Раджм-особый вид смертной казни, побивание камнями за прелюбодеяния супругов (супружеская измена, незаконная связь на стороне с лицом, состоящим в браке).
При наказании женщину необходимо закапывать в землю по горло, чтобы не повредить грудь во время закидывания, а мужчину по пояс. На забрасывание камнями отводится определенное время и если к концу процесса жертва не погибает, то ей предоставляют возможность самой выбраться из ямы, либо погибнуть уже «своей» смертью.
Ниже приведены выдержки авторов из книг об исламском этикете.
Доктор Гази аль-Шимари-эксперт по семейным отношениям.
"Никогда не бейте женщину в лицо. Муж должен предупреждать жену о количестве ударов: один удар, два, три, четыре, десять. Если муж говорит жене: «Будь внимательна, дети играют рядом с плитой», или: «Уведи детей от электрической розетки», а она отвечает: «Я занята», то жену можно ударить зубной щеткой или чем-то похожим. Никогда не бейте ее бутылкой с водой, тарелкой или ножом – это запрещено. Бить женщин нужно с осторожностью, потому что вызвать боль – не ваша цель. Когда мы бьем животных, цель – вызвать болевые ощущения и заставить слушаться, поскольку животное не поймет, если сказать ему: «Ох, верблюд, давай, двигайся вперед!» Верблюд и осел не поймут, чего ты от них хочешь, пока ты их не ударишь. Но на женщину в первую очередь влияют эмоции, а не боль".
Джордж Буске-автор книги «Секс-этикет в исламе».
"Следует бить женщин, да, но существует множество путей это делать: если женщина худая, то бить нужно тростью, если она обладает мощным телосложением – кулаком, пухленькую женщину – раскрытой ладонью. Таким образом тот, кто бьет, не нанесет повреждений самому себе".
Абдул-Латиф Муштахири, автор книги «Вы спрашиваете, и ислам отвечает».
Если отлучение жены от постели не дает результатов и ваша жена продолжает вести себя непослушно, значит, что она принадлежит к типу холодных и упрямых женщин – ее характер можно исправить наказанием, то есть битьем. Бить нужно так, чтобы не сломать кости и не спровоцировать кровотечение. Многие жены обладают подобным характером, и только такой способ может привести их в чувство.
Гассан Аша-автор книги «О подчинении женщины в исламе».
Муж имеет право произвести телесное наказание в отношении жены в случаях, если она:
- отказывается делать все, чтобы выглядеть привлекательной для мужа;
- отказывается удовлетворять его сексуальные потребности;
- покидает дом без разрешения;
- пренебрегает своими религиозными обязанностями.
Орудие наказания (прут) следует держать на виду, так, чтобы ваша жена могла всегда его видеть.
Доктор Мухаммад аль-Арифи-автор наставлений молодым мусульманам.
"Есть три типа женщин, c которыми невозможно разговаривать без прута. Первый тип – девушка, которая была так воспитана.
Ее родители говорили ей: «Ешь!» – она отвечала: «Не хочу!» – и они били ее за это. С такой женой можно наладить отношения, только используя телесные наказания. Второй тип – женщина, которая игнорирует мужа или относится к нему снисходительно. С такой тоже помочь может только кнут. И третий тип – это женщина извращенная, которая не слушается мужа до тех пор, пока тот не заставит ее слушаться, применяя силу и битье. Женщину следует бить чем-то легким, например, зубочисткой или рукой. Муж, бьющий жену, дает ей понять: женщина, ты зашла слишком далеко. Удары в лицо не разрешены, так как синяки могут сделать женщину уродливой".
Если сравнить исламские страны с Америкой и странами Запада, можно отчетливо увидеть разницу в отношении к женщине в целом.
Это не значит, что ни в одной из этих стран мужчина не бьет женщину, не ущемляет права, разница в том, что во всех странах, кроме исламских, физическое насилие над женщиной является уголовным преступлением. Независимо от обстоятельств! Хотя преступник и не всегда получает наказание в полной мере, я имею в виду прежде всего Россию, где закон „не писан“ и его можно обойти (особая ситуация, связанная прежде всего с вседозволенностью, причиной которой является особый уретральный менталитет россиян). Но проблема (именно проблема!) поднимается на иной уровень, когда физическое наказание женщины возносится на уровень коллективной ценности, которая, по убеждению людей верующих, не просто принята единогласно, но и прописана, как Божественное установление!
Разве можно воспринимать адекватно «Заповеди» исламских стран, где женщина в 21-ом техногенном веке продолжает оставаться на уровне домашней скотины без права слова и действия. Женщина закрыта в клетку анахроничной ригидности анального арабского менталитета, где по традиции мужчина превыше всего, а значит, и его поступки, какими бы они не были.
И сегодня анальные мужчины все еще пытаются сминать женщин своим мужицким кулачком. В мире ни одна женщина так не ограничена, как исламская, хочет она того или нет.
В этом состоит вся проблема исламских стран. Проблема коллективной закостенелости.
Женщина даже не защищена законом, потому что на местах сидят такие же третейские судьи, которые все разделят поровну и скажут, что бабе дОлжно знать свое место, а муж - это святое!
Устоявшиеся веками поведенческие модели анального вектора сегодня уже не вписываются в современное общество, они устарели.
Жестокость, садизм, тирания, патриархат, кумовство, лишение всех прав и свобод женщины в век, когда в большинстве стран правит закон и равноправие мужчин и женщин, является ни чем иным, как судорожным желанием законсервировать свой образ жизни, удержать власть анальных традиций.
Только мужчине с анальным вектором доставит удовольствие закопать женщину в землю, как делали прадеды, и закидать эту грязную и неверную камнями, чтобы знала как с мужем надо обращаться, да чтоб другим был урок. Только он с большой легкостью на сердце отметит с товарищами такое великое поучительное дело.
Если женщина провинилась или не дай бог, ушла к другому, то она должна ответить за свой проступок: «Так не доставайся же ты никому!». Только смерть может искупить предательство - ригидная психика анального человека требует именно такой компенсации. Такова справедливость в его глазах.
С каждым годом женщина стремится стать более независимой. Арабские страны с сформировавшимся анальным менталитетом всеми силами пытаются противостоять кожным системам ценностей, в которых действует один закон на всех, уравнивая в правах как мужчину, так и женщину. Но анальная фаза развития общества отжила свое, ход развития невозможно остановить. Деградация и инволюция запрещена в природе, и даже если весь исламский мир будет упорствовать в своих попытках законсервировать свои давно отжившие порядки, будущее все равно наступит…