Ребят........как вы думаете,..что думают о вас другие, когда смотрят на ваше выражение лица..?
Вы когда-нибудь смотрели на себя в зеркало взглядом постороннего человека..?
Что выражает ваш взгляд..?
Каких людей притягивает в вашу жизнь ваше выражение лица..?
Как влияет ваше выражение лица на жизнь в целом..?
Чем сформировано ваше выражение лица..?
Вот такие вопросы..!
Мне и правда интересно какие лица скрываются из-за ваших аватарок...даже фоток, ибо ведомо, что сама фотография - статичный импринт какого-то промежуточного состояния/настроения..Да и на фотках мы можем быть совершенно другими, чем в жизни,..ведь всем же хочется, чтоб снимок запечатлил нас в лучшем ракурсе и в основном с улыбкой или её подобием..
......
Отношение к жизни - импринт на лице!
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться103-05-2012 13:02:44
Поделиться203-05-2012 15:24:19
Ребят........как вы думаете,..что думают о вас другие, когда смотрят на ваше выражение лица..?
Что выражает ваш взгляд..?
Вот такие вопросы..!
Мне и правда интересно какие лица скрываются из-за ваших аватарок...даже фоток, ибо ведомо, что сама фотография - статичный импринт какого-то промежуточного состояния/настроения..Да и на фотках мы можем быть совершенно другими, чем в жизни,..ведь всем же хочется, чтоб снимок запечатлил нас в лучшем ракурсе и в основном с улыбкой или её подобием..
......
Я не сильна в ментальных рассуждениях...
поискала в своих стихах...
"Как увидеть себя, если нет зеркал?
Как узнать - улыбку или оскал
Натянул сегодня ты на лицо?
Напишу ка я облакам письмецо,
Пусть меня сотворят, а я посмотрю..."
насчет фотографий ты права - они отражают эмоции в моменте, но каждый смотрящий знает - времени нет)
Поделиться303-05-2012 17:43:30
У меня, в основном, усталый, разбитый вид. На улице просто отстраненный, но были моменты, когда ловил признаки жизни в каждом прохожем, теперь этого нет.
ЧАСТО ЛОВЛЮ СЕБЯ НА МЫСЛИ, ЧТО БОЮСЬ САМОГО СЕБЯ, ПОЭТОМУ ЭМОЦИИ НЕ ПРОЯВЛЯЮ.
Поделиться403-05-2012 17:58:47