Джаз, ах джаз! Или горизонтальная тантра
Из всех, слушающих джаз, 3 % любят его действительно, другие слушают его от нечего делать, все равно — лишь бы погромче. Третья категория людей джаз терпеть не может, но ведь это считается хорошим тоном, светским тоном — любить джаз. И кто знает, не должны ли мы с благодарностью вспомнить смертельные запреты молодой Советской власти, всячески запрещающей эти безобразия.
Джаз — музыка черных — самой первой расы на земле, самой первой вибрации. Спасибо тебе первый класс, мы усвоили твои уроки, но теперь мы в третьем классе, даже не во втором — в третьем (по аналогии: второй — желтая раса, третий — белая) и вибрации должны быть на уровне третьего класса во всем и в музыке тоже. Возможно, кто-то на уровне подсознания вспоминает лемурийскую эпоху, в которой он воплощался. И джаз — это что-то родное, до боли знакомое, которое никак не можешь постичь, и кажется, вот еще немножко и я пойму, вспомню, поймаю это ускользающее. Не надо ничего ловить. Все это уже пройдено и лучшее уже есть в вас (доказательство тому то, что вы существуете, что вы есть здесь и сейчас). Не надо возвращаться туда, где уже были, надо идти вперед. Это ответ для первой категории.
Для других эта музыка звучит впервые, эта самая понятная и лучшая музыка, потому что их класс первый, потому что они начинают с 0, потому что они его еще не проходили. Нет, они не двоечники, оставленные в первом классе на второй год, нет они его просто еще не проходили, они вновь обучающиеся (см. "Ключи от России лежат на дне бездны).
Есть одна старая негритянская баллада "Дом восходящего солнца", которой очень много лет. "… как не может непосвященный войти в Дом Восходящего Солнца…" Это ключ, ключ не к одному замку. Во-первых, все знают, что Японию называют Домом Восходящего Солнца. И здесь мы видим преемственность и указание направления, преход от черной расы к желтой. А Япония, как представительница кульминации желтой расы — высшей точки развития.
Теперь второе. Речь идет о посвященных. Уже в те далекие времена знали и говорили о великих знаниях и о тех, кого посвящали в эти знания на заре человечества. Их было немного. И лишь пожелавшие быть посвященными, смогли подняться выше и войти в новую желтую расу. Привилегия и тайна посвященных заключается в том, что по тем или иным причинам (Законам) они стали первыми, получившими знания с тем, чтобы распространить их служа остальному человечеству с одной стороны и неустанно продвигаться вперед, получая и осваивая новые области знаний с другой стороны.
Третье. Дом Восходящего Солнца это не только Япония, это символ Востока, неустанно восходящей, обновляющейся мудрости, непрерывных новых знаний.
Есть еще одна причина, почему многие люди любят джаз, рок и другие шумные направления музыки, вибрации которых столь созвучны сакральному центру и замешаны на биполярных сексуальных энергиях.
Существует такое понятие — ТАНТРА, то есть взаимопроникновение. Есть и такое направление духовных практик как тантра йога. В высшем понимании этого направления подразумевается взаимопроникновение духа и материи, Эго и личности, Бога и человека.
Но в настоящее время гораздо более распространена не вертикальная, а горизонтальная тантра, то есть взаимопроникновение эфирных тел двух людей противоположного пола (иногда при этом происходит взаимопроникновение астральных и ментальных тел). Возникает вопрос — а чем подобная йога отличается от сексуальных отношений? Практически ничем. Происходит то же взаимодействие сексуальных энергий разной полярности, а так же поднятие I аспекта кундалини, соответствующий формостроительству физического и эфирного тел. А если подобную тантру проводят в группе, то подобная практика совершенно не отличается от группового секса.
Горизонтальная тантра освоена давным-давно всеми людьми. По этому принципу формируются эгрегоры и глоссы. Муж и жена, живущие в мире и гармонии, занимаются подобной практикой очень часто в супружеской спальне и без лишних участников.
Интерес к подобному направлению пробудился сравнительно недавно в связи с усиливающимся проявлением VII Луча, который воспринимается в человеческом теле сакральным центром. Сакральный центр тесно связан с работой эфирного тела, которое полярно отличается у мужчин и женщин (мужчины позитивны, женщины негативны) и регулирует функции сексуального притяжения. Поэтому все усиливающееся возбуждение сакрального центра VII Лучом не могло не сказаться на вкусах и деятельности многих людей.
После II посвящения, когда сублимируется вибрационный компонент сакрального центра в горловую чакру, человек уже не испытывает серьезных проблем с усиливающимся сексуальным давлением (даже после I посвящения, когда сублимируется лишь материальный компонент, уже снижается острота притяжения к противоположному полу). Но пока не произошла возгонка энергий в высшую чакру, люди испытывают немалое беспокойство. В основном это касается подростков, которые еще не успели реализовать свой потенциал, а половые железы (то есть сакральный центр) уже работают. А так же категории людей, которые из-за своего низкого духовного развития не могут воспользоваться общечеловеческими достижениями (то есть I или II посвящениями).
Первым это явление описал З.Фрейд, отметив юношеский гиперсексуализм, а так же появление целой группы психических расстройств, связанных с нереализованными сексуальными желаниями, которые вступали в противоречие с нормами морали. Но еще раньше появились негритянские джазовые группы, которые постепенно приобретали популярность в различных странах. Ведь джазовая музыка воздействует и стимулирует именно сакральный центр.
В эпоху VI Луча среди людей имела популярность астральная музыка, стимулирующая солнечное сплетение. В настоящее время она почти не сохранилась в чистом виде, хотя следы ее можно найти в романсах и шансонье (это смешанный тип воздействия). Высшие слои общества презирало на словах подобные творения, но, тем не менее, слушало гораздо чаще, чем классические произведения. Только классика, созвучная с высшими центрами дошла до наших дней.
Вокальные данные исполнителя произведений "солнечного сплетения" имели второстепенное значение, главной была страстность, пробуждающая желание (неважно какое, у каждого — свое). В наше время наблюдаем ту же картину. Вокальные данные популярного эстрадного певца не имеют значения для его почитателей. Он может петь хриплым голосом, иметь проблемы со слухом, но главное, чтобы он был сексуальным, то есть воздействовал на сакральный центр слушателей.
То же требование предъявляется современными подростками и отставшими в развитии от общечеловеческого уровня к музыке. Она может быть какофоничной, но главное, чтобы воздействовала на сакральный центр и чем сильней, чем грубей — тем лучше. Есть любители деструктивных вибраций (вроде металики), которые ради псевдосексуального наслаждения готовы пойти на саморазрушение.
В чем же связь таких разных проявлений человеческих интересов как современная эстрада и тантра йога горизонтального типа? И там и там воздействие на людей основано на стимуляции энергий сакрального центра. В Индии тантрики (руководители сект тантра йоги) достигали весьма значительных эффектов на физическом плане. Подобных «духовных» деятелей боялась вся округа, потому что такая практика вовсе не способствует духовному росту, зато позволяет укрепить некоторые личностные качества, применяя которые можно очень серьезно навредить окружающим.
Тантрик — руководитель собирал вокруг себя большую группу учеников обоего пола, обучая их методам очищения своих тел проявления, а так же слияния в единое целое. При этом подобный «гуру» был кумиром и стоял над этим эфирно-астральным организмом, распоряжаясь его ресурсами по своему усмотрению. Он всегда имел в своем распоряжении источник материи тонких планов, а так же мусоросборник в лице своих «учеников». Таким образом, высосав все лучшее из своих последователей, тантрик приобретал возможность творить «чудеса», что в глазах его последователей служило несомненным доказательством высокого духовного уровня.
Не стоит говорить о судьбе его несчастных учеников, которые на своих плечах удерживают такого паразита и прямо таки вносят в посмертии на тонкий астральный план, продолжая снабжать его на протяжении многих своих воплощений самым лучшим, что у них есть. В настоящее время проводится очистка астрального плана и подобные «гуру» (не только тантрики) вновь отправляются на землю в круг воплощений, из которого они вышли незаконным образом. Закон один для всех, за чужой счет в рай не попадешь.
Но никакой тантрик не сравниться по силам с современными рок звездами. Подобный эстрадный кумир охватывает своим влиянием миллионы (благодаря средствам массовой информации). Достаточно кому-то научиться управлять своим сакральным центром и пробиться на эстраду — и даже полная бездарность сможет удержаться на плаву.
Механизм очень прост: вначале концерта подобный «артист» дает запальную волну возбуждения из своего центра (что не так то и просто), а затем зрители «заводятся» и несут «певца» на гребне сексуальных энергий. Если ощущения понравились, то зрители воспринимают такого выступающего в свою ауру, а дальше события развиваются по сценариям, описанным в предыдущих разделах. "Слабый певец" в конце концов теряет контроль над зрителями и уходит со сцены. Зато тот, кто освоил этот механизм и научился им пользоваться становится рок звездой.
Миллионы людей разделяют с популярным музыкантом все его "душевные порывы", так как приняли его в себя. И смерть подобного кумира становится подлинной национальной трагедией, как это было с Э.Престли. Одновременно «умирают» миллионы и эта смерть растягивается на десятилетия. Ну а артист пожинает плоды свей популярности в низших слоях, куда его упорно загоняют своими страстями поклонники и удерживают, пока не умрет и не очистится последний из них. У каждой медали две стороны.
Конечно же, существуют и настоящие артисты и музыканты. В европейских странах и в США их немало. Но в России на эстраде остались единицы из тех, кто действительно отдает свое сердце людям. Такие люди работают на износ. Очень тяжело внедрить вибрации любви в жесткий эгрегор и устоять перед ответной волной низменных страстей. Поэтому такие люди умирают преждевременно и, как правило, от болезней сердца, потому что отдали его без остатка.
Это подлинные народные артисты. Далеко не всегда они бывают популярны, им очень тяжело пробиться, а особенно сегодня, когда воротилы шоу бизнеса «раскручивают» только то, что в силах понять своим деградировавшим умом — сексуальных бездарностей. К счастью, все проходит. Пройдет и этот период похабщины на российских сценах. (копир)