__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ПРАКТИКА » ТАНТРА


ТАНТРА

Сообщений 601 страница 630 из 656

601

a.f.ksuhel написал(а):

а они в где, коль нет головы?

Инфо поле. Но это понятие беспредельно. Опять повторюсь... НЕ ищи конкретики.

0

602

Ты теперь права.
Но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Люди назубок зная библию, и готовые убить за неё... Не понимают и не осознают, и не ЖИВУТ по этому закону, где то внутренне отрицая её.
Ммммм... часто пишу про это, но ощущаю, что никто так и не понял этого.

0

603

a.f.ksuhel написал(а):

сегодня я не ищу-а по дружески трещу!

А я всегда только этим и занимаюсь.... Хотя всё есть суета, так хоть удовольствие эмоций получить от этого.

0

604

У тебя Ксюнь, свобод поболее чем у большинства.

0

605

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Головы НЕТ..... ни у кого.

Откуда все берется
Из тебя самого. И докажу очень просто. Что есть все это?
То, что ты видишь, слышишь, чувствуешь и думаешь в сей миг, и только. Такое сотворить мог только ты, и никто больше, ибо видят твои глаза, слышат твои уши, чувствует твое тело, а думает твоя голова. Другие увидят иное, ибо их глаза будут в другом месте. А если даже узреют то же самое, размышлять об этом станет чужая голова, а в ней все иначе.
Иногда еще болтают, что есть «мир вообще», который один для всех. Отвечу. «Мир вообще» — это мысль, и каждая голова думает ее по разному. Так что все по-любому берется из нас самих.

_______
пелевин S.N.U.F.F

0

606

Марго написал(а):

Откуда все берется
Из тебя самого. И докажу очень просто. Что есть все это?

Хыммм... Маргуня, В первую очередь необходимо доказать, Кто есть ТЫ? и откуда в тебе это всё берётся. Во вторую очередь, доказать что у тебя что то есть. И кто есть ты, который слышишь, видишь, ощущаешь... и что ты видишь слышишь и ощущаешь...
Надо доказать существование самого себя, вне чего то единого. А это доказать никто не может. Как раз наоборот. Ты начинаешь существовать, когда ТЫ просыпаешься во чтом то...из не бытия (откуда то). К примеру просто просыпаешься от сна... и УЖАС!!! в этом временном, начинающем дряхлеть теле!... И это шо ИСТИНА?
Это бред!
Ты тот... кто находится за пределами смертного тела, в состоянии Не бытия. Вне личности, которая в смертном теле ощущает что Я есть это умирающее во времени тело.... вместе с этим умирающее во времени Эго...Личность. И Эги и Личности это временные цепочки в бытие-в иллюзии вечности... в иллюзиях Эго личностей, привязанных в ЗиС времени к этому телу, у которого есть восприятие времени, и смерти тела, как инструмента восприятия его.
По этому всё, что ты написала, есть иллюзия временного существования эго личности. Это кадр информации воспринимаемой через личность.
По этому спроси себя Личность ли Ты? И есть ли ТЫ вааще? Может Ты, это просто участок личного восприятия какого то из триллионов эго?... это одна цифра, в программе бытия?
Но прога то завершена изначально. В ней есть всё.

0

607

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Люди назубок зная библию, и готовые убить за неё... Не понимают и не осознают, и не ЖИВУТ по этому закону, где то внутренне отрицая её.
Ммммм... часто пишу про это, но ощущаю, что никто так и не понял этого.

Все всё понимают. Что не понятно? Всё понятно.
Про библию - чтобы больше чем понимать, это знать, чтобы знать нужно Жизнь прожить человека который чтит библию и отрицает её при этом внутри себя.
Знать, это поболе чем понимать.
Понимание, оно кому нужно? Кошкам, когда они кушать хочут, нужно чтобы хозяин понимал их.
Но чтобы знать кошку, нужно быть кошкой.

Скока тебе лет? До скольки лет ты дожил, и осталься при этом таким .... неграмотным? Что ты внукам своим втираешь по вечерам?
Что из них вырастет? Понималки, с полуоткрытыми ртами? Главное ведь понимать, правильно?)))))
Не, я старшее поколение вааааааааааааще не уважаю. С самой перестройки блин.)) Как вы могли предать своё же детство? Своё же воспитание блин. Тьфу.
Ведь психология в СССР, это была прикладная наука криминалистики, и ВСЁ. И всё. Как пошли эти тупые сериалы, где всё по пятьсот раз обговаривается, так у вас крыши и съехали. Тьфу на вас ещё раз.))) Пониматели сраные.) Понимаете для того чтобы понимать.

0

608

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Привет и от меня, Ханночка-панночка...

http://www.kolobok.us/smiles/artists/viannen/viannen_19.gif  привет , Всевышний))) читала что уже  ФСБ-ник предложили сменить?)))) у меня для тебя новая инфа по вину) достала всех виноделов)))) они уже плачут когда меня видят , боятся что опубликую тайные рецепты виноделия http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif 

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Канешна прикольно. Чувствую языком сладость сахара... Вах, Вах... Я-Сахарная свекла... Пипец! http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif
Хотя... 99% людей, считают что именно это и есть Душа.

на тему Души, можно целый трактат написать)))) один интересней другого... может и написать сценарий для сериала "Души о Душе"?))))  там и мистика и эзотерика и ужастики, все будет... и финал... такой темнота.... яркая вспышка и переход... и новая серия..... путешествие сквозь душу/души...

Юша написал(а):

дак Ксю, смерти ты уже давно неинтересна,
посмотри!!!!! сколько раз к ней стучалась

мне вот показалось что ей нужно доверится жизни и принять смерть... отпустить и посмотреть что останется с её страхом... смотреть очень внимательно...

a.f.ksuhel написал(а):

как бы хотелось, чтобы был хоть какой-то высший смысл и путь....чтобы энергообмен -правда а не самообман...чтобы не было страшно жить оттого что страшно умирать

так может и есть все то что тебе хочется?)

Юша написал(а):

само слово "самовнушение" так как ты часто
его повторяешь, чувствую, начинает жить
своею жизнью, оживать )))))))))

скоро мы уже самовнушимся ))) http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/empathy.gif 

a.f.ksuhel написал(а):

откуда матрица знает вкус овсянки?

попробовало тело, запомнило вкус... пришел отзыв-мысль... вкусно... при этом кому нравиться чтоб слегка  пригорела, а кому недоваренная))) набор всех откликов в рецепторах назвался- овсянка) и теперь уберем обоняние... и можно есть любой кашеобразный продукт и думать что это овсянка)

a.f.ksuhel написал(а):

конечно не твое.тебя нет.

да есть он)))

0

609

a.f.ksuhel написал(а):

а вот пост 869...как они это делают?

легко... настройка, внимание... как игра на арфе))) так может каждый... не понятен твой вопрос  :dontknow:

0

610

a.f.ksuhel написал(а):

a.f.ksuhel
Модератор
a.f.ksuhel
Откуда: город Нск
Зарегистрирован: 19-03-2013
Сообщений: 4152
Репутация: + +666

Адская репутация)))) 666... вот кто придумал что 666 число зверя и почему эта вера так крепка?

0

611

a.f.ksuhel написал(а):

у меня клевая репутация.симметричная.

что присваивает ей симметричность?)))

0

612

a.f.ksuhel написал(а):

жду другие ответы.
ум жадный ум ест инфу.

жадный, не то слово))))

a.f.ksuhel написал(а):

хрень выделяется из общей массы-"7"

это и есть жизнь... вроде как все ровнёхонько и симметрично... и чирик и уже опять мир проявил нежданчик, надо опять все переделывать ... ну это в свете прочитанного на страницах форума

0

613

a.f.ksuhel написал(а):

у меня клевая репутация.симметричная.

Это как?

0

614

Ханна написал(а):

у меня для тебя новая инфа по вину)

Ты знаешь, что у меня четырёх летний дикарь-виноград вырос из косточки. Из него 10 л. вина сделал. Это вино самое ароматное и вкусное оказалось. Прекрасный букет в купаже с белым мускатом. Нарезал черенков с него, и опустил в "погреб" до весны. Для купажа идеально.... хоть и дикарь.
Можно в личку, можно в скайп. Пиши.
Не могу дождаться окончательного осветления... уже попиваю малёк.... смакую маленькими глоточками.... афигеть.... Тантра отдыхает... или это и есть Тантра.

Ханна написал(а):

на тему Души, можно целый трактат написать)))) один интересней другого...

Тут 2 варианта. Либо интересно, либо отвратительно. Кому что...

Ханна написал(а):

a.f.ksuhel написал(а):
конечно не твое.тебя нет.
да есть он))

Что бы я был, должен существовать тот, кому я нужен. Тебе нужен... и я есть.

a.f.ksuhel написал(а):

СЛОВОКРЫЛ написал(а):
У тебя Ксюнь, свобод поболее чем у большинства.
почему?

Потому что ощущаешь свободу, доверяешь ей, и подсознательно она тебя ведет.
Обрати внимание сколько вокруг зацикленных людей...на вере... в чудо...в добро и зло.

0

615

про Котэ vs Чиж-а.. и остальное -  ТРЁП без ГРАНИЦ-2  :)

+1

616

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Что бы я был, должен существовать тот, кому я нужен. Тебе нужен... и я есть.

«Не редко «ищущие», получив первый трансцендентный опыт…
Безличностное переживание некого бесформенного аспекта Бытия…
Сразу начинают вещать от «имени» и по «поручению» Самого Сознания…
С Его «специальной», «особой» и «персональной» точки зрения…
Они считают, что обладают теперь эксклюзивными правами и полномочиями…
На трактовку того, что Сознание «знает» и чего нет, как выглядит, чем является и чем не является…
И при этом могут заявлять, что Сознание – это ВСЕ ЧТО ЕСТЬ и это НЕПОСТИЖИМАЯ ТАЙНА!..
Вы даже не представляете, как это смешно!..
Никакой эксклюзивной точки зрения у Сознания просто нет и быть не может, так как Оно – не «отдельная» точка!..
Но абсолютно все точки во Вселенной – это ОНО И ЕСТЬ!!!
Оно смотрит из всех глаз и говорит каждыми губами, и умно, и красиво и не очень!..
Оно является говорящим, говорением и тем что говориться!..
«И в одной из них, а именно в игре в «двойственность», «отдельному» персонажу так хочется «достичь» и «слиться» воедино…
Наконец, стать ТЕМ, получить эксклюзивные права вещать от Его имени!..
И в этой веселой игре – безусловно есть супер-игра!..
Поэтому существуют «достигшие» ТОГО и полностью «вышедшие» из игры…
Они уже «равностные» и «непривязанные» с высот собственной реализации взирают на этот бренный, ничтожный мир… Для них мышление – это враг, тело – это мираж, мир – иллюзия, а они сами – чистое бесформенное Бытие…
Вот такая ловушка этой фантастически красивой игры, «двойная петля» или вторичный гипноз!..
Бесконечное Бытие изливается в Мир, устремляясь к Реализации Себя…
А они, наоборот, движутся в обратном направлении, перепутав ложное отождествление «я», или образ тела – с самим физическим телом…
Теперь безрезультатно пытаются отбросить явленный мир, это ужасное физическое тело и стать бесформенным ТЕМ!..

0

617

Ханна написал(а):

«Не редко «ищущие», получив первый трансцендентный опыт…

Мммм... не совсем понял куда, на что, направлен этот текст.
Ты хочешь что бы я переинтерпретировал его? Разобрал по запчастям?
Хотя с разных позиций, он выглядит по разному. И кое где имеет во мне отклик.

0

618

Врезалось в память...

«Целое» – всегда «до»…
До того, как ты его разобрал на части…
И всегда – «после»…
После того, как ты его уже устал собирать!..
Потому что – ЕСТЬ ТОЛЬКО ЦЕЛОЕ!..
Всё остальное – игры разделяющего ума!..
Именно так и появляются все эти
«до» и «после»!..

+1

619

ИСТИНА написал(а):

Врезалось в память...
«Целое» – всегда «до»…
До того, как ты его разобрал на части…
И всегда – «после»…
После того, как ты его уже устал собирать!..
Потому что – ЕСТЬ ТОЛЬКО ЦЕЛОЕ!..
Всё остальное – игры разделяющего ума!..
Именно так и появляются все эти
«до» и «после»!

http://www.mysticism.ru/Smileys/default/JC_gimmefive.gif 
Разборка целого, это и есть путь расширения сознания. Это жизнь от рождения до смерти. Это миг целого.

0

620

a.f.ksuhel написал(а):

почему мысли(ты сказал,что мысли-страшная вещь) ты отводишь значительную роль....а ощущение токов под кожей списываешь на брешь перцепции-синестезию?

Да я уже везде, где только можно - вам ответил. Ощущения под кожей - это не более чем ваша рефлексия. Вот когда вы вырастите себе новый палец, или измените цвет глаз, тогда это будет реальный результат. А ощущение токов - это плод вашего воспаленного воображения, подогнанный вами же под некое учение.

0

621

a.f.ksuhel написал(а):

я умею учащать пульс и поднимать температуру.
я вылечила себе отслойку сетчатки верой в то что "само зарастет" потому что боялась операции.в моем теле много чудес. пальцы не выращивала-а вот все болячки-вылечила...

Замечательно!!!!!!!!!!!!!! При всех ваших возможностях, зачем вам еще нужно объяснение ваших токов под кожей? Делайте что нибудь вашими токами. На фига вам нужно общественное признание этих токов и отождествление их с тантрой? Это что их усилит? Работайте уже!

0

622

a.f.ksuhel написал(а):

мне нафига-то нужно уместить себя в какую-то концепцию.
может,ты и прав.пофиг как это называется, лишь бы работало...

[взломанный сайт]   http://s60.radikal.ru/i169/1005/43/a9a7e501c282.gif   [взломанный сайт]

0

623

Что бросается в глаза при чтении тантрических текстов наивысшей йоги? Прежде всего, это мотивы греховного, преступного и ужасного, употребляющихся в положительном смысле, темы прелюбодеяния, кровосмешения, убийства, воровства и других пороков — все это рекомендуется к совершению истинному йогину, все, что, казалось бы, столь противоположно самому духу буддизма, всегда проповедовавшего нравственную чистоту, сострадание и воздержание. И вдруг — заявления о том, что путь удовлетворения всех страстей тождественен пути их пресечения, вдруг проповеди, произносимые Буддой-Бхагаваном, пребывающим в йони, "лотосе" женских половых органов, проповеди, от которых бодхисаттвы, слушающие их, падают в обморок, ибо наполнены эти проповеди призывами убивать родителей и учителей, совершать акты самого чудовищного кровосмешения, есть не только мясо животных, но и предаваться каннибализму, а также совершать подношения Будде мясом и кровью. :biggrin:

Что стоит за всем этим? Неужели некие "сатанисты" завладели образом кроткого Будды для совращения живых существ с пути освобождения? Или это что-то иное? Но что?

В первый черед необходимо отметить, что метод тантр хотя и приводит, согласно традиции, к тому же результату, что и метод сутр классической Махаяны, тем не менее по своему характеру прямо противоположен ему. Махаяна (да и Хинаяна) работала прежде всего с сознанием, с тем тонким и поверхностным слоем психики, который характерен именно для человека и тесно связан с типом цивилизационного развития того или иного общества и с его уровнем. И только постепенно просветляющее воздействие махаянских методов затрагивает более глубокие слои и пласты психики, преобразуя их. Иное дело Ваджраяна. Она прямо начинала работать с мрачными пучинами подсознательного и бессознательного, используя его безумные сюрреалистические образы для быстрого выкорчевывания самих корней аффектов: страстей, влечений (порой патологических), привязанностей, — которые могли и не осознаваться самим практикующим. Затем только приходила очередь сознания, преображающегося вслед за очищением темных глубин подсознательного. Большую роль в определении гуру конкретной практики для каждого ученика играло выяснение базового для его психики аффекта (клеши)", является ли он гневом, страстью, неведением, гордостью или завистью. Поэтому тексты Алмазной Колесницы неустанно повторяют, что аффекты должны не подавляться и уничтожаться, а осознаваться и трансформироваться, пресуществляться в пробужденное сознание подобно тому, как в процессе алхимической трансмутации алхимик превращает железо и свинец в золото и серебро. Таким образом, тантрический йогин сам оказывается таким алхимиком, исцеляющим психику превращением скверны и страстей в чистую мудрость будды. И если основой трансмутации металлов является некая первоматерия, образующая природу и железа, и золота, то основой претворения страстей и влечений в мудрость будды является природа будды, которая есть природа психики как таковой и которая присутствует в любом, даже самом низменном психическом акте подобно тому, как вода составляет природу и морской волны, и любого, даже самого загаженного водоема: ведь эта грязь не имеет никакого отношения к природе самой воды, всегда чистой и прозрачной. Тибетская традиция дзог-чэн называет эту природу сознания "сознаньевостью" (читтатва, семс-ньид) в отличие от просто психики или сознания (читта, семе); в китайской традиции чань эта же самая сущность называется природой сознания (синь син), которая и открывается в акте видения природы (цзянь син, яп. кэнсё). Ее суть — чистый и недвойственный гносис (джняна, тиб. риг-па или йешес, кит. чжи).

И здесь адепты Ваджраяны оказываются в полном согласии с одним из основных постулатов философии Махаяны — доктриной о тождественности и недвойственности сансары и нирваны.

Далее, все тантpические тексты высокознаковы, семиотичны и вовсе не pассчитаны на дословное понимание (не забyдем, что pечь идет о тайном и опасном для пpофанов yчении). Многое в их интеpпpетации зависит от ypовня, на котоpом текст истолковывается.

Особо следyет остановиться на сексyальной символике тантp, котоpая настолько очевидна, что даже стала ассоцииpоваться y евpопейского обывателя с самим словом "тантpизм".

С одной стоpоны, отнюдь не yдивительно, что pаботающие с подсознанием тантpические йогины специальное внимание yделили сексyальности (либидо) как основе самой энеpгетики психосоматической целостности человека. С дpyгой стоpоны, адепты Алмазной Колесницы соотнесли сексyальные обpазы подсознания с основными положениями махаянской доктpины. Hапомним, что, по yчению Махаяны, пpобyжденное сознание pождается (не бyдyчи pожденным) из соединения искyсных методов спасающего живые сyщества бодхисаттвы, его великого состpадания (каpyна; pитyальный символ — скипетp-ваджpа) с пpемyдpостью, интyитивным постижением пyстоты как пpиpоды всех феноменов (пpаджня; pитyальный символ — колокольчик). Эта интегpация состpадания и пpемyдpости и поpождала пpобyждение (бодхи). Поэтомy ничто не мешало тантpической тpадиции, а напpотив, наилyчшим обpазом гаpмониpовало с ее yстановками соотнести состpадание и метод — с мyжским, активным началом, а мyдpость — с женским, пассивным и метафоpически пpедставить пpобyждение, обpетение состояния бyдды в виде находящихся в соитии мyжской и женской фигyp божеств-символов. Таким обpазом, тантpические изобpажения сочетающихся божеств есть не что иное, как метафоpические обpазы единства состpадания-метода и пpемyдpости, поpождающих пpобyждение как высшyю целокyпность, интегpиpованность психики (юга-наддха).

Здесь yместно yказать на одно сyщественное отличие бyддийского тантpизма от шиваистского. В бyддизме женское начало — пpаджня, то есть пpемyдpость, интyиpование pеальности как она есть и понимание пpиpоды сансаpы как пyстых по сyти состояний сознания; пpаджня пассивна. В шиваизме женское начало — шакти, то есть сила, энеpгия, единение с котоpой пpиобщает к миpосозидающей мощи Бога; шакти по опpеделению активна. Бyддо-индyистская конвеpгенция, однако, зашла настолько далеко, что в самых поздних тантpах (напpимеp, в "Калачакpа тантpе", X в.) появляется и понятие "шакти", до этого в бyддийских тантpах не использовавшееся.

Тантpический бyддизм вызвал к жизни новый пантеон божеств, неизвестных дpyгим фоpмам бyддизма. Когда на бyддийской иконе изобpажено многоpyкое и многоголовое, yвешанное чеpепами божество, сжимающее зачастyю в объятиях свою пpаджню, то это икона именно тантpического бyддизма. Каков же pелигиозный смысл таких обpазов?

Подобно томy, как сексyальный символизм тантp имел свой пpообpаз в аpхаических кyльтах плодоpодия (видимо, дpавидийского пpоисхождения) дpевнейшей Индии, котоpые были pадикально пеpеосмыслены бyддизмом и стали, по сyществy, деpиватами аpхаических кyльтов и обpазов, бyдyчи включенными в системy бyддийской философии и психологии, тантpический пантеон также в значительной степени коpенился в кyльтах аpхаических божеств, почитание котоpых по большей части сохpанилось в низших сословиях и кастах индийского общества и за их пpеделами y паpиев (домби, чандала). Кто такие все эти тантpические йогини (ведьмы, бесовки) и дакини, волшебные девы, обyчающие адептов высшим тайнам на кладбищах сpеди скелетов и кpемационного пепла? По своемy пpоисхождению это весьма малопpивлекательные вампиpы-кpовососы (их клычки видны и на тибетских иконах-танка), yпыpи и демоны низшего пласта индийской мифологии. Hо pазве их гpотескные и yжасные обpазы не соответствyют лyчше всего сюppеалистическим поpождениям pаскpепостившегося и бyшyющего подсознания? Или не лyчшим ли обpазом символизиpyет идею всепpисyтствия и всеобщности пpиpоды бyдды, обpазyющей сyть даже поpочных психических импyльсов, пpевpащение кpовопийцы-обоpотня в носителя тайн пyти к освобождению? Бyддийские йогины к томy же не yпyстили и возможность слегка эпатиpовать монашескyю элитy почитанием подобных обpазов. Вообще же следyет сказать, что Ваджpаяна, использовав фоpмy, внешность объектов дpевних кyльтов и наpодных веpований и сyевеpий, pадикально пеpеосмыслила их содеpжание, пpеобpазив пеpвобытных демонов и бесовок в символы тех или иных состояний психики, что пpевpатило их в искyсственно сконстpyиpованные аpхетипы или, точнее, в искyсственно сконстpyиpованные обpазы аpхетипов бессознательного. Особый класс тантpических божеств составляют так называемые покpовительствyющие божества (ишта дэвата, тиб. йидам). Эти божества, многоpyкие и многоголовые, со множеством атpибyтов, являются сложнейшими психологическими аpхетипическими символами, обозначающими высшие состояния сознания. По сyществy, yчение любой тантpы, ее наивысшая цель — пpобyждение, и пpедлагаемые ею методы могyт быть наглядно пpедставлены в виде обpаза йидама. Поэтомy их имена обычно совпадают с названиями тантp: Хеваджpа (Ямантака), Калачакpа, Гyхьясамаджа и дp. Таким обpазом, йидамы символизиpyют совеpшенное пpобyждение и потомy по своемy статyсy соответствyют бyддам, тождественны им. Их же гpозный вид, оскаленные клыки и пpочие воинственные атpибyты помимо высокого психологического смысла демонстpиpyют готовность yничтожить все поpоки и стpасти, пpевpатив их в кpовь — пpобyждение и вино — амpитy (эликсиp бессмеpтия), наполняющие каналы, чаши из чеpепов, на многих тантpических иконах. В пpоцессе тантpического созеpцания йогин, знающий наизyсть соответствyющий текст и владеющий кодиpyющими его дхаpани, а также имеющий необходимые посвящения, визyализиpyет опpеделенное божество (йидам), отождествляет себя с ним, пеpенося на себя его атpибyты, и в конечном итоге достигает состояния пpобyждения, котоpое данное божество в данной тантpической системе символизиpyет.

Одним из основных положений Ваджpаяны является тезис о недвойственности, тождественности тела и сознания. Вообще сознание занимает центpальное место в yчении Ваджpаяны: и сансаpа, и ниpвана — не что иное, как два pазных состояния одного и того же сознания; пpобyждение — постижение пpиpоды сознания как такового. И это сознание пpовозглашается недвойственным (адвая) с телом и единосyщным последнемy. Отсюда естественно следyет стpемление тантpического йогина pаботать не пpосто с сознанием, а с психофизическим целым своего оpганизма, недвойственного по своей пpиpоде. Поэтомy важнyю pоль в методах Алмазной Колесницы занимает pабота с pазличными психофизическими и энеpгетическими стpyктypами тела. Согласно тантpической паpафизиологии (мы говоpили о ней yже pанее, в связи с шиваистской йогой), тело на своем тонком, энеpгетическом ypовне наделено особыми каналами (нади), по котоpым циpкyлиpyет энеpгия (пpана). Тpи канала считаются важнейшими. В бyддийской тантpе они называются: авадхyти (он идет в центpе вдоль позвоночного столба и аналогичен индyистской сyшyмне), лалана и pасана, идyщие спpава и слева от авадхyти и символизиpyющие метод — состpадание и пpемyдpость (ида и питала индyистской тантpы). Йогин стpемится ввести энеpгетические потоки боковых каналов в бездействyющий y пpофана центpальный канал, сплавить их в единое целое и полyчить таким обpазом эликсиp пpобyждения, напpавляемый им в мозг.

Упpажнения такого pода пpедполагают опpеделеннyю подготовкy, тpениpовкy в двигательной и особенно дыхательной гимнастике, а также yмение визyализиpовать системy каналов. Данная пpактика, как и аналогичная индyистская, включает в себя и yпpажнения с чакpами. В бyддийской тантpе наиболее часто использyются тpи чакpы, соотносимые с тpемя телами бyдды, а также с мыслью, pечью и телом бyдд (тело — веpхний, мозговой центp, ниpманакая; pечь — гоpловой центp, самбхогакая; мысль — сеpдечный центp, дхаpмакая). Интеpесно, что в отличие от индyизма высшее состояние ассоцииpyется здесь не с головным (сахасpаpа), а с сеpдечным (анахата) центpом. Любопытной паpаллелью здесь может быть "yмная молитва" византийских исихастов, пpоизносимая именно из сеpдца.

Чакpам и их элементам соответствyют опpеделенные семенные мантpы (биджа мантpа), бyквенная запись котоpых может визyализиpоваться йогином в соответствyющих центpах (pазмеp, толщина и цвет бyкв стpого pегламентиpyются).

Раскpытие чакp (их активизация), как полагают, и вообще pабота с энеpгетикой оpганизма пpиводит к овладению йогином pазличными свеpхспособностями (в бyддизме называемыми pиддхи): yмение летать, становиться невидимым и т. п. О великом тибетском йогине и поэте Милаpепе (XI-XII вв.) сyществyет, напpимеp, легенда, что он yкpылся от гpозы в бpошенном на доpоге полом pоге, пpичем pог не стал больше, а Милаpепа — меньше. Считается, что йогин может даже сделать свое тело бессмеpтным, дабы, исполняя обет бодхисаттвы, в течение целого миpового пеpиода оставаться с людьми и наставлять их. Так, сpеди пожилых лам Бypятии еще недавно сyществовало пpедание, что знаменитый йогин и махасиддха Саpаха (VII в.?) в 20-е годы нашего века посетил один из бypятских монастыpей. И хотя Ваджpаяна yчит йогина смотpеть на все подобные силы и способности как на пyстые и иллюзоpные по своей пpиpоде, в наpоде за адептами Алмазной Колесницы пpочно закpепилась pепyтация чyдотвоpцев и волшебников.

Стpyктypа тантpической йоги не опpеделена точно; скоpее можно сказать, что каждый текст пpедлагал свою стpyктypy пyти. Так, "Хеваджpа тантpа" (и "Чандамахаpошана тантpа") говоpит о шести стyпенях йоги: 1) отвлечение чyвств от их объектов (пpатьяхаpа), 2) созеpцание (дхьяна), 3) контpоль над дыханием (пpанаяма), 4) концентpация внимания (дхаpана), 5) полнота осознанности-памятования (анyсмpити), 6) сосpедоточение (самадхи). Тот же текст pекомендyет и занятия хатха-йогой. Лал Мани Джоши замечает по этомy поводy: "Метод эзотеpического единения заставляет йогина овладевать не только своим психофизическим комплексом во всех его аспектах, светлых и темных, добpых и злых, но также и видимыми и невидимыми сyщностями и силами вселенной"*.

Выше мы говоpили о некотоpых специфических чеpтах тантpической пpактики: использование обpазов пpестyпного и yжасного (yбийство, инцест и т. п.), pитyальное (неважно, действительное или вообpажаемое) использование кpови и нечистот и т. п. Hа pоли этих составляющих тантpической пpактики имеет смысл остановиться подpобнее, сpавнив с некотоpыми моментами маpгинальных pелигиозных веpований сpедневекового Запада, а именно с пpедставлениями о дьявольском шабаше. Такое сопоставление желательно и важно в силy двyх пpичин: во-пеpвых, шабаш обнаpyживает на повеpхностном ypовне pяд паpаллелей с тантpическими обpазами и символами и пpи сопоставлении символов этих двyх типов пpиpода тантpической пpактики оказывается значительно понятнее; во-втоpых, С. Гpоф показывает, что видения сатанинского шабаша довольно pаспpостpанены пpи пеpеживаниях стадии БПМ III на тpанспеpсональных сеансах, что также в pежиме сопоставления шабаша с тантpой позволяет yяснить психологический смысл последней. Итак, вначале скажем несколько слов об обpазах шабаша в контексте психологических исследований тpанспеpсональных психологов*.

Аpхетип шабаша, достyпный в тpанспеpсональных пеpеживаниях, имел пpецеденты в евpопейском сpедневековье, когда "ведьмы" пользовались психоактивными составами, включавшими в себя белладонy, беленy, дypман и мандpагоpy, добавляя также животные ингpедиенты тип* кожи жаб и саламандp. Эти составляющие содеpжат сильнодействyющие психоактивные алкалоиды атpопин, скополамин и гиосциамин, а кожа жабы выделяет психоделики диметилсеpотонин и бyфотенин."

Hа сеансах С. Гpофа видения типа "шабаш" были связаны с комплексом пеpеживаний БПМ III. Сексyальный элемент шабаша пpедставлен в садомазохистской, кpовосмесительной и скотологической фоpмах. Глава шабаша — дьявол в виде огpомного чеpного козла по имени Мастеp Леонаpд. Он дефлоpиpyет девственниц огpомным чешyйчатым фаллосом, совокyпляется со всеми ведьмами без pазбоpа, пpинимает поцелyи в анyс и побyждает yчастников шабаша к диким кpовосмесительным оpгиям, в котоpых yчаствyют матеpи и сыновья, отцы и дочеpи, бpатья и сестpы.

Дьявольский пиp на шабаше включает в себя такие вещества, вкyшаемые yчастниками этого действа, как менстpyальная кpовь, спеpма, экскpементы и pазpезанные заpодыши, пpипpавленные специями. Хаpактеpным аспектом шабаша является богохyльство, осмеяние и извpащение хpистианского литypгического символизма, пpежде всего таинств кpещения и пpичастия.

Все это имеет паpаллели и в тантpической пpактике. Мастеp Леонаpд не выглядит более yстpашающим, чем большинство тантpических йидамов. Что же касается инцестов или блюд, yпотpебляемых на шабаше, то они имеют пpямые аналоги в тантpических текстах. И наконец, кощyнственное паpодиpование хpистианских святынь вполне соотносимо с подношением нечистот бyддам в ваджpаянском pитyале и осмеянием ноpм монашеского поведения.

Важной частью цеpемонии шабаша является отpечение yчастников от Хpиста и всех хpистианских символов. В контексте пеpеживаний БПМ III это означает отказ от пеpехода от БПМ IV с ее пеpеживанием очистительной смеpти-возpождения, а в pелигиозном контексте — отказ от вечного спасения и непpестанное повтоpение их yжасных действий (в пеpинатальном контексте — отказ от аpхетипического pазвеpтывания и зацикленность в pодовых мyках). Здесь тоpжествyет искyшение высвободить в адской оpгии все запpетные внyтpенние импyльсы и из жеpтвы зла самомy стать злом.

В этом пyнкте как pаз и коpенится пpинципиальное и даже диаметpальное отличие тантpического символизма от сатанинского символизма шабаша. Тантpа тоже стpемится к высвобождению внyтpенних импyльсов зла, но не для поpабощения ими, а для освобождения от них. Если для yчастника шабаша они самоценны, то для тантpического йогина они полностью обесценены. Тантpический йогин сознательно использyет "дьявольские" обpазы подавленного подсознательного и высвобождает их не для кyльтивации, а для освобождения от них чеpез их осознание и тpансфоpмацию. Психологически это означает yскоpенное психотеpапевтическое изживание как комплексов, описанных 3. Фpейдом, так и комплексов БПМ (комплексов пеpинатального пpоисхождения) и пеpеход к высшим тpанспеpсональным состояниям, ставшим достyпными для очистившегося от сквеpны сознания. Здесь как бы дьявол использyется для достижения божественного (сp. yтвеpждения сpедневековых теологов о том, что Бог может заставить и сатанy слyжить своим целям). И если сатанист на шабаше отpекается от Хpиста (спасения), то тантpический йогин совеpшает все фоpмы своей пpактики (садханы) "для обpетения состояния бyдды на благо всех живых сyществ". И именно эта yстановка (бодхичитта) является непpеменным пpедваpительным yсловием занятий тантpической психотехникой 8-) 8-) 8-)

+1

624

a.f.ksuhel написал(а):

это так(((

Запрещённая тантра.

Что мы с вами знаем о «настоящей», а не аддаптированной для западного обывателя, - тайной традиции буддийской тантры. Хотите в трёх словах, - Мир, Дружба, Жвачка. И это не сарказм. Мы не знаем о тантре ровным счётом ничего. Выгнанные из Тибета Далай-лама и его последователи не сделали для её «рассекречивания», также ничего. В своё время лама Анагарика Говинда сделал на английский перевод, ключевой для всей тантры – «Гухья Самаджа Тантры». Однако, он так и остался «самиздатом», причём с грифом для особо продвинутых. Я в своё время думал, что запрет на Высшую Тантру, своего рода, - «неофициальный», ведь, например, в моей линии – Б.Д. Дандарона никакого запрета ни на тексты «Гухья-Самаджи», ни на «Гухья-Гарбху» не было. Мы изучали их, даже без обязательного для этого – 3-х месячного «тёмного ретрита» и никто из «дандароновцев», при этом, - «умом не тронулся». Но время показало, как я ошибался. В 2004 году сделав прямой перевод «Гухья-Самаджи Тантры» с английского оригинала, я так и не смог его издать.  Мне отказали в этом абсолютно все российские издательства, даже «чисто» эзотерические. Итак, «Г-С Т» оказалось «неформатом» в чистом виде. Я понял, что «настоящая» тантра всё таки, действительно оказалась под запретом, -

тогда, я сделал, как мне казалось тогда в 2007 году, - «ход конём». И вложил идеи «Г-С Т» о трёх семействах Будд – Манджурши (жёлтой семьи), Локешвары (красной семьи) и Ваджрапани, появившегося, впервые именно в «Г-С Т» (зелёной семьи) в основу, вроде бы, - «фарматного» эзотерического детектива – «Самурай в большом городе». Однако, «ход конём» для меня лично оказался матом. Вдаваться в детали я здесь не буду, но в конце 2007 года в ходе «незаконного расследования» против меня у меня был изьят и «Самурай», и «Г-С Т», и другие мои «IT»-разработки в области буддийской тантры. Прошло пять лет и со своими проблемами я сам же и разобрался, а вот «паравоз» тантры, как стоял на «запасном пути», так и стоит. Кто то из «сильных мира сего» очььь сильно видимо не хочет, чтобы «настоящая» тантра, а не насквозь фальшивая «тибетская» жвачка, - обрела бы, как говорится, - «вторую жизнь».  И вот, чтобы «позлить» этих товарищей, я публикую (впервые) на Прозе.ру перевод с деванагари – «Тайной Бодхи-Граха сутры», осуществлённом мной и моим братом (Бхайраванандой) в 2009 году в Праге. Этот год прошедший для мира под влиянием – звезды Антарес, был прорывным для всей индийской тантры, а не только для буддийской в частности (погуглите в нете, как в 2009 истекали молоком статуи всех главных «индийских» божеств и вы поймёте, что я не шучу), -

итак, с места в карьер, - предлагаю вам, - читатели и писатели Прозы.ру первыми во всём «рунете» ознакомится с тантрой «Ятха Бхутам», так как она действительно есть, а не так, как хочется , чтобы она выглядела для «липовых» горе-буддистов из «Нью Эйдж». ПОЕХАЛИ!   

Тайная «Бодхи-Граха сутра».

Так я помню.

Мой брат Шарипутра умер. Я как бывший брахман должен был предать его тело огню. Что я и сделал в полном одиночестве на берегу океана. Полная луна освящала бледный лик Шарипутры, лежащего на трёх связках сухого бамбука. Я возлил на Шарипутру два полных кувшина масла и выбил с болью в сердце из кремня последнюю для него искру. Довольно быстро пламя обхватило собой все дрова и в его дыму мой брат исчез навсегда. Луна светила, океан спокойно и как то не привычно тихо гнал на берег волну за волной. Я встал на колени перед костром и решился произнести для брата своего - молитву отходную, -

как услышал позади себя шаги человека выходящего из джунглей на свет костра. Я с трудом обернулся и раздражённый вторжением хотел было прогнать постороннего, как осёкся, - ибо в свет костра вышел сам Благословенный и присев рядом со мной сказал мне следующие слова. «Как же ты всё таки слаб, - Маугальяяна, - твой брат ушёл по лунной тропе, а ты не рад этому и хочешь его дух опять отдать – Солнечным Богам. Я потерял с Шарипутрой свою – дакша чакру, но потерять при этом и вама чакру, я себе не позволю. Выслушай же, - Маугальяяна, - мою сутру для тебя лично расскрытую – «О Схватывающем Сознании», -
«Бодхи-Граха сутру», а потом решай сам, нужна ли будет брату твоя молитва отходная.

Запомни, - Маугальяяна, - не бывает постижения у того, кто не очистил себя в огне искупления. Постоянная Агни-Хома, не внешняя Дакша (инд. правая, внешняя), а внутренняя Вама (инд. левая, внутренняя) вот путь для истинного брахмана. Как Брахма, сотворив весь этот мир, сказал, - Мир стал большим, но мне в нём даже маленького места нет. Так как Брахма должен сказать себе и истинный брахман. Творение проявляется через брахма-биджу «А», но ей оно уже не контролируется, оно поддерживается и разрушается детьми Брахмы – Вишну и Рудрой. А точнее чакрой-кругом Вишну и кругом-чакрой Рудры-Раудры-Руадры, через их чакры-биджы «У» и «И». Через чередование «У» и «И» и живёт весь этот мир. Всё что рождается, подвержено смерти, всё что растёт и множится, будет подвержено увяданию и раздроблению, всё что пришло в этот мир через Хари, уйдёт из него в своё время через Хару. И этими могущественными детьми Брахмы были для меня вы с своим братом Шарипутрой. Шарипутра был моей «правой рукой», был моим Хари, а ты, - Маугальяяна, всегда был моей «левой рукой», ты и есть мой Хара, пойми это, и ты без сомнения, прямо здесь и сейчас обретёшь взыскуемое тобой искупление. Видишь, - Маугли, - костёр брата твоего уже почти догорел, -

так пусть догорят вместе с ним и все твои сомнения в истинности нашего с тобой пути – Самоосознания. Схвати, - Маугли, - Граха Рудра мой, - Сознанием схвати – Бодхи Граха, а не глазом, ухом или языком – истину о пути Самоосвобождения. Итак, - CХВАТЫВАЙ.

Дхармы рождаются, сохраняются и умирают вместе с тобой. Пойми, - Маугли, - без тебя, вне тебя никаких дхарм нет. Они входят в этот мир с тобой, Они живут через тебя и умрут Они тоже, только в тебе самом. Не жди того печального момента, когда и тебя возложат на смертный костёр, как брата твоего. Опереди, успей, схвати Дхарму мою, а не Солнечных Богов, - Хари-Хары, - и схвати ЕЁ прямо сейчас. Не жизнь, а смерть в сохранении сознания, не извечный скрип колеса Сансары, - «АУИ», «АУИ», - Маугли, а палка вставленная в него и приведёт тебя к оборачиванию всех «сансарных дхарм» в нашу с тобой Дхарму трёх Будд всех времён, -

«ИУА», «ИУА», «ИУА» вот он звук слома колеса. Итак, - давай, - ВЫХВАТЫВАЙ СЕБЯ САМ.

«ИУА» - смерть в сохранении сознания и есть ЖИЗНЬ. Встретишь меня после этого, нашего с тобой полнолуния победы, и больше не говори со мной, не слушай меня, не смотри на меня, а просто возьми и прогони меня, как пса бродячего палкой из деревни прогоняют. Твоё схватывающее сознание должно стать для тебя всем. Только после этого решительного шага для избранного становятся доступными любые секреты, открывается – Гухья-Самаджа-Гарбха – сокровищница всего тайного, что есть в мире сем. Хватай, выхватывай, отхватывай, понимаешь, что хочешь. Что понимаешь, принимаешь для себя, как своё, вот то и хватай. И в этом вся Дхарма, понимаешь, весь Закон (по индийски Дхарма та Закон и есть!!!). Кто воистину схватывает, да тот кто, - различает, отделяет и выбирает для себя то, что является для него, а не для ДРУГИХ, - Истиной, Дхармой, Законом. Это и есть – Бодхи Граха, - ОТХВАТ сознанием своего же сознания из моря сознаний «не своих». «Свой», осознанный, отобранный, отвоёванный у Других, - Закон, как ключ от всех дверей отворяет человеку ту дверь, что ведёт во все миры. И низшие, и высшие, и подверженные смерти и рождению, и полностью независящие от них. Закон сам в себе абсолютно недвойственен, жизнь в законе, сама собой подразумевает тотальную свободу и тотальное же отсутствие в жизни любых препятствий. Нет ни в этой жизни, ни в другой, никакого Будды, кроме тебя самого, нет никакой Сангхи, кроме твоей собственной, и нет никакой Дхармы, кроме той, которую ты установил для себя сам. Все вещи в мире существуют как «имя» и «форма» (по инд. нама-имя—рупа-форма); любой форме присуще содержание, свойственное только ей. Имя — это характеристика формы, ее суть, ее смысл. Форма — проявление сути, оболочка видимая. Форма — это мир проявленный, имя — идея, пронизывающая собой весь мир. Для обычных людей главное это форма, имя лишь – прилагательное к ней. Так устроен этот мир. В нём форма – всё, а имя – ничто, -

но для избравших Дхарму мою, всё устроено с точностью до наоборот. Для нас все формы, все дхармы, все скандхи и клеши, любые вассаны до основания своего пусты. Форма – есть пустота, и лишь Имя твоё – есть полнота «истинной формы». Форма есть извечный враг имени, и здесь никакой тайны нет. Вставшему на путь обретения своего имени имя которому Закон, - «законники формы» уже авторитетами не являются. Эволюция форм предельно проста, на раз, два, три: (1) начало, развитие, рассвет, заря (2) устойчивое пребывание, стабильность, незыблемость, благополучие (3) разрушение, исчезновение, распад, прекращение, закат, безнадежность. И всё. И ничего поверх того попросту нет. Революция «имени» бесконечна сложна, обретение его – есть война одного тебя против всех, - и также, ведётся она на раз, два, три, но уже против эволюции форм. Здесь, (1) – начало – разрушение всех форм (2) середина – устойчивость в разрушении и (3) конец – обретение своего истинного имени имя которому Закон. Не обретя имени, не обретя свою судьбу человек встречается в мире лишь с кучей песчинок, комбинацией дхарм и попадает в мельницу судьбы — сансару, где нет ничего вечного. Песчинка на руке незаметна, но если она попадёт в глаз, то вызывает страшную боль. Здесь, в сансаре все песчинки пребывают в взбаломученном состоянии болезненных взлетов и падений, рождений и смертей, - и взбаламучены они все неспроста. Таков есть Закон, Майи Закон. И такой вот неверный, разболтанный Закон не подвластен человеку; лишь иногда он вспыхивает мимолетными искрами пробуждения, особенно сильными в моменты разрушений, как сейчас в погребальном костре, но не жди разрушения этого мира, оно не наступит никогда, сам стань его разрушителем, -

стань той песчинкой, что попадёт в глаз самому «Верховному Брахману» и у него не останется другого выхода,

кроме как даровать и тебе, и самому себе, - Освобождение.

И сказав это, - Благословенный исчез.

Погребальный костёр догорел и я потух вместе с ним, -
Шарипутра так и ушёл без отходной, -
и теперь я, - Маугальяяна стал «старшим братом», как и сказал мне об этом сам Благославенный.

Джай, - Бодхи Граха, - Джай-Джай.

Так я помню, - Гухья Бодхи-Граха сутту Джай.

Переведено мной с языка деванагари

+1

625

Тантрический эксперимент
Вдохновили чудесные тексты Алекса Кима, где, правда, чорт ногу сломит. Опишу коротко и ясно, как работает Тантра «левой руки», чтоб можно было упражняться дома, не мучиться расшифровками, поиском посвящений и прочей фигней, которая часто заканчивается повреждениями тела и ума. Принцип работы взят из традиции каула (гугл в помощь).

Прочтение этого текста может, в принципе, заменить описанную практику, поэтому прошу не пугаться понапрасну.

Возьмем два одинаковых прозрачных стакана. Без всяких мантр и прочей мистики наливаем в один стакан лимонад, в другой стакан — точно такое же количество собственной свежей мочи. Если вы ее и так хлещете в целях оздоровления, попробуйте нацедить каких-нибудь других выделений. Классическая тантра любит, например, работать с менструальной кровью. Приступаем к эксперименту.

1. Отсекание переживания.

Внимательно рассматриваем оба стакана. Стремимся отделить сопутствующие переживания и мысли от чистого и непосредственного восприятия обоих объектов. Очень внимательно исследуем все, что можно увидеть глазами. Наша задача — отделить восприятие через органы чувств от его трех базовых интерпретаций: биохимической, энергетической, ментальной. Войдя в состояние чистого и прямого созерцания (т.е. простого смотрения, без эзо-мишуры), учимся пребывать в нем как можно более целостно — до тех пор, пока не спустимся полностью из 3СС в 1 СС. Как только видим, что в поле чистой 1СС возникают биохимические, эмоциональные или ментальные проявления других СС, «отсекаем» их нафик путем мгновенного и жесткого увода внимания в 1СС — т.е. на объект, на смотрение. Практикуем это отсекание, пока оно не будет даваться легко. Учимся стабилизировать состояние созерцания до чувства полного растворения в нем.

2. Вхождение в переживание.

Кто не готов сразу к дегустации, начинает с обоняния. Для начала наслаждаемся запахом лимонада. Отслеживаем, какое непосредственное телесное переживание рождает в нас этот запах. Учимся отделять его от эмоционального и ментального планов путем отсекания, стабилизировать и пребывать в нем как описано выше. Затем берем стакан с мочой и проделываем то же самое. Нам нужно выйти на чистое восприятие телесного переживания, каким бы оно ни было, отсекая все лишнее. Поэтому для начала полезно долго и упорно тренироваться с лимонадом. Когда переходим к моче, входим в телесное переживание отвращения. Мужественно отделяем его от эмоционально-ментального хлама и входим в переживание до полного растворения в нем (1СС). Полностью отдаемся переживанию каким бы оно ни было, позволяем ему затопить нас. Медленно и внимательно исследуем все переживаемые аспекты, соприкасаемся с ними, особенно нежно соприкасаемся с телесным переживанием неприятия, отторжения. Соприкасаемся, пробуем ощущения на вкус, переживаем — до ощущения полной сепарации телесного переживания от эмоциональной и ментальной сфер.

3. Эмоции.

Теперь будем дегустировать — сначала одно, потом — другое. Наша цель — столкнуться с телесно-энергетическим комплексом, т.е. выйти на целостный эмоционально-энергетический срез. Это означает: мы пребываем одновременно в переживании тела и в эмоционально-энергетической реакции, а отсекаем только ментал. Наша цель — прожить этот комплекс как можно глубже и интенсивнее, исследовать все его аспекты, доведя в итоге созерцание до 1СС.
На первых двух этапах мы все глубже и глубже понимаем, что сами по себе переживания:

а) лишены оценки (позитив-негатив),
б) представляют собой чистое и целостное движение «чего-то», что проявляет себя как биохимия — энергетика — ментал, но остается при этом целым.

Теперь дегустируем наши напитки дальше и исследуем этот интереснейший аспект. Как правило, на этой фазе разница между напитками переживается только лишь как вкусовая. Потрясающе интересно исследовать эту разницу. В какой-то момент мы снова придем к выводу, что вкусы разные, но «вкус» — один. В этом «вкусе» пребываем как можно дольше, растворяемся в нем.

4. Ментал.

Если напитки уже кончились, не стесняемся, наливаем еще. Теперь исследуем то, как думающий ум сортирует переживания на «тыр» и «пыр». Пьем по глоточку и смотрим, как мысль активизирует эмоцию-энергию, а потом происходит отклик в биохимии тела. Учимся видеть, как через само мышление (а не его содержание!) запускаются механизмы двойственности. Узнаем мысль как энергетический феномен, неотделимый от энергетики эмоций и биохимии тела. Снова выходим на переживание неделимой целостности переживаемого, свободного от субъектно-объектного деления («переживание переживает переживание»). Исследуем это и наслаждаемся.

Понимаем, чем занимаются агхори и прочие индийские оборванцы, моем посуду и испытываем следующее озарение: практиковать тантру левой руки можно на основе любого переживания! Если кому обязательно нужно работать с сильными раздражителями, чтоб выделилась куча энергии, которую неясно куда потом девать, — продолжаем мирную уринотерапию, исследуя, как энергия движется по каналам и т.д. А уж потом, если припечет, лезем в гневные практики, где если не укрепиться хорошенечко во всем вышеуказанном, можно повредить ближнего бутылкой по голове.

Всяческих вам успехов, друзья!

+1

626

Тантра монастыря Гьюто / Tantra of Gyuto

http://i015.radikal.ru/1005/54/7f68fcd2e2d1.gif принимай , натаскала тебе новенькое)))  [взломанный сайт]

0

627

a.f.ksuhel написал(а):

спасибище,родная!

да не за что) вот ведь, искала для Виты ответ и нашла себе заодно) Интересная книженция ( жаль не вся переведена)

0

628

Тантра – виртуозное владение энергиями и телами тонких мерностей, ориентированными на силовую энергетическую систему человека, а именно – половую. Это эффективный инструмент создания в динамическом режиме нейтрального обоеполого объекта. Не путать с гермафродитом. «Правополушарная», интуитивная женщина и «левополушарный», логический мужчина посредством ритуала тантрического секса соединялись в удивительную конструкцию, обладающую уникальной проникающей способностью в телах тонких мерностей. Боевая задача – выйти на прямой контакт с Духом (Каузальный план существования материи), перейти в режим «вертикальной» поляризации мозговой активности. Это ничто иное, как природный эталон. Аналог – нейтрон, элементарная частица, обладающая массой, но не имеющая заряда (соединение альфа- и бета-частиц). Это, конечно, аналогия, но очень точная.

Итак, согласованный центр сознания объединенных на время «контракта» женщины и мужчины может проникнуть по телам высших мерностей на очень высокие уровни. По сути, это общение с абсолютом, то есть Богом. Зачем?

А затем, что созданный эталон существует в линейном времени довольно продолжительное время. Расставшись после такого тантрического секса, мужчина и женщина остаются носителями качеств этого эталона. Напомним, что в прошлом тантрические мероприятия проводились в ограниченном пространстве (дворец). Более того, окружение участников тантры представляло собой членов высших каст, круга избранных, чьи «тактико-технические харктеристики» (основные характеристики мозгового излучения) находились в узком и схожем диапазоне. Отсюда – явление резонанса, «наведённой святости». То есть подстройки всех, находящихся в ближней зоне под природный эталон, созданный в процессе Тантры.

0

629

глогет написал(а):

По сути, это общение с абсолютом, то есть Богом. Зачем?

мы все общаемся со своим вымышленным богом/другом/абсолютом..-в меньшей или в большей степени...Скажи ЗАЧЕМ мы это делаем?

0

630

Марго написал(а):

.Скажи ЗАЧЕМ мы это делаем?

Лабиринты ума, где выход, общаемся, чтоб не заблудиться

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ПРАКТИКА » ТАНТРА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно