__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » САМБОДХИ ДХАРМА САНГХОЙ


САМБОДХИ ДХАРМА САНГХОЙ

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://s019.radikal.ru/i607/1204/7d/eab9ce25eb32.jpg

…Его зовут Дхарма Сангха, в 15 лет он начал свою медитацию под деревом, которая продолжалась 10 месяцев, без движения,еды,воды,за это время его укусила змея и он остался жив,одежду его наполовину сьели насекомые, она сгорела прямо на нем, и можно увидеть на видео, как он встает и без сил (после долгой медитации) падает прямо в огонь, над его головой видели свет.

Вокруг дерева начало собираться очень много людей и однажды он исчез, одна прорицательница сказала, что семь его учеников должны идти на юг, эти люди отправились по указанному ей направлению и нашли его в джунглях, то есть он сам вышел их встречать, сказал им, что вернется через 6 лет. Прошло 6 лет…

Речь, произнесённая Дхарма Сангхой по окончании 6-летней медитации 20 мая 2011 года в Ратанпур, Непал:

1. Пусть бескрайнее небо окутает Землю, поглощяя Сансару (мир) в пустотное поле абсолютного потенциала (шуньяту) и освобождения (мокши).

2. Словно озарённый ярким сиянием Луны пусть мир будет окутан верой.

3. Словно озарённый ярким сиянием Солнца пусть мир будет наполнен совершенной мудростью.

4. Подобно гулу раковины пусть мир звучит в унисон с Дхармой.

5. Подобно держащему Дордже (Ваджрадхаре), пусть мир будет несокрушим, наделённый любовью души (атма), сверхдуши (паратма) и не-я (анатма).

6. Так же, как восьмилепестковый лотос несёт аромат божественного воспоминания, пусть в мире воцарится нравственность, мудрость и медитация.

7. Я склоняюсь в почтении перед восьмируким Локешварой

8. Я склоняюсь в почтении перед Владыкой Майтреей и последователями всех религий.

9. Шестилетняя медитация была совершена с тем, чтобы найти истинный путь к миру во всём мире и освобождению всех живых существ.

10. Это знаменательный момент и благословенный день, достигнутый с чрезвычайными трудностями.

11. В век Кали мир находится в плену Колеса Сансары, мир изменился и блуждает бесцельно.

12. С помощью чувства любви и сострадания Майтрейи Натха я пробуждаю мир, который находился под влиянием эпох.

13. Этот процесс непостижим для мира.

14. Владыка Майтрейя являлся в этот мир четыре раза.

15. Но он ушёл, оставив лишь свой голос для этого мира.

16. Тридцать пять тысяч лет назад, благодаря их нравственности, мудрости и практике медитатации тысячи бодхисаттв смогли стать Архантами.

17. Тысячу лет спустя две сестры были рождены.

18. В то время старшая сестра приняла форму Бодхисаттвы.

19. Младшая сестра достигла Чудесного Совершенства и вознамерилась разрушить Сансару.

20. Звали тех сестёр Бодхи Шраван и Мохима.

21. Затем, в клане Сакья, Сиддхартха Гаутама Будда обрёл рождение, как результат медитаций прошлого.

22. Сиддхартха Гаутама Будда в поисках медитации прошлого, чтобы вновь приступить к медитативной концентрации, покинул свой дом.

23. Благодаря продолжению предыдущей медитации, достижению Пурва Гьян Сиддхи (совершенства в мудрости познания прошлых жизней), он восстановил систему нравственности, проникновения в суть вещей и Самадхи в мире.

24. В момент обретения окончательной Нирваны, в состоянии самадхи, был получен даршан (лицезрение) самого Владыки Майтрейи.

25. Две тысячи лет назад я был на этой земле. В то время я пребывал в медитации в одиночестве.

26. То были неспокойные и жестокие времена, случилось так, что (я) был убит.

27. 75 дней я переживал опыт смерти.

28. Для того, чтобы освободить этот мир, скитание в форме сознания на протяжении 2000 лет было мучительным.

29. Внезапно раздался звук грома, и я смог обрести рождение из чрева моей матери.

30. «Вскоре после рождения ты приступишь к медитации»

31. Такого рода мысль возникла в моей подсознательной памяти.

32. Мир (как цель), который был забыт через чрево матери, и прикосновение любви были вспомнены после шести или семи лет.

33. Однажды великий человек (колосс) в белых одеждах произнёс речь.

34. Постепенно, день за днём были восстановлены знания медитации прошлого.

35. Когда мне было восемь или девять лет, произошло это чудесное видение.

36. Неподалёку от деревни Ратанпур семья Тару принесла мёртвое тело для кремации.

37. В то время я играл с друзьями.

38. Вдруг я увидел пылающий погребальный костер.

39. Появился сверкающий луч света, который пронзил небо.

40. Яркий свет имел зеленый и жёлтый оттенок.

41. Начиная с этого момента, день за днём мне удавалось вспоминать мудрость, обретённую в прошлом.

42. Благодаря этому сверкающему сиянию, озаряющему погребальный костер, я больше и больше осознавал, что так же, как после смерти, люди могут достичь освобождения.

43. Так была восстановлена память прошлых медитаций.

44. После явления сверкающего сияния возникла потребность в поиске уединённого спокойного места для сосредоточения.

45. Благодаря воспоминаниям предыдущих медитаций, начиная с седьмой чакры и до Чакры Брахмы, загрязнения (Клеша) и заблуждения (Мара) были повержены и незримый поток света вошёл в тело.

46. В этом состоянии, будучи единым с водой, воздухом, небом, Землёй и Солнцем, мне удавалось получать всё необходимое для жизни через медитацию.

47. Затем функции организма замедлились, и я смог перейти в состояние гибернации (состояние, подобное спячке).

48. Поскольку я находился всё время в одной асане (позе) на протяжении десяти месяцев на холодной земле и под дождём из грозовых облаков, и в туманную промозглую погоду, одежда на моём теле стала очень ветхой.

49. Когда я огляделся, я обнаружил, что термиты источили мою одежду.

50. Я пытался пошевелить своим телом, но всё тело свело, и оно было не в состоянии чувствовать ни голод, ни жару, ни холод.

Весь мир был охвачен неверием по поводу моей практики направленного очищения энергии (тапасья чарья).

51. Миру было сложно принять эту мою каждодневную практику.

52. Даже сегодня я вижу много скептически настроенных людей.

53. Тот, кто способен достичь понимания сути Майтрейи, будет исполнен оптимизма, овладеет истиной.

54. Те же, кто обретая неправильную форму, ищут искупления, будут преисполнены пессимизма.

55. В поисках Вселенского тела Большой Колесницы (Махаяна-Дхарма-Кая), если моё тело перестанет существовать, какое послание я смогу дать миру?

56. И в то время пока я целенаправленно пребывал в медитации о мудрости, которую я получил на благо всего мира, однажды вечером был услышан голос с небес:

57. «Эй, Тапасви Муни, ещё немного и ты умрёшь, очнись, очнись, очнись!», сказал голос.

58. В то же мгновение через вúдение медитации явился Восьмирукий Авалокитешвара.

59. В тот момент я был лицом к лицу с божественным взглядом Благословенного, два его ока сияли зеленым и желтым светом.

60. Этот свет вошёл в тело, порождая огонь.

61. После этого некоторые неудовлетворенные люди собирались напасть на это измождённое тело.

62. Восстановленные в памяти знания преобразили истощённое тело.

63. При движении к югу от первого места медитации в процессе поиска уединённого места были вспомнены члены прежнего комитета.

64. Чтобы не вызывать беспокойства, я ждал с утра под деревом пайер.

65. В восемь-девять утра послышались звуки шагов, группа из 7 человек прибыла, чтобы повстречать меня одного в лесу с сердцами, омытыми верой и преданностью и глазами, полными слёз.

66. Эти семь человек были Практиками Дхармы в своих прошлых жизнях.

67. С сердцами омытыми верой и преданностью и слезами на глазах те семь человек сказали: «Чего нам не доставало (что мы делали не так)?» Тем самым выражая чувства Майтрейи и сострадания.

68. Оставив позади все вопросы после того, как они поняли объяснение, я направился вперёд в поисках собственного пути.

69. Оттуда на протяжении девяти дней я продолжал долгое путешествие, находясь в медитации в движении (Jagrit Dhyan)

70. Я пересёк открытый овраг в джунглях, наполненный слонами, тиграми, оленями, антилопами, леопардами, кроликами, медведями, дикими лошадьми, обезьянами, павлинами и другими существами, птицами, растениями (деревьями).

71. В Читван протекает река, состоящая из нескольких потоков.

72. Когда я пересёк эту реку ночью и направился на юг в состояние медитации, было сказано: «Эй, дитя-мудрец, если ты не будешь заботиться о своём теле, тебя не станет и некому будет нести послание, тогда формы Дхармы будут потеряны». Услышав этот божественный голос, я и мой путь вновь направились по направлению к Халкории.

73. По прибытии в Халкорию (ранее я уже попросил не пытаться найти меня на протяжении шести лет и не испытывать стыда за меня), я нашёл одхар (небольшое тенистое место достаточно просторное, чтобы скрыть тело, где, как правило, прячутся животные во время дождя) внутри холма к северо-востоку от Халкории.

74. Три месяца были проведены в пещере без воды, воздуха и солнечного тепла. Охотник пришёл в поисках зверя.

75. Он увидел пещеру.

76. Бедный охотник, жаждя плоти животного, ждал снаружи.

77. «Кто там, человек или зверь?», – прокричал он три раза. Тогда я вытащил руку из пещеры и показал голову.

78. Бедный охотник, алчно жаждущий плоти животного, встал.

79. Ради счастья и благополучия мира, ради джунглей и животных, ради сохранения растений, и ради охотника я выполняю медитацию Майтрейи (дхьяна).

80. Находясь у основания исполняющего желания дерева Баньян в Халкории, под деревом Синдхули в Багхджор, с душой, телом и речью, направленными на созерцание Сансары ради всего мира, тысячи откровений (даршанов) чувств (бхав), откровений мудрости (гьян) и откровений медитации (дхьяна) у исполняющего желания дерева Халкории и в восхитительных джунглях Багхджор, понимание всемирного цикла существования, и приносящее радость проникновение в суть различных аспектов (нана асана) Дхармы были получены.

81. В то время, находясь в этом измождённом теле под шквальными порывами ветра, на смену которым приходила тёмная мрачная одинокая ночь в Халкории, будучи поглощённым между душой (Атма) и Сверхдушой (Параматма) я получил даршан (лицезрел) непосредственно Майтрейя Натха, лицом к лицу.

82. Напрямую полученные от него откровения и слова пока не могут быть поведаны этой Земле.

83. В мудрости просветления, наше существование как одно тело, состоящее из пяти элементов…

84.…а также погружение в чувство любви (Маитри Бхавна), ведущие к тому, что весь мир объединяется в едином чувстве ради Земли, чтобы преобразовать всемирный цикл существования в любовь и сострадание (Майтрейя и Каруна), это является целью.

85. Смотря через земное зрение на душу, тело и речь, распространяя Великую молитву о любви и мире во всё мире ради счастья и благополучия всех существ и сохранения флоры, я буду делиться истинным пониманием (сатьягьян) Вселенной, преподавая заповеди морали и мудрость (прагья) медитации (самадхи).

86. Вместе с этим Посланием Майтрейи для Сансары всей Земли, чтобы очистить людей от внутренних загрязнений (клеша), я хочу провозгласить Восемь принципов:

I. Люди не должны подвергать людей дискриминации в зависимости от религии, касты, расы или пола.

II. Не принижать религии, ставя одни религии выше других.

III. Не принимать философий и принципов, в основе которых лежит дискриминация.

IV. О странах говорят: «Эта страна является врагом, эта страна является другом». Не следует так думать, также не следует совершать поступки дискриминационного характера.

V. От пагубной практики делать из правды ложь и из лжи правду следует отказаться; избегать преувеличений, обвинения и умаления.

VI. Никогда не совершать 10 неблагих деяний и других грехов.

VII. Практиковать заповеди морали, состояние медитации (самадхи) и мудрость, посвятив свою жизнь служению на благо страны.

VIII. Достичь совершенного просветления и обрести освобождение ради себя и других.

87. Соблюдение этих Воcьми Заповедей Любви (Майтрейя Ашта Шил) в этой Вселенной приведёт к наступлению Золотого века, подобному божественному царству Чистых земель.

88. Совершенное просветление (Самьяк Самбодхи) достигается через мудрость (гьян), следование заповедям морали (шил) и состояние медитации (самадхи).

89. В человеческой жизни лишь через физические наслаждения и комфорт путь освобождения (мукти) не может быть достигнут.

90. Следуя заповедям морали, каждый может быть освобождён из плена земного материализма, а также из цикла рождения и смерти.

91. И, если во имя религии выставляется напоказ духовное богатство (риддхи), совершаются чудеса, это противоречит правилам Дхармы.

92. Правило Дхармы – освобождать от страданий Сансары тех существ, которые не в состоянии сделать это; указывать им путь к освобождению – вот правило Дхармы.

93. Страх и ужас, прочие страдания, практика просветления, божественный глаз, бесконечно чистое, превосходящее ум, знание, великое сострадание и просветлённый ум есть откровение поля бесконечного потенциала (Шуньята).

94. Посвятив себя благу живых существ мира, полностью посвящая себя…

95. Везде, где практикуется самадхи, практикуется Дхарма.

96. Тот, кто в этом мире, достигает сознания Майтреи (любящей доброты)

97. тот, кто, находясь в союзе со сверхдушой (параматма), вкушая эликсир самадхи…

98. тот, в ком до самой внутренней души (антаратма) течёт сила и свет мудрости Майтрейи…

99.…открывает для мира (сансары) земные врата к любящему понимаю и восприятию Майтрейя Натха.

100. Существует прямое проявление Истинного Существа (пуруш), Великого Существа (маха пуруш) и Существа-Будды (будда пуруш).

101. Везде, где существовует вечная человеческая жизнь, совершенство жизни состоит в Дхарме.

102. Совершенство Дхармы есть Шуньята (пустота).

103. Осознание Шуньяты есть просветление (буддхатва).

104. Шуньята и Буддхатва являются бесформенными и непроявленными;

105. прочнее, чем скала материалистических воспоминаний.

106. В мудрости состояния будды / просветления (буддхатвы) заключён покой, принцип, дарующий освобождение всему миру.

107. Да будет так.

108. Пусть все существа будут счастливы.

http://vaikuntha.ru/blog/dharmas/1689.html

+1

2

+1

3

Послание Маха Самбодхи Дхарма Сангхи от 28 января 2012

Одиннадцать Майтри Шил – Экадаша Майтри Шила

***************************************************

Заповедь 1

Никогда не допускай дискриминации на основании имени, внешности, цвета кожи, класса, веры, общества, власти, положения или квалификации, даже не делай различий между понятиями материального и духовного.

Заповедь 2

Познав Вечную Дхарму, Путь и Гуру, уважай все религии и верования.

Заповедь 3

Оставь ложь, обвинения, контр-обвинения, принижение и распространение лжи через пустые сплетни.

Заповедь 4

Отказываясь от философий или путей, которые создают границы, являющиеся поводом для раздора, и противоречие мнений, встань на путь Сатья Марга – Совершенный Путь.

Заповедь 5

Следуя Сатья ГуруМарга – Истинному и Совершенному ГуруПути – на протяжении всей жизни, отказываясь от дурных поступков, всегда пребывай в единстве с Гуру Татвой [3] – Сутью Гуру.

Заповедь 6

Не достигнув Просветления, не стремись доказать с помощью умных слов, что это такое, и, находясь в замешательстве, не приводи в замешательство других.

Заповедь 7

Отказываясь от такого демонического поведения, как убийство живых существ и насилие, потребляй здоровую пищу.

Заповедь 8

Не имей узкомысленных убеждений в отношении людей и стран на основании национальной принадлежности.

Заповедь 9

Вовлекая себя в поиск Сатья ГуруМарга - Истинного и Совершенного ГуруПути - совершай действия, которые приносят пользу Земле.

Заповедь 10

Когда человек осознаёт Истину, ГуруМарга – ГуруПуть - обретает форму, так достигай Просветления на благо всех Живых Существ.

Заповедь 11

Пребывая в высшем и глубочайшем состоянии Читта - Чистого Осознания, впитывая в себя эти заповеди, будь свободным от всех оков.

http://www.etapasvi.com/ru/teachings/11 … varya-2012

Отредактировано Лилу (08-04-2012 17:03:47)

0

4

Выдержки из бесед с Самбодхи Дхарма Сангхой

13.10.2011 (Ким / Ямпа Кидвен)
В октябре 2011 года монах Ямпа Дордже (Майк) задал Самбодхи Дхарма Сангхе вопрос о медитации: "Должны ли мы заниматься медитацией ежедневно?" Он сказал нам, что не надо практиковать медитацию, если мы не знаем, как это правильно делать. Также он сказал: "Вам не нужно медитировать, будьте терпеливы, подождите ещё несколько месяцев пока придёт время моего учения". Затем я спросила его: "Можешь ли ты научить нас медитировать без пищи, потому что я не могу есть непальскую пищу"? Все засмеялись, вместе с ними Самбодхи Дхарма Сангха. Он ответил: "Вы можете погибнуть или нанести вред своему телу. Как, например, произошло с нижней частью моего тела, когда я не мог ходить... Также это зависит от вашей предыдущей кармы, которая создаёт препятствия в вашей медитации".

– Как я могу узнать о моей предыдущей карме? – задача я глупый вопрос.

– Как я сказал, вы можете увидеть это через трудности и препятствия, – ответил Дхарма Сангха.

– Смогу ли я увидеть вас снова в следующей жизни?

Дхарма Сангха широко мне улыбнулся, посмотрел прямо мне в глаза и сказал: "Нет, вы увидите много разных гуру, и вы сами сможете быть гуру".

21.08.2010 (Ниранджан Кунвар)
http://www.etapasvi.com/ru/news/58/vstr … han-kunvar

Вопрос: Вы оставили мирскую жизнь, и вы медитировали в джунглях так долго. Почему вы это делаете? Чего вы хотите достичь?

Дхарма Сангха: Я хочу освободить весь мир, распространяя Дхарму и знания, которые я получил через мою медитацию.

Вопрос: Вы уже просветлённый?

Дхарма Сангха: Да. Я уже просветлённый.

Вопрос: Так что, вы уже стали Буддой?

Дхарма Сангха: Этого я не могу сказать вам сейчас. Время покажет, вы узнаете об этом позже.

Вопрос: Когда вы начнёте давать ваше учение?

Дхарма Сангха: Очень скоро, время подходит.

Вопрос: Какое ваше основное учение?

Дхарма Сангха: Я не могу сказать вам сейчас, но это станет известно очень скоро, когда придёт время.

Вопрос: Ваше учение основывается на буддизме или какой-либо другой религии, например индуизме?

Дхарма Сангха: Религия в действительности называется Бодхи Дхарма, но она включает в себя все религии, не упущена ни одна. Я буду двигаться дальше, учитывая все существующие религии мира.

Вопрос: Вы планируете нести ваше учение в пределах Непала или распространять его по всему миру?

Дхарма Сангха: Учение начнётся отсюда, но время покажет, насколько далеко оно распространится.

Вопрос: Знаете ли вы о ваших почитателях, которые живут за границей, но не могут приехать, чтобы встретиться с вами?

Дхарма Сангха: Им решать, приезжать или нет, но нет ничего плохого в том, что почитатели приедут и посетят меня с чистым сердцем. Я всегда им рад.

21.08.2011 (Дивия Даршан)
http://www.facebook.com/groups/dharmasa … 1389742359

Дхарма Сангха сказал, что нам не следует горевать, если кто-то из нас покидает его или её тело, потому что наши слезы могут быть препятствием для тех, кого мы любим.

21.08.2011 (Дивия Даршан)
http://www.facebook.com/groups/dharmasa … 1313075700

Я готов дать, но дело в том, готовы ли вы принять (было сказано об учениях).

15.10.2011 (Дивия Даршан)
http://www.facebook.com/groups/dharmasa … 0253913139

Вопрос: Учёные говорят, что в любое время эта планета Земля может перестать вращаться и изменить своё положение на противоположное, что в свою очередь может привести к гибели человечества и, возможно, положить конец всей жизни на Земле. Возможно ли такое и правда ли это?

Дхарма Сангха: Слово БОДХИ ШРАВАН ДХАРМА САНГХА означает не только Дхарму, но осознание всеобъемлющего элемента (от вершины до самого корня) Вселенной: того, что находится под океанами, почему существуют звёзды, Луна и Солнце, что они такое, что удерживает эту Землю... и, идя праведным путём Дхармы, со временем вы достигнете понимания всего этого.

04.11.2011 (Дивия Даршан)
http://www.facebook.com/groups/dharmasa … 703043894/

Слова, идеи, философия и определения так называемой Дхаммы во всём мире могут убедить толпы людей и держать их в плену иллюзии до самой смерти. Но главный элемент (ТАТВА) и истина (Сатья) здесь, и они могут вести вас к освобождению.

27.11.2011 (Дивия Даршан)
http://www.facebook.com/groups/dharmasa … 918554739/

Хотя есть много стран, обществ, культур, каст и религий, мы все должны считать себя единым человеческим существом в одном мире и должны искать путь, чтобы принести пользу всем живым существам.

Примечение: Дхарма Сангха редко использует местоимение "я" в речах, оно добавляется, чтобы сделать перевод более понятным. "Я", на самом деле, используется редко. Указание на первое лицо с помощью глагола (-chhu) встречается чаще, чем личное местоимение "Я" (ma, не путать с аналогичным словом, которое используется после "в" или "на", например "tyo samay ma" – в то время), а также с помощью слова "мой" (mero). Наиболее часто встречается местоимение "свой" (aphno).

0

5

Ли.......Мальчик конечно молодец..!! Но что-то уж много в его словах о праведности и нравственности.....Малость попахивает и религиозным догматизмом, а малость и пиаром....... :unsure:
Ни один просветлённый о себе не скажет:

Лилу написал(а):

Дхарма Сангха: Да. Я уже просветлённый

+1

6

Лилу! Что нам со всем тобой выложенным делать?!

+1

7

Триглас написал(а):

Лилу! Что нам со всем тобой выложенным делать?!

Ну мне показалось это интересным) Решила поделится с вами) Все в дом тащу вечно))  [взломанный сайт]   Можно ведь обсудить Заповеди которые он предлагает) А можно и не обсуждать.. если не интересно) Выложила чей то опыт , мальчик 6 лет медитировал, просветлел..

Марго написал(а):

Ни один просветлённый о себе не скажет:
    Дхарма Сангха: Да. Я уже просветлённый

Почему?? Стать просветленным, это познать Путь, т.е. стать учителем) Он и утверждает что учитель..

1. В английском языке:

the Enlightenment - европейское философское течение 18 века
the age of Enlightenment - эпоха Просвещения

Просветление (особ. в буддизме) enlightenment
Великое Просветление (Будды) - the Great Enlightenment

Т.е. переводчики на русский выдумали отдельный термин, который потом стараниями русскоязычных "эзотериков" обрел независимое отдельное существование в умах русскоязычных "искателей"?

0

8

Лилу написал(а):

Он и утверждает что учитель..

Вот это и настораживает во всей этой стори........
Паренёк вдимо плагиатил Гаутаму......Но судя по его высказываниям.......он просто подражатель......не более..

0

9

Марго написал(а):

Но судя по его высказываниям.......он просто подражатель......не более..

а что если это новый аватар Будды? жаль я непальским не владею.. бумаю, время покажет) [взломанный сайт]   а последователей у него много :dontknow:

0

10

Лилу написал(а):

а последователей у него много

Сидел под деревом...........нихрена не делал.......................последователей полно!!! И что последуют последователи? Вроде учения никакого нет - нафик ученики!!!???

+1

11

Лилу написал(а):

12. С помощью чувства любви и сострадания Майтрейи Натха я пробуждаю мир, который находился под влиянием эпох.

Лилу написал(а):

а также погружение в чувство любви (Маитри Бхавна), ведущие к тому, что весь мир объединяется в едином чувстве ради Земли, чтобы преобразовать всемирный цикл существования в любовь и сострадание (Майтрейя и Каруна), это является целью.

Может это и есть Переход?? :dontknow:

0

12

Триглас написал(а):

Вроде учения никакого нет - нафик ученики!

прочла что в 2011 он обещал взять 50 учеников.. наверное уже взял.. не прочла до конца, так как на термины отвлекаюсь , что бы понять про что хоть говорит Принципы есть, заповеди тоже.. он когда говорит , трудно понять про что..

Для Сангхи, которую в итоге можно будет назвать этим именем, суть этих предписаний должна быть в Сангхах, в противном случае, Сангха не может наблюдаться, как таковая, чтобы называться этим именем.
Чтобы взрастить заповеди ГуруПути, Сангхи, придерживаясь пути Истинной Дхармы, выполняют свои обязанности и долг по отношению к Гуру, Дхарме и Сангхе с полной отдачей. Для расширения Сангхи Майтри, свободной от скверны, надо быть полным решимости. Никак иначе, кроме как следуя этому пути, можно влиться в Сангху. Для предоставления полномочий на расширение Сангхи и Дхармы, Гуру приносит Послание Дхаммы, заверенное им самим.
Период, через который это Послание Дхаммы должно утверждаться, равняется трём месяцам. Это Послание Дхаммы выражает само себя для соединения воедино моста доверия, веры и преданности, чрезвычайно чувствительного, до такой степени, что он даже может быть непрочным.
Все Сангхи зависят от себя самих. Точно так же, как и совершая добрые дела, следуя ГуруМарга, человек способен освободиться из плена, при этом, делая противоположное, человек получает совершенно противоположный результат..


вот пишут... язык сломать можно

+1

13

Лилу написал(а):

а что если это новый аватар Будды? жаль я непальским не владею.. бумаю, время покажет)    а последователей у него много

Сатана отправился на прогулку со своим слугой. Они увидели человека, который наклонился и поднял что-то с земли.

— Что нашёл этот человек? — спросил слуга.

— Кусочек Истины, — ответил Сатана.

— Разве это тебя не тревожит?

— Нет, — ответил Сатана, — он сделает из него новую религию.
  [взломанный сайт]

0

14

Лилу написал(а):

Все в дом тащу вечно))

http://www.mysticism.ru/Smileys/default/1135997123.gif   http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif   http://www.mysticism.ru/Smileys/default/12356.gif   http://s46.radikal.ru/i111/1009/fd/4754b1bd46d0.gif

+1

15

Марго написал(а):

он сделает из него новую религию.

вполне возможно что это и будет новая религия основана на всех ранее известных.. все идет к тому что современное общество нуждается в этом. но не факт :dontknow:

Тё-Ма написал(а):

http://s46.radikal.ru/i111/1009/fd/4754b1bd46d0.gif

http://s58.radikal.ru/i159/1005/19/c0e46f386fa6.gif   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

16

Марго написал(а):

Ни один просветлённый о себе не скажет

Рамта так тоже говорил: "Я Рамта просветленный"...Да и в общем то ничего такого нет,в том, что они называют себя просветленными.А насчет "язык сломать можно"-это точно. http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_052.gif  Я еще с выражением пытался прочитать пока никто не слышал... http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif

0

17

Пророк написал(а):

Рамта так тоже говорил: "Я Рамта просветленный"...

Хех Пророк......да кто ж знает что воистину Рамта говорил......) Это ж получается как с библией.....

0

18

И все-таки он ответил,что просветлен,только после того как его спросили... http://s60.radikal.ru/i170/1103/f8/c27101b3ba0a.gif  Просто так он этим не хвастался...)))

+1


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » САМБОДХИ ДХАРМА САНГХОЙ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно