Вот, к вопросу об учебниках. Мама моя вчера жаловалась, что такая сложная математика сейчас в школе! вчера она приводила примеры задач, которые задают во втором классе. Ради интереса я полезла в интернет и посмотрела уровень второго класса, когда мы были маленькие. С ходу своих учебников я не нашла, зато нашла учебники 39го года. И могу с уверенностью сказать, что уровень одинаковый. Те то, чему хотели научить во втором классе нас, совпадает с тем, чему хотят научить во втором классе наших маленьких сейчас. Разница только в том, как это преподносится.
Это просто смешно. С этой замороченной психологией, стремлением что-то наворотить, только хуже детям делают(имхо), никто не может толком понять даже условия задач. Какую-то ерунду на голову детям вешают. С листиками. цветочками, лепесточками в "игровой форме". То-то они, бедные, мучаются-догадываться до всего должны, ассоциации выдумывать и инстинктивно задачи решать. Хотят как лучше, а получается как всегда. Делать психологам нечего. Наворотили ерунды, а родителям расхлебывать.
Я училась, мои родители ни разу в учебники не заглянули. А домашнее задание делала за 10-15 минут сама. А наша невестка с утра до вечера работает с ребенком по системе "росток", оба вымучены до предела.
Гарантии психологии
Сообщений 61 страница 63 из 63
Поделиться6130-04-2012 14:24:21
Поделиться6230-04-2012 14:35:56
Эста-1 написал(а):
А наша невестка с утра до вечера работает с ребенком по системе "росток", оба вымучены до предела.
Вот я взвесила все "за" и "против", и остановилась на стандартной программе с усиленным знанием английского. Пожалела и себя и ребенка.)) Мои родители мне тоже абсолютно не помогали, всегда справлялась сама и довольно неплохо получилось.))
Поделиться6330-04-2012 14:59:45
Натали написал(а):
Пожалела и себя и ребенка.))
Скорее всего, ты абсолютно права.