приносились по одной простой причине — таким образом люди пытались их умилостивить. Впрочем, есть еще одна версия — упыри могли быть духами предков, то есть не олицетворять собой ни зло, ни добро.

«Логика такая: упырь — это мертвец, мертвец — это предок, то есть речь, по всей вероятности, идет о поклонении умершим предкам», — поясняет Михаил Одесский. Еще в XIX веке знаменитый филолог-славист Измаил Срезневский рассматривал вопрос об изначальном в язычестве «догмате о едином, верховном Боге, родоначальнике всех других божеств». Исследователь говорил о трех периодах русского язычества: период обожания Перуна был последним, период поклонения «роду и рожаницам» ему предшествующим, а древнейшим — период поклонения упырям и берегиням. «Срезневский приводит немало случаев упоминания упырей в народных преданиях славян, — рассказывает Михаил Одесский. — Слово это встречается в разных формах: в мужском роде (упир, упюр, впир, вампир), в женском (упирина, вампера) и почти везде в двух значениях: либо летучей мыши, либо привидения, оборотня, злого духа, высасывающего кровь у людей». Именно в этом втором смысле вампиры и стали известны всему миру. А приложили к этому руку опять же наши люди.

Перегнул палку
Примерно в то самое время, когда в древних рукописях впервые встречается слово «упырь», то есть в списке XV века, в Румынии правит небезызвестный ныне Влад III Цепеш (Дракула), который впоследствии и стал прототипом самого известного литературного и киновампира. Он оставил после себя богатое эпистолярное наследие. В то время не было письменного румынского языка и Дракула писал по-латыни и на церковнославянском. Но, пожалуй, один из самых надежных, интересных и информативных текстов о Цепеше — «Сказание о Дракуле воеводе» — написал, как предполагают ученые, московский посольский дьяк Федор Курицын, который служил при дворе венгерского короля. Долгое время он пробыл на Балканах, а вернувшись на родину, прославился как еретик. Необходимо отметить, что очень быстро в России понятие о вампире стало ассоциироваться с ведьмой или колдуном, которые в свою очередь были связаны с понятием о ереси. Она определялась как отступление от догм, считавшихся важными для церкви. В вере русского народа закрепилось представление о том, что человек не найдет покоя после смерти, если она произошла в тот момент, когда тот отлучен от церкви. Его могли отлучить из-за аморального поведения или ереси. Таким образом, еретик мог стать после смерти вампиром.

Этот факт делает легендарной личность Федора Курицына и заставляет по-особому взглянуть на его «Сказание о Дракуле воеводе», написанное явно под воздействием еретических взглядов, замешанных на народных славянских преданиях . Интересно, что он ни разу не называет Влада Цепеша его настоящим именем. Сказание начинается следующими словами: «Был в Мунтьянской земле воевода, христианин греческой веры, имя его по-валашски Дракула, а по-нашему Дьявол». Прозвище Дракула (сам господарь писал Dragkulya) переводится не совсем так, как написал дьяк Курицын. По-румынски «дьявол» — это «дракул» (dracul), а «дракула» (draculea) — «сын дьявола». Однако прозвище это отец Влада воевода Влад II получил вовсе не из-за связи с нечистой силой. Еще не заняв престол, он вступил при дворе Сигизмунда I Люксембурга в элитарный рыцарский Орден дракона, основанный венгерским королем для борьбы с неверными, в основном с турками. Став господарем, он велел изобразить дракона на монетах. «Дракула» обозначает прежде всего «дракон». Но автор сказания переиначил все на иной лад. В любом случае именно его рукопись положила начало восприятию Дракулы как человека невиданной жестокости, олицетворению зла. Именно так он и представлен в современной литературе.

Исследователи практически не сомневаются, что именно в славянских корнях кроется одна из главных причин современного культа вампира. «Что самое страшное в вампире того же Брэма Стокера? — задается вопросом Михаил Одесский. — По-настоящему страшен он не в своем замке в Трансильвании, а когда вторгается в Лондон. Конец XIX века, расцвет цивилизации, и вдруг появляется что-то жуткое и темное из Восточной Европы. Это ужас перед неизвестным существом, перед другой культурой и другим обществом — далеким и непонятным».

Но в чем же феномен упыря-вампира? Почему из всех мифических существ, которыми изобиловали славянские предания, до наших дней дошли только они? Почему никто как-то особо не вспоминает ни Перуна, ни берегинь? Возможно, разгадка кроется в том, что в какой-то момент истории упыри-вампиры «спустились с небес на землю». И люди уже не поклонялись им, а пытались с ними мирно ужиться.


Your opinion?

Отредактировано Павел (07-03-2012 23:38:20)

0

5

Эзотерика-опасно? А ведь никто никогда об этом не пишет в книгах. Даже не знал.

Reply 
Шаманиту on 14.12.2011 at 18:54
На самом деле это написано везде, где только можно. Ничего не бывает бесплатно. Если вы хотите что то получить, что то изменить не материальными способами, то ваше желание могут посчитать за «заказ» и исполнить. А потом возьмут соответствующую плату. О размере которой вы не догадались узнать заранее.

0

6

Павел написал(а):

Русь — родина вампиров

Павел, так что....? Этот бизарный факт наша гордость..? :unsure:

0

7

Марго написал(а):

так что....?

Шутка, юмор. Не всё же о высоком...

0

8

Павел написал(а):

Гуляя по Ленинским горам, я очень часто любовался над стадионом Лужники клубами энергетики, которую генерируют эмоции болельщиков.

[взломанный сайт]  Поделитесь... как там оно.. я про болельщиков и их эмоции

Павел написал(а):

Исследователи практически не сомневаются, что именно в славянских корнях кроется одна из главных причин современного культа вампира.

А вроде славяне не нация.. а вероисповедание.. так по крайней мере утверждают Петров и Трехлебов.

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ » Ззотерическая литература – лабиринт Минотавра. Второй закон эзотерики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно